Форум » Изыскания, История, Наука » Обсуждение Велесовой Книги (мифы и реальности) » Ответить

Обсуждение Велесовой Книги (мифы и реальности)

Admin: Последние углублённы обсуждения Велесовой Книги можно просмотреть по данному адресу: http://dnatree.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=298&start=0 Эти обсуждения оставляют надежду на признание подлинности Славянских вед. Данная тема открыта с целью дальнейшего обсуждения данной проблемы.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

сынок: Славер пишет: Они вон топоним "Днепро-борея" перевели как "Гиперборея" и все исследователи теперь подбрасываются и ищут мифическую Днепроборею на далёком севере. Никому даже в голову не приходит внимательно почитать древние мифы, следы которых ведут к Черноморскому побережью Тож мне старшаки и говорили, шо древни рукописи могут переводить, пояснять и менять только духовные лидеры, шо и есть хранители традиции. Тож они понимают когда и шо можна или нужна менять. А этото вумный переводчик шось перевёл, кандидатскую защитил и мусор в головх у людёв через те его переводы. Но то просто болезнь какая, у них время есть писать свой хлам, а у лидеров духовных завсегда времени на то нет. Казус!

Радомир: В те времена покоя князьями избирались многие. Вождя и князя между собой и всякие, которые на покняжение, у вече решали простые мужи, так стояла земля вспаханная, и сами то князья были оглашены дебатами людскими. Хляби, еду, всякие пожитки от людей своих данью это имеем; чужие князья полюдье берут, и сынам власть передают, от отца до сына. Аж деда правнук Вроде известный факт что наши предки избирали князя на вече ... но в этих строчках прочёл нечто большее для себя ... удивление от того как передаётся власть в чужих землях и указание на то что глупо передавать её от отца к сыну ... князем должен быть избран лучший из народа ...

almavit: Здравия желаю. Не могу найти Отрывок из перевода ВК, где пишется об "Колах". Я понял так, что КОЛЫ - это подарки или подношения... Славер, здравия.


Славер: Здравия almavit . Колы - это славянские городища кругами поставленные, т.е. круглые по форме. К подаркам это слово не имеет никакого отношения. Там написано (по памяти) "раздаёте колы свои", т.е. торговые городища.

almavit: Нашёл.... «Русь либо поссорилась на земле той до этого, в том времени шли к Киеву варяги с гостями. Били хазар и хазары обратились к скотичам. На помочь помолились, отверг тайно скотень. Сказали: - У Боси, поможете сами своим, такое вече Русколунье имелось. Раздаете колы свои, от этого ворожится сила, идет до земли Воронженца, так как Воронженец был древний, за многие века устроен. И окремлен от налезания по кругу рекой. Та Воряжина идет до Воронженца, поя той, и так усиливалась Русь, огражденная от запада солнца. Шли иные до Сури на полдне, Сурожь - град утверждался, кола у моря, который греки имели там, крепость - град Суражь белояр.» (ВК-6) Интересно. Есть такое понятие , как Калым . Есть ли связь?

Славер: almavit пишет: Интересно. Есть такое понятие , как Калым . Есть ли связь? Связи нет. В ВК есть понятие дары, подати, дань. Калыма нет. В приведённой тобой выдержке речь идёт о периоде колонизации славянских торговых городов вдоль черноморского побережья. Бус княжил тогда на Б.Кавказе и получив дары (взятку по сути) пустил греков на побережье. Была образована Грецколань. Вот об раздаче этих кол и идёт там речь. Вот, что говорится о Бусе в ВК: Русь попята была рукою вражеской. Злость творилась там и князь тот немощен был, сослал сынов своих до брани, тот варягам подлег. Вече не береглось, время то, решенное вечем, не уважал, поэтому было расторжение. Одаренное взяли. Такое ли решение донесли князья сути нашей? Тому либо несете подати до полудня ходя, да имели землю бы нам и детям нашим. Там греки налезли на нее, так как Бус делится на ней. Была сеча великая. Многие месяцы подряд стократно починялась Русь. Стократно разбита была от полуночи до полудня.

Радомир: Ещё интересная вырезка из ВК ... Боги русов не берут жертвы людские. Ни животные. Одни плоды. Овощи растущие. Зерна, молочную сурью питьевую, в травах заброженную, и мед, никогда живую птицу. Не рыбу, это варяги и эллины Богам дают жертву иную, страшную, человеческую, то не умеем делать потому, что мы Дажьбовы внуки и не умеем красться по иным стопам, чужим

almavit: Славер , здравия. Дощечка 11 а себоящете первiе триглву покланяшетесе iахом a i тму(тому?) влiкоу слву пояще хом хвалихом исварга дiда бжiа iакожде тено есе родоу божьску нщельнико а всенску рдоу студиц вещен яковво тещЪ в летЪ од кроiне сва а возме нiколе же не взмрзе атоiа воде живенце пiуще жiвихомсiа доконенепреiдехом якожде све ко нему убендехом до луце егоiех раяйстiех а i бгу перневi грмоврзецу а бгу пре а боренiа орцЪхом жiвента явленыа непреставате колiе врщате а кiй ны венде стезеоу правоу до бранiе а до тризнене влiка о вся павщiа якве же iдоут ве жiвенте вЪщнiе по пълку пруноiу а бгу свентовидiу слву рцЪхом се бо ста бг правiе a явiе а тому поiема песынiема яко свт есе а чрезь оне вiдяхом свiет зрящете а яве боiте а и тоi насо навiе убрежешет а тму хвалу пъiемо пъехом плясасщете му а взоiвахом бгу нашiему якожде тоi земе слонце суне нашiу а здiездiа дрезац а свт крiепцЪ творяцете слав свiентовiдiеве влку слва бгу нашiему то бо скрыбецете сердiе нашiе а се сме хом одркохом сен одо злыа дЪяня нашiя а добру тецехом сте се бо отрце пущенiемо обыймесе а рЪещете се утворяйще се бонь вiедЪте оуме ръзтргнещеши о поцыйсте се боте умiемо се бо таiна влiка есе якожде исврг перуно есе а свентовенд тые два есьва одържены о сврзi а обаполы я бiелобг а црнъбг сен пероуте се i тые исврг држещете абые она свнту необыть пъврзещену по тые обасва хърс вльс стрыб держете се позань вышень леле лiетиц Дощечка 11 б радогщ колендо а крышень и се отва удрзец сывый яръ а дожбо со бо i ны суте бiелояре ладе коупало сЪниц житнец вЪнищ зрниц овсЪниц просиц студець ледиц а лютець i пота птищец зверенц милиц доздец плдец ягондец пшелиц тръстиц кленчиць езеренц вiетриць сломиць грiбиць ловищь бесiедиць снiезиць страниць свентиць радиць свiетиць крвиць красиць травиць стеблiиць а засесоуте родиць маслiеиць живиць вiедиць листвиць квiетиць бодищь звездиць грмичь сЪмищь липець рыбиць брезичь зелинць гориць страдиць спасиць листевеврзиць мыслиць гостиць ратиць страниць чурць ръдиць а тубо осва огнебг семь о регельi овщя яро брзо роздено о щистъ а то соуте треглвы обща а се сва онiеоде а тужде отроще одевЪрзещеши врата онiа а вейдеши вонь то бо есе красiен рай славьсек я тамо рарiека тенце якова одЪлящешеть сврьгу одо яве я ченслобг утце дне нашiя а рещеть бъговi ченсла сва а боiте дне сврзенiу ниже боте ноще а оусноуте тыбо се есе я век ясый есте во дне бжьстiем а вносщо никiй есь iножде бг дiд дуб сноп нашь слва бгу перуну огнкудру iже стрЪлiе на врзi вьрзе а верна предведе во стьзЪ поневжде есе тоiе въiньм шестьа соуд а iако злтроун млств вспрвдьн ест Перевод ВК от Славера 11.а II Это либо ищите, первых, Триглаву поклоняющихся, имеем. Тому Великую Славу поем, хвалим и Сварога – Дида Божьего, так как ждет нас, это роду Божьему основатель. Всякому роду студиц вечный, каков отец его времени от кроны своей. В земле никогда же не замерзнет. Той водой живящей, пьюще живимся, до конца не придем, когда же свои к нему убудем до лугов их Ра истинных. Богу перунов и громовержцу. Богу поры. Боритесь о сказанном, жизнью Явлены. Не переставайте вращать колеса. Коль и нас ведете стезею Правою до брани. До тризны Великой, о всех павших, которые же идут без жизни вечной, по полку Перунову. Богу Свендовиду Славу речем! Это либо стал Богом Прави. Яви. Тому поем песни, так как Свет есть. Через него видим свет зрячимый. Яви быть. Той нас в Нави убережет. Тому хвалу поем, запевая пляшущую, тому повзываем Богу нашему: – Как же ты землю сунешь нашу? Звезды держатся, свет укрепляется, творите Славу Свендовиде всякую, Слава Богу нашему! то либо скребутся те сердца наши. Это самим отзывается все от злых деяний наших. К добру течем, есть это либо отрицание запущенное, оба и вместе. Говорим: – Те все сотворены, это либо они видны в уме расторгнутом. Почувствовать это умеем, в этом тайна Великая есть, когда Сварог перунно есть. Свендовинд, те два есть, одержаны в Сиверзе. Оба Белобоги. Чернобог есть противоположность, это теми Сварга держится. Либо его она, свету не быть поврежденному, потому оба свои. Вышень – Велес – Стрыб, держатся за ними 11.б II Радогощь – Хорс – Леля. Крышень – это о двух удерживающих Летиц – Колендо. Дажьбо – Сывой – Яр, это либо иные ведь Белояры – Ладо – Купало. Потом: Житнец – Сениц – Венищ; Страдиц – Зерниц – Просиц; Студец – Ледиц – Лютец. Милиц – Птичец – Зверенц; Дождец – Плодец – Ягодец; Ирийстиц – Цветич – Пчелиц; Водич – Озеренц – Снежиц; Лович – Рыбиц – Сомищ; Ветриц – Звездиц – Громич; Весениц – Живиц – Свентиц; Осениц – Соломиц – Листопадич; Зелинц – Травиц – Стеблиц; Листвиц – Березич – Липец. За этими ведь: Беседец – Странниц – Грибиц; Радиц – Родиц – Кровниц; Гостиц – Гориц – Странниц; Мыслиц – Ведиц – Свендиц; Спасиц – Ратиц – Чурц; Маслиениць – Рядиць – Красиц. Тут либо в своих Огнебог Семарегел, общается яро, борзо рождается. Чист. То ведь Триглавы общие. Это своими они идут. Тужатся отроки от европейцев, зачешеными браты они. А видится вонь, то либо есть прекрасный Ирий. Там Ра река течет, которая отделяет Сваргу от Яви. Числобог учитывает дни наши. Называет божьи числа свои, быть дню свершенному, нежели быть ночи. В усечение того, либо это есть Явское. Сон есть в дне божественном. В ночи безликой есть иной же Бог Дид – Дуб – Сноп наш, Слава ему Перуну огнекудрому, который стрелы на врагов ворожит. Верно предвидя в стезе, по невежеству есть тем воинам чести суд. Так как златорун, милосердие в справедливости есть Интересно, а как получились ТриГлавы ? Типа : Вышень – Велес – Стрыб, Радогощь – Хорс – Леля ? Если я правильно понял , то происходит описание Нашей Галактики (Славер, не ругайся). исврг перуно - образ Вселенной. Вся Сварга. Весь Свет , и Белый, и Черный. перуно - проявление в Яви . За Сваргу перуно , в Явном Мире , присматривает свентовенд . тые два есьва одържены о сврзi а обаполы я бiелобг а црнъбг сен пероуте се i тые исврг држещете - Есть равноПравные ПОЛЫ (разные Стороны одного Целого) , БелоБог и ЧерноБог , на которых Сварга (тут, уже, вся Сварга) держится. абые она свнту необыть пъврзещену - (если)не быть Оному , то и МИРУ не произрости (взращивать). по тые обасва - поэтому Оба свои (или - Обо Сва , две части Целого - Сварги) хърс вльс стрыб держете се позань вышень - знайте, что хърс , вельс , стрыб это сыны (или пасынки) вышеня . позань - son, zon, сын. леле лiетиц радогщ колендо а крышень - леле, лiетиц , радогщ, колендо за (родство, опека) крышень . и се отва удрзец сывый яръ а дожбо - и этих (вышеня, крышень) УРАВНОВЕШИВАЕТ Удержанием сывый и яръ , которые под опекой дожбо. со бо i ны суте бiелояре ладе коупало - Лада и Коупало по сути БелоБоги , НО, в Явном Мире, Белом Свете . - - - Если расставить Всех по своим Местам, и Богов, и Галактики , и Земли, то остаётся только Запустить Механизм. Как? Дыханием Божьим. Дыханием из Уст Божьих. ВРЕМЯ. И всё закрутится. А, если ВРЕМЯ "забрать" , то всё остановится и настанет Конец Времён, (в нашем Явном Мире). Божественный эл.Рубильник.

Славер: almavit пишет: Интересно, а как получились ТриГлавы ? Типа : Вышень – Велес – Стрыб, Радогощь – Хорс – Леля ? Триглавы в ВК скрыты (защищены), их надо не просто прочесть, но и расставить на свои места. Если этого не сделать, то будет видится "вонь". Об этом сказано в самой ВК.

almavit: Славер, здравия. Благодарю за объяснение, что читать ВК необходимо подготовленному Человеку. Про Удержание говорится в ВК, но это другое Удержание, это Божественное Равновесие Сил. Библейское Удерживание , мне кажется, относится к другому Явлению, на Земле, с Человечеством. - - - Дажьбо – Сывой – Яр По моему, чтобы получился триГлав Белояры – Ладо – Купало , дожен быть такой Текст - со бо i ны суте _ ладе коупало а бiелояре , а не со бо i ны суте бiелояре ладе коупало . Что или Кто - бiелояре ? Мне кажется, что смысл слова бiелояре , указывает на проявление Сывой и Яр в Явном Мире. Мы, Человеки, знаем и славим Их на Земле (Белом Свите) под другими Именами - как Купало и Ладу. Благодарю за ответ.

Славер: almavit , вполне возможно, что ты и прав. Надо просматривать ещё раз. Это два не простых Триглава в своём осмыслении, действительно имеющие вопросы. Белояры - это название племени славян - ариев. Первоначально я привязал его вместе с племенем белогоров к Ю.Уралу (по р. Белой). Возможно с белоярами не ошибся, т.к. они занимались проводкой торговых судов по Кумо-Манычу. С белогорами больше вопросов, чем ответов. Их следы ведут к острову Рюген (Руге). " ладе коупало а бiелояре " - "а" тут является разделителем между предложениями, рассматривай её как точку в конце предложения. В целом же если эти два Триглава расставлены мной не верно, тогда они будут выглядеть следующими образом: Белояры - Сывой и Яр (что вполне логично) Дажьбо - Купало и Лада (что тоже объяснимо).

almavit: Славер , здравия. Не надо серьёзно относится к моим фантазиям, они формируются интуитивными сигналами-образами. Славер пишет : "а" тут является разделителем между предложениями, рассматривай её как точку в конце предложения. А, я, воспринял "а" как указание на главное Слово в тексте. По логике , что "а" - первая буква и если Она стоит перед Словом , то и Слово Первое -Главное (моя ошибка). Славер пишет : время, календарь, летоисчисление, всё это явления, относящиеся к Удерживающему, т.к. текут своим чередом и меняются. Всё это течёт тем чередом, которым его обозначил человек. Так, например, лунный календарь и солнечный живут каждый своей жизнью, так же как и время имеется земное и например астрономическое, измерить которое возможно только путём его УДЕРЖАНИЯ. Славер пишет : Триглавы в ВК скрыты (защищены), их надо не просто прочесть, но и расставить на свои места. Если этого не сделать, то будет видится "вонь". Об этом сказано в самой ВК. Ключ для прочтения ВК нашли (типа) - календарь, летоисчисление. Как , Это, воспринимать ?

Славер: almavit пишет: Как , Это, воспринимать ? Как глупость человеческую.

almavit: Понял. Благодарю.

Саша: «Веды славян» и «Велесова книга» http://www.russkiy-rok.ru/yellow/analit/y-031.html

gijertins: Купить по низкой цене замороженные полуфабрикаты в Московской области для всех людей



полная версия страницы