Форум » Изыскания, История, Наука » Темные силы!! » Ответить

Темные силы!!

Туесок: Мингкук Джеймс Джи (Myungkook James Jee) и его коллеги из университета Джона Хопкинса (Johns Hopkins University), проводя наблюдения за скоплением галактик Cl 0024+17, находящимся от нас примерно в 5 миллиардах световых лет, обнаружили, что его окружает кольцо из тёмной материи диаметром примерно в 2,6 миллиона световых лет. Как известно, за тёмной материей нельзя просто наблюдать в телескоп, так как она не испускает, не поглощает и не отражает световые лучи. Более того, достаточно долго учёные лишь предполагали, что тёмная материя действительно существует, но со временем стали появляться доказательства, и мы узнали о ней много интересного: о её распределении во Вселенной, в ближайшем окружении Млечного пути, о её (на этот раз предположительных) свойствах. Однако данное исследование — одно из самых ярких и значимых доказательств существования этой таинственной субстанции. Картина кольца из тёмной материи была построена по данным, полученным космическим телескопом Хаббла (Hubble Space Telescope) с помощью гравитационного линзирования. Слабые искажения света ещё более далёких галактик позволили астрономам вычислить положение тёмной материи в непосредственной близости вокруг Cl 0024+17. Джеймс Джи и его коллеги составили компьютерную модель столкновения скоплений галактик — Cl 0024+17 сталкивалось со скоплением-соседом. Так как оно произошло вдоль линии взгляда с Земли, то мы наблюдаем распространение тёмной материи в виде кольца, примерно так, как волна распространяется от брошенного в воду камня. Полученные данные помогут узнать много нового о свойствах тёмной материи и особенно частиц, из которых она состоит, считают учёные. Ранее предполагалось, что частицы тёмной материи взаимодействуют друг с другом с помощью какой-то неизвестной нам силы. Эта мнимая сила весьма ничтожна, иначе частицы разлетались бы друг от друга в разные стороны и не смогли бы образовать кольцо. Поначалу учёные долго не могли поверить тому, что обнаружили, и даже несколько раз перепроверили данные. "Я был не уверен, что мы не имеем дело с искажениями приборов, — говорит Джи, — и даже после многочисленных проверок мне было трудно убедить себя, что результат абсолютно верный, ведь мы никогда не сталкивались ни с чем подобным". Подробности вы можете узнать из пресс-релиза NASA и новости ESA, а также – материала в Nature.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Ёж: Тёмные силы... светлые силы... серые силы... цветные силы... Белбог... Чернобог... Всё это части целого - Вселенной! И мы её части и в нас есть и от Чернобога и от Белбога. Тёмная материя А вы знаете, что чёрный колдун, это колдун - негр Туесок, а суть твоего поста? Просто интересную новость написал, или мнением своим поделишься?

Туесок: Ёж , ну тыж в сатану и демонов не веришь чего тебе тогда говорить

Ёж: А ты веришь?


Туесок: Ёж , я да!!

Ёж: Позволь уточнить, в демонов или и в сатану то же?

Туесок: Ёж , см. тему "Чернобог!" Совершенно верно, демоны суть слуги сатаны..

Ёж: без каментариефф

Ёж: В каком разделе "Чернобог" находится? Их здесь не один.

Олег Вятский: Еж пишет: Туесок, а суть твоего поста? Просто интересную новость написал, или мнением своим поделишься? Присоеденяюсь к Ежу !!! Зачем писал оное на нашем сайте.

Туесок: Олег Вятский пишет: Присоеденяюсь к Ежу !!! Зачем писал оное на нашем сайте. Мне показалось, что интересно будет

Ёж: Вопрос у меня возник почти не по теме - можно?

Туесок: Ёж , валяй:)))

Ёж: Я не валяйка но усё рано спасибо Вопрос прост до безобразия Что можно сказать о родновере верящего в Люцифера? (мог конечно просто спросить, кто ещё считает "родновером" человека который был лишь раскрещен и имянаречён, но совершенно не отошёл от христианской идеологии... но так я справшивать не буду и не надейтесь , дабы без обид )

Туесок: Ёж пишет: Что можно сказать о родновере верящего в Люцифера? В контексте твоего вопроса отвечаю- Родновер понимающий, что идет борьба сил тьмы с силами Света - ИСТИННЫЙ РОДНОВЕР!!!

Радомир: Туесок интересно твоё мнение ... http://rutube.ru/tracks/1608107.html?v=dedfdf1199c4ac3df2d3d19f896e4600

Туесок: Радомир , Здравия!!! Я смотрел передачу про этот камень, как бы объяснить... Меня конечно могут загномить и обосрать, но ты спросил я отвечу. Видишь ли для меня Православие - это Истинная Арийская Вера и Традиция, то что жиды передавали друг другу устно, а потом и записывали они вообще слабо понимали о чем речь...Так вот в рамках камня, наш Явный мир не трехмерный и даже не более, какой я сам толком понять не могу, но так как камень суть тварная вещь и творец его есьм суть, то проявления его в Миру есть воздействия ИНОГО мира,находящегося рядом с Явным. Таким образом, его проявления и воздействия на людей может быть двояким как проявление сил Света так и проявления сил Тьмы, мне кажется, что очень сложно определить суть сил проявляемых при взаимодействии с Человеком, это может быть и демоническое проявление и ангельское в том числе, "По плодам их узнаете", но все-таки поклоняться твари вместо Творца я думаю не стоит, Бог заповедовал чтить только его!!!! Вот так кратко, если есть еще вопросы задавай!!!

Радомир: Туесок пишет: но все-таки поклоняться твари вместо Творца я думаю не стоит, Бог заповедовал чтить только его! Я понял тебя Туесок ... тогда зачем нужны церкви и посредники между богом и тобой ? Туесок пишет: Видишь ли для меня Православие - это Истинная Арийская Вера и Традиция, то что жиды передавали друг другу устно, а потом и записывали они вообще слабо понимали о чем речь... Объясни поточнее ... то есть бисер принесли к ним а они не осознали и только попав на Русь она раскрылась ... я правильно тебя понял ... Если так не пойму к чему такие сложности ... почему бы сразу к арийцам не принести эти знания ...

Туесок: Радомир пишет: тогда зачем нужны церкви и посредники между богом и тобой Вот сложно объяснить, а зачем вообще тогда нужны жрецы, волхвы и пр., наверное для того же, для общности в вероисповедании, кому многое дано с того и спрос больший, мне кажется что служители культа все-таки нужны, их духовная практика и пример дает мотивацию другим, которые находятся вне ограды Веры, а Церковь - это есть собрание верцев:) Радомир пишет: то есть бисер принесли к ним а они не осознали и только попав на Русь она раскрылась ... я правильно тебя понял ... Нет не правильно, то что это ИСТИННАЯ вера знали и на востоке и Египте и в Кумране и на берегах Мертвого моря, задолго до славян, Русь просто стала преемницей Традиции после разрушения мусульманами, в принципе выбор мог пасть и на других..Промысел Творца очень сложная для понимания вещь...

Борей: Туесок пишет: Не знаю, что тебе сказать, может это и субъективное восприятие:))) Вот подумай, крестят то во имя Бога и Благодать на крещаемого сходит от Него, каким же образом через какой-то ритуал она может от него отойти, я этого не понимаю, скорее всего все очень просто, человек САМ может отказаться от Бога и обряд ему не нужен..а там уже затем пускай сам идет своим Путем,Бог ему судья! Туесок, какого Бога? Бога евреев. О какой благодати можно говорить, если Иисус говорит: Евангелие от Матфея (гл.15: 22-28) 22. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. Вся благодать для гоев (псов) это крохи с господского стола.

Радомир: Радомир пишет: ( забыл как звучали слова но смысл примерно тот-же ) Вспомнил ... Идеи Маркса верны потому что истинны ... Но что тут скажешь ... а кто говорил что-то против имел большие проблемы иногда несопоставимые с жизнью ...

Туесок: Борей пишет: Туесок, какого Бога? Бога евреев. У Бога нет национальности То что ты привел трактуется не так как представляют большинство, Иисус испытывает Веру женщины и ее смирение, а не про национальность речь идет, в те времена такого пургена как "национальность" не было:)))

Радомир: Туесок пишет: в те времена такого пургена как "национальность" не было:))) Да ну

Туесок: нукась определение "национальность" с какого оно времени? Я лично знаю только сталинское:)))

Радомир: Туесок пишет: "национальность" с какого оно времени? Я лично знаю только сталинское:))) ты цепляешься к словам ... а принадлежность человека к определённому народу , племени , рода , семьи была всегда ...

Туесок: К вопросу о национальности: Церковь являет результат искупительного подвига Сына, посланного Отцом, и освящающего действия Духа Святого, сошедшего в великий день Пятидесятницы. По выражению святого Иринея Лионского, Христос возглавил Собою человечество, стал Главою обновленного человеческого естества — Его тела, в коем обретается доступ к источнику Святого Духа. Церковь — единство «нового человека во Христе», «единство Божией благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати» (А.С. Хомяков). «Мужчины, женщины, дети, глубоко разделенные в отношении расы, народа, языка, образа жизни, труда, науки, звания, богатства... — всех их Церковь воссоздает в Духе... Все получают от нее единую природу, недоступную разрушению, природу, на которую не влияют многочисленные и глубокие различия, которыми люди отличаются друг от друга... В ней никто отнюдь не отделен от общего, все как бы растворяются друг в друге простой и нераздельной силой веры» (святой Максим Исповедник). Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия — новозаветной Церкви Христовой. Искупительный подвиг Христа Спасителя положил начало бытию Церкви как нового человечества — духовного потомства праотца Авраама. Своей Кровью Христос «искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени» (Откр. 5. 9). Церковь по самой своей природе имеет вселенский и, следовательно, наднациональный характер. В Церкви «нет различия между Иудеем и Еллином» (Рим. 10. 12). Как Бог не есть Бог иудеев только, но и тех, кто происходит из языческих народов (Рим. 3. 29), так и Церковь не делит людей ни по национальному, ни по классовому признаку: в ней «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3. 11). Христианский патриотизм одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Православный христианин призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру. Такая любовь является одним из способов исполнения заповеди Божией о любви к ближнему, что включает любовь к своей семье, соплеменникам и согражданам. Патриотизм православного христианина должен быть действенным. Он проявляется в защите отечества от неприятеля, труде на благо отчизны, заботе об устроении народной жизни, в том числе путем участия в делах государственного управления. Христианин призван сохранять и развивать национальную культуру, народное самосознание. Когда нация, гражданская или этническая, является полностью или по преимуществу моноконфессиональным православным сообществом, она в некотором смысле может восприниматься как единая община веры — православный народ. П.4. В то же время национальные чувства могут стать причиной греховных явлений, таких как агрессивный национализм, ксенофобия, национальная исключительность, межэтническая вражда. В своем крайнем выражении эти явления нередко приводят к ограничению прав личностей и народов, войнам и иным проявлениям насилия. Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации. Тем более несогласны с Православием учения, которые ставят нацию на место Бога или низводят веру до одного из аспектов национального самосознания. Противостоя таким греховным явлениям, Православная Церковь осуществляет миссию примирения между вовлеченными во вражду нациями и их представителями. Так, в ходе межэтнических конфликтов она не выступает на чьей-либо стороне, за исключением случаев явной агрессии или несправедливости, проявляемой одной из сторон. Основы социальной концепции РПЦ!

Ёж: истинно, ИСТИННО говорю Вам - господЪ ваш твореЦ ваш и люцифер слуга его как и вы творения-дети-рабы его дети-твари-рабы... хм... Туесок, извини, что опять перехожу на личносьти, но в контексте всего тобой сказанного => какой же ты родновер???? Может тебе Инглинги ближе? Я не осуждаю тебя и вообще отношусь лично к тебе вполне пложителььно, только вот чушь твоя поднадоела, и самое главное прикрываешь всё это родноверием! Хоть не лгал бы... Ты раскрещен? Раскрещен (со слов Славера, а ему не верить я не могу.) Имянаречён. тут в принципе не важно. Но ты не родновер Это я к чему, это я лишь к тому, что любой разговор с твоим участим выльется в противоречия моего понимания "родноверия" и твоего "христиано-родноверия". Это лично моё мнение и я не против если его будут осуждать или просто проигнорируют. ps просто не лги и всё

Туесок: Ёж пишет: Это я к чему, это я лишь к тому, что любой разговор с твоим участим выльется в противоречия моего понимания "родноверия" и твоего "христиано-родноверия". Это лично моё мнение и я не против если его будут осуждать или просто проигнорируют Вот именно, что ТВОЕГО, для меня ты тоже не родновер, а кто, могу только в личке написать Ёж пишет: но в контексте всего тобой сказанного => какой же ты родновер Я именно РОДНОВЕР, а кто из нас "родноверестее" пуст Бог определяет П.С.И вообще ты тему читай!!! А то опять межличностный флуд, личные пожелания пиши в Л.С. Еж, сколько с тобой не общаюсь, я все больше думаю, что ты атеист:))))

Ёж: ты думаешь???? пусть я атесит, но ты христианин ;) Мой пантеон богов включает лишь двух - Рода и приРоду. Да, Туесок, согласен - сложно спорить с человеком у которого Весь мир и Сам он части единого целого, у которго нет нми Богов ни ангелов ни Сатаны. мы сами боги, Туесок Спорить с тобой кто родноверистей то же не буду. так как во первых это из мира религий, во вторых ты совершенно не можешь участвовать в этой "гонке" - ты ж вообще христианин. далее и наверное самое главное. Атеизм это противопоставление Религии. Но не Вере (атеист верит что бога нет) и Не мировозрению(атеист знает что всё упирается в энергию - это учёный атеист). Так что опять видим одно и то же - ты мыслишь и говоришь со своих прежних позиций. даже если и раскретился, изменений от этого в своём мировозрение ты не получил.

Туесок: Радомир , честно говоря не понял твоего вопроса, что ты своим постом хочешь сказать? В христианских ценностях я не вижу ничего плохого, т.к. не известно какие ценности ВООБЩЕ были до крещения и были ли они как-то закреплены, а то у одного рода одни ценности, а у другого другие, суета... Вот ты привел к примеру папуасов и дикарей, и что их традиция канибализма это нормально или как? Радомир пишет: , потому что нация это класс в котором учаться души ... С тобой не СОГЛАСЕН! Душа учится только у Бога с помощью молитв и исполнений его заповедей! А у нации фиг знает чему можно научиться Формальное принятие христианства не делает людей христианами, мне кажется это всем очевидно. А про экуменизм я с тобой СОГЛАСЕН, знаешь придет время когда в Церквях не будет благодати, Дух уйдет ...и верующие как и ранее будут собираться в пещерах, ну про это все знают, ничего страшного в этом нет, значить БОГ скоро прийдет опять!

Радомир: Туесок пишет: С тобой не СОГЛАСЕН! Душа учится только у Бога с помощью молитв и исполнений его заповедей! А у нации фиг знает чему можно научиться Туесок скажи ведь есть закон бога (прави) помимо понимания человека ? А если есть то до христианства один из законов которые почитали наши предки был закон Рода ... и нарушавшие его наказывали своих будущих детей тем что смешивали очень разные гены ... отчего родившийся ребёнок не чувствовал себя до конца дома ни на родине отца ни родине матери ... ты не удивляешься когда следят за породой домашних животных , отбраковывая слабых ... почему нужно удивляться что наши предки постепенно улучшали каждое поколение зная про эти законы ... а улучшая поколения этим самым приближали их к богу потому как в здоровом теле и будет здоровый дух ... здоровый народ менее подвержен всяким извращениям или если по церковным канонам назвать то грехам ... а все потому что об этом позаботились их предки ... а эти законы прави как были так и остались ... А насчёт того что душа учиться у бога это ты конечно пулю отлил ... душа учиться у мира ... каждое событие , встреча , конфликт учит тебя ... соглашусь с тобой если ты имел в виду что бог это и есть мир ... но с пониманием этого рассыпаются многие церковные догматы ... Туесок пишет: А про экуменизм я с тобой СОГЛАСЕН, знаешь придет время когда в Церквях не будет благодати, Дух уйдет ...и верующие как и ранее будут собираться в пещерах, ну про это все знают, ничего страшного в этом нет, значить БОГ скоро прийдет опять! Туесок а как ты ощущаешь благодать ? А Армагидон будет лишь для тех кто в него верит ... почитай Климова ... он один из самых здравых православных ... для него антихрист это племя деградантов а бог живёт лишь в здоровом потомстве ... и если бороться с дегродантами тем самым человечество отсрочит приход антихриста ... ну и чем не закон Рода пусть и на христианский макар ... А не складывать лапки и умилённо смотреть на небо выикивая приметы прихода Христа ... тем самым ты оставляешь боевые позиции ... что тоже является следствием информационного яда ... но радует что не все православные складывают лапки ... всё-таки русский дух ещё не убит в них ...

Радомир: Тот же автор ... публицист А.С.Хомяков в статье “Мнение русских об иностранцах” с горечью как-то заметил: «То внутреннее сознание, которое го-раздо шире логического и которое со-ставляет личность всякого человека так же, как и всякого народа, — утрачено на-ми. Но и тесное логическое сознание на-шей народной жизни недоступно нам по многим причинам: по нашему гордому презрению к этой жизни, по неспособно-сти чисто рассудочной образованности понимать живые явления и даже по от-сутствию данных, которые могли бы под-вергнуться аналитическому разложению. Не говорю, чтобы этих данных не было, но они все таковы, что не могут быть по-няты умом, воспитанным иноземной мыс-лию и закованным в иноземные системы, не имеющие ничего общего с началами нашей древней духовной жизни и нашего древнего просвещения. (…)... формы, принятые извне, не могут служить выражением нашего духа, а вся-кая духовная личность народа может вы-разится в формах, созданных ею самой»

Туесок: Радомир пишет: почитай Климова Читал, ерунда и словоблудие...вообще для меня не авторитет..так беллетристика, кому-то может и нравится Есть Традиция, Писание, толкования на НЗ, Соборные решения и творения Отцов Церкви, там про армагедец все четко разъяснено... Радомир пишет: ведь есть закон бога (прави) помимо понимания человека Есть заповеди Бога и Промысел Бога в Явном миру...Я тоже как-то слышал, что якобы есть какой-то "закон"..Так вот в Явном мире все подчинено Промыслу и Воле Божьей + Свабодная Воля самого человека. Бог не есть мир, т.к. Явный мир и человек есть суть его Творения!! Бог никак не может быть под каким-то законом, так как он БОГ!!!Абсолют!!Если бы роль Бога определялось какм-нибудь законом, так это не Бог, а просто служебный дух!

Борей: У Бога нет национальности То что ты привел трактуется не так как представляют большинство, У Иисуса нет национальности? Туесок ты удивляешь. Любой поп тебе скажет, что Иисус еврей. С первой страницы священной книги христиан – Евангелие дается подробная родословная Христа. Спрашивается, для чего расписывать родословную, если Иисус наднационален. Обрезание на восьмой день по канонам иудеев, не говорит о национальности? Что интересно, христиане утверждают что Иисус и бог и человек два в одном. Раз он и человек, то имеет национальность, если тебе не нравится слово национальность, скажем принадлежит к еврейскому народу. Мать Иисуса еврейка, а по канонам иудеев национальность передается по материнской линии. Иисус испытывает Веру женщины и ее смирение, а не про национальность речь идет, в те времена такого пургена как "национальность" не было:))) Туесок эту сцену трактовать можно как угодно, чем и занимаются идеологи христианства. Любому здравомыслящему человеку, не оболваненному христианской теософией, видно без всякой трактовки, что происходит. Иисус явно говорит: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Если добрый, всепрощающий, наднациональный Иисус хотел испытать женщину, то не стал бы говорить что пришел к евреям, а остальные для него псы. Туесок, просмотри Евангелие, там почти в каждой главе Иисус подчеркивает, что пришел спасать богоизбранный народ. Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия — новозаветной Церкви Христовой. Искупительный подвиг Христа Спасителя положил начало бытию Церкви как нового человечества — духовного потомства праотца Авраама. Туесок, тебе нужен прообраз – израильский ветхозаветный народ? Тебе нужна Церковь - как духовное потомство праотцев Авраама? Зачем это русскому человеку, славянину? Зачем русскому человеку забивать голову всякими Авраамами, Давидами, Соломонами и т.д. Свою родную веру надо развивать, а не слепо опираться на духовный опыт чужого народа. Русский народ самодостаточен и может и должен иметь свою родную веру. К своим корням, родам, праотцам, Богам обращаться надо. Только родные Боги помогут встать с колен. От чужого бога нам перепадают только крохи с господского стола. Вот так и живем.

Борей: Туесок пишет: П.4. В то же время национальные чувства могут стать причиной греховных явлений, таких как агрессивный национализм, ксенофобия, национальная исключительность, межэтническая вражда. В своем крайнем выражении эти явления нередко приводят к ограничению прав личностей и народов, войнам и иным проявлениям насилия. Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации. Тем более несогласны с Православием учения, которые ставят нацию на место Бога или низводят веру до одного из аспектов национального самосознания. Я - НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Влх. Велеслав 1. Это значит, что я люблю свой народ, Родину, Родную Землю. Природа-Родина-Народ – три Родовых понятия, которые мне близки и дороги. Родная Земля, Родная кровь, Родные Боги – корень их один: РОД. 2. Любить своё – не значит отвергать и ненавидеть всё чужое. Только люди низкой души меряют любовь к своему ненавистью к чужому. Но, глядя на окружающий меня мир, я вижу его различия, и я говорю: «Вот это – моё, родное, Родовое, Исконное; а вот то – не моё, чужое, чужеродное, привнесённое и навязываемое нам извне». 3. По природе я – человек любознательный. Меня интересуют другие культуры, их верования, обряды, обычаи, уклад жизни. Но в своей жизни я руководствуюсь правилом – заветом моих предков: «Изучай мудрость иных родов, но сам следуй мудрости своего рода». 4. Я не выступаю против других рас, наций и народов. Но я против их смешения. Я с большим интересом посмотрел бы, как совершают свои священнодействия, скажем, африканские шаманы, но я не хочу, чтобы мои дети были наполовину чёрными. Как сказал один мой знакомый собаковод: «Если скрестить представителей двух благородных пород собак, то у них родится не вдвойне благородный пёс, а простая дворняжка – выродок, изгой – безродное и беспородное существо». 5. Для каждого человека, равно как и народа, наиболее приемлемой культурой является та, которая ему свойственна отроду. Но, как говорится: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть!» 6. У каждого человека, равно как и у народа, свои предки, свои обычаи, своя Родовая Память. Русский человек, русич и славянин – не китаец и не зулус, не немец и не еврей. Он – русич. Он думает по-русски, чувствует по-русски, поступает по-русски – со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. 7. Все живые существа, включая как отдельных людей, так и целые народы, РАВНЫ перед Богом, но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ в мире. Так, например, корова и комар – оба являются живыми существами, но при этом всем вполне очевидно, что разница между ними всё-таки есть. Берёза – не то же самое, что и дуб, а русич – не то же самое, что и зулус, и т.д. 8. При этом есть народы, национальные черты характера которых вызывают недоумение и неприятие у представителей других народов. Возьмём, например, цыган. Практически на протяжении всей своей истории большая часть этого народа жила как паразиты, не трудясь, – доставая себе пропитание воровством и обманом. Ещё совсем недавно в русских деревнях слова «цыган» и «конокрад» были почти синонимами. Есть ли среди цыган порядочные люди – не воры и не жулики? Да, конечно, есть, и их немало (некоторых из них я даже знаю лично). Есть ли среди русских воры и негодяи? Да, конечно, есть, и их тоже немало. Но у русичей, в отличие от цыган, подобный образ жизни всегда осуждался обществом, народом. У цыган же такой образ жизни представляется чем-то в порядке вещей. Так как же после этого можно утверждать, что, де, цыгане и русские «равны» между собой? Или другой пример – евреи. У каждого народа есть свой эпос, своя мифологическая история, в которой представители данного народа борются и побеждают представителей других народов (вспомним хотя бы наши былины, в которых русские богатыри одерживают победы над полчищами «злых татар»). Но только евреи почитают свой эпос и свою мифологию, описанную в их Торе, за свою величайшую святыню – «святое Писание», в котором, помимо всего прочего, очень красноречиво описывается, с каким изуверством древние евреи расправлялись с представителями других народов и с их святынями. 9. Если всё человечество уподобить Единому Организму, то разные народы будут представлять в Нём, так сказать, разные Его «клетки» и «органы». Так, например, в человеческом организме есть клетки мозга и клетки жировых отложений, клетки мышечных тканей и клетки потовых выделений и т.д. Все они, в той или иной степени, полезны и необходимы организму для поддержания его полноценной жизнедеятельности, но это отнюдь не значит, что клетки мозга «равнозначны» жировым клеткам, а такой орган как сердце «равнозначен», скажем, кобчику. 10. Иногда меня спрашивают: «А если к вам на славянский праздник придёт инородец, вы позволите ему участвовать в действе вместе с вами?» Обычно я отвечаю так: если пришедший к нам на праздник инородец по каким-либо причинам испытывает искренний интерес и влечение к нашей традиции, если он верит в то же, во что верим и мы, если он хочет славить наших Родных Богов, потому что та картина мира, которую представляет русское и славянское Родноверие, кажется ему более близкой и понятной, чем своя родная, – пусть приходит и славит вместе с нами. Но это отнюдь не значит, что он может присутствовать на всех без исключения наших Общинных обрядах и таинствах, как не значит и того, что мы готовы смешать кровь его рода с нашей. 11. По всему миру есть, например, последователи индийского Ведизма и Индуизма – Родовой Веры индусов. Это значит, что в Индуизме есть много такого, что оказывается притягательным и востребованным для представителей разных народов, хотя сами индусы, а особенно выходцы из древних брахманских (арийских) родов, относятся к инородным последователям своей Веры довольно скептически. Также я лично знаю некоторых людей, живущих в Германии и даже в Америке (помимо русских эмигрантов), для которых русское и славянское Родноверие оказалось ближе и доступнее их собственных родовых традиций. 12. Итак, что значит для меня быть националистом? Это значит, что я хочу жить на земле моих предков и следовать Вере и обычаям предков. Это значит, что я хочу, чтобы мои дети были похожими на меня и моих родителей, а не на представителей других рас и народов. Это значит, что я буду жить на своей Родной Земле так, чтобы в моей душе и на моей земле не осталось места для всего нечистого, неправого, мелочно-суетного, картаво-порочного и лживого – всего того, что мешает истинному Русу и Славянину быть тем, кем он является по праву рождения, по Крови и по Духу: не «рабом божьим», но ВНУКОМ ДАЖДЬБОЖЬИМ! Слава Роду! Слава Родным Богам! Слава Родной Земле!

Борей: Туесок пишет: Церковь по самой своей природе имеет вселенский и, следовательно, наднациональный характер. В Церкви «нет различия между Иудеем и Еллином» (Рим. 10. 12). Как Бог не есть Бог иудеев только, но и тех, кто происходит из языческих народов (Рим. 3. 29), так и Церковь не делит людей ни по национальному, ни по классовому признаку: в ней «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3. 11). И в то же время: Туесок пишет: Христианин призван сохранять и развивать национальную культуру, народное самосознание. Зачем сохранять и развивать народное самосознание. Ведь Церковь не делит людей по национальному признаку. Ведь нет различия между Иудеем ни Еллином, ни Русским, ни Китайцем. Вот так и трактуют богословы учение Христа в зависимости от ситуации. Когда нужна покорность и смирение перед власть имущими, вспоминают нагорную проповедь. А когда необходимо бороться с врагом забывают, что нужно любить врага своего и призывают браться за оружие. На протяжении истории христианства братья во Христу, по братски за Иисуса, уничтожают друг друга. Одни с крестами другие с иконами, но с именем Иисуса, с помощью насилия доказывали братскую любовь к ближнему во Христе.

Туесок: Борей пишет: ачем русскому человеку забивать голову всякими Авраамами, Давидами, Соломонами и т.д. Свою родную веру надо развивать, а не слепо опираться на духовный опыт чужого народа. Русский народ самодостаточен и может и должен иметь свою родную веру. К своим корням, родам, праотцам, Богам обращаться надо. Только родные Боги помогут встать с колен. От чужого бога нам перепадают только крохи с господского стола. Вот так и живем. На Руси с 988 года исповедуют Православие!!! И мои предки исповедовали Православие! А это как ни крути очень серьезный факт. Я здесь не пиарю христианство и РПЦ, у них и без меня хватает защитников! У меня своя концепция Родноверия, и как в фильме "Волкодав" - "веру свою никому не навязываю..." , а то что к Вере моих Предков относятся предвзято, неправильно и хулят ее мне ну ОЧЕНЬ не нравится...Вот смотри по Родноверию мои Предки меня видят и мне помогают, так как я должен выглядеть в их лице если буду хулит то во что они верили?

Борей: Туесок, ты знаешь, как исповедовали твои предки Православие? Они были набожны или были служителями церкви? Нам преподносят, что в царской России поголовно все были верующими христианами но это вранье. Как-то смотрел документальный фильм о первой мировой войне. В этом фильме была кинохроника, где Николай II проходил перед строем солдат в сопровождении священника и благословлял солдат на фронт. Так что интересно, редко кто из солдат крестились. Вот тебе и показатель верующих. Верующий народ не придумал бы примету, что встреча с попом к несчастью.

Туесок: Борей пишет: Так что интересно, редко кто из солдат крестились. Вот тебе и показатель верующих. Верующий народ не придумал бы примету, что встреча с попом к несчастью В принципе с тобой согласен, потому и революшен и произошел, но это как говориться к Вере отношение не имеет, т.к. действительно верующих людей будь-то (христиане, мусульмане, язычники, буддисты, родноверы и тп.) очень, очень мало. Для большинства это просто культ, ритуал, хобби и тп. Так что это не в одни только ворота идет Мои предки были ревностными православными, поэтому их иудейская власть и порешила...еле часть сбежать смогла..

Борей: Туесок пишет: Мои предки были ревностными православными, поэтому их иудейская власть и порешила...еле часть сбежать смогла.. Туесок, далек ты от скрытой глубины Православия. Видишь красивую обертку но не знаешь, что под ней. Митрополит Таллинский и Эстонский Алексий (покойный Патриарх Алексий II), доклад "О миротворческой деятельности Русской Православной Церкви" на "Поместном Соборе Русской Православной Церкви 30 мая – 2 июня 1971 года" "...С горечью вспоминаем тот факт, что многие иерархи Русской Православной Церкви и часть ее клира не поняли исторической обусловленности Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года в нашей стране, в совершении которой участвовали и верующие массы нашего народа, не поняли эпохальности этой революции, освободившей народы нашей Родины от капиталистического рабства для свободного развития и открывшей новый период в истории человечества. Однако к чести своей, ряд видных деятелей Церкви, и прежде всего архиепископ Владимирский Сергий (Страгородский), сумели правильно осмыслить происходившие события и заняли свое место в трудном процессе созидания общества, не имевшего в истории прецедента... Зная о невыносимых страданиях сотен миллионов людей, которые порождает империализм, мы заявляем, что святым нашим долгом является наше участие в современной антиимпериалистической борьбе. Мы – за преобразование социальных структур, угнетающих народы и не позволяющих им свободно развиваться, за преобразование, включающее, если требуется, и революционные пути низвержения существующих режимов порабощения" (Журнал Московской Патриархии. 1971, № 7. С. 45-62).

Борей: Туесок пишет: их иудейская власть и порешила А во теперь читай и делай вывод. Речь Алексия II Патриарха Московского и всея Руси, сказанная им 13 ноября 1991 г. в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами. «Ваши пророки – наши пророки» Дорогие братья, шалом вам, во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов Твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета его на Синае, который в Новом Завете, как мы христиане, верим, обновлен Христом. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви Архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад. Главная мысль этой проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и Христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота Христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть Христианство. В основе выступления Архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православною Церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. Епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале века и Архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают Христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами». Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, Архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: «Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом». Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви – профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий – твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций Митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: Митрополит Макарий (Булгаков), Епископ Гродненский Донат (Бабинский), Епископ Виссарион (Нечаев), Архиепископ Серапион (Мещеряков), Архиепископ Макарий (Миролюбов)… Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей, например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергея Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, Христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов. Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время Второй мировой войны и нацисткой оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью укрывали евреев. Классические примеры этого – мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепин и Алексий Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное решение еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления. После Второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем Христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности в его комиссии «Церковь и еврейский народ», в работе международных конференций – в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская Православная Церковь выступила с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма. К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской Церкви помочь победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших. С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской Православной Церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) – движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской Церковью он обратился к Архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства. В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) – знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Вл. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) – он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память… Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом Митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «церковных ценностей» был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал Митрополита … На иконостасе нашего Русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно – и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его. © 2006 РУССКАЯ ИДЕЯ http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-434.htm

Туесок: Борей , ну я уже про "это" писал... см. мои посты...царство антихриста не за горами, я вот как раз и очень понимаю глубину Православия, в отличии от "некоторых"

Радомир: Туесок интересную выдержку прочитал ... как тебе ... «И остался Иаков один. И боролся Hекто с ним, до появления зари; и, уви-дев, что не одолевает его, КОСHУЛСЯ СОСТАВА БЕДРА... У ИАКОВА, когда он боролся с Hим. И сказал (ему): Отпусти меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: Hе отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал (ему): отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Бо-гом, и человеков одолевать будешь». (Книга “Бытия”, гл. 32, ст. 24 — 28). Ведь прямо сказано в Первой книге Торы, что Израиль изначально занимался Богобор-чеством, то есть — сатанизмом. Бог света за-ри не боится; света боится сатана. Так не с ним ли заключил союз Израиль? Как можно говорить про свет если изначально основа иудейства сатанизм ... а Христос не обличал ветхозаветных сатанистов а наоборот говорил что пришёл лишь подтвердить все эти законы древних ...

Туесок: Радомир пишет: Как можно говорить про свет если изначально основа иудейства сатанизм ... а Христос не обличал ветхозаветных сатанистов а наоборот говорил что пришёл лишь подтвердить все эти законы древних Нет, неправильно....иудеи прнявшие Закон Моисеев и иудеи-талмудисты (каббалисты, хабадники (секта уже позже) они же фарисеи) совершено разные..почитай про реформу Ездры. Вот именно последние как не приняли Закона так и пр. они же и являются сатанистами, и Иисус про них говорил что "отец ваш дьявол..."

Радомир: Зачем мне иудеи ... пусть варятся в своём соку ... у нас было и есть своё мировозрение ... «В противоположность общепринятому мнению религия древних руссов была не политеистической, а монотеистической: Бог — творец мира признавался единой, всемогущей сущностью. Представление о том, что руссы признавали много богов, было основано на не совсем верном по-нимании основ религии. Наличие других богов и божков нисколько не нарушало принципа монотеистичности. Как в хри-стианстве кроме Творца признаются Бо-гоматерь, апостолы, святые, ангелы и т.д., так и у древних руссов имелись вто-ростепенные боги и божки, отражавшие многообразие сил в природе. Но над все-ми ими господствовала единая всемогу-щая сила — Бог. (...) Бог также назывался Триглав. Это было триединство. Триглав вовсе не был, как это неверно представ-ляют, отдельным, особым богом с тремя головами. Это был единый Бог, но в трех лицах. Вместе с тем религия древних руссов была и пантеистична: они не отделяли богов от сил природы. Они поклонялись всем силам природы — большим, сред-ним и малым. Всякая сила была для них проявлением Бога. (Не Богом, а проявле-нием Бога. — Наш комментарий). В противоположность грекам и римля-нам древние руссы мало персонифици-ровали своих богов. Они не переносили на них своих человеческих черт, не дела-ли из них просто сверхчеловеков, как это рисовалось грекам и римлянам. (По сравнению с древнеегипетским зверин-цем богов, древнегреческое и древне-римское человекобожие было своеобраз-ным “прогрессом”, но древние руссы, как будет показано дальше, всегда были ближе к Богодержавию. — Наш коммен-тарий). Божества их были скорее симво-лами явлений природы (довольно рас-плывчатыми, кстати).Человеческого в них было мало. Отсюда вытекала особая черта религии восточных руссов: они не создавали ку-миров, как это делали западные руссы. Они не старались воображать богов во плоти, в материи. Они были крайне дале-ки от идолопоклонства, которое мазало своим кумирам губы, подразумевая под этим кормление последних пищей. (...) Они не устраивали особых мест для мо-литв — они просто молились тому, что было перед ними. Бог был для них всюду, и они обращались к нему прямо и непо-средственно. Если и имелись особые ре-лигиозные места, то они определялись удобством общей молитвы, а не особой священностью данного места. (...) След-ствием всего этого было отсутствие особой касты жрецов. Просто старшие в роде, знавшие лучше религиозные обы-чаи, брали на себя руководство церемо-ниями. Руссы не нуждались в посредни-ках между собой и Богом» (Сергей Лес-ной. “Откуда ты, Русь ?” Ростов-на-Дону. “Донское слово”. 1995 г., с. 242 — 243). Это фрагменты анализа содержания, оста-вавшейся долгое время закрытой для русского читателя “Велесовой книги”.

Туесок: Радомир пишет: Сергей Лес-ной. “Откуда ты, Русь ?” Ростов-на-Дону. “Донское слово”. 1995 г., с. 242 — 243). Это фрагменты анализа содержания, оста-вавшейся долгое время закрытой для русского читателя “Велесовой книги Читал эту книжку...интересно. Но мне кажется Лесной ведь историк он и иследовал с точки зрения истории, этнографии и фольклора, а вот теологических выкладок характерных восточным славянам там нет.

Туесок: Радомир пишет: Как в хри-стианстве кроме Творца признаются Бо-гоматерь, апостолы, святые, ангелы и т.д., Ну тут он передернул как всегда , Богоматерь, апостолы, святые и ангелы - суть не боги, а творения!!!

Радомир: Туесок пишет: Ну тут он передернул как всегда , Богоматерь, апостолы, святые и ангелы - суть не боги, а творения!!! Да ну ... а славянские боги разве не проявления бога (творения) ... или солнце по твоему не творение или вода или ветер ... всё есть проявление сотворившего их бога ... только причём здесь иудеи никак не пойму ... что у нас не знали до их прихода бога ... Скажи Туесок а твои предки которые были по твоему язычниками до прихода христианства им что кобздец ... всё в ад ... ведь не знали они истинной иудейской веры ... не повезло родиться в нужное время ... что этим мириадам душ делать ? и не гордыня ли двигала писавших святые писания что только они понимают бога ... и не гордыня ли гнала рыцарей крестоносцев завоёвывать земли во славу Христову ... а всё от того что яд проник в это учение из иудейской торы об избранности ... откуда ты знаешь как чувствую бога в душе я ... и какое право ты имеешь мне говорить с позиции прочитанных книг что только ты и такие как ты близки к богу ... Если бы я принял буддизм или мусульманство тогда у тебя мог бы возникнуть вопрос о моей адекватности ... но я принял веру дедов ... без всяких иудейских вкраплений ... им там просто места нет в отличии от современного христианства ... потому как вера эта родилась моим народом частью которого являюсь я сам ... а то что хватает дураков в этой среде ... так их везде хватает ... надо идти своей дорогой ... и не обращать на них внимания ...

Соловей: Если бы я принял буддизм или мусульманство тогда у тебя мог бы возникнуть вопрос о моей адекватности ... но я принял веру дедов ... без всяких иудейских вкраплений ... им там просто места нет в отличии от современного христианства ... потому как вера эта родилась моим народом частью которого являюсь я сам ... а то что хватает дураков в этой среде ... так их везде хватает ... надо идти своей дорогой ... и не обращать на них внимания ... '

Ёж: Так 300 лет предки наши (почти все) в церкви ходили. Так что же нам в пантеон ввести и церковных богов???

Богумир: Ёж Конечно а ещё в пантеон ввести Алаха,Будду,Яхве,Маниту,Ктулху,Медведа,Амона,Майтрейю,Калки Аватара Вишну,Сосиошу,Машиаха,Махди,Хотэя ....а и ещё ГИПНОЖАБУ ...

Туесок: Богумир пишет: церковных богов??? Ты где в церкви видел "церковных богов"....

Ёж: Туесок пишет: Ты где в церкви видел "церковных богов".... Хммм... в церкви, где ж ещё я мог видеть церковных богов???

Туесок: Ёж и какие же ини, скильки насчитал?

Богумир: Туесок там их ХГИБЕЛЬ ТЬМА ПРОСТО !!! ИЗ ТЁМНОЙ МАТЕРИИ ВСЁ ТАМА КОЛЬЦОМ ОКУТЫВАЕТ ПРАВЫЙ МОЗГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ..... и выходят от туда ПРАВОСЛАБНЫМИ (правослабие голойного мозга болезь такая....по типу Фемоз голойного мозга.....) а вообще в этом слабоват вот у них надо спросить....

Богумир: а вот такое происходит в церквях..... я туда боюсь заходить... смотрим

Ёж: Дык, не мало - на центральном и к о но с та си на спец иконостасах и вобще вдоль стен, полетеисты итить

Туесок: Ёж пишет: полетеисты итить это что?



полная версия страницы