Форум » Гудьба, Стихи, Юмор » Стихи (продолжение) » Ответить

Стихи (продолжение)

kess1990: Братья!С Вашего позволения, буду потихонечку выкладывать!Благодарю за рецензии и замечания. ДРУЖИННАЯ ПЕСНЯ С чужих, неведомых дорог, Под кровь, пожары и раздоры, Пришел распятый, мертвый бог, На наши русские просторы! Кресты поплыли по воде, Кровавой, супротив течения, Волхвы сказали:"Быть беде, От их проклятого крещения!". Навис над Русью демон зла, Завет для нас придуман "Новый"! До неба Новгород пылал, В знак прославления Иеговы! Распятьем били нас по вере, Надев на шеи нам кресты, Но, уходили мы на Север, Забросив за спину щиты! Мы уцелели на болотах, В глухих, далеких деревнях Без воли жить - кому охота? В чужих барахтаясь грехах! А нас все также солнце греет, И ветер слезы нам утрет! Из нас никто не пожалеет, Что вольным, с волею умрет! Не нужен нам чужой мессия! У нас своих преполный ряд! И Лада смотрит на Россию Глазами звездами горя! Мы дети Северной Державы, И жребий наш суров и строг: Предстать нам перед Святославом, Когда пробьет земной наш срок! Завоют северные ветры, И реки встанут на дыбы, Ведь наша песенка не спета, Мы не блаженные рабы! Расколет небо над землею, И дождь холодный с туч польет, И станем мы, щит в щит, стеною, Перед отребьем и жульем! Мы своего дождемся века, Пусть мало, очень мало нас, Ударим в копья мы, с разбега, Ударим, как в последний раз! Мы воронье погоним полем Под соколиный страшный свист! За нашу честь, за нашу волю, Мы не погибли, не сдались! Перуна гром в полки их треснет, Где было войско-там зола! И наши дети сложат песни, О сече той добра и зла! Когда вернется Русь к истокам, Щиты на землю опустив, Уйдем мы вверх, с последним вздохом, По звездам, к Млечному пути! И над полями лунной ночью, Когда умолкнет птичий глас, Пусть ветры рвут туманы в клочья Веселой памятью о нас!

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Жар-птица: Абрис пишет: Но можно конечно объявить табу на слово "спасение" и все производные от него Точно. Есть формы, но это привычка Есть чувства, но это - пока Есть слово, но слово в кавычках Есть скрипка, но нету смычка.

Ярослава: Жар-птица пишет: Ярослава, не имея христианского взгляда на мир, невозможно заметить эту ассоциацию. Последите за собой. Для меня эти строчки означают совершенно иное - автор имеет в виду не желающего спастись, а человека духовного прозрения. Ваше предположение нелогично - автор вступает в общество, чтоб уйти к другим? Жар-птица, не имея христианского мировоззрения заметить это возможно, так как не разделять христианского мировоззрения - не значит не иметь о нём понятия. Моё предположение логично, так как автор вступила в мир "магов, гениев, невежд" одним махом, то есть особо не задумываясь. А вот задумавшись, пришла к выводу, что она не туда попала. Не обижайтесь, это всего лишь литературный разбор.

Абрис: Ярослава пишет: "магов, гениев, невежд" "магов, гениев, невежд"


Жар-птица: Ярослава, никаких обид нет. Я обратила внимание на то, что Вы постоянно делаете выводы , зацепившись за какое-то слово, придавая ему то значение, которое автор, вероятнее всего не давал. я дала Вам ссылку на подборку стихов Марины, и просила указать в них христианскую направленность. У Марины нет и понятия о христианстве, и подозревать ее в этой наклонности - паранойя. Ярослава пишет: невежд" одним махом, то есть особо не задумываясь. ТО ЕСТЬ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ - это Ваше оценочное мнение и не более, и не имеет отношения к Марине. Точно так же и в первом случае, где Вы прицепились к СПАСЕНИЮ , сделав выводы, не соответствующие действительности. Именно поэтому я и говорю о Вашем христианском миовоззрении - Вы увидели в стихах отражение своего внутреннего мира и зацепились вниманием именно на этом. Не обижайтесь, ибо говорю это не с целью Вас задеть, а с пожеланиями обратить на это внимание и внимательно присмотреться К СЕБЕ. Я не вижу в этом ничего такого ужасного - мы все вышли их определенной культуры , наслоения которой еще долго будут давать себя знать.

Ярослава: я нашла у М.Ситниковой ещё христианские высказывания. (Наберите в поисковой системе "Кастальский ключ №22.") Гость Парнаса МАРИНА СИТНИКОВА Господи, можно я напишу про Елену, Про ее глаза, глубокие и лукавые, Про солнечный свет, который из глаз струится. Про солнечный свет. Напишу про любовь небесную и земную, Которой она, как воздухом чистым, дышит, Про то, что ее Шекспир воспевал в сонете. Про дивный сонет. Про то, что она эту жизнь на плечах выносит, Как дерево, что корнями уходит в землю, А ветками упирается в синее небо За тысячу лет. Про то, что быть рядом с ней - долгожданный праздник, Про все, что в ней так чудесно соединилось… Спасибо Тебе, мой Ангел за эту радость. Спасибо Тебе, мой Боже за эту милость. Мне интересно мнение других участников форума, есть ещё хоть кто-нибудь, кто это считает родноверческим стихотворением?

Белан: Да в ее стихах можно все религии усмотреть, это зависит от человека, че хочет то и увидет. Я вижу в стихах ее душу, а не язычество или христианство.

Ярослава: Ну о душе я не спорю, и о том, что стихи в целом хорошие - тоже.

Белан: Ярослава, твои стихи красивые и мелодичные, а вот Ситниковой нужно у тебя поучиться.

Ярослава: а я свои стихи здесь не выкладывала.

Жар-птица: Ярослава, так стихи - это и есть зарифмованная душа. Теперь стало понятно, почему ты видишь то,чего нет и не видишь то, что есть.

Ярослава: Жар-птица пишет: Теперь стало понятно, почему ты видишь то,чего нет и не видишь то, что есть. По конкретней, извольте, пожалуйста.

Жар-птица: Ярослава, я долго думала, помещать ли на форум этот текст. Но сейчас полагаю, что он будет ответом на твой вопрос. Возможно ты его не примешь, но это уже особенности восприятия, и я ничего не могу с этим поделать. "1. Многие говорили о благе, но их благо было не более чем блаженство неведения. Многие поднимали меч на тех, чьё понимание блага отличалось от их собственного. Истинное Благо всегда пребывало незамеченным толпами бесноватых, огнём и мечом несущих миру свою «благую» весть. 2. Мы же говорим: Истинная Благая Весть — это Ведание, дарующее Свободу. Это не свод каких-либо правил, которым необходимо следовать, чтобы стать «благим». Это раскрытие своей Истинной Природы, благой уже самой по себе, — открытие Божественного и Бессмертного внутри нас. 3. Истинное Ведание — это путь к Бессмертию. Это не пропуск на «небеса» как награда за «правильно» прожитую жизнь, но осознание своего Истинного Я (АЗ ЕСМЬ), которое не было рождено и потому никогда не умрёт. Это не знание многого, но Ведание Единого. 4. Формалисты, — а они составляют подавляющее большинство приверженцев любой религии, — строят свои отношения с Божественным на основе «купли-продажи», выторговывая у Бога частичку Вечности для себя. Но Бог — это не рыночный торговец, и человеку нечем отплатить Тому, Кто один только и есть Сущность всего! 5. Мы же говорим: «Бога» как личности не существует, он выдуман людьми, страшащимися потерять в смерти свою собственную личность. Но есть Нечто, несоизмеримо большее, чем «Бог» — Божественное, Безграничное Существование, Истинная Действительность. 6. Идея «Бога» рождена человеческой слабостью и неуверенностью в собственных силах. Страх и невежество создали «Бога», которому поклоняются формалисты, думая, что Существованию нужны их поклоны, их не бого-, но страхо-словие и страхо-служения. Люди создали «Бога» по образу и подобию своему — эдакую улучшенную, идеализированную копию себя с замашками Вселенского Диктатора. 7. Языческие Боги, о Которых говорили древние и продолжают говорить современные мистики, это выраженные на понятном для посвящённых языке описания явлений внутренней и внешней Природы — аллегории Сил, действующих внутри и вовне нас. Это не «существа» сверхчеловеческой природы, но архетипы, не сверхъестественные «личности», но состояния Сознания. 8. Верующие (но не Ведающие!..) часто упрекают нас в «атеизме» — в неверии в Бога. Мы действительно не верим в того вымышленного «Бога», которому поклоняются они, в которого слепо верят одни и не менее слепо не верят другие, заменяя его каким-либо иным предметом веры. Но наше безверие основывается не на вывернутой наизнанку их вере, а на Ведании, на непосредственном переживании нашей сопричастности Тому, Что есть в Действительности. 9. В сущности, на Земле существуют лишь две религии — религия Ведающих и религия формалистов. Религия Ведающих — это естественное Откровение Действительности через Природу мира и человека, Вечное Самоосознание Сущего, дарующее постигшим Свободу. Религия формалистов — это выдумка алчных властолюбцев, торговцев и политиков от религии, средство, используемое горсткой хитрейших и подлейших личностей для управления как отдельными людьми, так и целыми народами, — средство для оболванивания и подчинения масс, основа Духовного рабства рождённых свободными людей. 10. Большинство религиозных мифов были изначально созданы Ведающими в качестве аллегорий процессов, происходящих в Сознании и в Природе, но позднее были извращены и профанированы буквалистами и формалистами. Таков, например, древний гностический миф о смерти и воскрешении Сына Бога — аллегорическое описание переноса сознания посвящаемого из ложной самости (смерть «эго») в Высшую Самость — Божественное Сознание (воскрешение в Духе), Духовного Пути человека, «умирающего» для неведения и «воскресающего» для Ведания. Природным аналогом этого процесса является ежегодное «умирание» и «воскресение» Солнца на Коляду — Зимний Солнцеворот. 11. Говоря о Традиции, Ведающие говорят о передаче Духовной Сути — Живого Огня Ведания, в то время как формалисты — о передаче внешних Его проявлений, которые со временем теряют свой изначальный смысл и превращаются в бессмысленные суеверия. То, что для Ведающих является всего лишь средством (одним из многих возможных!..), для формалистов становится самоцелью. 12. Формалисты верят, что та ветвь Традиции, к которой они принадлежат, единственная из всех обладает правом на Истину. Они с одержимостью фанатиков держатся за догмы, которые когда-то были созданы как методические указания для конкретных людей, живших в определённый исторический период, но со временем утеряли своё практическое значение, превратившись в признак принадлежности к конкретному культу. 13. Именно формалисты различных традиций ведут религиозные войны друг с другом, утверждая, что «Бог на их стороне». Резкое неприятие формалистов вызывают также Ведающие внутри их собственной традиции, само существование которых делает смешным и нелепым их фанатизм. На место Ведающих, объявляемых «еретиками» и подвергающихся преследованиям, формалисты пытаются поставить своих наиболее последовательных и фанатичных деятелей, преуспевших в насаждении догм и борьбе с инакомыслящими. 14. Таково большинство мнимых «святых», чьи «жития» тщательно выверены и исправлены в соответствии с догматами господствующей церкви. В то время, когда истинные святые горели на кострах Инквизиции, церковь укрепляла свою власть в обществе и копила вполне мирские богатства. И так было не только в одной христианской церкви. 15. Условно можно выделить три типа людей, о которых мы неоднократно говорили прежде (см., напр., «Мистерии Вещего»: 10,1): людей плотских (связанных узами маяты), душевных (ищущих) и Духовных (постигших). В соответствии с данным делением существуют два уровня Посвящений: внешний — знаменующий собой переход от плотского к душевному, и внутренний — знаменующий переход от душевного к Духовному (Духовное Самопознание, или Просветление). 16. Единое Сознание вмещает в себя весь мир и осознаёт Себя через всех, кто познал себя в этом мире. Цель внешнего Посвящения — привести человека к пониманию того, что всё сущее (Природа) есть Воплощённое Сознание (Всебог Род). Цель внутреннего Посвящения — помочь человеку познать себя как Его (Дух Рода в себе). 17. Тайна Языческих Мистерий — в раскрытии человеком своей Духовной Природы, а не в изучении «генеалогического древа» Богов и Предков. Путь Возврата, или Шуйный Путь (Путь Левой Руки), является не путём разрушения в мире, но путём «смерти» ложной самости и «возвращения» Сознания к Источнику. 18. Высшее Благо изначально присутствует внутри нас как наше Истинное Я (АЗ ЕСМЬ), и лишь наше собственное невежество отчуждает нас от Блага. Хотя мирская жизнь, в определённом смысле, является причиной возникновения порабощающей души людей маяты, сама по себе она не противостоит Благу. Хотя смерть освобождает души от оков плоти, сама по себе она не ведёт к Благу. Ибо поистине блаженны не живые и не мёртвые, но Ведающие — мёртвые среди живых, и живые среди мёртвых! Истинно, истинно — так! Ведающему — достаточно. " Ты подходишь к стихам формально, не воспринимая чувство, которое автор пытался выразить при помощи слов. Чувства, которые переживает автор - они не находят резонанса в твоей душе, поэтому остаются тебе непонятными. Для тебя становятся важными только слова,, которые ты препарируешь с тщательностью ученого-естествоиспытателя. Но пойми - выпотрошить соловья не означает постигнуть загадку притягательности его песни.

Славер: Гром гремит Земля трясётся, Это Крада к нам несётся! На ГенрИха каблуках, С родноверием в руках. (Под ГенрИхом подразумевается жулик - Миша Тимкин, прошу не путать с историческим персонажем).

Радомир: Славер Вот ты пули льёшь ... а образ какой в стихах ... прямо новая богиня у тебя получилась ... думаю всё-таки она женщина которая хочет простой человеческой любви ...

Славер: Это дружеский шарж. Любимое выражение Крады: "я так шучу!"

Жар-птица: Радомир пишет: Вот ты пули льёшь ... а образ какой в стихах ... прямо новая богиня у тебя получилась ... думаю всё-таки она женщина которая хочет простой человеческой любви ... Радомир, а ты знаешь людей, которым не нужна любовь? Любовь - это великая Сила. Ты хочешь сказать, что жрице Краде недостает положенной жрице Силы?

Славер: Краде надо помочь выпутаться из этой неприглядной истории, но это если она нуждается в этой помощи. А то ведь бывает и так, что: "Мы даём советы тем кто в них не нуждается. А те, кто нуждается, в состоянии обойтись без наших советов".

Радомир: Жар-птица пишет: Радомир, а ты знаешь людей, которым не нужна любовь? Нет таких не знаю ... а вот говорящих что она им не нужна и от неё только проблемы полно ... Славер пишет: "Мы даём советы тем кто в них не нуждается. А те, кто нуждается, в состоянии обойтись без наших советов" Это точно подмечено ...

Жар-птица: Радомир пишет: А те, кто нуждается, в состоянии обойтись без наших советов"

Радомир: Жар-птица улыбнись



полная версия страницы