Форум » Общий форум » Детская игра "менеджер" » Ответить

Детская игра "менеджер"

Полярник: Давече ребенок попросил купить ей на день рождения настольную игру "менеджер" ну и я выполнил эту её просьбу думая что это развивающая игра и пойдет ей на пользу ... но не тут-то было ... Типичная настольная игра юного ГП ... для тех кто не сталкивался напомню - в игре присутствует банк и предприятия , которые можно покупать попадая на них фишкой ... в начале игры дается всем игрокам одинаковые суммы денег - правда не под проценты и вперед ... Сели мы играть втроем - я , жена и ребенок ... естественно к концу игры остается один победитель и так уж получилось что им оказался я (в детстве почти всегда проигрывал) ... но не в этом суть , в конце игры я увидел грустные глаза обанкротившейся жены и ребенка ... эта игра типичное зомбирование детей на то что мир враждебная среда и ничего личного это просто бизнес и можно спокойно обирать ближнего ... пробовал изменить правила - объединиться с играющими и постепенно ликвидировать денежные знаки из банка , попросту его обанкротить но это тоже не пошло , нет радости от игры ... Возникла идея придумать свою славянскую игру где дети приучались бы к взаимопомощи если один из них попадал в сложную ситуацию , но и не провоцировала бы к лени вследствии этой взаимопомощи ... что-то вроде спасти правду победив кощея , но для этого важна поддержка и доверие друг друга ... Сыровато конечно но почему-то мне кажется что это нужное дело ... Буду рад вашим идеям по этому вопросу ...

Ответов - 13

Русманов: Идея хорошая! Можно действительно оформить на мотивы русских былин и сказок.

Кареслав: Игра по Коб- Созидай и Управляй против Разделяй и Властвуй(в древнем стиле)

Олег Вятский: А в снежки командно ? Я так учился и сейчас учу.


Кареслав: Командно,это как 5 на 5 ?

Гойденко КС: Снежки, это само собой. Однако, если не учить своих детей в том числе в такой сфере, как экономическая деятельность, их научат игры вроде "монополии". Вот как раз подобную игру надо разработать, только на других принципах. И принципы эти должны быть не надуманными, а имеющими соответствие в жизни. 1. В фоновом режиме, при каждом ходе любого из игроков, протекает жизнь экономической среды. Банки совершают операции, производства какие-то работают и т.п. 2. Игроки должны зарботать в этой среде на жизнь. 3. Если они объединяют свои ресурсы - их конкурентноспособность увеличивается. 4. Обязательно продумать механизм ограничения естественной внутренней борьбы и осволочивания в процессе роста созданной совместно экономической единицы. С последним пунктом конечно сложно. В жизни это еще никто не придумал, но в игре можно.

Олег Вятский: Кареслав пишет: Командно,это как 5 на 5 ? От 3 на 3 до двор на двор. С крепостями. Гойденко КС пишет: Однако, если не учить своих детей в том числе в такой сфере, как экономическая деятельность, их научат игры вроде "монополии". Да дитя научиться ктому к чему тянется. Если нет остова Веры, то сломится, и поработиться. Если Кремень, то не пропадет. Все стянется по достоинству. Бойцы к бойцам, финансисты к экономистам. Но дитя ты первично будешь не экономике учить, а пониманию единства Мира и языку Жизнеречения.

Гойденко КС: Олег, я думаю, что дитя это понимает лучше нас. В нас ведь это изначально уже есть. Только у него помех меньше. А экономика, это не юриспруденция , экономика - штука реальная. Кушать нужно. И кушать хорошо. И хорошо, если работать будет со своими на себя. А не на дядю за зарплату.

Полярник: Снежки - это само собой ... как в детстве без этого А вот про игру направленнную на понимание единства мира - вот это тема ... в данное время в ней есть большая потребность ... по крайней мере у меня и моих близких ...

Олег Вятский: Гойденко КС пишет: экономика - штука реальная. откуда то я это знаю. и работаю со своими на себя. Полярник пишет: А вот про игру направленнную на понимание единства мира - вот это тема ... Тема в сказках наших раскрыта, и в живом общении. + в Тропе много пояснено. Вы о какой игре говорите ? Живой, или компьютерной ?

Полярник: Олег Вятский пишет: Тема в сказках наших раскрыта, и в живом общении. + в Тропе много пояснено. Вы о какой игре говорите ? Живой, или компьютерной ? Я говорю о нише которая заполнена играми с чужеродной начинкой ... хотя бы для начала введение на тропу Трояна но на детском понимании ... есть ведь детская библия почему бы не создать свои славянские книги для детей в дополнении к сказкам ...

Олег Вятский: Полярник пишет: хотя бы для начала введение на тропу Трояна но на детском понимании Я начал. Общаюсь с 16-17 летними. Очень интересно, интересует и пользительно ! Полярник пишет: Я говорю о нише которая заполнена играми с чужеродной начинкой Конечно. А наше высмеяно и ... Кому выгодно знаем. И детская библия по той же причине. Что ты имеешь в виду - славянские книги ? перепечатка сказок или что ? Дети очень хорошо впитывают на полянах, при живом действе. с их участием. Ну и родитель - ПРИМЕР !

Полярник: Думаю в этой игре главное направление должно способствовать развитию у ребёнка доверия к миру ... и в тоже время уважению ... доверию друг к другу хорошо будет культивироваться например в альпинистких походах ... когда нужно помочь человеку взабраться на утёс подавая руку ... в этот момент подающий чувствует ответственность за жизнь человека , а принимающий помощь отдаётся полностью на волю протянувшему руку человека ... потихоньку проявляется мысля ... правда очень потихоньку

Ванда: Гойденко КС пишет: 4. Обязательно продумать механизм ограничения естественной внутренней борьбы и осволочивания в процессе роста созданной совместно экономической единицы. Мне кажется, здесь задействовано такое древнее чувство, как зависть, и я не знаю механизма борьбы с этим злом. Ну, разве что самым радикапьным методом.



полная версия страницы