Форум » Объявления, Новости » О лишении жреческого сана в Ставропольской общине. » Ответить

О лишении жреческого сана в Ставропольской общине.

Славер: В РОСС поступила информация о представлении на лишение жреческого сана в ССО СРВ жрицы Ольги Ставропольской северокавказской общины «Славянское наследие». По имеющимся сведениям вопрос принят на рассмотрение Жреческим советом ССО СРВ по представлению Ставропольской общины. Причины представления пока не известны. Напомню, что Ставропольская община была образована в 2005 г. путём её преобразования из Ставропольского подворья Новороссийской общины «Славянское наследие», которое в свою очередь было образовано в 2004 году. Первым главой подворья и его основателем является жрец Яромир. Жреческое посвещение прошел в 2005 г. За эти годы общине удалось прочно стать на ноги в своём Ставропольском регионе и занять одну из лидирующих позиций среди общин Северного Кавказа и Юга России. В этом не малая заслуга жреца Яромира, в 2006 г. назначенного решением ССО СРВ главой Земли Северокавказской ССО СРВ. Жрица Ольга на протяжении нескольких лет бессменно являлась жрицей Ставропольской северокавказской общины «Славянское наследие». Жреческое посвящение проходила в 2005 г. на капище «Сокола» под Анапой. Хочу заметить, что в Ставропольской северокавказской общине «Славянское наследие» ССО СРВ имеется достаточный выбор жрецов, которые могут достойно занять это место. В этой общине жреческое посвещение в разные годы прошли: Яромир, Колояр, Ольга, Озар (действующий глава общины). Скажется ли потеря одного жреца на качестве проводимых праздников и обрядов в Ставрополе, покажет время. Если я не ошибаюсь, то за весь период существования ССО СРВ подобные решения принимались всего трижды. Первым жрецом лишенным жреческого сана решением жреческого Совета Земли Северокавказской ССО СРВ бал Святогор (Новороссийск). Лишён жреческого звания за бездеятельность и проявленную слабохарактерность. В 2008 г. с 26.01 по 12.02 была временно приостановлена жреческая деятельность жрицы Крады (Москва). И вот теперь третий случай, лишение жреческого сана Ольги (Ставрополь). Как будут протекать дальнейшие события связанные с принятием решения, надеюсь мы услышим от самих ставропольчан.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Faust: Глава ССО СРВ заявляет, что лишении жреческого сана в ССО СРВ жрицы Ольги Ставропольской северокавказской общины «Славянское наследие» выдумка! И Жреческого Совет ССО СРВ это подтвердил.

Буслай: Faust пишет: Глава ССО СРВ заявляет, что лишении жреческого сана в ССО СРВ жрицы Ольги Ставропольской северокавказской общины «Славянское наследие» выдумка! И Жреческого Совет ССО СРВ это подтвердил. Славер, забей кол в глотку лжецу! Как подтвердили официальные источники на предварительном жреческом совете был рассмотрен вопрос о лишении жреческого звания Ольги. В совете участвовали жрецы: Вадим, Белояр, Всеслав, Мирослав и Яромир. Были рассмотрены следующие пункты: - Дискредитация Славянского Родноверия; - Внесение раздоров внутри Ставропольской общины; - Распускание сплетен; - Сводничество (с применением воложбы); - Ложь в отношении жречества; - Препятствие проведению славянского вече (по всем его правилам); - Мошенничество. По всем пунктам будет проведено исследование с последующем решением. По вышеперечисленным пунктам, своё подтверждение дали два жреца Ставропольской общины Славянское наследие - Озар и Колояр. Окончательное решение будет принято позже, о чём руководство ССО СРВ сообщит на своём центральном ресурсе.

Истислав: А я че то не пойму, посвящение в жрецы это что как выборы в депутаты что ли? Тема когда то была о волхвах и жрецах.....


Истислав: Славер а эта инфа из официальных источников поступила, от конкретных людей, или на уровне базарных слухов???

Волк: Да уж напоминает строку из новостей-" Синсд решил...." Или ЦК КПСС постановил.... А если по честному- то травля неугодных

Яромила: Даааа, ребятки......Большего бреда свет не видывал. Особенно улыбнула фраза о сводничестве с применением воложбы.И про мошенничество. Знаю Ольгу третий год, пребываю в здравом уме и твёрдой памяти, и могу с полной уверенностью сказать, что она прекрасно выполняет свои жреческие обязанности, отлично знает все обряды, с ней любой славянский праздник становится поистине настоящим. Я( и далеко не только я) считаю её лучшей жрицей нашей ставропольской общины, человеком уравновешенным, мудрым, чутким и способным разрешать конфликты словами, а не безоснователльным поливанием грязью, как это было сделано выше. Прошу предоставить факты. Сводничество, мошенничество, дискредитация Родной Веры и прочее.Где, когда, каким образом, при каких обстоятельствам. Внимательно выслушаем. В конце концов, Ольга - женщина и кормящая мама. Как-то не пристало накидываться, да ещё так бесчестно. Стыдно, мужчины, стыдно.

Волк: Да набор обвинений действительно заставляет улыбнуться. Мое мнение- очередная травля неугодных Или тех, кто много знает о делах других жрецов.

Ромашка: Славяне, у меня к Вам вопрос. точнее вопросы. во-первых, что это за желто-пресная выходка (извините за выражение, но другого сравнения на ум не приходит), сначала кинуть утку (если кто не знает - это не проверенная информация, которая появляется в желтой прессе и автор этим самым стремится разжечь интерес публики, привлечь внимание, ну и естественно заработать деньги), а потом сказать - извините, неувязочка вышла, мы немного ошиблись? все-таки Вы делаете серьезное заявление. А во-вторых, почему при перечислении всех обвинений не было приведено ни одного подтверждения. Без доказательств - слова - это только слова. И уж тем более жрецы общины должны понимать это. И в-третьих, пока вина не доказана неоспоримо, никто не имеет права в чем либо обвинять человека, все-таки правило призумции невиновности должно иметь место там, где пытаются создать и создают равноправные организации.

Славер: Истислав пишет: Славер а эта инфа из официальных источников поступила, от конкретных людей, или на уровне базарных слухов??? Это информация поступившая из источника вызывающего доверие и была перепроверена. Я связывался с высшим руководством ССО СРВ подтвердившим наличие ходатайства и принятие его к рассмотрению. Яромила пишет: Я( и далеко не только я) считаю её лучшей жрицей нашей ставропольской общины, человеком уравновешенным, мудрым, чутким и способным разрешать конфликты словами, а не безоснователльным поливанием грязью, как это было сделано выше. Яромила, если ты внимательно почитаешь то, что написано выше, то обратишь внимание, что мы, Славяне РОСС, воздерживаемся от каких либо комментариев в отношении личностных качеств данной жрицы. Хотя многие лично знакомы с данной жрицей и в состоянии сложить собственное мнение. Мы не в курсе того, что на самом деле произошло (или происходит) в ставропольской общине. Та информация, что ты называешь "поливанием грязью" исходит от членов вашей собственной общины. Так, что по поводу оснований, это не к нам. Это больше к самим себе. Мы всего лишь довели информацию до своих общин РОСС и родноверов. Подчёркиваю, довели до сведения проверенную информацию, которую подтверждают на форуме и ваши общинники. В чём же вы нас упрекаете? Мы ни одного плохого слова в адрес вашей общины не произнесли.

Славер: Истислав пишет: А я че то не пойму, посвящение в жрецы это что как выборы в депутаты что ли? Тема когда то была о волхвах и жрецах..... Истислав, это у тебя от безграмотности вылетают такие слова как "бред какой-то ...". Я их потёр. То, что община на вече выбирает своего жреца на очередной срок, это не бред, а нормальная практика. В крупной общине может быть несколько жрецов прошедших обряд жреческого посвещения. Но среди них жрецом общины выбирается кто-то один конкретный. Остальные жрецы помогают ему, образуя жреческий совет. Теперь по поводу лишения жреческого сана. Конечно же, оно не лишает человека тех знаний что он получил от своих наставников и приобретённых в собственном опыте. Человек лишается права называть себя жрецом, носить облачение и символику жреца. Если он это делает после лишения сана, он по сути становится самопровозглашенным. Жреческий совет Союза имеет право принять решение о лишении жреческого сана любого жреца данного Союза, если на то есть веские причины и процедура лишения прописана в Уставе или Положении о Жреческом совете. Ходатайствовать об этом могут как община в целом, так и любой жрец если у него есть на то основания. В каком случае, Жреческий совет Союза не может лишить жреца жреческого сана? Например, в том случае если общины вышла из состава Союза. Но это не тот случай, т.к. на момент подачи ходатайства община состояла и продолжает состоять в данном Союзе. Проще говоря, влияние Жреческого совета Союза может распространяться только на жрецов общин входящих в данный Союз. Волк пишет: Да уж напоминает строку из новостей-" Синсд решил...." Или ЦК КПСС постановил.... А если по честному- то травля неугодных Никакой травли со стороны РОСС нет и быть не может. Несмотря на то, что наши общины в разных Союзах у нас со Ставропольской общиной давние дружеские отношения, и мы уверены, что община сама в состоянии разобраться с возникающими у неё проблемами. Все мы люди и всякое в большой семье случается. Мало кто осведомлён кроме самих жрецов во всех тонкостях жреческой стези. Сам факт того, что раскрыто (и стало известно) тайное имя жреца говорит о том, что данный жрец потерял свою силу и вряд ли уже сможет подняться на данной стезе. Живых примеров достаточно.

Радомир: Славер пишет: Сам факт того, что раскрыто (и стало известно) тайное имя жреца говорит о том, что данный жрец потерял свою силу и вряд ли уже сможет подняться на данной стезе Славер тут вопрос такой ... ведь это имя знал не только жрец но и посвящавшие его ... и не получится такое что переругавшись эти жрецы могут открыть тайные имена друг друга для общественности и тем самым довести до маразма ситуацию и свои положения в них ... извиняй если может что не в попад сказал но первый раз услышал про тайные имена и почему-то сразу возник этот вопрос ... Или если тайное имя знает вышестоящий жрец-наставник то не получается как в массонской организации ситуация ... понятно что должна быть иерархия и хорошо если она состоит из самых мудрых но просто пока картинка рисуется в этом месте системы как слабость ... Ну сам сказал про жреческие тайные мистерии ...

Мир_св: Это именно тот случай когда част общины вышла из состава общины, а Ольга никогда не была в ССО СРВ и не писала на прием заявление, о выходе были осведомлены и Озар и Яромир

Славер: Радомир пишет: Славер тут вопрос такой ... ведь это имя знал не только жрец но и посвящавшие его ... и не получится такое что переругавшись эти жрецы могут открыть тайные имена друг друга для общественности и тем самым довести до маразма ситуацию и свои положения в них ... Тайное имя посвящаемого знает толь три жреца, проводящие этот обряд. Именно они дают тайное имя посвящаемому. Они несут полную ответственность за данное посвещение, но и оставляют за собой право при необходимости раскрыть это имя. Это, фактически, приравнивается к признанию потери данным жрецом своей стези. Ибо обращение к жрецу по тайному имени несёт перед ним и некоторые другие обязательства которые ведомы только самим жрецам. По сути традиции любой жрец, проводящий данный обряд, при определённых обстоятельствах и желании может прервать жреческие полномочия посвящённого. Но жрецы знают цену подобных прерываний, поэтому крайне редко пользуются этим. Теперь по поводу того, что переругавшись жрецы могут раскрыть тайные имена друг - друга. Не могут. Для этого надо знать тайное имя друг-друга. А они их не знают.

Ант: Жаль только, что столько терпели прежде чем прийти к этому решению. На что надеялись непонятно. После летних событий 2007 года в Ставрополе Ольгу и Олега как будто подменили (система не смогла навешать всех собак на Общину, зато нашла тех с помощью кого можно внести смуту и раскол). Из их окружения стало с пугающей регулярностью доноситься самое разное недовольство. В их гараже, как грибы росли разные слухи и сплетни (о многих наших общинниках). Далее всё дошло до того, что Ольга с её окружением стали праздновать отдельно праздники на Капище Сварога. Неоднократно им предлагалось поставить своё капище и не засорять негативом наше священное место - оказалось что своё капище ставить не в их силах или не в их ИНТЕРЕСАХ. После очередной грязи в адрес жреца Яромира (http://d-pankratov.livejournal.com/1053287.html#cutid1) со стороны Ольгинских сподвижников, терпение лопнуло и Вадиму Казакову было вынесено представление об лишении Ольги "титула". Вся эта ситуация, огромный урок для руководителей общин перед тем как, принимать в свои общины новых людей, а тем более проводить жреческие посвящения. Проверять надо вплоть до седьмого колена. В данном случае подвела доверчивость Яромира. Он не увидел сразу в Ольге и Олеге угрозу для нашей общины и доверил ей (Ольге) как полностью своему родичу проведение обрядов и праздников. Плюс до последнего надеялся на то, что они прекратят свою подрывную деятельность, либо сами отделяться от ССО СРВ. Но чуда как обычно не случилось и жизнь показала, что без доброго пинка им, спокойной жизни нам не видать. nil inultum remanebit - ничто не остаётся безнаказанным.

Истислав: Я тоже слышал что община в Ставрополе разделилась, причем слышал не их желтой прессы, а так сказать из первых рук, от самих общинников, с которыми я общаюсь.

Славер: Мир_св пишет: Это именно тот случай когда часть общины вышла из состава общины, а Ольга никогда не была в ССО СРВ и не писала на прием заявление, о выходе были осведомлены и Озар и Яромир Не надо на данном форуме вводить людей в заблуждение, тем более не представившись. Никто из общинников никогда не писал заявления о вступлении в Союз. (За исключением индивидуальных членов, не имеющих в своём регионе общин). В Союз вступает вся община приняв решение на вече. Все её общинники автоматически становятся членами этого Союза. Независимо от того, какое положение и должность они имеют в общине. Или ты хочешь сказать, что в общине она не состояла? Тут у нас уже был один такой умный жрец, который "косил" под не знающего о том, что он при жреческом посвещении автоматически становится жрецом ССО СРВ. Жрецы, проводящие обряд простили ему эту глупость. Жрецы тоже люди, иногда малодушничают, или играют в "кошки - мышки". Независимо от того, что там у вас произошло писать на данном форуме лучше без домыслов и не прячась за ником. Вступают в общину не частями, а индивидуально. И так же выходят либо исключаются из общины каждый индивидуально, а не частями. Давайте общаясь говорить правду а не глупости, пытаясь выгородить кого либо. И лучше от своего имени, а не от имени общины, если конечно пишет не глава общины или его доверенное лицо. Что там у Вас вообще произошло, если речь идёт о выходе из общины некой группы, нам не ведомо, но выслушать готовы. Только без крепких эмоций и по существу.

Славер: Ант , надо было проявить мудрость и отправить "копателей" под общину с миром, на вольные хлеба. Оставив между собой дружеские взаимоотношения и поддержку. А так повторяется ситуация с самим ССО СРВ, когда шёл явный перехват Союза, а все думали, что это личные разборки двух жрецов. Глава тоже думал, что пронесёт и все образуется с минимальными потерями. Не пронесло. Надо вовремя замечать появление новых лидеров и почковать общину, помогая лидерам стать на ноги и давая возможность проявить свою самостоятельность не за счёт наработанного опыта в общине, паразитируя на нем, а за счет собственного труда этих лидеров в построении новой общины. Вновь испечённым и амбициозным лидерам всегда проще отхватить кусок пожирней и проехаться на всём готовом, нежели создать нечто своё. Но не всегда этот жирный кусок заглатывается. Можно поперхнуться. Разводить общину действительно стали ещё в 2007 году. И последний недавний материал Рагнара появился в Интернете не случайно. Ничего случайно в этом мире не происходит. Если материл по общине, с ударом в адрес Яромира, как основателя общины, был выложен в Интернете, значит кому-то из общины было выгодно слить эту информацию не напрямую, а через представителя другого Союза, в котором скорее всего и всплывёт эта самая "группа товарищей". Не считаю корректным давать вам какие либо советы. Община ваша крепкая, выдержит и не такие удары. Хочется верить, что сможете сами разобраться. Ответь вот на какой вопрос. Тут некоторые ваши общинники, спрятавшись за никами, и не представившись, утверждают, что на самом деле никакого ходатайства по жрице Ольге в ССО СРВ не было. Мы знаем, что оно в ССО СРВ есть. Скажи, община на вече рассматривала этот вопрос? А то тут уже заявляют, что мы вывешивая информацию пользуемся не проверенными фактами. Вынуждая нас оправдываться и объяснять простые вещи, что факты проверены.

Славер: Истислав , из первых рук, это когда тебе об этом заявит глава (от имени общины) или человек наделённым такими полномочиями, или человек который сам лично вышел из общины. Всё остальное называется – сплетни, коих везде хватает. В том числе и в среде родноверов.

Волк: Славер пишет: Никакой травли со стороны РОСС нет и быть не может. Несмотря на то, что наши общины в разных Союзах у нас со Ставропольской общиной давни Извини, если выразил непонятно мысль. Имеется ввиду травля внутри общины, а не со стороны РОССа. Ант пишет: В данном случае подвела доверчивость Яромира. Не часто ли она его подводит в таком случае? В деле с двумя иудо-славянами, теперь с Ольгой... Странно...Истислав пишет: Я тоже слышал что община в Ставрополе разделилась, причем тоже знаю об этом. Только одно не понятно- почему о разделе не сообщили на форумах. Просто хотя бы ради константации факта. Сейчас не было б этих разговоров...

Буслай: Яромила пишет: Даааа, ребятки......Большего бреда свет не видывал. Особенно улыбнула фраза о сводничестве с применением воложбы........ А как ещё назвать обряд над общинником, который в начале его даже и не ведает, что оказывается это его собственная свадьба и почему девушки во круг поют свадебные песнопения, а в оконцовке протягивают тыкву и спрашивают: "ДА" или "НЕТ". После ответа НЕТ одна из девушек вдруг закрывает ладошками лицо и начинает плакать как отвергнутая (это походу невеста была). Это что, не сводничество ли? Ведь только Боги могут сводить или разводить людские судьбы, но не люди и даже не жрецы. И это только мизерная толика всего. Можно много написать по всем пунктам, комменты дадут и участники действий и Славянские жрецы. Но большая часть на Вече.



полная версия страницы