Форум » Объявления, Новости » О лишении жреческого сана в Ставропольской общине. » Ответить

О лишении жреческого сана в Ставропольской общине.

Славер: В РОСС поступила информация о представлении на лишение жреческого сана в ССО СРВ жрицы Ольги Ставропольской северокавказской общины «Славянское наследие». По имеющимся сведениям вопрос принят на рассмотрение Жреческим советом ССО СРВ по представлению Ставропольской общины. Причины представления пока не известны. Напомню, что Ставропольская община была образована в 2005 г. путём её преобразования из Ставропольского подворья Новороссийской общины «Славянское наследие», которое в свою очередь было образовано в 2004 году. Первым главой подворья и его основателем является жрец Яромир. Жреческое посвещение прошел в 2005 г. За эти годы общине удалось прочно стать на ноги в своём Ставропольском регионе и занять одну из лидирующих позиций среди общин Северного Кавказа и Юга России. В этом не малая заслуга жреца Яромира, в 2006 г. назначенного решением ССО СРВ главой Земли Северокавказской ССО СРВ. Жрица Ольга на протяжении нескольких лет бессменно являлась жрицей Ставропольской северокавказской общины «Славянское наследие». Жреческое посвящение проходила в 2005 г. на капище «Сокола» под Анапой. Хочу заметить, что в Ставропольской северокавказской общине «Славянское наследие» ССО СРВ имеется достаточный выбор жрецов, которые могут достойно занять это место. В этой общине жреческое посвещение в разные годы прошли: Яромир, Колояр, Ольга, Озар (действующий глава общины). Скажется ли потеря одного жреца на качестве проводимых праздников и обрядов в Ставрополе, покажет время. Если я не ошибаюсь, то за весь период существования ССО СРВ подобные решения принимались всего трижды. Первым жрецом лишенным жреческого сана решением жреческого Совета Земли Северокавказской ССО СРВ бал Святогор (Новороссийск). Лишён жреческого звания за бездеятельность и проявленную слабохарактерность. В 2008 г. с 26.01 по 12.02 была временно приостановлена жреческая деятельность жрицы Крады (Москва). И вот теперь третий случай, лишение жреческого сана Ольги (Ставрополь). Как будут протекать дальнейшие события связанные с принятием решения, надеюсь мы услышим от самих ставропольчан.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Буслай: Мир_св пишет: Это именно тот случай когда част общины вышла из состава общины, а Ольга никогда не была в ССО СРВ и не писала на прием заявление, о выходе были осведомлены и Озар и Яромир Не было такого. Ольга является жрицей общины Славянское наследие, которая входит в ССО СРВ. И посвящение она приняла от трёх жрецов ССО СРВ.

Буслай: Ант пишет: .....В данном случае подвела доверчивость Яромира. Он не увидел сразу в Ольге и Олеге угрозу для нашей общины и доверил ей (Ольге) как полностью своему родичу проведение обрядов и праздников......... И в правду есть такое. Но тут не только у нас подобная проблема, но и у других общин. Принято что большая часть "лежит на плечах" жречества и так сложилось что помимо подготовке к обрядам они ещё и "кадровой политикой" занимаются. А откуда жрец может знать кто пришёл в общину и что это за человек. Ведь отказать человеку скажем в обряде очищения нельзя если он пришёл и просит Это дело для специальной структуры, которой в большинстве общин вообще не существует. Вот и получается, что каждый вновь пришедший, расценивается как брат и Родич. Надеюсь мы эту проблему сможем разрешить на предстоящем Вече и оговорим правила вступления в общину, как и определим людей, которые будут отвечать за проверку новичков. Пор крайней мере хотя бы предложение такое на обсуждение необходимо внести.

Буслай: ......Волк пишет: тоже знаю об этом. Только одно не понятно- почему о разделе не сообщили на форумах. Просто хотя бы ради константации факта. Сейчас не было б этих разговоров... Как такового официального разделения общины на две части нет. Просто одна группа общинников во главе с жрицей Ольгой, проводят праздники в дни отличные от тех, в которые празднует ССО СРВ. Часть этой группы (меньшая в процентном содержании) скорее всего испытывают неприязненные отношения к людям другой группы (те которые празднуют праздники по установленным в ССО СРВ дням), другая часть (большая) это те люди которые были приняты Ольгой как раз на таких "закрытых" праздниках, которых мало кто знает. Официального заявления от этой группы никогда не поступало о выходе из общины.


Ант: Славер на День Велеса, было решено отсоединять их именно таким образом. Славер пишет: Если материл по общине, с ударом в адрес Яромира, как основателя общины, был выложен в Интернете, значит кому-то из общины было выгодно слить эту информацию не напрямую, а через представителя другого Союза Материал скорее был выложен с целью показать, как формируется мнение о родноверах. А компания Ольги не поняв толком, что и зачем, по инерции понеслась с обвинениями в адрес Яромира. Они его и в монголо-татарском нашествии, наверно готовы обвинить. А то, что они не в силах открыть свои ники, так это их сущность по ходу - почитай Рагнара - обхохочешься. Волк пишет: Не часто ли она его подводит в таком случае? В деле с двумя иудо-славянами, теперь с Ольгой... Странно...Истислав пишет: Ты его, что хорошо знаешь? Или ты прошёл такой же путь, что бы делать такие заявочки?

Ант:

Жар-птица: Буслай пишет: Надеюсь мы эту проблему сможем разрешить на предстоящем Вече и оговорим правила вступления в общину, как и определим людей, которые будут отвечать за проверку новичков. Пор крайней мере хотя бы предложение такое на обсуждение необходимо внести. все это дела, конечно, внутриобщинные, но хотелось бы обратить внимание Буслая - особое внимание - на слова Славера и Радомира - дело не в том, что в общину приняли не тех людей, а в том, чтоб дать им вырасти в общине и дать им свободно развиваться в дочерней общине... если лидер созрел, не нужно его давить и обвинять в амбициях. Боюсь, что спецслужбы в такой ситуации могут сыграть негативную роль.

Славер: Буслай пишет: Не было такого. Ольга является жрицей общины Славянское наследие, которая входит в ССО СРВ. И посвящение она приняла от трёх жрецов ССО СРВ. Могу подтвердить это документально. Вот выдержка из состава жрецов ССО СРВ по состоянию на 15.03.2008 г.: Ольга Ф.И.О. Терехова Ольга Олеговна Настоящее место проживания - Ставрополь Наименование общины: Ставропольская северокавказская община «Славянское наследие» ССО СРВ Должность в общине: Жрица Краткая информация о деятельности в общине и ССО СРВ: Входит в состав северокавказского Жреческого Совета «Славянское наследие». Дата жреческого посвещения: Коляда в 2005 г. Место прохождения жреческого посвещения: капище «Сокола» Адрес для электронной почты: @@@@@@@yandex.ru Вот ещё один документ, представления её к награде: Ходатайство От вече северокавказской общины «Славянское наследие» ССО СРВ о представлении к награждению по случаю празднования 10-летия образования ССО СРВ Вече общин просит Руководство ССО СРВ представить к награждению в честь 10-летия образования ССО СРВ следующих общинников: З. Славянское имя: Ольга Гражданское имя: Терехова Ольга Олеговна Община: Ставропольская северокавказская община «Славянское наследие» ССО СРВ, г. Ставрополь. Статус: жрица общины. Заслуги: активная пропаганда развития родноверия в г. Ставрополе. Активная деятельность в жреческой стезе. Родение за свою общину, пользуется большим уважением среди соратников и родноверов Земли Северокавказской ССО СРВ. Регулярно сдаёт взносы в ССО СРВ. Все эти годы вёдёт обряды общины по канону ССО СРВ. Наградить: серебряной Лунницей и грамотой. Формулировка для грамоты: за активное участие в развитии родноверия на Земле Северокавказской ССО СРВ. Или ей об этом тоже ничего не известно было? Говоря ложь на форуме то ли по глупости, то ли по незнанию, выстраивая защиту таким образом её соратники на самом деле оказывают "телячью услугу" заочно компрометируя её в глазах окружающих.

Истислав: Славер пишет: из первых рук, это когда тебе об этом заявит глава (от имени общины) или человек наделённым такими полномочиями, или человек который сам лично вышел из общины. Всё остальное называется – сплетни, коих везде хватает. В том числе и в среде родноверов. А сама Ольга является "из первых рук"?????? Я эту ветку не замечал, пока 22.02 Буслай пост не написал,вот тогда заметил, посмотрел название, и полез поглядеть че за буча..... Собственно получается что я и указал одному из Ставропольских общинников на эту инфу, а там уже Ольге сказали... А когда Ольга вышла в сеть спросил у нее че да как, она оказалась не вкурсе, сама почитать пришла....

Истислав: Буслай пишет: Не было такого. Ольга является жрицей общины Славянское наследие, которая входит в ССО СРВ. И посвящение она приняла от трёх жрецов ССО СРВ. Я проходил обряд имянаречение, на дне Перуна, обряд проводил волхв РОССа Олег, и был я тогда общинником Белгородской общины Наследие..... Но мы разделились и в Белгороде создалась еще одна община Русичи, как миниму нас трое кто проходил обряд на дне Перуна и теперь что пренадлежим РОССу до конца дней сових???? Или если глава общины проходил наречение в РОССе то и община в РОССе состоит что ли????

Истислав: Че-то не могу добавить в пост свой, поэтому так допишу..... Обряды имянаречения общинников общины Русичи тоже проводил Олег, за что ему огромное спасибо, но ИМХО это не делает не ребят не общину автоматически вступившими в РОСС....

Радомир: Истислав пишет: Но мы разделились и в Белгороде создалась еще одна община Русичи, как миниму нас трое кто проходил обряд на дне Перуна и теперь что пренадлежим РОССу до конца дней сових???? Или если глава общины проходил наречение в РОССе то и община в РОССе состоит что ли???? Слушай ответь мне честно ты благодарен людям которые провели обряд имянаречения ? или они ещё что-нибудь должны сделать для тебя ? ты понимаешь к чему я спрашиваю тебя ... кто тебе может помешать дальше быть славянином ? Так же и с Ольгой ... пока есть люди которые ей доверяют и видят в ней жрицу то и будет она ей ... только создаст свою общину ... для меня честно это не вопрос ... меня другой вопрос интересен ... склочность имеет место быть ... то Мерагора не так проводили в последний путь то ещё че-нить не то ... так делайте как надо ... показывайте пример ... потому как это не лучший метод для возникновения уважения к созданным новым общинам ... Кто тебя за ногу держит Славер или Белогор ? или они не устраивают тебя по строю психики ... так тогда ты хочешь навести порядок уже не в своей общине а в чужой ... свою ты создал наводи там порядок ... а если наведёшь то людей уговаривать войти в твою общину нужды не будет ... к лидеру с человеческим строем психики толпы рванут

Истислав: Радомир пишет: Слушай ответь мне честно ты благодарен людям которые Я даже написал огромное спасибо! ТЫ не цепляйся ко мне, не надо..... Я тебе на хвост наступать желания не имел, да и не имею..... А писан сей пост, потому как там утверждение от Буслая: "Ольга является жрицей общины Славянское наследие, которая входит в ССО СРВ. И посвящение она приняла от трёх жрецов ССО СРВ." Вот и спросил если мы проходили обряды в РОССе нам тоже письмено уведомлять что ли о выходе? Еще и Белогора приплел... Я что где-то его упоминал сдесь?

Радомир: Истислав пишет: Я даже написал огромное спасибо! ТЫ не цепляйся ко мне, не надо..... Я тебе на хвост наступать желания не имел, да и не имею..... ты молодец Истислав правдоруб это серьёзный урок ... кость надо крепкую иметь ... удачи тебе в этом деле ...

Истислав: Радомир пишет: ты молодец Истислав правдоруб это серьёзный урок ... кость надо крепкую иметь ... удачи тебе в этом деле ... На кость не жалуюсь пока, а имя не зря себе такое брал. За удачу благодарю, и тебе пожелаю удачи на пути.

Славер: Истислав пишет: А сама Ольга является "из первых рук"?????? Конечно, является. Но пишешь ты, а не Ольга. Следовательно, информация идёт не из первых, а из вторых рук. Если она завтра напишет, к примеру, что не говорила этого, всё перейдём в разряд сплетни. По сути, это уже сплетня, независимо от того, что скажет, т.к. представлены документы свидетельствующие не только о том, что она являлась жрицей ССО СРВ, но и другие документы, например представление о её награждении за заслуги перед ССО СРВ, а так же есть живые свидетели тому, в лице общинников и жрецов общины. Только больной на голову человек после этого может поверить в то, что она не была жрицей в составе ССО СРВ. Если честно, то своими постингами вы на самом деле продолжаете топить её, а вам всё кажется, что вы её выгораживаете. Это напоминает историю с А.Хиневичем, когда люди представили все доказательства о его причастности к еврейству, а на форуме нашлись люди, которые продолжают верить в то, что там «божья роса» и его оклеветали. Истислав пишет: Но мы разделились и в Белгороде создалась еще одна община Русичи, как миниму нас трое кто проходил обряд на дне Перуна и теперь что пренадлежим РОССу до конца дней сових???? Или если глава общины проходил наречение в РОССе то и община в РОССе состоит что ли???? Всё надо называть своими именами. Тогда и вопросов возникать не будет. Вы на самом деле не разделились, а попытались "обосрать" с ног до головы главу общины в которой состояли, с помощью и при поддержке всё той же компашки, что затеяла возню в Ставропольской общине, выступив в тендеме с темой по поясам. После чего вышли из общины и создали свою собственную. Ваш выход на самом деле был инициирован руководством РОСС, просто помогли вам сделать максимально безболезненно это как для вас самих, так и для РОСС, в котором на самом деле вы оказались "лишним звеном". Ничего полезного кроме интриг и сплетен от вас в РОСС не прибавилось. Поэтому избавились от вас безболезненно и помогли организоваться в общину, отправив на вольные хлеба, с надеждой, что хоть какую то пользу принесёте Славянскому родноверию, даже не предложив вам вступить общиной в РОСС. Тянуть такой балласт в Союзе нет никакого смысла. Рано или поздно всё равно бы подставили Союз, привнеся в него свою «бациллу». Ты просто не понимаешь, что Союз вовремя сделал "прививку" от подобных действий и все ваши интриги просчитывались волхвами на десять шагов вперёт. Теперь по существу поставленных вопросов. Пройдя обряд имянаречения человек не принадлежите никому кроме своего Рода и обязательств перед обществом. Этот обряд подразумевает вхождение в Славянскую веру, не более того. Не имеет никакого значения, кто из волхвов/жрецов проводил этот обряд и сколько их было на обряде. Достаточно одного и двух родноверов, независимо от того, в какой общине или Союзе Славянские волхвы/жрецы состоят. Этот обряд ни к общинам, ни к Союзам отношения не имеет. К общине ты начинаешь принадлежать только после принятия тебя в общину. Союзу начинаешь принадлежать после того как твоя община вступила в этот Союз. Если тебя ни там, ни там нет, ты просто человек принявший Славянскую веру. На этом Всё! Передумаешь, по каким либо причинам, идёшь к муфтию или в церковь (что ближе), каешься, они тебе проведут обряд очищения и обряд обрезания или крещения. Надеюсь ответил доходчиво

Славер: Истислав пишет: Обряды имянаречения общинников общины Русичи тоже проводил Олег, за что ему огромное спасибо, но ИМХО это не делает не ребят не общину автоматически вступившими в РОСС.... Уже ответил на данный вопрос. Вкратце - не делает. Можешь спать спокойно. Чтобы вступить общиной в РОСС, для этого надо ещё заслужить уважение у тех общин, что состоят в данном Союзе.

Радомир: Славер пишет: Ваш выход на самом деле был инициирован руководством РОСС, просто помогли вам сделать максимально безболезненно это как для вас самих, так и для РОСС Предупреждать надо ... а то я переживал, мучался ...

Буслай: Жар-птица пишет: все это дела, конечно, внутриобщинные, но хотелось бы обратить внимание Буслая - особое внимание - на слова Славера и Радомира - дело не в том, что в общину приняли не тех людей, а в том, чтоб дать им вырасти в общине и дать им свободно развиваться в дочерней общине... если лидер созрел, не нужно его давить и обвинять в амбициях. Боюсь, что спецслужбы в такой ситуации могут сыграть негативную роль. Тут совсем другая ситуация. Когда Ставропольское подворье Новороссийской общины Славянское наследие выросло как численно, так и появились жрецы, отделение произошло по принципу самостоятельности. Ведь раньше получалось так, что либо волхв Славер приезжал к нам на Капище с членами Новороссийской общины или мы (те у кого была возможность) посещали Капище близ Новороссийска. А это без малого 500 км. Но отделение это было после совместного решения и никто никаких склок и раздоров не вносил. Славер и другие жрецы Новороссийской и Краснодарских общин, были и будут всегда нашими друзьями и соратниками. Ольга же решив что выросла в лидеры, попросту раскалывает общину, пытаясь настроить общинников негативно по отношению к жрецу Яромиру и многим Ставропольским Родноверам, которые начинали нашу общину. И почему должна быть в одном городе и на одном Капище какая-то дочерняя община? С чем это связанно? Единственное, что может придти тут в голову - желание какой-то власти и завышенные амбиции быть вседержимой жрицей и матерью народа. Так лидеры не делают. Так делает только "пятая колонна" т.е. внутренний враг.

Славер: Радомир пишет: Предупреждать надо ... а то я переживал, мучался ... Учись, коль есть на чём. Уж лучше на чужих ошибках, чем на собственных. На тех же событиях по Ставрополю надо извлекать себе уроки на будущее, а ты вместо этого преподаёшь собственные уроки другим. Знание получит тот, кто посмотрит твои уроки и сделает для себя правильный вывод.

Славер: Буслай , рад видеть тебя на нашем форуме. Ты правильно подметил насчёт "пятой колонны". У нас тоже периодически проблемы проскакивают. Появились сторонние лидеры с претензиями (по маминой линии) желающие оттяпать под себя капище Дажьбо, под Шапсугой. Уж, какого только дерьма на нас не вылили, чтобы овладеть капищем. Но вовремя объяснили "товарищам", что капище общинное, принадлежит конкретной общине и "на чужой каравай, рта неразевай". Пришлось помочь им создать свою общину и своё капище. Жреца с миром отпустить в эту общину, дабы не плодить собственными руками жрецов с маминой линией. И всё пока улеглось. А весной, сам знаешь, у людей обострения бывают и повышенная чувствительность, влекущая за собой возбудимость и манию собственного величия. Что делать? На мой взгляд, их надо всех собраться до кучи и помочь им образовать собственный Союз, а заодно посмотреть за его развитием.



полная версия страницы