Форум » Объявления, Новости » Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов. » Ответить

Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов.

Дмитрий: Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов. Время камни разбрасывать и время от них уворачиваться. Мы так долго и старательно строили здание человеческого духа, что не заметили, что вместо храма единому богу мы построили многокамерную тюрьму, загнав в каждую клетку по религии, конфессии, секте. Причём тюрьма эта интересна тем, что двери в камерах открыты и любой может из них спокойно выйти. Но все сидящие убеждены, что именно их камеры лучше всех остальных, и что если они из них выйдут, то непременно потеряют смысл жизни. Но те немногие, кто всё же решаются выйти из клетки, с изумлением обнаруживают, что за порогом тюрьмы их ожидает свобода. С этим открытием они бегут обратно к своим, но им никто не верит, считают их сумасшедшими, и запирают их в клетку с увесистым замком, бросив отмычку в пропасть. Мы долго разбрасывали камни единого знания, разрушая целостную картину мира. И теперь они летят обратно в нас, как расплата за многотысячелетнюю глупость. Всеобщий распад религиозного самосознания достиг такого уровня, что миру грозит реальная гибель. Десятки тысяч религий и сект сеют рознь в рядах человечества. Насаждают культ ненависти к инакомыслию, действуя по принципу поиска разъединяющего. Разделяй и властвуй – вот главный принцип почти всей современной «духовной культуры». Хотя под духовностью во все времена понималось нечто обратное. В этой связи я, Гомонов Ю.В., глава «Русской ведической общины» от своего имени, и от имени Д.Макеева, главы общины асов «Асата»(Осетия) и Е.Рак, главы общества «Светлый дух» (Украина) - уполномочен заявить, что с 1 по 10 июля 2011 года в ст. Хорошевская состоится семинар, на котором мы намерены предложить совершенно новые подходы для решения вопросов межконфессиональных отношений. Мы намерены выйти из тюрьмы, разъединяющей религии и народы, и пойти по пути поиска объединяющего. Первые шаги на этом пути нами уже сделаны. Анализируя религиозные воззрения осетин, арийцев и славян мы обнаружили, что все они почитали бога в свете, давая ему разные имена. В осетинском эпосе сказано, что единый бог Хуыцау избрал местом своего обитания свет. О славянах Рыбаков писал, что объектом их почитания был белый свет, не имеющий видимого источника, имя которому - Род. А в упанишадах сказано, что Брахма пребывает среди богов огнём, а среди людей – жрецом. Во всех этих мифах мы имеем дело с разными проявлениями огня и света. Нами осознанно, что у бога в свете не может быть одного имени. Имя ему – все имена. И разные народы почитают одного и того же бога света под разными именами. И если не заострять внимание на именах богов, то у нас появляется колоссальное поле для объединения без утраты национальной неповторимости. Национальные религии в этом свете предстают как разные формы почитания одного и того же бога. И тогда я могу стоять на осетинском религиозном ритуале, понимая, что они почитают под именем Хуыцау того же бога, которого я почитаю как Рода или Брахму. До сих пор религиозное объединение с тем или иным культом предполагало отказ от национального. Так происходит с принятием христианства или ислама. Чтобы стать мусульманином или христианином, нужно полностью порвать с национальной религиозной традицией. В нашем случае ничего этого не требуется. Мы объединяемся не вокруг имен, а вокруг принципов. Мы признаём для себя приоритетом бога в свете и почитаем его под разными именами. Под именами, которые дали единому богу света разные народы. В настоящее время как только где-то возникает движение по восстановлению национальных религиозных культов, его тут же обвиняют в национализме, экстремизме и тому подобное. В нашем случае такое обвинение будет невозможным. Попытка более детальной разработки принципов объединения будет предпринята на семинаре. А после него эта работа продолжится, и мы призываем всех, кто разделяет данную точку зрения, к объединению. Народы, почитающие бога во тьме, активны и пассионарны. Все аврамитские религии относятся к культам, почитающим бога во тьме. Цельс в своей книге «Правдивое слово» писал, что иудеи не почитают светила, а считают приемлемым «почитать тех, кто открывается где-то во тьме». То же самое почти две тысячи лет спустя в своей книге «Земля в объятьях Солнца» повторил А.Чижевский. Это ни плохо, ни хорошо. Это так. Они наступают, используя нашу разобщённость. В этом объединении и будет наша борьба без борьбы. Мы не против культов тьмы. Мы за то, что бы народы, почитающие бога в свете, объединились. Мы за то, чтобы между нами не было религиозной розни. Чтобы мы могли вместе почитать Единого бога, уважая и принимая разнообразные национальные способы славления. И тогда мы сможем сохранить все краски человеческого мира. Всех богов всех религий. Религии тьмы так же важны для человечества, как и религии света. Но доминирование культов тьмы приведёт человечество к гибели. Равно как и доминирование культов света. Необходимо равновесие сил света и сил тьмы. На навершиях славянских храмов, там, где ныне кресты, красовались восьмиконечные звёзды(символ света) над полумесяцем(символ тьмы). Ведическая религия Руси была религией равновесия. С приходом христианства равновесие нарушилось и ныне тьма доминирует в мире. В наших силах восстановить гармонию мира. Гомонов Ю.В.- глава «Русской ведической общины». Даурбек Макеев – глава общины асов «Асата» (Осетия) Евгения Рак – глава ведической общины «Светлый дух» (Украина)

Ответов - 37, стр: 1 2 All



полная версия страницы