Форум » Изыскания, История, Наука » Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 4. » Ответить

Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 4.

Славер: Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 4. О вере славянской в античный период греческой колонизации Черноморского побережья (конец VII-IV век до н.э.). Георгий Максименко Суть вопроса. Исследуя славянские веды «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, в четвёртой веде я изучил аспекты древней Славянской веры ариев в период греческой колонизации Черноморского побережья. Из классической истории нам известно, что данные события развивались поэтапно и охватывают собой период конца VII-IV века до н.э. Веда описывает события традиции славяно-арийской веры которые относятся к данному периоду. С одной стороны - данная веда не затрагивает вопросы истории ариев и напрямую не связана с исследованиями в области ДНК-генеалогии. С другой стороны - она несёт в себе дополнительную информацию и представление о вере ариев указанного выше периода и даёт нам дополнительное представление о мировоззрении ариев данного периода. Пропускать данную информацию было бы неверным и я принял решение осветить её в Вестнике. ___________________________________________________________ Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии Том 3, № 12 2010 декабрь Российская Академия ДНК-генеалогии ISSN 1942-7484 Авторские права защищены. Ни одна из частей данного издания не может быть воспроизведена, переделана в любой форме и любыми средствами: механическими, электронными, с помощью фотокопирования и т. п. без предварительного письменного разрешения авторов статей. При цитировании ссылка на данное издание обязательна.

Ответов - 5

Славер: 1. Содержание исследуемого первоисточника. Исходный материал 4-й веды переложенный на кириллицу. 1-II Вот ще о упамятохом добли. Наша часы да идемо Камо не весте. Такось мы зремо воспять. Рщемо же бо ось мы стыдихомся Наве правея знати. Оба полотьрла ведете. Доумити се бо Дажьбо сотворящ нам о веице яково же и есте свет зоре наме сиаще и во тыя безодни повеси Дажьбо земе наше аби тая удьржена бя тако се душе пращури соуте. Ти свети зорема намомо од Иру. Но грьци нелезша на Руси твьрящи злая во име Богоув мы же сьмы не вехом емо ужи Камо тещати. Щча творити Праве бо есь не видомо уложена Дажьбом. Поняко пря же ся теце Яве и та соутвори живото нашо. Тако коли о Диде сьмрть есь Явь есь текоущь. Творено о Прави Наве нбо есте по той. До те есте Нава. По те есте Нава. В Прави же есте Явь поучихомся стару. Врже мощемося души вон бо есе бо на колоны (сиу) тврящу богоум силу се оузрехомь в себи то бо дано дар Бъгов. На потребу ем бо се напраснити … Се души пращуры наша од Иру срящети на нои. Тамо Жале плакатися . Вы рещати намо якось мы не бережехомо Праве, Наве. Яве (тои) не бржежехом бо се на то глузихом се истая (пре)несь мы достоени быти Дажьбови вноуци то бо моляи богоум да имемо чисте души. Телеси наша. Да имемо живот с опра отци наше во Бъзех слияесе во едину прауду тако се бо сьме Дажьбови внуце зри русе ко уме якож о уме Оум вьлик божьск есте един со нои. Тому творяте. В рещете со Бъзы воедине(не). Брене бо есь наше животе. Сьмы такожде иде же комонезем нашим (там) работати живяще во землех со теле овна со ити оде вразем текущ на(до в) Свередзь(ие). Авторский перевод. Вот ещё упомянем доблестные наши времена. Идем «Конём» своим, не ведая куда. Вернёмся назад. Говорим вам, вот мы стыдимся Навь правильнее знать. Обе половины ведать. Думать не хотим. Это ведь Дажьбо сотворил нам веру и поведал о вечности, которая есть свет зари нам сияющей. В той бездне повесил Дажьбо землю нашу, чтобы тайна удержана была. Так это души пращуров ведь. Они светят зорями нам из Ирия. Греки налезли на Руси наши, творя зло во имя Богов своих. Мы же сами уже не доверяем Дажьбо. Уже и «Конь» по границам нашим стал протекающим. Сейчас творите Правь, она является неведомо уложенной Дажьбом. Понятна пора же эта, течет она Явью, та сотворила жизнь нашу. Так если сказано о нашем Диде, смерть есть Явь, потому что она текущая. Творение происходит в Прави. Нави небо есть в Прави. До того есть Навь и после того есть Навь. В Прави же есть Явь. Поучимся старому. Ворожим мощами и души вон, потому что души у людей есть. На колонны всю творящую божественную силу нанесли. Это почувствовать в себе дано нам. Это дар Богов. На потребность Богам это был бы напрасный труд. Это души пращуров наших от Ирия смотрят на нас. Там Жале плакаться. Вы кричите нам, как не бережем Прави и Нави, Яви также не бережем. На то глазеем, и не замечаем всего, а это истина ведь, которую несем. Мы достойны быть дажьбовыми внуками, молились божественно, да имеем чистые души и тела наши. Да имеем жизнь с опорой на веру. Отцы наши в Богах слились в единую правду, сами Дажьбовы внуки. Зри рус к уму, ежели о уме говорим, то ОУМ великий божественный есть. Он един с нами. Тому славу творите. В разговоре с Богами воедино будем слиты, бренная либо есть наша жизнь. Сами мы также, где же коням нашим работать там, живя в землях с телом овцы. С этими одами врагам нашим надо бежать в Сибирь.

Славер: 2. Комментарии и выборка тем для исследования. Веда рассказывает нам о таких понятиях в славянской вере как Правь- Явь и Навь. Они являются одними из основополагающих Триглавов Славянской веры, через который выражено то, что мы сегодня понимаем под словами Бог, Творец, Род, Абсолют и т.д. В веде отмечается, что Правь - есть единый и неведомый нам закон развития вселенной и всего сущего. Явь – мир, который мы в состоянии ощутить собственными органами чувств и таким образом проявить его в нашем сознании. Навь – мир, существующий в природе, но не доступный нашему восприятию. Триглав подводит нас к мысли, что жизнь вечна, переходит из одного состояния в другое по некоему, непостижимому для человека, закону. В современном мире этот Триглав удалось лучше всего осмыслить и раскрыть К.П. Петрову в своём двухтомнике «Тайны управления человечеством» переосмыслив его через современные понятия: Мера – Материя – Информация. Особо следует пояснить выражение «Уже и Конь по границам нашим стал протекающим». Речь в веде идёт о границах древней Руси на период греческой колонизации Черноморского побережья 2400 – 2600 лет назад. Они уже тогда были обозначены от Балкан до Берингова пролива и являясь границами не идеально ровными, имели уже тогда форму напоминающую коня. Эта форма мало чем изменилась до сегодняшнего дня. Она в разные времена была полнее или уже, но всегда напомнила очертания коня. В веде встречаются такие понятия, имена и топонимы как имя Дажьбо, на которое ссылается автор написавший данную веду и причисляющий его к основателям Славянской веры. Упомянут Ирий небесный, т.е. вселенная, Дива Жаля, олицетворяющая человеческую жалость, грусть и безысходность. Отмечается как славно и достойно жили предки наши, опорой которых была вера Славянская, очищающая силой своей души людей. Теперь не верим в это, нас пытаются убедить, что древняя вера была сатанинской и поклонялись люди в древности деревянным «истуканам». Не будем вдаваться в подробности по данному вопросу, а обратим свой взор на то, что в веде мельком упоминается заслуживающая внимания информация: «Поучимся старому. Ворожим мощами и души вон, потому что души у людей есть. На колонны всю творящую божественную силу нанесли.» Должен отметить данную информацию особо, т.к. она встречается не только в этой веде и в данном контексте. По моему мнению, речь идёт в выдержке о тех самых колоннах на которые нанесена информация об истории человечества в Египетских храмах. Эту информацию рассмотрим в другой теме, там где она описана более подробно. Последнее на что хотелось бы обратить внимание, это упоминание этнонима «русы», свидетельствующего о более глубокой древности его образования чем исследуемый нами период. Это является ещё одним подтверждением того, что русами арии стали именовать себя после расселения на Русской равнине, т.е. этноним этот, как показали предыдущие исследования мог образоваться ещё 4800-4500 лет назад (Максименко Г. Вестник ДНК-генеалогии т.3 №11, 2010). Дата эта получена в результате исследований, проведённых в области ДНК-генеалогии (Клёсов А.)

Славер: 3. Дополнительные исследования славянской веры и её традиции, приходящиеся на античный период (конец VII-IV век до н.э.) Тема Славянской веры впервые в Вестнике Российской Академии ДНК-генеалогии была рассмотрена в 2009 г. (т. 2 №5). Тогда, в части второй изучения периода и места образования славянской культуры и веры изложенных в теме «Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян.», были рассмотрены ряд аспектов веры славян дохристианского (языческого) периода. Напомню кратко суть данных исследований и некоторые результаты. По летописным первоисточникам «Повести временных лет» (ПВЛ) славяне, как общность, появились после всемирного потопа, по разрушении столпа и разделении народов, когда сыновья Иафетовы взяли под свой контроль запад и северные страны, от народов которых произошёл язык и народ славянский. По данным ПВЛ от племени Иафета произошли так называемые норики, которые и есть славяне. Дата образования и появления славян не указывается, а лишь говорится о том, что произошло это после потопа. Из других первоисточников: о славянах, выделившихся из венедов одним из первых написал готский историк Иордан. Он сообщил: в Скифии первыми с запада пребывает народ гепидов, который окружён великими и славнейшими реками: Тисия (Тиса), Данувий (Дунай), Флутавсий впадающий в Истр. По сведениям Иордана племена, населявшие этот регион, именовали себя преимущественно славянами и антами. Из этих изысканий появление славян можно отнести к 4 в. н.э. Изучая греческие первоисточники, относящиеся к экономической тематике, присутствие славян можно отнести намного раньше, уже к 4 в. до н.э. По ним не составляет труда проследить развитие земледелия и растениеводства на чернозёмных землях в районе Западного Причерноморья. Анализируя изложенную древними греками информацию, становится ясно, что период появления славян просматривается в 4 веке до н.э., в период греческой колонизации Черноморского побережья. Археология в изысканиях следов славянской бытности, носит противоречивый характер и не редко разрывает связь между славянами и ариями, принимая их за два разных рода, что не соответствует действительности по проведённым ранее исследованиям. Более того, было выявлено, что ариями гаплогруппа R1a1 является по родовому признаку, а славянами - изначально по вере, а в последствии, после принятия данной веры другими родами, обозначилась как этнос с единой культурой и верой в который, по ранее проведённым исследованиям, вошли гаплогруппы R1a1, N, I2a (А.Клёсов, 2008). Тем не менее, недопонимание археологами этой сути приводит их к противоречивым выводам. Это хорошо видно на примере археологического объекта Аркаим. А выводы таковы: «Арии были на Южном Урале 3800 лет назад, а славяне там появились только спустя пару тысячелетий». И дело вовсе не в том, что они славян считают относительно недавним этнокультурным образованием. Отрицается вообще связь ариев со славянами. По данным ДНК – генеалогии, опубликованным А.А. Клёсовым, в Вестнике Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 3, Август 2008 и No. 4, Сентябрь 2008 «Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина?» ДНК наших современников показывают, что самому древнему корню ариев сегодня 12 - 11 тысяч лет и следы зарождения этого рода ведут на Балканы: в Сербию, Косово, Боснию, Македонию. На сегодня это единственная наука, которой удалось продвинуть европейских предков ариев вглубь истории до 12 000 лет назад, и при этом аргументировано показать их роль в истории. Как образовались славяне по ведам самих славян хорошо показано в «Велесовой книге». Будучи разными племенами и родами, пребывая на своей исторической прародине – Балканах, рода эти славили богов своих и от того славянами себя именовали. «… и будеть ото земе наши. Славены племены и роды се бо славихомь Бозе николиже просяще леже славища сылу иех и такоже величахомь пращуря нашиего Сварога кие бя бъ. Пребенде вожды о нои о виеку до конциа.» ВК-2 В переводе на современный русский язык это звучит так: «… и будут оттого земли наши. Славены племена и роды потому, что Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их и также величаем пращура нашего Сварога, который был бы. Пребудет вождем в нас вечно, до конца.» Из сказанного очевидно, славянами изначально мы являемся по вере, а этнически славяне являлись племенем ариев, зарождённых от первопредка, которого принято в ДНК – генеалогии именовать гаплогруппой R1a (R1a1). Предыдущие исследования подвели нас к выводу о том, что самое древнее упоминание о богах славянских относится, по информации изложенной в ведах, к 1300 году - по древнему славянскому календарю, т.е. имеются упоминания о давности в 6200 лет и просматривается тенденция для дальнейшего рассмотрения в глубь истории к 7500 годам назад, т.е. к периоду образования славянского календаря. (Максименко Г.З., Вестник РА ДНК-генеалогии, Т. 2 №5, 2009). Так вкратце выглядят проведённые исследования в 2009 г. За это время были выявлены новые сведения и первоисточники, позволяющие дополнительно исследовать славянскую тему и время существования традиции славянской веры, и закрепить ранее проведённые исследования. Для этого обратимся к архивам Российской государственной библиотеки представившей на всеобщее обозрение книгу Мавро Орбина «Историография початия имени славы и расширения рода славянского» в переводе с итальянского, опубликованной в 1722 году в С-Петербурге. На 22 стр. о славянах сказано (в дословном переводе): И оттуда отплыв своими кораблями прошли внутрь к западу и далее вошли в устье реки Мозы и остановились там на некоторое время близ деревни Вландирге, построили фортецию сильно крепкую, которую от имени своего наименовали Славенбург за 900 лет прежде пришествия Христова. Т.е. 2900 лет назад славяне существовали как этнос. На стр. 24-25 имеется упоминание о ведении переговоров послов славянских с Александром Македонским (356 — 323 гг. до н. э.) и упоминания о вере славянской и их богах: А ещё бы боги восхотели, чтобы возраст твоего тела был бы равен желанию мысли твоей, тоб весь свет не мог тебя вмещать, ты одною рукою касался Востока, а другою бы Запада. и далее в тексте: Сии вещи употребляем и с приятелями и против неприятелей; жито нажитое трудом, быков наших мы даём приятелям, с ними мы в чашках вино жертвуем богам, а неприятелей издалека стрелами встречаем и вблизи копьём поражаем. События эти происходили более чем 2300 лет назад и арии в те времена веру свою имели и по вере славянами себя величали. Имеются и упоминания славянских богов когда славяне – арии антами себя величали. На стр.31 того же первоисточника сказано: Анты больше всего между богов признавали единого только Перуна [т.е. строителя громостреляния] (громовержца, авт.) Господа Единого вселенной … Они не признавали фортуны госпожи над человеком … ; они же поклонялись лесам и нимфам [т.е. русалкам] (духам, авт.) и прочим демонам, которым жертвуя, воспринимали свои признательности добрые и злые. Отношение к приведённому первоисточнику не однозначное. Приведу выдержки мнения о ней историка В. Татищева, жившего примерно в одно время с автором выше указанной книги и читавшем её: "какъ токмо половину прочелъ, то сожалелъ о бумаге и времени туне потерянномъ, паче же и о томъ, что оная многихъ неведущихъ можетъ къ вероятiю его басенъ и сущихъ лжей склонить и обмануть". Несмотря на столь жёсткую критику, со стороны видного Российского деятеля и историка, следует отметить, привести примеров свидетельствующих о том, что это басни, ложь и обман В. Татищев не удосужился. Писалась книга автором на основе многих собраний исторических книг изданных к тому времени и несла краткое их повествование. Многие описанные события имели место быть и сегодня находят своё подтверждение в ряде научных дисциплин, включая такие науки как археология, лингвистика и современная наука ДНК-генеалогия и оставлять без внимания и исследования данную информацию сегодня не стоит. В пользу излагаемой в данном источнике информации говорят проведённые археологами работы в районе древнего славянского святилища расположенного в Арконе, на острове Рюген, подробно описанные археологом М.Гамбутас, со ссылками на такие древние первоисточники как Отто, бамбергский епископ XII века, принимавший личное участие в разрушении храмов в Германии, сочинения Титмара, епископа Мерзебурского. Подробное описание Арконского храма Световита содержится в четырнадцатой главе «Истории Дании» составленной Саксоном Грамматиком в 1208 году и вся эта информация, следует отметить, отражена так или иначе в трудах Мавро Орбина. Выводы: Изучение четвёртой веды, повествующей о существовании веры славянской в античный период (конец VII-IV век до н.э.), находят своё подтверждение в дополнительно исследованном первоисточнике и свидетельствуют о глубине традиций Славянской веры.


Славер: Литература. Гамбутас М., Славяне. Сыны Перуна. М., Центрполиграф, 2005. ISBN 5-9524-0357-3 Клёсов, А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 3, Август 2008 Клёсов, А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 4, Сентябрь 2008 Мавро Орбин, Историография початия имени славы и расширения рода славянского. Перевод с итальянского. (РГБ, электронная версия) С-Петербург, 1722 Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян, издание второе, НОУ «Академия управления», М., 2010 . ISBN 978-5-91047-011-2 Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах по последним изысканиям в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян. Ч.2 Период и место образования славянской культуры и веры. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) Т. 2 №5, 2009 Петров К.П. Тайны управления человечеством. Т 1. НОУ «Академия управления», М., 2009 . ISBN 978-5-91047-002-0 Рожанский И., Клёсов А. Гаплогруппа R1a: гаплотипы, генеалогические линии, история, география. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) т.2 №6, ноябрь 2009 Шахматов А.А. Разыскания о русских летописях, академический проект, Шахматов А.А. 1908,1938, Кучково поле 2001 (ISBN 5-901679-02-4; ISBN 5-8291-0007-Х)

Радомир: Славер пишет: Веда рассказывает нам о таких понятиях в славянской вере как Правь- Явь и Навь Славер благодарствую за твой труд У меня правда свои мысли появляются. Даже то что сохранилось в народе до нынешнего времени вызывает чувство недоумения. Как спесивая греческая вера не учитывающая окружающий мир пришла на Русь. И как эта слепота увела от пути проложенного нашими предками. И ведь вера была проста и этим сильна. Любая сложность заставляет искожать душевные устремления и приводить к заторам и болям. Славер пишет: Ворожим мощами и души вон, потому что души у людей есть. На колонны всю творящую божественную силу нанесли. Это почувствовать в себе дано нам. Это дар Богов. На потребность Богам это был бы напрасный труд. Было время когда люди спокойно путешествовали душами по всей вселенной. Общались непосредственно с душами ушедших предков и развивали свой божественный потенциал. Без познания своей души и духа в нынешнее время это стало невозможно. Но всё эти знания остались, только нужно желание и усилие вырваться из плена. Только это уже выбор каждого человека - быть в плену иллюзии или вырваться в настоящий мир. Насильно никого не затащишь. Это тоже урок, проходить мимо тех кто не желает ничего слышать и помогать тем, кто дозрел.



полная версия страницы