Форум » Изыскания, История, Наука » ВОИНСКИЕ ИСКУССТВА И РУССКИЕ МОНАСТЫРИ!! » Ответить

ВОИНСКИЕ ИСКУССТВА И РУССКИЕ МОНАСТЫРИ!!

Туесок:

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Соловей: Конечно, русские монастыри не были центрами подготовки профессиональных воинов, Только не Русские, а христианские. И действительно, не были центрами подготовки воинов. И воевали-то они не за Русь и свой народ, а: При крещении человек становился духовным воином - воином Христовым и давал обет воевать за Него до самой смерти. Этим и все сказано.

Туесок: Соловей , а что за Веру не стоит воевать?

Славер: Туесок война, это самый последний и самый не эффективный аргумент в решении любого вопроса.


Олег Вятский: Туесок пишет: «Умрем братие за веру христианскую». (Авраамий Палицын) таки и умрите. Участь раба. Предки бились не за смерть, а за Жизнь. В этом разница различающего тупого раба, глотающего блевотину хозяина, от Вольного Славянина. Туесок пишет: Монастыри на Руси строились как оборонительные сооружениям Почитай наставника твоих рабских братьев. Фому Аквинского - о назначении монастырей ! в монастыри собирали немощьных, извращенцев, падших и т.д. сейчас этим тюрьмы и психушки занимаются. Вера иудейская их наплодила, подменив здоровые понятия, + алкоголизм, коим в монастырях и предавались во славу Иеговы. Об остальном бреде. до 17 века, до петра юродивого. С военной точки зрения монастырь это никому не нужно сооружение. И какого либо влияния на войну оно оказать не могло. равно как и полубредовые алкоголики и любвеобильные братья во иегове. Сколько их было в монастыре ? а сколько в войске ? Бред алкгольно-белогорячечный. Професиональные воины и монахи ! Откуда у них пищали, коли вера не давала. ? Ты сам то в руках меч держал, кроме пластмассового? Подержи и помаши, а потом болтай чужие бредни. Старцы бились ! ЧЕм ? Или монастыри не монастыри, а военнные форпосты религиозной интервенции против людей русских, вольных Славян. Тогда понятны оборонительные постройки и оружие в них. Зачем людям защищенных их господином, на всё воля которого, оборонительные постройки ? От кого все время оборонялись ? От мух ? коли более одной рубашки и вериг не имели ? и чтой то их оборона пользы не принесла ? Враг мимо всегда проходил. С кем тогда бились и кого побили ? 2. А где поле Куликово ? Ты его нашел ? укажи место ! А потом где Ослябя стоял ! После того как пересвет победил ! И кто Кучубей был ? Туесок пишет: Любите врагов своих, Гнушайтесь врагов Христа И бейте врагов Отечества Как же их бить, коли их любить надо ? Или враг Отечества не твой враг ? и наоборот ! А в части гнушайтесь - это уже религиозный фашизм. И жену и детей гнушаться надо, кони они в рабы иудейские не пошли ? Так и брата убьешь, коли его господь твой обьявит врагом отечества. или попик какой. Прежде чем цитатки с хрюсных сайтов на этот форум волочить, ты помысли, зачем и верно ли то что подобрал чужого. Исторические факты ! измышления это а не факты. Историю православия написали палачи народа. и монастыри в этой истории идут одней их чернейших тюремно преступных страниц. И как можно воевать за Веру ? За веру только зомби воюют. Воюют за семью, род, Землю родную. А вера либо есть или она иудейская. или ветхозаветная.

Ярина: Туесок, Интерес к воинской теме понятен. Когда собираешься пройти посвящение?

Славер: Ярина На самом деле, интересно посмотреть сколь соответствуют своим физическим и интеллектуальным данным представители руководства ССБ региональных силовых структур по отношению к нашим обрядам посвещения в воины. Туесок, это не прикол. Просто интересно. Уверен, что обряд тебе под силу.

Ярина: Славер, абсолютно с тобой согласна. Честно говоря, на прошлых Дедах предполагала увидеть Туеска в числе участников испытаний. За последние два года из наших только Светослав прошел испытание, и кстати очень достойно! Хотя, предполагаю, что к этому нужно серьезно готовиться, и не только физически.

Ярина: Туесок! Кстати говоря, давно хочу тебя спросить. Ты скрываешь свое славянское имя или это обманчивое впечатление?

Туесок:

Славер: Туесок , простому родноверу не даёт ничего. Это обряд для тех Славян, которые решили посвятить себя изучению воинского искусства Славян, либо состоят в дружине общины, либо находятся на службе. Ярина написала, что у тебя есть интерес к данной теме. Я вспомнил о твоей профессиональной причастности к этому вопросу, стало интересно насколько современные профессионалы находятся в хорошей физической форме. Не более того ...

Ярина: Туесок, я думала, что твои попытки надеть красную рубаху и то, что ты называл себя "воином по жизни" - проявление серьезных намерений. видно, я что-то неправильно истолковала. А вообще, мне как женщине приятно лицезреть рядом с собой мужчин, сильных и физически, и духовно. Хочется, чтобы в общине было больше воинов, способных реально защитить своих соратников, построить заново капище, притащить большое дерево для нового чура, а не просто балоболов, рассуждающих на пространные темы. А по поводу имени - довольно странная позиция. Если ты нам не доверяешь, зачем тогда ты с нами?

Ёж: Туесок - мой тебе совет. Найди толоковго философа состоящего в философском обществе - уточни у него что есть "неоязычество". Мнорго инетерсного узнаешь и поймёшь где прокололся

Полярник: Туесок пишет: Любите врагов своих, Гнушайтесь врагов Христа Всегда удивлялся лицемерию в данном вопросе ... чем по твоему отличаются свои враги от христовых ? И главное как их определить ?

Полярник: Туесок пишет: И бейте врагов Отечества А вот это понимаю ... только через призму первых двух заявлений всё равно получается хрень полная ...

Туесок:

Ярина: Туесок пишет: Я и Светозару говорил, что я не воин по жизни - Путь у меня иной, и имянареченное у меня этому не соответствут воинской Стезе - Славер ведь знает об этом, а рубаха, так материал понравился:))), думаю, что внешние символы не имеют никакого значения для Духовного роста человека, Жизнь - то нормальные люди вещами не меряют и не определяют:) Не к тому я это написала, чтобы вспомнить, кто, что и когда говорил! Хотя, на мой взгляд, не стоит так легко отноиться к сказанным словам. И еще - твой яростный дух противоречия мешает твоему же духовному росту! Туесок пишет: Вообще-то это занятие не для воинов:)))), а для хозяйственных мужчин:))))) Я эти понятия не разделяю. Настоящий мужчина должен уметь делать все!

Ёж: Тогда найди определние данное официальной наукой.

Олег Вятский: Туесок пишет: Олег Вятский брехню батенька написали, стыдитесь, вроде бы взрослый человек:)))) А почему такая ненависть к ХР, можь пояснишь? А в чем брехня ? чего стыдиться ? тебя, - истину в последней инстанции ? Ненависть к хрюсам ? не суди по себе. Ненависть удел слабых.

kess1990: По Пересвету и Ослябе, как и по всем остальным указанным Вами случаям, к сожалению полная липа!Ну запрещает христианская идеология брать в руки оружие священнослужителям!Пересвет в "Задонщине" злаченным доспехом поблескивает(а не схимой монашеской) и две сотни перед собой гонит!И кричит на все поле:"Лучше на мечи свои броситься, чем от поганных полонену быти!"(призыв монаха к самоубийству, ага!).И в поминальных списках Троице-Сергиевой Лавры нет Пересвета и брата его Осляби!Даже тут мозгов не хватило подтасовать все грамотно!И не благославлял Сергий Донского, наоборот ругал:"Помирись с Мамаем!".А воевода Боброк Донскому перед битвой гадал по луне,солнцу, ветру и волчьему вою (все необходимые христианские атрибуты!!!!).Внимательно читайте русские летописи, правленные,кстати, монахами, вот только на детали внимание не обращали!Соловецкий монастырь брал в полном составе оружие, включая братьев, только один раз-во время войны с Москвой Степана Разина.Против правительственных войск Соловки держались в осаде 8 лет!Всех оставшихся в живых монахов повесили!Вот об этом говорить надо, уважаемый друг.А вообще, рекомендую сравнить в повести "Временных лет" всего два момента:Обращение Великого князя Святослава к дружине перед боем с греками,в десять раз превосходящими их по численности:"Мертвые сраму не имут!Побежим, позор нам будет!Я впереди Вас пойду,если моя голова ляжет, о своих сами позаботьтесь.А дружина ответила:"Мы свои там же положим!". И другой момент: Татары идут, а великий князь с семьей, боярами, духовенством и народом икону вокруг города носят и "горючими слезами плачут!".Вот до какого позора докатились!И плачут везде на страницах летописей при любом неприятеле!

Туесок:

Богумир: Туесок а что для тебя аргумент ?

kess1990: Туесок, дорогой!Я ссылаюсь на летописи,ПЕРВОИСТОЧНИКИ!Даже сейчас с ними сижу!Все это написано в летописях русскими монахами!А не Прозоровым!К Прозорову я отношусь нормально,у него с ЛОГИКОЙ все в порядке.Но в некоторых моментах я с ним расхожусь, и очень серьезно.

kess1990: Туесок,дорогой!Я на летописи ссылаюсь, а не на Прозорова.К последнему отношусь с уважением, у него с ЛОГИКОЙ все в порядке! Но, по многим моментам я с ним расхожусь, и очень серьезно!

Олег Вятский: Не обращай на Туеска внимание. Он своё гонит, для общей ряби, у него проблемы с вниманием к нему. Что в лоб, что полбу ответ один - не аргумент и т.д. прочий детский лепет.

kess1990: Спасибо за совет!Просто в споре рождается истина, а железный аргумент подобен пушке!

Олег Вятский: kess1990 пишет: Просто в споре рождается истина в споре рождается злость и враги. в беседе - да, понимание общих истин. посему и остерег. Дабы понапрасну не спорил, с кем, куму нужен просто толи спор, то ли сор.

Велес: kess1990 пишет: Просто в споре рождается истина, а железный аргумент подобен пушке! У древних греков она может быть и рождалась, а у нас к сожалению рождается чаще всего драка, в коей железные аргументы подобны и пушке и пивной кружке да всё по лбу.Олег Вятский пишет: Не обращай на Туеска внимание. Он своё гонит, для общей ряби, у него проблемы с вниманием к нему. По моему Вы ошибаетесь. Он в поиске единомышленников. Отсюда некоторая упёртость.kess1990 пишет: !Я ссылаюсь на летописи,ПЕРВОИСТОЧНИКИ! Вы их переведёныим читаете?

Славер: Велес пишет: Он в поиске единомышленников. Отсюда некоторая упёртость. Так помогите родноверу стать единомышленником. "Пинками" и "распальцовками" эти вопросы не решаются. Вопросы, подымаемые Туеском, часто хоть и выглядят на первый взгляд провокационно, заслуживают внимания и обсуждения. Вместо этого некоторые участники форума начинают крутить «пальцы веером» и искать провокаторов форума. Тогда надо определятся, что такое «провокатор форума»? Аргументировано определятся, а не по принципу «ты дурак» - «сам дурак». Это будет конструктивно.

Велес: Туесок пишет: Это все твоя личная интерпритация событий и далеко не аргумент...из области борзописца Льва Рудольфовича Прозорова, жидка поганного.. Туесок, обзываться нехорошо. Я как посмотрю какую бы тему не начинали всё к одному....

Олег Вятский: Велес пишет: Он в поиске единомышленников. Отсюда некоторая упёртость Давай так, прежде причитайся - вместо присмотрись, а потом суди. Хорошо ? Славер пишет: Вопросы, подымаемые Туеском, часто хоть и выглядят на первый взгляд провокационно, заслуживают внимания и обсуждения. Славер. Человек наречение прошел, имя взял. и ... зачем ? Нет дыма без Огня.

kess1990: Велес!У меня издание летописей, в которых на одной странице идет подлинник, а на противовоположной стороне перевод!Поэтому, я могу сравнивать и то, и другое. Книга издания 1981 года "За землю Русскую!".

Туесок: Олег Вятский пишет: Человек наречение прошел, имя взял. и ... зачем ? Можешь пояснить свой вопрос,что тебя смущает?

Олег Вятский: Туесок пишет: смущает? Смущает ?

Туесок:

kess1990: Туесок, брат! Удивляюсь твоей дотошности!Ты даже откопал статью отца Иова (Гумерова), написанную последним в противовес статье Льва Прозорова.Батюшка, как ему и положено, очень уверенно крутит задницей и изворачивается!Прочитай статью Андриановой-Перетц "Слово и Задонщина". Кроме того, на форуме пушкинского музея эта дискуссия ведется давно и большинство склоняется к тому, что "луче есмя сами на мечи наверглись" в большинстве списков "Задонщины" умышленно убрано, чтобы добавить "христианского колорита", но в ряде списков сохранилось, на что Прозоров и опирается и совершенн о правильно! Теперь лови мяч в девятку и включи логику :ПОСКАКИВАЕТ ПЕРЕСВЕТ НА БОРЗОМ КОНЕ, ПОБЛЕСКИВАЕТ ЗОЛОЧЕНЫМИ ДОСПЕХАМИ,СВИСТОМ ПОЛЕ ПЕРЕГОРОДИЛ (подчистил монах про свист, но в "Задонщине осталось!), А УЖЕ МНОГИЕ ЛЕЖАТ ПОСЕЧЕНЫ У ДОНА ВЕЛИКОГО НА БЕРЕГУ.Прочитай внимательно то, что я выделил большим шрифтом и скажи, нашел ли ты здесь кое-какое несоответствие или нет? А Ослябя сказал:"Брат Пересвет,УЖЕ(УЖЕ у тебя нет!) вижу на теле твоем раны тяжкие..., т.е. опять христианская традиция "валить" и деморализовать героя еще до начала битвы!"Задонщина" о поединке с татарином ни слова не говорит да и говорить не может!Потому, что по мнению большинства исследователей, Пересвет погиб во время штурма Ставки Мамая на Красном Холме уже в финальной части битвы! О поединке говорит "Сказание о Мамаевом побоище" написанное позже "Задонщины"!Там татарин назван ПЕЧЕНЕГОМ, которые к тому моменту уже лет как триста с гаком из летописей исчезли! А на голове Пересвета :"Шлем архангельского образа и вооружен он схимой".А еще кое-где у церковников вообще голову клинит! Пишут, что Пересвет бросился на печенега "С ПОСОХОМ и ударились они копьями!". Вот это, вообще идиотизм с большой буквы! Я уж не говорю про союз "проклятого Мамая с князем литовским Ольгердом, который на помощь Мамаю поспешал!" Проблема в том, что литовский князь Ольгерд к тому моменту три года как в могиле лежал, а его сын Дмитрий стоял со своей дружиной под русскими знаменами!Как и молчат о том, что в 60-х годах 14 века Ольгерд ПЕРВЫМ из РУССКИХ КНЯЗЕЙ на Днепре в пух и прах разгромил три,т.н. Подольские татарские орды, и выгнал татар не только с правого и но и левого берега Днепра!А по официальной версии, мы татар впервые на Воже побили в 1378 году, лет через 13-15 после победы над ними Ольгерда!Язычником Ольгерд был, потому и воевал хорошо, но монахами нелюбим и назван безбожным!Видимо жалели наши монахи братьев во Христе тевтонских рыцарей, котрых язычник Ольгерд и его потомки били в пух и прах, сломав окончательно хребет ордену под Грюнвальдом в союзе с "безбожными татарами"!

kess1990: Как и до сих пор в нет в летописях практически никакого упоминания о знаменитой Раковорской битве в феврале 1268 года в Ливонии под крепостью Раквере. ВПЕРВЫЕ РУССКИЕ ВОЙСКА (дружина переславского князя Дмитрия Александровича(сын Александра Невского), псковская дружина князя Довмонта ("знатного литовца") и новгородское ополчение под командованием посадника Михаила) совершили поход в Ливонию и на территории ливонского ордена в пух и прах разнесли объединенное войско ливонских, и их союзников, датских рыцарей, которых гнали семь верст от стен крепости! По военному значению эта битва на порядок превосходит и Невскую битву и Ледовое побоище!Но, не может сын, дружина которого переломила ход битвы, превзойти деяния своего великого, святого и благоверного отца!Не положено!Как не положено причислить к лику святых новгородского посадника Михаила, который во главе новгородского пешего ополчения принял на себя первый удар стального клина рыцарской конницы и пал на поле боя, сдержав рыцарей и позволив конным дружинам псковичей и переславцев ударить христошам во фланги и тыл!Как и не любят почему-то говорить о том, что львиная доля успеха в сражении на Чудском озере принадлежит "закованной в рубахи кольчужные" переславльской дружине под командованием Андрея Ярославича, младшего брата Невского!Вот такая историческая справедливость!Они и великого русского князя Святослава, создавшего геополитический пояс безопасности вокруг Руси, сделавшего Волгу и Дон русскими реками и раздвинувшего пределы Руси от Двины до Дуная называют "лютым зверем"."Чужих ища, свое потерял!".Эту предъяву церковную, по их мнению, печенежский князь Куря на черепе Святослава написал!Хотелось бы спросить у этих уродов, с точки зрения здравого смысла и логики: А на каком языке написал, на русском, печенежском, тюркском, греческом? У печенегов, как думают историки и письменности-то не нашли!Идиотизм!

kess1990: Брат Туесок!Набери в mail.ru "ОСНОВАНИЯ РУССКОЙ ИСТОРИИ" (ИССЛЕДОВАНИЯ И СТАТЬИ - АЛЕКСАНДР ПЕРЕСВЕТ И СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ").Автор А.Л.Никитин. Так нелюбимый тобою Лев Прозоров и рядом не стоял в сравнении с этим автором, тему отработавшим ДОСКОНАЛЬНО!!!Единственное, в чем я с ним НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ, так это в том, что Пересвет погиб в самом начале битвы. Автор статьи "проглядел" кусок "Задонщины" :"Уже МНОГИЕ ПОСЕЧЕНЫ НА БЕРЕГУ ДОНА...". И слова Осляби Пересвету, как раз говорят о том, что сеча УЖЕ ИДЕТ и русские войска несут серьезные потери, да такие , что самому Пересвету, великому и умелому воину будет сложно выйти из нее живым!К этой фразе "Уже многие посечены..." я и тебя направляю!Это то самое несоответствие официальной позиции!

Туесок: kess1990 , добре , наберу:)

Туесок: kess1990 , брат, а ты мне не скинешь ссылку, кто такой А.Л. Никитин?

kess1990: Набери в майле "Мемориальная квартира Андрея Белого на Арбате - Дарители", в числе фамилий синим выделен А.Л.Никитин. Больше по биографии ничего не нашел. Звали его Андрей Леонидович, умер в 2005 году. С автором я не согласен в частности, по первым русским князьям, в особенности и категорически, по Святославу.Но, в отношении Пересвета и Тамплиеров я перед ним снимаю шляпу и встаю! Здесь он всех умыл, даже возразить нечего!

Светлаяръ: А о воинском искусстве следует открыть особую тему, в которой будет раскрываться суть БИ. Мы регулярно проводим семинары и уже наработали серьезные навыки. Приезжайте на следующий семинар 4-13 сентября 2009 г. в Анапе.

Туесок: К сожалению, не раз мирный труд и тихая семейная жизнь россиян нарушалась военными грозами. Точнее – половина из тысячи лет нашей истории прошла в войнах. Христос учил прощать. Он учил любить даже врагов. Он говорил, что лучше подставить левую щеку, если тебя ударили в правую. Но это – когда речь идет об обидах, причиненных тебе. Ты можешь простить свою обиду. А если обижают твою сестренку? Мать? Родину? Есть ведь и другие слова Христа: «всякий гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». Значит, гнев бывает напрасным, а бывает уместным. В 1812 году французский император Наполеон привел свою армию в Россию. Посмотрите на карте, где находится Франция, а где – Россия, и вы поймете, что его вторжение не было случайной ссорой из числа тех, что нередко случаются между соседями. Он шел через всю Европу, чтобы войти в Москву. Народы России – русские, казаки, калмыки, татары и другие, восприняли эту войну как Отечественную и встали на защиту. С христианской точки зрения справедливой может быть только защитительная война. Нападение, агрессия не могут быть оправданы. Формула справедливой войны известна издревле – «за алтари и очаги», то есть за душу (алтарь здесь синоним святыни и родной культуры) и за семью. Напротив, нельзя силой оружия навязывать свою веру. Русская поговорка гласит: «Невольник - не богомольник». Христос никого не заставлял слушать Его слова. Он много раз говорил Своим ученикам, что их будут преследовать из-за веры в Него, но он никогда не говорил им: «вы должны преследовать других во имя Мое». Если же надо было защитить свою Родину, семью и веру – православный человек берется за орудие. Но при этом не становится машиной для убийства. Даже на войне надо остаться человеком. Нельзя добивать раненных. Нельзя трогать безоружных. Нельзя грабить местных жителей. Если враг сдается или если война закончена – надо к недавнему недругу отнестись уже как к простому человеку. Законы милосердия и справедливости должны прийти на смену законам войны Когда, разбив Наполеона, русская армия подошла к его столице – Парижу, французы сдались. Парижане в трепете ждали мести за сожженную Москву. Но все было мирно. И вот на балу русский Царь Александр Первый пригласил на танец бывшую жену Наполеона Жозефину. Та с тревогой спросила: «Теперь, наверно, вы переименуете парижский мост Аустерлиц?». За 9 лет до этого в битве под Аустерлицем войска Наполеона нанесли поражение русской армии, которой командовал Александр. В честь той победы Наполеон навал мост в своей столице... Но русский царь ответил: «Зачем мне переименовывать этот мост? Мне достаточно, что по нему прошли мои солдаты!». Православные воины умели воевать и умели достойно возвращаться с войны. Легендарный богатырь Илья Муромец, одержав победы во многих поединках, в конце концов стал монахом.Его останки – «мощи» - до сих пор лежат в этом Киево-Печерском монастыре, и по ним видно, что у него долго болела спина («тридцать лет и три года на боку»), что он был выше своих современников и что он получил рану от копья. А монахи Пересвет и Ослябя, ученики святого Сергия Радонежского, напротив, в трудную для Родины минуту, снова вышли на поле боя – это было поле Куликово. Именно как монахи они хорошо знали слова Христа – «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за ближних своих» (здесь слово душа в значении жизнь). Князь Александр Невский умело воевал, но и во дни мира, и во дни битв (а он участвовал более чем в 20 сражениях) люди видел в нем прежде всего веру во Христа и порожденную этой верой жертвенность. Он причислен к лику святых (в этом случае слово «лик» означает «хор, собор»). В его честь построено множество храмов, его именем назван монастырь: Александро-Невская Лавра в Петербурге. В истории Российской Империи было три императора с именем Александр – все они получали свои имена в честь святого князя Невского. А.Кураев



полная версия страницы