Форум » Общий форум » Советом трёх объединений принято совместное соглашение. » Ответить

Советом трёх объединений принято совместное соглашение.

Борей: [quote]Соглашение о жрецах славянских от 23.05.2012 1. Славянскими жрецами и жрицами (людьми, ведущими обряды и приносящими общественные жертвы Богам и Предкам) могут быть представители только славянского народа. В исключительных случаях таковыми могут быть признаны носители индоевропейского родового наследия и обычая, принявшие Славянский язык, Славянскую культуру, Славянскую Родную Веру (далее – "Славянская вера") и доказавшие плодами своих трудов и духовными качествами принадлежность к Славянству. 2. Славянскими жрецами могут быть славяне и славянки, достигшие 27 - летнего возраста. Этот возрастной рубеж может изменяться по решению уполномоченного круга людей славянских духовных объединений. 3. Славянскими жрецами могут быть славяне, пребывающие в семейном союзе или готовящиеся к созданию оного. Жрецы, не создавшие семьи на протяжении 5 лет, лишаются жреческого посвящения и более не являются носителями духовного звания, за исключением особо оговорённых случаев. 4. Славянскими жрецами и жрицами не могут быть славяне и славянки, имеющие судимость по статьям УК Российской Федерации (и аналогичным статьям УК Украины, Беларуси и других стран) за проступки, противоречащие морали и нравственности Славянской веры. (Список статей оговаривается в Приложении №1 к настоящему Соглашению). 5. Славянскими жрецами и жрицами должны быть славяне, не употребляющие на постоянной основе табак или иные одурманивающие вещества. Жрецы в объединениях Славянской веры обязаны являть собою образец добропорядочности, здорового духовного и телесного образа жизни, объясняя всю вредоносность употребления табака и одурманивающих веществ для духовной и физической жизни каждого славянина и народа в целом. 6. Славянские жрецы и жрицы в обрядовых целях могут (но не обязаны) употреблять традиционный хмельной напиток, крепость которого соответствует виду обряда, календарности. Нахождение жреца или жрицы в состоянии алкогольного опьянения на праздновании, на обряде или в ином месте прилюдно считается недостойным их высокого звания и наказывается отстранением преступившего от жречества. Жрецы в объединениях Славянской веры обязаны личным примером показывать добропорядочность, здоровый духовный и телесный образ жизни, объясняя всю вредоносность внеобрядового и внепраздничного употребления алкоголя для духовной жизни каждого славянина и народа в целом. 7. Славянские жрецы и жрицы обязаны знать славянский кологод (календарь) и в свой срок проводить славянские кологодные праздники, а также иные обряды, необходимые для духовного развития и духовного здоровья славянского народа. 8. Славянские жрецы и жрицы имеют право получать духовное образование в духовных учебных заведениях, созданных объединениями, подписавшими сей договор. При проведении общественного обряда прошедшие обучение имеют преимущество пред теми, кто такого образования не получил. Этим признаётся целесообразность получения образования жрецами и жрицами в духовных учебных заведениях славянских объединений, подписавших сей договор, и ученичества у признанных старших жрецов и жриц. 9. Славянские жрецы и жрицы не должны поддерживать антинаучные исторические и иные теории, выдаваемые за истину, которые наносят моральный вред устоям и обычаям, и проводить обряды, использовать понятия и символику, чуждые славянскому обычаю. (Перечень "теорий", наносящих вред Славянской вере, оговаривается Советом объединений в особом порядке в Приложении № 2 к настоящему Соглашению). 10. Славянские жрецы и жрицы должны своими делами способствовать объединению славян на основе общей веры, единства родного языка, исконных обычаев и традиционной славянской культуры. 11. Организации, подписавшие данное Соглашение, обязуются обновлять и предоставлять друг другу сведения о признанных жрецах и жрицах не реже чем один раз в шесть месяцев для ведения единого списка священнослужителей (объединение, община, имя, посвящение, земля; данные для связи). 12. Спорные вопросы вероучения славянское жречество решает закрытым жреческим кругом объединений, подписавших данное Соглашение. Полномочные представители объединений в "Консультативно-координационном Совете" ("Совете Трёх") Веледор сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции Богумил волхв Содружества общин "Велесов Круг" Белояр глава Союза Славянских Общин Приложение № 1 к п. 4. Перечень статей УК России. Гл. 16. Ст. №№ 105, 106, 110, 117, 120-122; Гл. 17. Ст. №№ 126, 127, 127.1, 127.2; Гл. 18. Ст. №№ 131-135; Гл. 20. Ст. №№ 156, 157; Гл. 21. Ст. №№ 158, 159, 161-164; Гл. 24. Ст. №№ 205, 205.1, 208, 209, 210, 226, 227; Гл. 25. Полностью; Гл. 26. Полностью; Гл. 32. ст. 322.1; Гл. 34. Полностью. Подробнее: http://www.ug-kodeks.ru/ Приложение №2 к п.9 Перечень основных теорий и учений, наносящих вред Славянской вере Псевдонаучные теории на поприще языка, речи и традиционного мышления за авторством В.А.Чудинова, Хиневича А.Ю. и других "инглингов-староверов", Г.С.Гриневича, М.Н.Задорнова, Н.Н.Вашкевича, их продолжателей, последователей и им подобных Псевдонаучные теории на поприще истории - А.Т.Фоменко, Ю.Д.Петухова, А.А.Тюняева и их продолжателей, последователей и им подобных Псевдонаучные теории на почве мифологии и фольклористики - А.В.Трехлебова, В.А.Шемшука, А.И.Асова (БусаКресеня), Н.В.Левашова, В.Ю.Голякова (Богумила Второго), Ю.В.Гомонова и других, им подобных.?[/quote] Ваше мнение о соглашении?

Ответов - 19

Славер: Борей, Советом Полномочных представителей объединений в "Консультативно-координационном Совете" трёх объединений принято совместное соглашение. Ну принято и принято. Причём тут остальные Союзы и как это может повлиять на работу остальных Союзов? Да никак. Завтра два или три других Союза примут свои решения и они будут обязательны для исполнения в этих Союзах, и будут носить консультативный характер, но не могут быть основой деятельности или наставлением других Союзов и не входящих в союзы общин. Всё это напоминает очередную пиар компанию с иметацией бурной деятельности на кануне Вече и перевыборов руководства в Союзах, либо одного из Союзов. Но это общее впечатление стороннего наблюдателя, никого ник чему не обязывающее. Это просто ответ Борею на поставленный им вопрос, что думается по поводу обращения со стороны. По существу самого обращения, у нас нет никакого права обсуждать принимаемые в других Союзах и объединённых советах этих Союзов соглашений, да никто и не просит нас об этом,поэтому можем только высказать своё частное мнение никак не влияющее на подобные соглашения. Что я и сделано по просьбе автора данного поста. Подобные соглашения и принятые решения могут распространяться исключительно на те объединения которые принимали участие в выработке СВОИХ решений. Их действия и решения не могут иметь ни влияния, ни авторитета на остальные действующие в России Союзы, коих сегодня около двух десятков, не говоря уже об общинах не входящих ни в какие союзы. Одним словом, для остальных союзов подобные обращения не легитимны, если они его не подписали или не принимали участия в их разработке. Для чего пишу об этом? В таких случаях лучше Союзам или их духолвным лидерам договорится о проведении всеобщего Вече (Собора) жрецов и волхвов (у разных Союзов духовные наставники именуются по разному), и выработать совместные каноны и решения за подписью этих духовных наставников, а не Союзов, которые могут образовываться и расподаться. И организовывать такое Вече, на мой взгляд, надо в рамках одной (Славянской) веры. Несколько странно выглядит название обрядов проводимых свещенослужителями "общественными". По природе своей они являются не общественными, а религиозными, т.к. носят ярко выраженный религиозный характер. Например обряд очищения, имянаречения, венчания и т.д. Какие же они общественные? Это же не обряды, например приёма в кружок юнных друзей леса, пожарников, натуралистов или во флотилию юных моряков, носящие общественный воспитательный характер. Соглашение формировалось вне рамок других существующих в России Союзов, которые просто благодаря таким энтузиастам как Борей становятся известны другим Союзам не участвующим в выработке самого соглашения. Где-то на уровне отношений между ранее принятыми межсоюзными отношениями трёх Союзов, что наводит на мысль поспешности и лоббирования чьих-то интересов. Это ни хорошо и не плохо для самого обращения и может превести к разным последствиям от признания этого обращения другими Союзами до его полного игнорирования другими Союзами. Ко всему прочему практика показала, что совместные решения Союзов это не самый эффективный путь. Союзы образуются и рассыпаются, а Славянская вера при этом остаётся и развивается. У каждого Союза есть свои особенности и нюансы развития, чем собственно они и отличаются друг от друга и это хорошо для развития. Но всё острее становится вопрос канонизации некоторых религиозных действий во благо самой Славянской веры, но это вопрос скорее не не Союзов, а духовных наставников религиозных общин. На мой взгляд, разумней было бы сначало общинам пройти путь юридической регистрации, а после этого собрать Собор или Вече для выработки единых решений и публично объявить результаты канонизированных и просто принятых решений. Иначе хочется как лучше, а получится как всегда.

Линокс: fblskksjjj пишет: все равно, не сегодня так завтра вас посадят и будут в клетке как животных показывать Кто-то усвоил принцип связи подобных... а я думал это Белгородские шалят.

fblskksjjj: Линокс , здарова:) ну надо это осиное гнездо немного взбодрить, пусть банят, только на это и способны, кнопочки нажимать;)


Борей: Славер, есть такая возможность на форуме банить по IP адресу? Как говорится раз и навсегда, чтобы какой либо му-к не регистрировался под разными именами.

Борей: Славер пишет: В таких случаях лучше Союзам или их духолвным лидерам договорится о проведении всеобщего Вече (Собора) жрецов и волхвов (у разных Союзов духовные наставники именуются по разному), и выработать совместные каноны и решения за подписью этих духовных наставников, а не Союзов, которые могут образовываться и расподаться. И организовывать такое Вече, на мой взгляд, надо в рамках одной (Славянской) веры. Добавлю, прежде чем собирать Вече, необходимо провести консультационные встречи, на которых предварительно обсудить каноны и спорные вопросы. После прихода к общему согласию по канонам организовать Вече, которое официально закрепит соглашение.

Тугодум: Борей пишет: банить по IP адресу? Для этого надо поднимать уровень защиты форума. Будут сложности с вновь прибывшими участниками.

Славер: Борей конечно есть. Они этого и добиваются. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Повышая уровень защиты форума по мере повышения защиты отсекается к-во не только его участников но и блоки просмотров. Так составлена программа.

Ярослава: Славер пишет: На мой взгляд, разумней было бы сначало общинам пройти путь юридической регистрации, а после этого собрать Собор или Вече для выработки единых решений и публично объявить результаты канонизированных и просто принятых решений. Борей пишет: Добавлю, прежде чем собирать Вече, необходимо провести консультационные встречи, на которых предварительно обсудить каноны и спорные вопросы. После прихода к общему согласию по канонам организовать Вече, которое официально закрепит соглашение. Найти бы ещё побольше наших общин. Сидим все по норам и не знаем о других. А поговорить есть о чём.

Славер: Борей пишет: Добавлю, прежде чем собирать Вече, необходимо провести консультационные встречи, на которых предварительно обсудить каноны и спорные вопросы. После прихода к общему согласию по канонам организовать Вече, которое официально закрепит соглашение. Такие встречи сегодня находятся в активной стадии развития, поэтому проблем в данном вопросе я не вижу. Они могут возникнуть на последней стадии своего развития, например кто будет уполномочен собрать Вече, чтобы оно состоялось и было признано большинством, а не выглядело юродством вроде подобного соглашения. Подобные Вече должны носить соборный характер, управляться свещеннослужителями, и не зависеть ни от одного Союза или общины. Принцип соборности и независимости должен лежать в их основе. А все Велидоры, Богумиры, Белояры, Славеры и прочие священнослужители должны быть простыми участниками Вече. По большому счёту, не надо цепляться за слово Вече. Это должно быть не Вече, а Собор. Не стоит боятся украденных у нас слов.

Линокс: Славер пишет: по мере повышения защиты отсекается к-во не только его участников но и блоки просмотров. Так составлена программа. Перепроверьте ещё раз, потому что звучит это странно. Я не думаю, что у Вас есть такие недоброжелатели, которые чего-то от вас добиваются. Скорее они не от вас чего-то добиваются. Он появился с моим появлением на форуме, а значит просматривает постоянно. Каждый раз, когда я появляютсь, появляется этот посетитель. Так что этого человек (и) на этом форуме интересуете не вы. Скорее всего он заходит через прокси и у него постоянно меняется IP адрес. fblskksjjj пишет: Линокс , здарова:) ну надо это осиное гнездо немного взбодрить, пусть банят, только на это и способны, кнопочки нажимать;) Не думаю, что мы с вами знакомы, но у меня вопрос. Вы пишите "осиное гнездо", а что собственно вас возмущает... если возмущает? В двух словах можете объяснить причину вашего негодования?

sdsd111: Линокс пишет: Не думаю, что мы с вами знакомы, но у меня вопрос. Вы пишите "осиное гнездо", а что собственно вас возмущает... если возмущает? В двух словах можете объяснить причину вашего негодования? знакомы, знакомы...по-сути ничего не возмущает, до родового союза им как до звезды, но "брендик" самовольно используют. а так со-временем пришьют им "екстремизм" и на этом все кончится, правда "брендик" испортят, но это мелочи, суета!

Славер: Борей пишет: Славер, есть такая возможность на форуме банить по IP адресу? Как говорится раз и навсегда, чтобы какой либо му-к не регистрировался под разными именами. Он эти адреса меняет как перчатки. Просто не стоит обращать на него внимания. Его пучит по какой-то причине. Одну собственно он уже назвал. Жаба придушила за название Союза. Но не думаю, что это основная причина. Основная другая. Хотел помочь, но спорол глупость перейдя на личности, после чего пошло и поехало. Вот не нравится человеку, что не посоветовались с ним при выборе названия Союза. А кто он такой для данного Союза, чтобы с ним советоваться как называть свой Союз и каким путём ему развиваться. Он что член этого Союза? Человек боится даже имя своё назвать, прячась за никами, зато поучать не вылазя из поисковых систем мастер на все сто. В общем по человечески, не помогает, а разводит, поэтому и банят его на всех Славянских форумах. За обвинение в экстремизме на нашем форуме я вообще уже молчу. "Вылезит" из своей норы, набросает экстремистских лозунгов под никами руководства РОСС и наблюдает за реакцией. В общем получился надутый как индюк типичный провокатор. Линокс пишет: Скорее всего он заходит через прокси и у него постоянно меняется IP адрес. Так оно и есть. Меняет и IP адрес и ники тоже меняет. Уже не первый год. Следовательно либо с головой проблемы, либо всё же чего-то добивается, но по человечески общаться не может.

Славер: Линокс пишет: а я думал это Белгородские шалят. А почему белгородские, а не скажем, к примеру, кировские или подмосковье?

Линокс: Славер пишет: А почему белгородские, а не скажем, к примеру, кировские или подмосковье? В этом логики нет и пользы я в этом так же не нахожу. Да и не суть важно, кировские или подмосковье... . Полезнее пропускать подобные ситуации мимо внимания, это моё мнение.

Славер: Можно просто не обращать внимания, но дело в том, что сознательно забалтываются темы.

Линокс: Славер пишет: Можно просто не обращать внимания, но дело в том, что сознательно забалтываются темы. Я думаю, что Вы Славер переоцениваете возможности людей что-то делать осознанно..., и не важно что. Поэтому можете предьявлять "счёт" человеку, который просто не в состоянии "оплатить". Другими словами, люди не могут ответить или объяснить свои действия, свои цели и задачи. У них этого просто нет, но сам вопрос может вызвать желание что-то придумывать, фантазировать и так далее. Вы слишком серьёзно относитесь к идеи человека - в этом я с вами солидарен, но не в отождествлении этой идеи с окружающим обществом! Поэтому я серьёзно не отношусь к мысли о ПЛАНОМЕРНОМ и ОСОЗНАННОМ вредительстве. У совеременного человека ПАМЯТЬ как у комара, он не помнит что было с ним час назад! Что такой человек может делать планомерно и осознанно!? Поэтому если возникает в теме помеха - молча вырезается и всё, выяснять отношения НЕ С КЕМ! Вполне возможно, что я напрасно пытался давать советы, но я высказал свою мысль относительно "сознательности вредителей".

SasASas: Линокс , верно вырезать и только вырезать..что не вырезают не понятно, видать имеется интерес:)

Славер: Обоснуйте смысл в выяснении отношений. Всё это уже проходилось ранее. Эффективность выяснения отношений с флудёрами и реальными провокациями на форуме близка к нулю. Там где надо через это действие довести информацию до остальных участников и читателей форума, это делается. В остальном пустая трата времени сидения за компьютером.

Борей: 1.Славянскими жрецами и жрицами (людьми, ведущими обряды и приносящими общественные жертвы Богам и Предкам) Непонятно о каких жертвах говориться? Человек далекий от родноверия подумает, что речь идет о жертвах животных, а может и человеческих. 6. Славянские жрецы и жрицы в обрядовых целях могут (но не обязаны) употреблять традиционный хмельной напиток, крепость которого соответствует виду обряда, календарности. Нахождение жреца или жрицы в состоянии алкогольного опьянения на праздновании, на обряде или в ином месте прилюдно считается недостойным их высокого звания и наказывается отстранением преступившего от жречества. Интересно получается, в обрядовых целях выпил хмельной напиток, опьянел и получай:Нахождение жреца или жрицы в состоянии алкогольного опьянения на праздновании, на обряде или в ином месте прилюдно считается недостойным Бред какой-то. Жрецы в объединениях Славянской веры обязаны личным примером показывать добропорядочность, здоровый духовный и телесный образ жизни, объясняя всю вредоносность внеобрядового и внепраздничного употребления алкоголя для духовной жизни каждого славянина и народа в целом. Смысл этого пункта заключается в том, что вне праздника употребление алкоголя вредоносно, а вот в праздники не вредоносно. Как же это понимать? Алкоголь, который в будни вредоносный, вдруг на празднике становиться полезным? Это значит в будни ни ни, крепись, терпи до праздника а на празднике можно оторваться по полной программе - пей, гуляй рванина, набирайся до потери пульса. Так под это дело найдутся желающие побольше праздников придумать и напиваться будут до усера. Нет уж, коли считаете, что алкоголь вредоносен для славян то недолжно быть никаких лазеек и исключений для пьяниц. Свою позицию нужно излагать четко и ясно, без лазеек и уверток: Жрецы в объединениях Славянской веры обязаны личным примером показывать добропорядочность, здоровый духовный и телесный образ жизни, объясняя всю вредоносность употребления алкоголя для духовной жизни каждого славянина и народа в целом. Соглашение это сырое, слабое плохо продуманно и имеет нестыковки. В соглашение заложены двойные стандарты, что неприемлемо для славянина.



полная версия страницы