Форум » Изыскания, История, Наука » Велесова книга (часть вторая) » Ответить

Велесова книга (часть вторая)

Admin: ВЕЛЕСОВА КНИГА Веды об укладе жизни и истоке веры славян. КНИГА ВТОРАЯ Новые речи.

Ответов - 20

Admin: Новые речи. Вступительное обращение. Велесову книгу сию пишем Богу нашему, который есть прибежище скрытых сил. «В старом времени был муж, который был благ. Доблестно ежели наречен, был как отец Тиверси. Тот муж имел жену, которая две дочери стала иметь от скотичей крови. Много овец с ней было в степях. Они стали годны иметь мужей, так как время к тому подошло. Родители молились Богам, чтобы род росы небесной размножить. Дажьбо услышал мольбу ту. По мольбе дает ему измоленное, так как было ожидаемое»: тайна слов этих грядет между нас. Имеем слова эти выраженными, так как ясень точим, вогнав в деревянные дощечки речи сказанные. К этому придём все. Имеем к Богам обращение. Начали тому хвалу речами. Будут благословенны вожди нынешней порой, в которой к векам обращаясь сказанное есть у кудесников. Забытая история наша была восстановлена. Речи там по каплям собрали и восстанавливаем веды старые о былом русов. От Онежи. Веками живем ………. Сказано отцом Емелей, чему обучен был волхвами в том времени нашем давнем, выявленном нами. Речи новые пойдут. О великих трудностях исхода совершенного к горам Карпатским … Так к ней имеем тёс, то ясеня гнем лесные стволы. Отделяем кору лихо, обмеряем ровно, потом берем на край, чертим линии. Нанеся их, наносят те повествование в рамке, что необходимо, боком так разворачиваем и пакуем между собой о временах наших веды.

Admin: Веда 9 об исходе из Семиречья. Освоение Карпат. Образование Киева и Новгорода. Попытки проникновения христианства на Русь. Принеся жертвы в нагорье Коня Белого, отошли от края Семиречья, в горе Ирштя. В Загорье обитали век. По нехоженым ранее местам идем на Двуречье к Тигру и Ефрату. Разделились на Двуречьи конницей своей. Идём к земле Сирийской. Там стали числом поменьше идти горами великими со снегами и ледниками. С гор отошли к степи. Там стада свои. Скуфь была перво-наперво образована отцами нашими. Пращуры наши держали её. В Нави те поры великие. Силы она дает, отречёте врагов, не бежите с неё. В поре той идя к горам Карпатским были мы вместе. Там решение принято было во главе пяти князей. Города и села огонь ест. Ветра дуют великие. Потеснены были с тех мест. По нехоженому шли до Ильмер-озера. Там создали город новый и назвали его Новгородом. Там и пребываем. Тут сибиряки первые, пращуров молим. Это роды, породившие Крынь. Давайте ее переспросим. То Дуба корень, хлеб наш, Сварог, который творит и свет - Бог есть свету. Он является Богом Прави – Яви и Нави. Это есть наши переборовшие силы по тем сидящие. К благу они ведут, силы поры отцов наших. Ведали они что творили для всех родов, которые располагались в сторону захождения солнца. Оттуда идут к солнцу до Днепра-реки. Есть там город Киев утвержденный, который создали Славяне родов иных. Там все оседлые огнищане творили требы Дубу и Снопу, которым является Сварог - пращур наш. В этот раз напал на них враг новый, в сосудах который кровь щурясь пьет. Рати свои устремил Кий на них. Смотрит, нет помощи от сибиряков, воинов перуновых, воинов и ждет, ругаясь на напавших и потрачивая силу их. Догола растащит, покажут зады они. Потом иное племя незваное налезло на них. Сеча была великая в походе, били до последнего. Наши воины, наблюдая за ними, говорили: - Боги наши ждут врагов наших. Себе другие слова говорили, что Вышень грядет на марицех к нам и говорит: - Идите на них. Гадятся города ваши, укрепите их, так как будет борьба за веру против Зура крепка. Сварог меня пошлет к вам на защиту, так как темные те силы небесные, завшивленные. Также рассуждайте всегда. Это воинов бережет. От времени до времени все. Рождаются среди нас. От своих же сисек есть по самую смерть. Назад смотрим мы, также ильмерцы были с нами, которые охраняли нас не один раз. С нами они соединялись. Кровь свою давали и нам. Дривь была на Руси, хазары, сегодня свои варяги. Мы же сами русичи, никогда не были варягами. Оставляем на солнце молоко наше, на травах киснуть. Нашими всегда отличимое, а на их молоко жалуются, что оно не травное. Также говорили и в пору старости. Даем осуриться молоку и отопьем трижды во Славу Богам, да пятикратно это делаем за день. Такова наша старая традиция, Богам должная есть в этом потребность. Треба та будет связью между нами и Богами. Ни Мару, ни Мороку не смеем славить. Те Дивы ведь наши несчастья. Наш Дид есть в Сибири.

Admin: Веда 10 об исходе Орея с сынами из земель азиатских в Европу. Это будет нового времени огнищанин, по имени Оседень. Это его благо будет. Боги давали ему овец много, скота и опасности, подстерегавшие в степях. Это будет его новая пора в травах многих. Боги давали ему скотины приплод и умножали его. Так идет перед очами странник-муж и говорит Оседню: - Пусть пройдут сыны твои по земле той к краю чудному, который расположен по направлению к заходу солнца. То солнце спит в одре золотом. Всадник скачет в том направлении и говорит: - Движется солнце к лузе своей синей. Земля имеет уклон по отношению к солнцу от повоза земного твоего. Наблюдается всё это от востока. Так решено было скакать отсюда к иному краю. До самого вечера всадник скачет, всё ещё близок его Инь. Всадник тогда рассуждает так: - Ежели солнце заходит за горы свои, возницу свою золотую не покидает, а движется дальше. То вороги хотят утаить, что движение солнца продолжается за горой. Горы приближаются, всадник продолжает скакать к другому краю. Так заря наступает. Распространяет на закате солнца лучи свои и одеждами Дажьбовыми трясет. Лучи текут к краю небесному и красотою своею завораживают. Так два сына шли по направлению захождения солнца. Видели они в краях тех много чудес. Травы видели злачные. Возвратились они к отцу, рассказали ему как прекрасен тот край. Многие племена и роды изъявили желание стать на тропы, чтобы пойти в края те. Собрались роды все по зову Оседня. Тут и говорит Орей отец сыновьям своим: - Быть вам во главе у всех родов. Не захотели этого роды и разделились на две части: тех что были и новых. Князь Иден повёл людей своих по направлению на полдень. Орей повёл другим путём - в края морские через пустыню. Тут была сушь великая и песка много. Дошли до горы и там осели на пол века, опережая в сотворении конницу великую, идя в земле чужой. В земле той воины стали появляться на пути Орея, которые к силам его примыкали и среди них оставались. Они были разбавлены. Таковыми шли дальше. Видели земли теплые. Но береглись их, так как многие чужие племена там обитали. Пошли дальше. Боги ведущие, как люди, свои. Потекли караваном вновь до горы великой и там это перо учили во врагах местным племенам идя дальше. Те многократно напоминали всем воспоминания, которые тянутся вслед за нами. Упоминания о традициях и Богах наших. Отцы наши очищали мольбу свою омовением. Мылись, мольбы творя, очистив души свои и тела, как Сварог в Уставе том очищался. Купалец нам на то указывает. Не смеем Устава нашего ослушаться. Все моем тела и умываем дух свой в чистой воде живой. Так же идя трудиться все мы каждый день мольбы творим и сурью молочную пьем, когда готовая имеется. Ту пять раз в день выпиваем и хвалим Богов наших в радости той, так как всем полагается в сурье молоко наше, на пропитание наше. Корм идет с кровь по нам, тем живем. Травы злачные отвариваем, новые варим в молоке. Так ожидаем каждый часа своего. Текут рекою те сыны мои, так как времен они утраченных, нежели сынов вечность перед нами. В вечности видим пращуров своих и матерей, которые пребывают в Сварге. Там стада свои они попасут. Перемешивают Сваргу. Венки свои свивают. Жизнь свою там имеют, так как они там, не являются там ни иегунште, ни еланьште, нежели Правь княжит ими. Та Правь – истиной является, так как Навь скрыта, нежели Явь проявленная дана и пребывает в веках вечных в Боге Свентовиде. Это Заребог идет краями теми восходящими и заходящими, разговаривает красотой своей с пращурами нашими, так как живем на землях и так как страдаем на них. Ждем каждый времени своего. Из-за ожидания имеем зла много. Там же, в Сварге, никто зла не имеет. Травы зеленые встречаются им, встречается шелест свой в воле божественной и счастье людей тех. Так умеем видеть степи райские в Сварге, как можем видеть и синеву его. Та синь идет в Бога Сваргою и Велес править идет стадами их. Текут они в золотых лучах заката и текут так же водой живой. Никаких поборов нет в крае том. Рабов иных не имеется там и жертвы творятся иные в крае том, когда хлеба не имеют. Приносят в жертву виноград, мёд, зерно кладут во время молебен своих. Так провозглашаем Славу Богам, которые являются отцами нашими и есть мы сыны их. Достойными будьте в чистоте телесной и душе нашей, которая никогда не умирает. Не помирает душа во время смерти телес наших. Погибшему в поле от перуницы, дает воду живую опыта и напоив этим опытом, идет душа к Сварге на коне белом. Там Перунько его душу встретит и ведет в благие свои чертоги. Там перебудут некоторое время они и приобретут тела свои новые. Так живые продолжают свой путь в Сварге, радость при сне имея века вечные. Так про нас мольбы творятся.


Admin: Веда 11 О междоусобицах. Поведаем вам о том, как стала мерзка русам распря. Расскажем о междоусобице. Дива Жаля стала между нами. Часто плакать стала. Ворчала и нам и им. Да не пойдем вслед за ней, так как с Жалей наступила беда. Это погибель наша. Дождались той поры ненастной. Так как в ожидании не уменьшаются проблемы наши. Не сократим воспоминаниями проблемы наши, вспоминая об отце Орие. Едины рода Славян. Поэтому трое сынов его разделились на три племени. Это произошло в Русколани. Винницкие роды тоже разделились на два племени. Это сказано о Бати и её борусах, которые были тоже разведены надвое. Так стали со временем стали иметь десять родов. Начали гряды городить и границы обустраивать. Те роды, если бы имели всё делящееся, делили бы его до бесконечности. Борусь ведь только едина может быть. Не может быть десять родов одних и тех же борусенских. Вопреки этому не породили, а образовали это. Родичи стали делиться и потчевать на делении этом. Видя это, враг налез на нас. Имамов браните, это разговор об Орцене. Не сможете сказать теперь, чьего вы отца и матери. Разделившись теперь имеете десять разных кровей. Да ещё сгинувшей от врага немного в учете есть. Пребывает кровь эта в родах до конца твоего среди десяти родов этих. Родами этими сотворите других родов тысячу. Которые годами теми стародавними, пасли коров, водя их по степям разным. Тем родам многократно говорили слова многие о родичах своих. Посчитай родичей от себя, сам вычислишь пращуров своих. Орея отца, дабы не сотворить вреда сами себе, имена на стенах храмов сидят, так как оставлены там следы наши. Не пойдем с Галаррехом и его годь убудет в сторону полуночи. Там она и растворится среди родов иных. Берендеи шли к нам. Рассказывали нам, как очень великие утеснения имели от ягов, которые поставили им на след иегунов. Так ведь и белояры им говорил: - Не торопитесь, подождите пока придёт на помощь донь. Пришла туда с пятью тысячами донь неожиданно. Били они ягов, разогнав их в разные стороны как блаженных и захватив коров их. Дочерей, юношей и старших побили наскоро. Сказам, что мы семьи русичей имеем, верьте и поэтому гордитесь походу нашему. Держались мы вместе одни. Поэтому примите это к смерти правило. Помянем и Дория нарицательно, который у нас учился. Побили нас за наши разделения. От того и варяжский Ерек среди нас. Асько уселся на границе нашей. Мерзячит Оскольд с Ереком нам по границе той своими потомками, родам славянским, которые пришли к ильмерцам и советуют нам: - Русичи, объединяйтесь с годью. Тогда будет тысячелетнее подчинение вам кельтов, с железом своим. Обманули нас, поворачивая устремления свои в сторону захода солнца. Таково оказалось твердое рукопожатие, держащее нашу руку и кельтов, от Риела до измечен. Астрахань за это рукопожатие отдали ему. Венды чертили слагаемое письмо своё от выступающих нагорий, от земли нашей. Ильмерцы, на наши правила глядя, не всё защищали, к целостности письма нашего, заглядывали и подворовывали они сами многое. То разворачивали иначе письменность нашу, так как ильмерцы не хотели воевать и брать железо в руки своих. Поэтому не всё браните врагами написанное, сверяйте с письменами нашими, иначе роды наши исчезнуть могут. Боимся наслоений письменных мы, гром гремит в Сварге синей. Умеем налетать на врагов как ласточки борзые и громовые. Та скорость и есть наш меч новый. Это русский. Метки сумели донести от Иня, чтобы стала степь Скуфская переживать за нас. Всякий бродящий в Скуфи пришедшим стал. Енме роды нашей крови хотят там иметь. Наши же родичей житие имеют там. Раскол произошедший таков от того, что сегодня есть варяги и греки. Только не домысливают все этого, так как греков будничность, отуреченная от Богов родных своих, размножаясь, брала земли Руси. Брала себе. То Бина, а не Бендла на том Корчеве. Поэтому она врагов манит к себе, не дав всем охомутать себя. До переправы правила Вяждена, чтобы тянули те до Камы. Хотят греки чужой территорией владеть. Не было той у греков. Сама Жаля великая тому, которые не домысливают слова тайные. Гром ему небесный, чтобы поверг всех далее. Не восстановишь владения наши, так как единый есть Хорс. Перун, Яро, Купала, Лада, Дажьбо. Если ожидаем, Купала придет в венце, который возлежит на голове его рассеченной от ветвей зеленых. Расцветайте в понимании этом. Плоды тем временем имеем далекие в Днепре. К Руси скачите, смерти нашей немыслимо быть. Жизнь наша есть на поле прекрасном, бьет крыльями Матерь Сва, Слава! Призывает нас идти к сечи. Быстро следует идти нам, не доедая, беря тук питательный. Под открытым небом уметь спать, на сырой земле. Есть траву зеленую, пока не будет Русь вольна и сильна, отдав силы свои за те времена. Пока годь идет от полуночи, Иерменрех - это тоже иегуны, так как поддержат их они. Теперь имеем два врага, на два конца земель наших. Так боярщина оказалась перед трудами великими. Усомнилась в том, что Матерь лучше. Сказано было: - Как смели не иегунам подчиниться. Первые её. Разделите их, затем все разворачивайтесь на годь. Помогая иегунам, так делая, разбили они годь. Это повернуло на годь, там утвердили сына Иерменреха. Умерших и тут свои родичи бывшие делят. Кому старше надлежит быть, который из них все знает, да к предкам ближе. Про отца марищенского, который в донь идёт, если кто забудет - простак. Так великая свара одолела русов, которые во время то будут все настаивать на расторжении и расторгнутся друг с другом так горько, что от своей же земли откажутся, утверждая что не относятся к ботичам. Не имели мы даже силу объединиться на кругу. По сторонам всякий свой стал поглядывать на соседа своего. От этого веры друг другу не имели и спорили где проходит граница между ними. Спорили до сечи. Так пройдет воспоминание о днях этих. Подчиненность оспаривается, перед тем как стать на поход. Споры идут и о том у кого талия лучше, да какая еще чернота кожи в древности была, какое наречие было, какие и над кем победы были. Тогда спорили и о напевах своих, о походах отцов своих, какая Русколань пала ниц от годи и иегунского зверства. В то время Киевская Русь творилась Антова. Годь этого страшилась, уходить стала вон к своей Рензе, так как вехой деления имеющегося Рензе было две. Одна вендов стала, а другая годи. Годь ушедшая с Русколани стала прибывать к ним. От того годь по всем позициям усилилась там за счёт прибавления. Венды стали ослабевать по всем позициям, как годь до того, потому что Жеменд была около той. Та была Литавой (Литвой) и называлась Ильмо нами, так как название ей давали ильмеры. Как только Дахом стала и не стало её, так как стала называться Глутве. В то время мы будем с Иры. Среди нас еще и боть, которая своего железа наточит. Они наших родов других и так рассуждают: - Тору извергнуть надо, так как от неё своими становятся люди Аска. Ерек по непрам ходит. Людей наших зовет в Борею. От того, что дары от них имеем при себе, мы не можем сами идти к ним. От тех даров с соглашениями да будет нам в учение. Понимать стали наши ошибки. Имеем другую стать, чем они. Из-за веры этой чужой Аскольд имеет и воинов своих посаженных на ладьях. Идет к нам, загребая иначе. Вместе с нами идет на Грецию, да нищие их города. Да жертвует их Богам в земле их. На тот день истина такова, так как Аск не истинный русич и не ботева Варензь. Имеем мы иную метку, то Гмоть русскую попирали нами. Злое деяние погибель имеет и Ерек тоже не истинный русич. То лис, идет хитростью к степи. Были гости иные, которые тому доверялись. Все на старые погребения ходить сами стали. Там домысливали как действовали пращуры наши возле трав зеленых. Потом там же выведывать стали, какова наша бытность. Почему и теми и теми являемся. Почему мы на морских берегах Годьского моря располагаемся и почему пришли к Непре (Днепру). Стали они рассуждать так: - Долины Инда мы здесь не видим. Мы сами иного бродица, как и русы. Тех то зовут иегуны. Яги ведь отрешены были от земель своих так. Имеем сами теперь боярина в Голенде, который нами погордился и нас же раздирает на части с утра до вечера. Видим как иное зло всем делается на Руси. Ждем, когда всё закончится обещанным добром, но это не наступит никогда, если силы свои не сплотим. Везем мы метку единую для мыслей наших, то глаголет Вам голос предков. Тем словам поверьте, так как иного не следует делать, идя к степям нашим. Боритесь за жизненность нашу, так как города новые или переименованные, нежели скоты бессловесные, которые не ведут нас. Это прилетела к нам птица и осела на дерево. Спела птица песнь свою, и всякое перо ее иное. Сиять цветами разными стали, и в ночи стало как днем. Спела песню она о Борее. В то время Бореи будем сами, прячем в оврагах с курганами воспоминания о том как донёс наше отцовство в Сварге синей. Голендь тоже принадлежала нам. Лучше усомниться в том, что она принадлежала им. Так они самостоятельные были с отцами нашими, и небыли едиными сами. Мыслим о помощи приуныло. Видим как скачет в Сварге вестник на коне белом. Тон меча сдвинет, в небесах разгонит облака. Громи! Течет вода живая на нас. Пьем ту, так как та по разному от Сварога к нам жизненно течет. Ту воду дождевую пьем, так как истощается временами жизнь божеская на земле. Когда дождь проливается то Корова Земунь идет по полю синему и опускается есть траву ту. Молоко нам дает и течет то молоко до хлябей. Светит она в ночи звездами над нами. Тут молочные облака видимо сияют нам. Там и есть путь Прави. Другого не имеем. Имейте то чувство Прави и потомки слова тайного. Держите сердце свое в Руси, которая предков наших. Тогда прибудет нашей земле. Ту землю имея, обороняйте её от врагов. Умирайте за нее, как день умирает без солнца. Свет имеется не потому, что есть темень, имеется и вечер. Умирает вечер. И наступает ночь. В ночи Велес идет во Сварге, по молоку небесному. Идет к чертогам своим. Зарёй это подводит к воротам, там ожидаем своего спева зачатие. Велеса славьте во все века и хоромину знаний его, которая блестит огнями многими. Ставьте огнище часто, Велес учил предков наших землю пахать, злаки сеять, жать, венцы обвивать в полях страдных. Ставить снопы к огнищу. Чтите его, как и отца божеского, отцом нашим. Матерям Слава!, которые нас учили Богам нашим. Водили за руку к стезе Прави, оттого идем вместе с Богами нашими. Не будем становиться нахлебниками, потому что Славяне русы мы, которые Богам Славу превозносят. От того Славянами и являемся на земле. Красная заря идет, камни нижет на убранства свои. Ту зарю наблюдаем от чистого сердца, так как русские. Не то, что греки, которые не встают рано в Богах наших. Болтают злое за глаза про нас и всем людям сами себя именуют славными. Славу их покажем на железе ихнем. Идем вместе на наш и их меч становясь. На меч наступив, “медведева” слава остается, сыскав действительно славу меча ту. Эллинов слава, вместе с мечём покореженной останется. Говорят иные о руссах: - они то не убьют, ежели воин лежащий, не бывает у них убийства без нужды. Греки же, наоборот, враждебные на похоть свою. Такая гордость, то русов гордость имеется. Похлебку пленному дают не так, как грек пленный, который берет, всем озлоблен на дающего. Ту Славу орлы кричат в разные стороны, так как русичи ведь вольны. Захват и колонизация Черноморского побережья. Правильно они поступают, если же наши пращуры сооружения всем отстраивали, починяя в строительстве. Греки, которые пришли гостями на торжища наши, прибыль усматривали в этом. Видя творения на земле нашей, посылали к нам множество юношей. Дома они учились строить. Города для обмена и торговли. Однажды видим воинов их в доспехах с мечами и броней. Быстро они нашу землю прибрали к рукам своим. Сотворили они игрища иначе, чем обещали, обманув нас сами. Тут видим, греки уже новые празднуют на этой земле, а славяне все батрачат на них. Так наша земля, которая четыре века была нашей, стала грецкой и сами там как псы, да женят нас скоро камнями вон оттуда. Тайно земля огречена была ими, такое донесение имеем, станем сами заново доставать землю свою. Кровь мы свою прольем, чтобы стала земля эта больно родива. Жирно летит в Сварге перуница. Несет рог Славы, надо испить его до дна. Память нашу имеем, стали не поспевать за врагами нашими. Та перуница ворчит в полёте: - Какие русичи ослабшие стали, проспали Орею свою, бореяне вместе все должны быть тем днем. То боть и сурья ворчит. Идите вместе русичи. Щадите себя этим. Граница формой Коня будет идти от края своего, мы сами ударимся о стены те. Сотворим вместе мы сами дыру о нас. О защите веры Славянской. Поговорим про наше. Будем сами себе рассказывать о дне этом. Кому отсудит Перун, тот и будет в раю питаться пищей вечной. В Сварге от ее стана не быть погибшими, самостоятельны дни эти. Мы не имеем иные ворота. Будем лучше сами ходившими с верой нашей о жизни вечной, нежели мертвыми будем с верой чужой, так как живя с чуждой нам верой, батрачим на чужих. Никогда отрок не живет лучше деспота его. Отроческого князя имеем нашего, который слушает всех подряд. Преобразовывает землю нашу, как того желают нам. Так иная Тора придет к нам, чтобы все накапливали силу свою для травли друг друга. Станем мы тварью в памяти своей, если отречёмся от силы божественной веры нашей. Перестанем быть витязями на поле боя, станут те советчики жертвы приносить Богам своим на ручьях. В ручье ведь тайна имеется, которую ищут они, крестясь и нагинаясь кобом. Должны будете долю свою отдавать на пожертвование от праха коровы. Их если наотмашь кулаком бить осмелится, так греки подустанут быстро, так как не имеют силу такую как у нас. Они ведь обабленные. От того мечи имеют тонкие и щиты легкие. В борзости она вялая, на землю падает от слабости своей, не станет им помощи от их Василис. О Славянской первописьменности. Должны мы сами стать на защиту свою. Тут Суренже нашей надо быть другой. Быть нашей. Никогда мы не имели селений их хатных, свидетельствует об этом вера наша. Уставила для нас письменность свою, чтобы имелась она. Утрачиваем ныне воспоминание своё. Забывать стали ту боть, покрытую тенью Иларе, ежели задумал учить детей наших, а сам вынужден прятать все в домыслах своих. Былое, которого он не знает, таково, что учились другие письменности на наших письмах. Наше письмо Иларе безумно правит, перебирая всё. То развернул вам букву, уже по прочтению вместе та стала грецкая, как будто всем дана ясность наша. Видится в ней буква "К", та отцов наших. Тон слога жестким становится, ежели поставлена по другому в слове она. Зницихом стала называться Хорсунь. Умань страдает от мерзости. Бодехом стала великая держава. В книге нашей взяты название городов великих. Не сумели считать слово «жлезва». Так же "ДЪ" не считана, перепутан "Ц", не считаны также "Ь", "Ъ" наши. Греки поуменьшат все. Будут на милость свою дивиться. Покачивая головами, будет нам много угроз. Громом гремите "АI", две "IЕ", да на "IA", если заменить, все становится другим почином. Так сможем называть до конца, утверждая всем до "ВЬЭК", множество жестких "ДЬЪКА", "БОЗЪМ" и ничто нас не занизит, станут те как левые, один за другим. Дорожите всем, будет князь свой и Перун будет около вас. Победу даст вам, Слава Богам нашим будет произносится до конца. Закончатся века земли той. Наступят блага всякие Руси отцовской, земли нашей. Так будет, ибо та словесность наша имеется от Богов.

Admin: Веда 12 О врагах и деятельности варягов на юге Руси. Другой наш враг - Германарех идет на нас со стороны полуночи. Он является внуком внучатым Отореху. Это сиверзич на нас идёт воинами своими с рогами на голове. Воронженцы советуют нам идти на них, так как не сумеем отличить обе стороны их. Язь также ведь враги, которые первые. Не имеем разделения промежуточного, так как ясь идёт на нас в Танаис с другой стороны. Там торков мощная конница. Рати идут бесчисленные. Тьма в тьме течет, продолжая течь на нас. Мы же не имеем другой помощи кроме как Боги волей своей помогают нам. Этим удесятеряем силы свои и течем на них. Это Белобог ведет наши рати и конницу. Там выждем волшебниц своих, которые в лисьих шкурах были идущими с ратью. Брали мечи и видели кудесниц чудеса великие творящих. Демонстрирующих движения к Сварге, рати встали Сварожьи. Они текут на врага. Уничтожают врага его и мы видим там как птицы великие летят к нам. Действует это на врагов, бьет крыльями Матерь Сва. Кличет она нам: - Как всегда, идем на защиту земли нашей, бьемся за огнище племен наших. Это ведь русичами течете братья наши. Идёте племенами, в племенах - роды. Родами и бейте врагов на земле нашей, которая принадлежит нам и никогда иным. На земле той и умрете. Не повернете зады свои, ничто вам не будет страшно, ничего вам не станется. Всё что необходимо есть в ваших руках сварожичей. Понимая это, где бы вы ни были, во все дни приведёт вас к гордости и победам многим. От невежества идет враг на земли наши. Вынуждены собирать сами мечи. Осмыслим завещанные Матерь Сва слова, так как будущее наше и её славно и идём на смерть как на праздник. Сказано было нам о временах старых, когда имели мы храмы свои Карпатские. В Карпатах принимали гостей старых времен - азиатских, арабов и иных. Те гости Радогощь чтили. Так ищем от дней старых и новых гостей, сравнивая истины их со своими. Это Боги наши нам повелевали чтить и уважать себя, так как на то и имеем указание на времена наши стародавние от Богов наших. Былое наше не пустое имелось. Отцам почести отдадим, они не бездеятельны были. Дела их тлеют в письменах на дереве написанных. Не будут руки наши утружденными оралами своими. С мечами имеем тяжесть трудов по обработке земель наших. Тайна повелела нам идти на границы наши. Вместе с нами изгибаете границы наши из-за вражды и ненависти к нам. От этого дымы с пожарами поднимаясь текут к Сварге. Это означает беду великую отцам, детям и матерям нашим. И это значит, что час борьбы настал. Не смеем в это время заботиться о других делах, останавливаясь только на проблемах новых. Пришли варяги к Днепру. Там имеем землю нашу. На реке той управляют люди и землю под селения берут. Того не было в соглашении нашем. Договаривались с варягами только о защите нашей, поэтому и Ерека отрешите от земель наших. Турните под зад туда, откуда придёт, так как границы наши врагами окружены. Земли наши притесняет враг, и то варягов обязанность защищать их по договорённости. Наша же обязанность иная, так как жертвовать землями своими не хотим.

Admin: Веда 13 Веда о Боспоре и захват Черноморского побережья. Это надо представить всем в Нави. Оттуда огонь и волочет. Изойдет из огня змей чудный и оточит землю, течет кровь из нее и тот змей лижет её. Придет муж сильный и расколет змея надвое. Станет два змея. Расколет еще и станет четыре змея. Муж вопит, обращаясь к Богам за помощью. Боги идут на конях из Сварги. Они змея убьют, ибо те силы свои несут людям из Сварги. Небо от этого становится чёрное . Этот змей ведь есть враги наши бесчисленные, идущие от Средиземноморья. Поэтому Боспор не помнит каковы были деды наши, так как ратями их отрешены были от земель наших. Теперь вот греки хотят отвоевать землю нашу. Ту не дадим, хоть и жены у них наши. И сотворит она змея, который явится с погибелью на нас. Имеем все времена те и жизни положенные за землю нашу. Земля та тянется от нас к полянам и до Дрегович. Руси наши тянутся до моря и до гор, до степи Поленде. Это ведь всё Руси и всю свою Русь имеем в форме Коня для помощи. Мы также Дажьбовы внуки. Молим Патер Дыя, так как тот изведёт огонь. Дождётся Матерь Сва - Слава времени этого. Принесёт на крыльях своих предкам нашим и ту песню поем вспоминая о дали костровищ вечерних. Часто поведываем старые слова Славы нашей в свете Семиречья нашего и ждем. Отцы наши, имея славу, города строили. Ту землю упустили, к землям новым идя. Идем сами во время той державы. Издревле имеем колуни наши, города, села, огнища в землях творящее. Поэтому умываем тела и души наши, да имеем части русских колуней, так как быстра была наша походка и на врага страху изумительно наводили. Потому что от Кысень наши овцы ходили там. Та земля есть в дне хождения от земель наших. О нас же рассказывая, творят свою письменность иначе. Боятся греки нас с времён стародавних. Нас ссорят между собой. Видим, что и руку держат воинственно. Боятся нас. Видели мы как Зуров день идет и крови хочет. Ту кровь прольем на земли свои русские. Это русов города каменные вопят на нас и это хомут имеем горестей и ссорят до смерти нас. Почтите сына моего. Умрите за нее!

Admin: Веда 14 О землях Сва европейской. Реки Ро и По относятся к птице Сва также. Истекают они от птицы Сва, одна за другой конницей выстраиваясь. Враги теми крыльями птицы Сва закрываются. В изголовье птицы находясь, та часть является той самой конницей. Ум исторгнув, обрезая обводи границу между конницей и головой Сва, сначала один, затем другой ряд отсекая. То ведешь линию их границы по кругу и получаешь пару (видишь птицу Сва и видишь форму коня). Умеем мы делать так, потому что хочется делать так. Этими действиями и добьемся мы победы нашей в унижение других вновь, так как своих птиц Сва имеем. Тем днем жертвуем, так как овцами дни бегут, перед нами став Скуфью. Сурьмы родичи десятки столетий, скотину пасем вместе с ними. Вместе и память нашу роем. Греки же наши урожаи забирали себе. Меняли наши урожаи на свои изделия, благословляя их. У Велеса научились землю пахать пращуры наши. Также поступаем и мы, потому вырезаем, защищая от огня, травы и ветви. Велеса славьте троекратно. Русь погнутая встанет. Иегунов отделяя от целого, нас от Иньска отречете. Нас нет здесь и некому восстановить имя это украденное. Так старая пора возникнет. Имеем травы там. Многие племена шли к степям нашим. От стрел их не видели мы света - Русь есть единая! - вопили они, к Сварге взывая и к помощи божеской. Грохотали мечи и не слышали мы голосов их. Не станет и единства одним днем. Иссякнут отцов силы, что тогда скажут о нас нашим детям, бежите в кучу. Там такое будет злое время поры. Сначала начнем города укреплять, так как границы той не имеем. Потом стужу неправильно поймем из-за этого. Тут в пару были впереди. Это и вера же на то Славянская, тут была Слава Великая! Тут ещё и вещая птица Сва Матерева крыльями бьётся. Так вырезали всё это, таская письмена от нас. Тогда мужи ведь простые были, левой стороны не придерживались, гнали просто текст.

Admin: Веда 15 О Славянских святынях. Герб нас оберегает силой своей. Он силу злую обеспечивает нам и опоясанных воинов, которых имеем. Сами же оставляем себе гордость порывами теми. Вместе возводим храны Богам своим и городим стены дубовые. За основными, часто по другую стену, храним там Богов наших образы. Имеем многие храны в Новгороде, на Волхове-реке, имеем в Киеве-граде, по божьим лесам. Имеем храны на Волыни Дулебской, в Суроже на море Сурожском и Синем. Великое оскорбление наносится нам, когда храны Сурожские обиты врагами и Боги наши, в разные времена точеные, валяться могут. Это бывает тогда, когда русичи не имеют силы в себе одержать победу над врагами. Тогда имеем порывы другие, такие же странные, между которыми идем в поношенном по лесам. Все одежды свои имеем порванные на куски. Также русичи имеем порывы на русском теле своём и не заботимся о том, чтобы уберечь себя от порывов этих. Тащимся для защиты к священным местам славить Богов, которые не приемлют жертвы наши от того, что порождены они были в нашей лености. Лежит птица Матерь Сва землёй сырой, Славу предсказывает нам и молит нас о том, чтобы отцову Славу ощутили. Разучились держаться статно на рати, мечами своими отвоёвывать землю нашу, врагами отощенную. Давайте напомним сами себе, тысяча триста лет храним мы святыни наши. В дни наши жены пересказывают какие мы блаженные стали, утратили разумство наше, сами как овцы малые стали, перед ними не смеем сопротивляться брани. Разучились мечем разить врагов наших. Сами себе говорим об этом. Купала грядет к нам и рассказывает, как имеем стать гордую, чистые тела и души наши. Приклоняемся к стопе его, для того, чтобы все равнялись по нас. Нас защищая, ведешь ты к поре Зуровой, там все стали бы к Сварге лицом. Это на сечю шедши хвалим Богов наших. О брани говорим как о мирных днях. Купалец ругает нас, так как додержали это до другого времени. Будем теперь о Славу свою причащаться и будем также с отцами сопричастны.

Admin: Веда 16 О временах ненастья и Ренсколани до поры варяжской. О Квасуре. На нас погодная пора обрушилась. В бытность Русколани обрушилась, к которой течет. Опустились холода на землю, там же погода эта осталось, до поры степной варяжской и себе бранится она от Дона. Такова была пора эта погодная во времена от лета тысяча триста в Киеве отцов наших. Из них триста лет в Карпатской жизни и тысяча лет в Киев-граде и начало это идёт к Голуни. Там и стало. Иначе было в Киев-граде. Первая есть Ренсколань и другая - Кия, когда Сурень чтили и по скоту ходили. Стада свои водили десять веков в землю нашу. За нами числилась Голунь. Это был город славеней. Таких сильных как Голунь триста городов имели. Киев имел меньше городов. В полудне десять городов у Киева было и все, ещё сёл немного. До этого все были в степях разными родами. Житва засевались в полудне. Такова грекам ода в обмене по золотой цепи и кругу. От ожерельев и до кирки. Свои носятся товары в обмене, опоив воинство греков. Греки привели воинов своих на птицу Сва. В обмене тайна и была той русской. В полудне творится город сильный Суренж, который не под силу было тогда создать грекам. Те его отхватили и Ренсе побить хотели, потому идем к ним. Разгоняем в поселениях грецких эллинов, они ведь враги Ренсколанам и враги Богам нашим. Грецколане ведь не Богов почитают, недочеловеческие они, так как из камня вытесаны и являются подобием мужам, а не богам. Наши Боги ведь образы. Сами берём и прячем в оды годь, которая напяливает на голову свою рога от вола и коровы. Кожу так же нацепляют на конечности свои и думают, что это устрашает русских. В таких случаях мы одеваем сорочки свои и оголяя конечности выступаем на поединок и перебарываем их. В таких случаях идем оголенные на поединок и побеждаем врагов своих. Какой стал грецколан? Как ягненок изнеженный маленьким мечом своим. Сначала были борзые, в новых одеждах, которые ожидают жертву свою пока припадёт к земле. Будут пить кровь его и жизнь его умерщвлять. Тем они и жили там. О том, кем и как были приготовлены первые сурыня и вино. Еще у нас письмена тёсаные , в них сказано есть когда и как Квасура одержал в Богах тайну приготовления сурыни. То приготовление является жажды утолением, которое имеем сами собранным к празднованию Радогоща. В Богах наших жижица эта играет и радуется. Пляшется вино воргоча и подымаясь к Сварге. Запиваем им Славу Богам сотворяя. Квасура был бойким мужем, силен был и в Богах разбирался. Как бы там ни было сказано Лада к нему во сне приходила. Посоветовала ему перемешать мед водой и усурить эту воду на солнце. От солнца сама суря укрепится. Начнет она бродить и все переиграется к сурице. Ту сурицу пьем во Славу Божью и то будет в винце в пользу Киева. Муж был в тот раз велением отвергнут и в решении отцов создателем сурицы был провозглашен Благомир. Тот удержался от опровержения по подсказке, зная, что на самом деле сурыня сотворена Квасурою, который через сказанное назвал напиток сурыней. Они то и есть теперь оба в Радогоще наши. Как готовилось первое вино. Все смотрите сурью. В этой сурье приготовление по-новому. Пленяет оно силою зелени крепкой и злачной. Посеяв это своими руками, въюно оживает и зеленеет. Лоза вьючась растет и собираем вновь гроздья к жилищам нашим. Гроздья отделяем от лозы в поддон и рассказываем вам, как готовит он виено из вьюна. Рассказываем, что обрывать следует, что оставлять до нового роста виена и злачности. Умеем восстанавливать хляби свои. По разному перемешивая, ожидаем в ней того или другого. В ручную делаем и бревнами давим, это получается попроще. Рассказываем, как его выделываем. Потеем, жаждая огненной крепости и силы. И выжидаем в бочках бревенчатых того, когда крепкое будет до небес. Там язык и есть заплетающийся. Выдерживаясь, виено два или три сидит лета. Те времена и есть знак от Богов, так как любимы им жертвы те. Они и хотят жертву подобную. Ошибётся виена блудень иной, который перепутает Богов тех, поделившихся в Сварге, извергнут будет из рода, как не имеющий Богов. Разве Вышень и Сварог и иные боги есть множество, как может быть Бог его и один и множествен, да все не разделит никто того множества. Не понимает, когда имеем Богов много. Это свет Ирия идет к нам. Будем достигнуты теперь понятиями новыми. Сами богов своих имели и имеем во всякие дни, как же поздние понятия сотворим. Радуемся оде той, не имеется иной оды, в которой кто-то не удержится своего естества другой раз и говорит безумное. В таком случае быть ему в Чернобоге. Иной удержится нормы своей и имеется радость его в Белобоге. Также умеем искать друзей и врагов, как ковать мечи наши на утверждение силы своей. Имеем силу божественную, поражающую врагов наших с обеих сторон. То-то Благомир был отмеченный Твастырем, когда тот ему пророчил успехи прославляя его. Боится, что славы ожидая и Богов перечисляя имена, этим хвалил себя. От того в Уставе рода о себе замолвил, так как ожидал божеской причины рода. Самим нам в родах тех роды. Также и Сварог, его творец, прочие ведь образы творца. Имеем все покорность ему, также и мы покоряем родичей потому, что есть отец роду. Эти-то роды и есть в Кие и к князю Киста.

Admin: Веда 17 О новоярах, белогорах и Грецколани. Отторжение морских брегов Руси. Новояры относятся к нам, так как идут с нами от старого времени. Когда-то новоярами были русичи. Это сказание идет до полдня и там прячется. Новояры в степях обитали десять веков, так та степь также относится к Руси, избирающей князей своих, которые избирались от родов своих и родов от ботичей. В племенах у всех родов были князья свои. Между князьями избирали князя старшего и тот был вождём на время выбора. Такова жизнь была в земле той. Долой варягов пришедших править нами. Там избирались среди нас. Это Грецколань идущая в земле ботичей, селится в ней и не заботится о Руси. Греки Русь изменяли и налезли на земли ботичей. Отторгли они землю к своим берегам морским, так как Грецколань повела рати свои в железной броне на завоевание. Была сеча на побережье морском великая. Каркают вороны в ожидании еды мужской, которые враждебны на полях. Выклевывают очи павших воинов и грохочут вороны в суете. Великий грохот стоял в пении том, там же и есть очи грецкие. Очи русские не трогали, так как там защиту имеем. Боги не желали русским погибели. Там же противостоит солнце за месяцем в той земле. Не было всем противостояния в памяти, чтобы земли тайна не подлегла к рукам эллинским. Пребыла земля русскою и там ждет всех. Плачет матка о детках своих, которые выражались криво в память тою "У" и та память станет русской "У", Новоярь будет там до своих дней, так выражена и земля та. Пребудет нашей землёй на мече, криво выраженной там. И также эллины говорили о князьях, что старше на земле той князья наши и повесили тьму, когда не захотели к земле неров ходить и ниже отроков брать. Лень им было, так как имели берега морские. Про своих говоря, имеем указание на день наш, когда была пора отцов наших, умершая позднее в памяти. Не взять врагу нашу землю, так как сами донесение имеем в указание на то, когда ни кто эту землю берет, а сам Германарех идет от полуночи к нам. Умеем все защищать земли свои, так и те на ней сами. Годьская земля, бывшая их, на самом деле наша. По той земле белогоры сидели усеивая кости свои в курганах. Кровь свою проливали белогоры и та кровь есть в нас. Это верещит птица Матерь Сва, заботясь о нас. Славу предрекает нам. Имелись сами в том мече нашем. Идем перед рассветом в поля, отражаем врагов полночных. В завершение врагов полуденных. Течем на врагов сходящихся, бьем их вынужденно, так как на земле нашей русские громы, а мы отца нашего Перуна сыны и Дажьбо внуки. Сам то Сварог укажет нам "Коня горного" и обе Сва, и тогда Германарех отойдет в сторону полуночи. Эллины находятся в полудне. Таким образом убережем землю нашу до крупицы и не отдадим её в чужие сыны, либо цены не бывает в сынах своих. Идет в степи нашей великое множество родов иных. Не умеют быть они в мире с нами, не дождемся помощи от них, так как помощь нам только в мышцах наших. О силе меча нашего. О конце меча. Теми концами сечем врагов своих. Это верещит птица Матерь Сва о нас, чтобы мы возделывали мечи свои для защиты. И своими она крыльями бьёт в земле, а прах отторгает к Сварге, это вражеский остаётся в земле погребённый. Это бьет врагов она, так как страшится за нас. Птицу ту удержим своим утверждением, так как кричит она и крик той птицы мил сердцу нашему. Имеем веды те, которые рассказывают какую мы сурью пьем, как на сечу грядем, на которой одержим битву иную, в Богах сотворенную. Та будет нам как вода живая впоследствии, в час тризны великой, которая есть у всякого, ежели умрет в земле своей. Это сварожичи наблюдает за нами из Сварги своей чудной. Видит рати нашей лица она. Пальцев не хватает пересчитать их, так как не имеется в достаточном количестве. Тогда лишние пальцы ищет она в ногах своих. В птице этой и есть просторы наши, так как сами мы сила великая. Не могут одолеть нас враги наши. Потечем на воинов и дожидаемся пока в борьбе с нами упадут они на землю. Задохнутся они в Маре и мором мы их возьмем. Это говорим в сердце нашем. Также не вернемся к огнищам своим, покуда враги рыщут. Не вернем домой все тела наши, пока враги ищут земли наши. Говорим о разном, когда Боги наши гоняют их. Это убивает их целостностью своей. Родных детей ставили с копьями, так как это поворачивало назад своих врагов. Людей наших удваиваем и толчем землю нашу, дно ее, чтобы удержаться вновь, аж до смертного часа. Мару видеть даете, это есть мор. Отступит она от речи, не имея силу ту. Будет одержана победа русская и также Слава потечет к Сварге. Там Боги сами решат, когда храбрые бывают русы. Имеем мы места правые возле Бога, при Перуне и Дажьбо - отца вашего.

Admin: Веда 18 О Карани. Руга. Это будет новое о Карани. Этот город мал и расположен на берегах морских русских. Там были князья, которые говорили: - Эллины были те в оторванности от русов, поэтому в уединении находится их рать и конница. Идут на них и побеждают их. Эллины плакали о трудностях своих и просили русов дань платить. Та дань за не -уединение, в овцах хороших и вином. То эллины видели, как русы пьют много и в лице на них это выражается, вино побеждает их. Бредет волхв, ухо всем режет, брат его - соловей. Тот сказал русичам: - Не таращьтесь на дары эллинов. К совету этому русичи не прислушались. Поэтому напились и теми днями эллины все напали на них и раскололи их. Это поганство эллинов видели русичи и отошли к степям. Там осерчали и силой своей овладели. Пошли обратно на них и повергли их. Это Боги дерзали их. Руки их укрепляли и тем одержали победу над эллинами. Это теперь скрывают враги и так говорят: - Как овец разгоним вас и будем сами владеть в крае том, так как Карань ведь говорит о нас. Того не допустим. Триглаву молимся Великому и Малому. Триглавы наши остерегают нас и борзо скачут на конях, врагам поражение творят. То усмотрим в Триглавах, так как Боги овладеют Триглавом тем, а мы это усмотрим, так как являемся смертными и убиенными Богами. Нам по ним жить проще. Видели мертвых тел много, так как великая рать Перуна нанесётся на врагов воргоча. Разбегутся от рати той. Как сварожичей учуют, тогда убегают. Надежда принесет победу нашу в руках своих роду славному, об отцах Славу хранящему. До полудня побеждаем на поле врагов могуществом своим. Это Жаля жалуется над врагами и Горыня горюет о смерти их, так как от ее руки дивной это вершится. Это Карина плачется о мертвых тех, так как остались на тропе божественной. Замирают на время и поля те, которые полно несут мертвых костей и голов отсеченных. Отделены головы от тел отрезанных и валяются в траве. Смрад идет от полей тех. Вороны летят к ним, мертвые глаза выклёвывают и едят много мужского мяса павшего в бою. Так говорит Орею Сварог наш: - Как семя сотворено, сотворю вас от перста своего и будет мною сказано, которые идут вместе сыны сотворенного. Ставитесь как сыны сотворенные и будете как дети мои. Дажьбо будет отец ваш, к нему должны прислушаться, то его вам речь будет. Время имейте, в том времени деяние имейте и принимайте решение, и понимайте правильно, что творится. Народ велик. Победите, приняв правильное решение, и потолчете роды иные, которые вытянули силы ваши. Из камня чудеса творили, без коней повозки и всякие деяния чудные творили. Помимо кудесников, которые как всякий будут предсказывать, как кудесник. Ругу отстраивали, советы давали на память и память эта подробная. Так слов в советах тех много. Много в тех словах общего разума метили вам, подробности дани в золотом обмене описывали и о том обмене продающем вас врагам, хотели так. Боги вам говорят: - Это ещё до Ориевы заветы: любите цвета зелени и любите животных, любите друзей своих и будьте мирными между родами. Потом одобрено было семьдесят князей наших, таких, как Мезислав из Боруслави. Комонебранец и Горыслав. Так избирались на вече и отлучали их от управления на вече, если люди не хотели их. Поэтому князья хорошо трудились. Это Кышек был великомудр, тот умер. После него были другие князья. Каждые творили нечто благое в русской памяти нашей. То сохранится в памяти нашей, раз имеем князя своего и умеем Славить всякой тризной трижды во время еды и почитаем в память их при сынах наших. Никто не смеет того запамятовать, так как проклят будет Богами нашими. Ведь человечество и люди имя его забудут тогда в веках.

Admin: Веда 19 О Славянской взаимопомощи. Кощунства на торжищах. Захват земель славянских. В рани имеем наши города Оте и Немо, вернувшиеся к нам назад. Этому поверим. Эти города были наши в тяжести своей в то время. Говорил им князь Бравлен: - Воздержитесь от помощи, города свои возводя, держите воинов своих, это сохраняет у нас силу всей Руси, и создаёт единую угрозу врагам. Таково и это. Сами жмыди рассказывали нам о Годии, которая имела Детереха. Идет в сторону полуночи и там у Жмыдии поворачивает на полдень. Идет на Ром. Там это не нравится легам и воинам другим перечит. Берёт он Ругу Великую и ода рассказывает о нас. Это вторжение, описанное в оде, на земли те, рассказывает о нас. Сказано, что Детерех убит был Крехимом. Эта тайна годи Богам противна. Тысячи людей заплюют его, Крехим это ведь названия городов наших с Ирия. Старцы родичей наших не избирали чужых князей у себя чтобы те ими правили. Мы же идем править и к ним. Достойно говорите о том, потратятся те на внезапные утверждения. Трудятся в том и слезы льют. Бьет крыльями Матерь Сва Слава, предвещает нам трудное время засухи и мор коров. Этому рассказу поверим, раз сказанное имеется от той поры отцов, когда киевцы помогали им. Тогда из–за засухи и мора коров шли к ним. Так была столетиями помощь от них. Также можно сказать и о ильмах, что это - боть и лирам есть мы родичи. Это роды розаниц имели нас к сердцу отчему, охранял нас от врагов. Сами сегодня ворошим это, молимся Богам для заступничества нашего. Сказанное будет ясно потому, что и есть про нас. Вендами шли отцы наши через горы и степи, мимо годи. Это Дону поющему имеем ту реку (Ра) нашу, когда проливаем кровь нашу на землю. По той реке (Ра) нашей и есть русская земля и будет русская. Русичами имеем потругу Сварожескую о нас. Творим труд наш в житие. Это жмыдь рассказывает нам, как пошли в дом отцов наших и поддержали нас, несмотря на разные с нами корни. Вместе не имели никогда никакого разногласия друг с другом. То Азриех помогает во время борьбы русской сопротивляться врагам нашим и вашим. Это за помощь в трудные времена считается он нашим. Не бережем себя, идем умирать за род наш. Огненная яма жарит тела наши убиенные. Воронье ест глаза врагов наших и трава растет сквозь черепа их. То видеть не можем, как утрачиваем по самые горы земли свои и силу теряем нашу. Много будет дани взято к Рале его, когда конями тянулись в Орею их. Женили их напоив вином, да ели они хлеб наш, а вместе с хлебом и ели землю нашу. То всё не может дойти до мыслей наших, крики наши не могут долететь до памяти их. Боги наши разделяют врагов наших и сломают хребты их, так как дерзость не имеют на торжищах наши. Волочат они жен и детей наших на торжища, там продают эллинам и грекам за образы серебряные. Золотом этим врагам говорим, уменьшите аппетиты свои, когда туман в голове. Это спаривание является утечкой вашей, оно рассеет вас как овец и многократно разметёт по всему свету. Воинов Сварги побойтесь, самим тем есть знамение, когда у Днепра зацветет лозица зимой. Это Купало укажет наше знамение о победе над врагами, так как имеем творение то себе. То Птица Марь Сва сидит землёю той и мор сеет. Вдвое уменьшит силы их и уменьшает их под меч наш. Это межа делит нас, межа та и есть полная крови. Препятствие то недостаточное для них ежели пришли на земли наши. Такое Боровлень скажет: - Когда следует к ним ходить, знамение нам подскажет. Подскажет, когда победу будем иметь и какие мы, венды. Венды усядутся на той земле, где солнце-сурь спит в ночи на золотом ложе и Мать. Там их земля есть. Это Сварог отцам говорит о том и также братья наши есть в крае том. Говорим о них и о себе, когда они притекут к нам во время зимнее и поддержат нас. Это сила божеская придет к нам, та нас удержит до конца. Это венды и донь, идем помогать друг другу, молитву иную имея, так как всякий люд достоин все своё хранить сам.

Admin: Веда 20. О злой тайне времен варягов и эллинов. Попытка захватить престол греками. О Руге, Роме, Трое и других городах. Об Аскольде, Диросе, Кнудие, Ереке, Алдарехе, Трояне. Сами-то трещим в Боние в его годы, да идет слово наше в правде. Покажем вам как обретаем эту правду. Это всё пересказываем со старых слов, которые истекают от отца нашего, которые были сильны, имели своё отношение к броздам их и утратили их. Аскольд идет с варягами своим временем. Этот Аскольд и есть враг наш. Об этом сказано было нам, как идет Аскольд защищать наших. Это ложь. Он и есть враг по отношению к Сети, так как грек. Есть гость Аскольд и есть варяг служащий оружием при гостях. Варяги - это защитное оружие эллинов охраняющее их надежно. Идут ведь эллины до Днепра-реки. Это Аскольд пришёл к нам с Кнудием в двадцатые годы, во времена Алдареха и хочет править нами. Это Дирос эллинский в речи смиренный, а на престоле прежде всех. Это Аскольд обворожил Дироса, сказав, что Дирос его человек и он единственный претендент на престол. Дирос также есть враг наш и не хотим видеть его на престоле, когда он наш враг. Старые речи не поведают нам, когда пришел на Русь другой Аскольд, так как было три Аскольда врага. То его варяги себе жречествуют и не ведают нашей нужды. Чужие князья, которые не ведают княжеских забот и нужды, являются воинами простыми. Силою похитили княжение оба воина. Это Ерек на княжение идет и вспомним когда на самом деле ромейские орлы порождены были дедами нашими на устье Дуная. Это Троян налез на дулебов, и это так же дедов наших силы вновь. Наших дедов, идущих на легионы их и расколовших их. То было еще за триста лет до нашей Добы, это имеем и умеем держать в памяти. Это не доходит до Ерека, как это мы не даемся править нами и не давались править нами раньше иным и имеем князей своих. Ругу им даем и отдаем её окончательно. Ни Ром (Рим), ни эллины не владели нами. Также прибываем и сейчас. Дулебы рассказывают про нас и о тех временах когда мы братались с ними вновь. Это есть истинная правда, так как текут они в крови нашей от единого корня, а также текли раньше и сами. Вспомним когда Троянь был от дедов наших отделен, леги его дань брали и были в полях наших. Там трудились они при нас десятки лет и упущение земель этих есть от нас. Это ромеи ворчат какие мы варвары, это греки кричат во все стороны какие мы варвары, а сами имеют двойную хищность и обоими движет жадность на земли наши. Эта земля его, когда взяли ее мечом и кровью. Кто завоевал её, того и есть земля. Троянь будет сотворена за пятьсот лет до Годи. Также по прошествии времени говорить не перестанем, что Волока была наша до конца жизни нашей. Это достаем то время, которое описано на тёсе - жизнь нашу, отмеченную там. Это говорит вам всем Хоругынь от отца Хорыга. Это есть потребность ваша в Богах, когда дают они вам силу и власть на землю вашу. Закалённые мы врагами, поэтому прячем всё. Это была Воронженец река и городища Воронженца, там отцы наши раскололи годь надвое. Так сами расколем и имеем врагов новых. Это мы себе ставы свои возвращаем и рассказываем, когда будет иное время для них. Там Матерь Сва Слава идёт и пишет нам, когда огонь дойдет пращурам нашим. Это чуры наши в Сварге заботятся о нас, испытывают действием молитвы наши. Это Орей из Сварги смотрит на своих людей, не можем мы вернуть тылы свои врагам. Это был во времена другие Дирос, это был греколанец. Тогда по исчезновению и пришёл вместо него Аскольд и Ерек. То обращение, Боги избавьте русов от злой тайны.

Admin: Веда 21 Бродившая по рукам. Хран имеем, испытание даем, когда ты есть суженый её и стоишь напротив матери. Это бывает ещё до объединения корней и та идет с речами воздавая к хлебу …. То имеем жизнь нашу. Женщину свиваем в Славе его. Против него земля наша и ту храним также бережно, как отцы наши. Повинуемся мы Сварге и земле. Справляем свадьбы на земле той, так как ждем чуда, это творец его Сварог. Против него и жена его. Празднование умеем делать, когда мы хотим стать мужем и женой, мы ведь сами дети его. Тогда так говорим: - Будьте вы здоровы, будете счастливы и имейте детей много. Это действо похвалите. И так видно до отхода вод, что будет великоплодна. Это даёт муж её в своем испытании. Да в будущем твоем будет полноплодие и овощей, и зерна. Заботимся о роженице и огурцы едят они. Будет это так до конечного дня, верны молитвы твои о блаженстве и доброте, да будет их живот усеян в потребности. В жертве это они, поэтому держите все в ладности своей. Виергунь может в хляби давать, имеем нужды наши. Молимся в тесе, ибо ондерень имеем такую, каков его иной перунец. У северных врагов он на гербе изображён. В торче головы его он ругается в небо. Кидает в мор его и пучит, от того терпения сушь натечет борзая когда в крае чуждом. Там его до лучшего времени ожидает испытание. Отвести можно ночью, идя ко сну, извергнуть на ней, или толките его. А то все молятся Богам, на то жалуясь, и горе тем. Сидели Боги в меже той перед Сварогом и той оде вечной руки свои. Ода бродит по рукам и повелевает дождям всем течь к гомыте той. Поникший перст носить все могут свободно. Либо он ожидающий, и злачно у всех может торчать - твёрдо.

Admin: Веда 22 Славление Богов. Славление Перуна. Пожертвуем тебе Боже, так как это нам дает сурью пить смертную, на врагов наступая. Разбиваешь мечом своим молниеносно мглу. Светом своим морщинишь наши очи. Антов не затеняешь. Истинно значение то, любо Перуну. То молвим всем как нес ты нас, не сократим северной гряды, Ида, Инда. То Иден, как хочется той. Забылось имя в переназвании. Громите на нас. То истинная сила твоя, на ней поля в плодородии. Громи на землю нашу, ждут полива все. В ней и тьму всю облазил, так как идем по воле твоей к Азии. Утренняя Слава тебе раньше других богов была на их именах. Так Славу провозглашаем тебе, так как от тебя благо есть. Под стать благ наших. Упрощенны блага в нас, ведь они как овцы. Утекают от нас, да имеют нас во все дни. Да будем мы тебе верны до конца Славы твоей! Славление Дажьбо. Отче наш всем, да вождь! Да будет так во все дни! Жертву тебе справляем в вечном союзе с тобой! Так поем Славу тебе! Величие твое мы Славим Дажьбо! Будешь ты наш покровитель и заступник от Коляды до Коляды. Плоди на полях. Дает это травы для скота. Да нам во все дни говядина умножается. Сея зерна, житна множатся. Будет мед лучше затвердевать. Печи Бога - Свет! Славьте Сурож, будете отрешены до зимы. Течи на лето, тому поём Славу, как пели отцы наши по полям! Славление Огнебога Семаргла. Славим Огнебога Семаргла, дерево грызущего! Слава ему! Огнекудрое лицо развивается в тот день. В тот день и вечери. Тому будем давать требы за сотворение браженного пития, которое есть и которое отдельно храним, в погребе. Его раздуваем и горит свет на земле нашей, уложенный от солнца. До восхода солнца свой свет нарождаем. Волки ведь там где хороши луга. На них водится наша говядина. Приплодится им от этого волею Дажьбо. Его мы Славим за это и Огнебога Семаргла!

Admin: Веда 23 О Русколани. Годь, обры, иегуны, греки и русичи. О землях Донца и реках «доновых». Была повреждена Русколань годью Германреха. Германрех хотел иметь жену от рода нашего и ту повредил. Вожди наши потекли на них, но Германрех разбил их. Повернул детей Руси Божьей Буса и тронов десять иных территорий Русколани его. Тут смута великая началась на Руси. Стал на престол молодой Вендеслав и собрал Русь воедино. Ведет силы всей Руси на них и тот раз разогнали годь. Не дали Жале никуда течь, она подалась на север, и там замёрзла. Налаживается судьба и это радует деда нашего Дажьбо. От того вечем гордится, так как одержали отцы наши множество правильных решений нам, а не Ботев. Дуба много на земле той и земля годьская осталась русской. До конца пребудет нашей землёй. Мы - те роды нареченные русами, которые могут селиться вокруг Сва. Если бы она сгодилась тем грекам, ведали бы её некоторое время в друзьях, а возможно и постоянно. Там Русь старая тащится до Цеса. Множество воинов павших на земле той из Руси, перешедшей к грекам осевшим до самого Дона. О Донце. Позади него шла Непра (Днепр) и Донай (Дунай). В землях тех мирно жили. Тот раз враги наши обры налезли на них. Ячеж не удержали от обров, забыт нами когда его оторвали от нас. До конца они и делятся на нем. От того течем мы берендеями, русы. Называли Ячеж сами себе Зинехом (Зницехом). Это старые родичи наши так решили. Дали клятву в Вистноче и держали его (Зницех) до самой смерти, сами должны умереть, а Русь высвободить решили, ежели кому-то неволею течет до поры. Течь в доме нашем, поэтому уймем удерживая. Дахом назовём его. Будем на греков как волы работать, кара его будет тяжкая. Род его изведете и жалобно оплачете его. Имя его забудется и сами победами прославлены будете от родов до родов наших. Сами тем мытарством да подраняем друг друга, если мы Русколань не бережем. Наглость видим перед нами иегунов, тех которые как хищники ходят в ночь, в ночи отроки их юные. То сами перескажем о нас самих и разнесём его. Перетерпим много зла от этого. Из-за иегунов налезла на нас великая беда. Сами-то обры, как песок морской, которые решили отдать данью Русь целую. Тем обрам оставим их решение. Стали они поперек нас. Небогато ладу стало на Руси. Обры одержали силою победу над нами. Вождь наш переучен был обрами, даже имели они воинов своих. Грядут на нас обры да греки и советуемся с ними. Не имеем иного пути решения проблемы. С подачи совета их на вече сделали подиум вождям своим, и воины их уже идут к Днепру. Далее идут и от Днепра, не поворачивая в то время. Произвольно говорят о единстве отцов наших и род от роду догоняют. Мы одержим силу великую в один день. Настанет время, отцы наши гордиться будут нами. При обрах также донесение имеем стоять насмерть. Прятали в земле до конца. Тут безбожный грек идет к нам. Силою грома небо трет Перун на них. Перун есть вождь азиат. Там греков расколем сурово, то нам ворон смерть несущий. Там будет смерть. Полетит тогда к грекам он. Так греки соберутся и скажем им: - Не будет так. Боги управляют нами и мы идем истинной стезею. Тогда гонец притек и решились вернуть Дунай его, там волоки бить стали, это раскололо нас. Несём сами то в древности. Многие роды старались вождя переизбранного иметь и старческое вече и не по имени князя именоваться, который избирался по седьмому кругу, от Коляды до Коляды. Всякий род правился у нас, кудесники - жертвы творили, всякий род имел старого кудесника, который иным Радогощь давал. Это право имел он на челе Дажьбо, по нему же творил и требы наши. В старине всё это имеем, как и отцы наши. Вспоминаем берега и у реки Роси, городов имена еще бывшие, это русские шли от Белой Вяжи и от Роси в Днепра земле и там Кий утвердил град Киев. Это суконичи, поляне, древляне, кривичи и ляхи на кучу русскую истинно русичи.

Admin: Веда 24 О походе на булгар. Освобождение земель южных. Кончина Грецколани. Княжеству Киевскому на ум припало пойти на булгар. Рать киевскую ожидали с севера. Ожидали также на Воронженце, Идут так же с Яи. Таковыми были свои воины поляне, обращение которые к своим одноверцам славянам имели. Говорили: - Это глудь Ись заберет. Голынь - град русский отберите, оба те свои. В Донской земле также те новые края отобрали и русичами насадили. Лебедень сидит у города Киева, на горе, сам и разумом умн. Правит он оды хорян и терзает оды эллинские. Арабов тоже правит в задоре, так как власть имеет. - Оды которые написаны вендами, это палка своя от врагов. Название реки "Камо" булгары не переносили от новых земель, имеете род свой, да всё ищете. Слава ходит о том, что притоки Оби у булгар свои. Там обитали с годью, время текло и сила людская. И так это земля наша остается от края до края как Русколань в бытность. Она данная Богом определена. Так ту держим себе. Голынь град был велик и богат вином, от того враги шли к нему. Подожгли Голынь, от того стена сгорела. Семьями обороняли ее, крепость нашу и для русских одержали, это ведь земля Волжская. Ра река с обоих сторон то была своя, она земля отцов наших и ту землю имеем, всецело она своя. Убережем ивы там, так как перемешиваем вместе кровь и проливаем, так как та будет в нас. Выводы наши таковы. Ранено сердце и кровь истекает на землю - то русская кровь. Землю ежём покрытую ищем поэтому. Наблюдаем такую по указке в дне нашем. Гористость до степей его, дань не платим, так как это земля наша. Будем вечно русами, стережет нам Перун стрелы свои. Будем силою его везение иметь будем. Врагов отторгните от земли нашей и будет земля века цела, но эта пора не утихает. Тогда на борьбу бросили все силы свои. Идем к Голуни, к Сурожской земле, в той земле море есть Дулебское. Влево годи и прямо на юге были эллинские земли. С боснийцами торги совершали и ожидали. Такова жизнь наша. Экономим силы свои для накопления. Сами провозглашаем громкую Славу Богам. Приготовим сурью и пьем вновь во Славу Божью. Рядом всегда добрая есть. Поделим степь между народом своим, обретем Скуфию Великую, овец и коров, которые станут нашей силою, жито стережем травные и воду убережем. Два века в дни эти имеем студеную зиму и не имеем сена для скота своего. За сеном наши люди шли на юг, на зеленицу. На корма злачные отдаленные. Отрекали нас от земель наших силою к землям студеным. Погибнем, от того не смеем лишаться хождения на зелёные поля мимо враждующих эллинов, захвативших земли наши. Таясь мы зеленицу не брали, открыто ходили. Так те злобились на нас, не желая помочь нам. Поэтому говорим так: - Отомстим за деяния те. Настал час наш на нашей земле. Это Боть отцов наших решила овладеть землёй той и гонят Грецколань ту в море. Стали мы грудью напротив им и поняли: вперёд идём порою великой. Грецколань мирно попросила кончить борьбу нашу. Таким образом достали зеленицу озимую. Кормим скотину свою и речем Славу Богам!

Admin: Веда 25 Об исходе из земли Арийской в край Иньский. Инда дом и Сва. До этого мы в Андах существовали. Да осветится имя его Индра, так как то нес нас с тех мест Бог. Мосше Боги. Мы Веды свои знали, так вспомним былое наше и оставим его. Имеем мы свои стада скота, который бережем от зла Бога Висята. Стада наши сохранены будут. Так всеми его арийцами пришли мы от земли Арийской к краю Иньскому. Тлуц имели мы к переходу Ра реки, а также травный скот к зелени злачной. Там веселье великое нас обуяло. Так решил отец от имени ариев: - Три сына разделятся на три рода, идя на юг, западнее солонцов. То будет Кий, Щек и Хорив. Так поступив, разделились на иные три рода и сидит всяк до гмыте своей. Кий распорядился ставить город. Тому имя было дано Киев. Зиму там живем и течем весною в южном направлении. Там скот пасем до годовалого возраста. Тогда же вскользь видели неизвестную хвалу Богам. Трижды произносится славление Перуну, Богу нашему, который охраняет нас. Божьего здоровья желают, блага земные подают. Перуну мы палим огонь вечный в Новгороде на Волхове. На горе палим, у лесов. Те дубравы божьи – березы, не ведают дубов. Боги наши ведь в дубе том, так даже за это даётся просящим. То-то божественно хвалим их.

Admin: Веда 26 Заключительная. Русь. До и после крещения. Пока было великое похолодание, родичи наши прятались в ладьи. Многие говорили так: - Не пойдем за родом, так как нет успокоения огнищанам. Будем лучше сами в лесах безбожными горох тереть. С теми словами родичи были отторжены. Великий сердится. Лютовать изволил. Это Бог Сварог, наказывая нас, великое смятение горам устроил. И славяне ночью пробудились от великого грома и землетрясения. Слышат люди камнепад с гор осыпаясь грохочет, страхом все обуянились. Собрались в кучу. Поползли с гор сели. Овцы оказались за загонами. Поутру видят люди дома потрескались, один поднялся горой, другой же опустился вместе с долиной, а иной дом оказался в провале великом земном. Следа от них не осталось. Нет хаты и славяне остались очень бедные. Животных кормить больше нечем, так как кормов не имеется более. Сказали тогда Орею отцы: - Веди нас вон с этой земли. И ответил им Орей так: - Я есть у вас с сынами моими. Сказали ему: - Подчинимся. Пошли с Кием, Щеком и Хоривом, тремя сынами Ореевыми, другую землю смотреть. С того времени почит род славян до сегодняшних дней. Не дал Бог жить будущим смертным так да восхвалим премудрость его. Стоя вспомним эти времена. Да заново скажем: - Впереди был род славян у гор Великих высоких, там землю пахали. Дубы, ягнят, овец храните, пасите в травах. Едины станьте, тогда пробудитесь люди. Как камни под облаками грохочут слышат люди. Страхом объятые. Убережете себя если бояться разучитесь. Будет посеян мор, голод велик. Изойдя из края Иньска, перед очами идущих коней видели, проходя мимо земли Фарсийской. Шли далеко, так как неудобна овцам земля. Скрытно шли горами и видели камни. Там просо не сеется, поэтому мимо гор пошли. Видим впереди степи цветущие, зелёные. Там стояли лета два. Потом по ним дальше пошли, потому что хищники рыскали по кошам. Проходим мимо Каялы и идём к Днепру, так как тот всякой порой границею имеется. Враги злые там. Сопротивление было на Днепре реке. Вопреки нежеланию врагов обосновался род славян на этой реке. Славяне были огнищанами, которые имели землянку и огневище Сварога славить и Дажьбо, который во Сварге пречистый. Имели огневище Перуну, Старому Богу нашему, который громыхает над нами, молниями повелевает, а также этот старый Бог ветрами ярит на землю эту. Имели также Ладо - Бога, который правит лады радости. Благости всяческие Купало Бог несёт, который мытницами править умеет и всяческими омовениями. Яр Бог, правит яркими цветами. Русалками, Водяными, Лешие и Домовыми Сварог правит. Всякий род славянский имеет чуры свои. Пращурам нашим, которые в разные века умерли и пребывают в Сварге с теми Богами, почитания умеем дать. Одну радость от них и Богов наших имеем. И поставил первый род славян мольбище своё городу Инду и Киеву, который наречен нами Киевом. Общим решением ему мы дали имя это. В лесах дубовых мы лезли сквозь ветви колышущиеся в чащу. Бродили по полям хмелем уточенные и волосы наши в травах тех, ведь листы зелены. Мокоша праздник наш, как же водами напоим того, до бороды. Дажьбо на струнах своих бьет в Сварге премудрой, которая цветом синяя. Струной той сияет. Видится то, как золото Огнебогом распаляется. Того дыхание жизнь есть всякой твари. Прибежище-то, его всякий муж благородный видеть может. Ежели злой кто, Богом недобрый, тот пребудет на земле как слепой, да не будет иметь с нами счастья. Если говорить также о всяком со злом идущем, с ним он до конца пребудет.

Admin: Крещение Руси. (трудно восстановимые осколки текста) … ищем, и станут иегуны жениться … … еижяхомъ об она … … роем либо не убывало, речала та, Сва трепещет об венцах чуж(их) … … так как былым стало ос… … имеем. Дека… … имеем пря … … одь… … Днепра, либо племена ведь русские … … Костобокие Русколань творили … так бл … … былым станем в этом. Быть хр… …(пр)ямо. Нико(гда) ов(рагами) … Мормаре не смыть части имен тех. Да будут Боги наши оторваны от родов наших славянских. Будет его гнусавость навязана всем нам, либо русом … Наша пора - это шедши к земле суховатой на Бодевячень … и так до самого Инда. Не имеем больше края того на землях наших и крещена Русь есть таким днем.



полная версия страницы