Форум » Общий форум » 1 » Ответить

1

Денис:

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

ортодокс032: Бус пишет: Всё гораздо проще, каждому ставится задача по его силам, тут никто не лукавит. Я про это тож писал: http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=12711.0 Есть утверждение, что Доля наша свыше предопределена. Что сценарий ее по минутам разбит, что повороты ее и превратности в Книге Судеб прописаны и никаким изменениям не подлежат. Но, при всем при том, Творец, выбор Судьбы, за человеком оставляет. Стоит витязь на распутье трех дорог, читает надпись, с детства всем известную, на камне высеченную: - Налево пойдешь – найдешь славу и богатство. - Направо – коня потеряешь. - Прямо – сам пропадешь. И здесь, у камня, придорожного, вовсе не тупик. Зачем идти куда то, если можно назад повернуть? Всемилостив Отче наш. Все пути дороги для пилигрима открыл. На все четыре стороны. Нюансов, сверх тех направлений, тысячи. Выбирай. Но, «уж, коль взялся за гуж, не говори, что не дюж». Неси Крест свой с упорством. Неси, до следующей развилки, до следующего камня придорожного, вехи поворотной. Их много на пути жизненном. Фатальностью Рок над нами довлеет, но Господь никого Любовью Своей не оставляет, всегда попущение, слабинку дает, по силам испытания предлагая. Конец цитаты. Тема обширная. Обстоятельства в последние годы не подлежат никакой логике, имеют фрагментарный характер, причем калейдоскопический, не подлежащий логической сборке. Как говорится: - Будем надеяться на Богов, да сами не плошать

ортодокс032: Бус пишет: повернется Сварожий круг, всё станет на свои места. Чувствую это всем естеством

Славер: Нельзя ли подробнее услышать, что станет за "Сварожий круг" на свои места? Интересно будет вернуться к данному вопросу по окончанию Сварожьего круга.


Велеслав: Славер пишет: что станет за "Сварожий круг" на свои места? И куда он кого поставит??

Ершов: Бус пишет: ли просто поверь или сам сходи, ежели сможешь, и убедись. Буду считать это добрым знаком

Радомир: Славер пишет: Интересно будет вернуться к данному вопросу по окончанию Сварожьего круга. Это через пару тысяч лет нужно будет встретиться ... но если не буду сильно занят то не вопрос

Бус: Славер пишет: Нельзя ли подробнее услышать, что станет за "Сварожий круг" на свои места? Я тебя уважаю, что бы отвечать на такие вопросы так как должно было бы в таком случае. Это я не ухожу от ответа, просто будем считать , что ты такого вопроса не задавал. Ершов пишет: Буду считать это добрым знаком Когда вернёшься (если вернёшься), вместе посмеемся.

Ершов: Бус пишет: Когда вернёшься (если вернёшься Почему если? Паромщик поможет. Надеюсь.

Бус: Вообще-то туда ходят через Калинов мост. Хотя можно и на пароме. Лишь бы Морок отпустил назад.

Ершов: Туда может и через мост, а я ж про то, как назад...

Бус: belan пишет: пока люди помнят богов они живы, а которых забывают умерают и как будто и не было их вовсе, правда некоторые возвращаются под другими ликами но ведь они возвращаются лишь с помощью людей. Мнения ты своего так и не меняешь. Ты в этом последовательна. Я уже говорил тебе, что если жить в Ладу Всебожья и Ладу Всемирья, как и завещали нам предки наши, то отношение к Богам и Богов к нам будет иным и человек обретёт настоящую свободу и радость жизни. Однако у тебя свой путь. Это твой выбор.

Ершов: belan пишет: если не по протоптоной дороге значит не в ладу. ... наверное по непротоптанной Бусом? belan пишет: Ершов забудь про морока и он уйдет, А у меня - тоже своя дорожка, не топтанная беланой, и мом мороки - они всегда со мной, я хотя бы понимаю, осознаю их наличие. А то как же избавляться от морока, если даже не осознаешь его наличия?

Бус: belan пишет: люди отвернулись и забыли ее, а не сражались с ней как раньше, в результате богини как и не было Золотко, твой рассказ напомнил мне события 20-х годов прошлого века. После работы рабочих собрали в красно уголке и проводят с ними политзанятия на предмет отсутствия Бога. Все повторяют за комиссаром: "Бога нет, бога нет..." и так раз 50. А потом комиссар говорит: "А теперь все дружно давайте покажем Богу кукишь". И что, сколько бы комуняки не пытались забыть Бога, он что от этого перестал существовать? Так же и Морок, он перестанет морочить людей только из-за того, что они перестанут на него обращать внимания? Видимо я чего-то не понимаю.

Славер: Выражу свою точку зрения. Всё же не Морок, а Морока. Женского рода пишется и произносится потому, что относится не к ипостаси божеской, а к ипостаси Дивы. Т.е. явление существующие в природе, но Дивное потому, что человек может избавится от неё (Мороки), но по ряду причин, что-то ему мешает это сделать. Что мешает, это вопрос индивидуальный. На мой взгляд, не следует относить подобные явления к ипостасям богов. Явление всех Див Чернобогово, но не следует забывать, что в ипостаси богов Белобог и Чернобог стоят обособленно и отражают дуальность нашего восприятия мира. Оттого обособлены. Не следует забывать, что Дивы есть наши несчастья, а не наши боги. Надо учится правильно разбираться во всех этих понятия. Ибо потеряем веру свою не стадии ей становления, запутавшись в понятиях.

Ершов: Интересно, что все плавно перешли на обсуждение богов, совершенно забыв, что речь идет о наших личных заморочках. О наших ошибках. Или так проще? - да, вчера нахамил близкому другу - ну так это меня чернобог попутал. И когда мы начнем самостоятельно отвечать за свои проступки? Славянин имеет Силу быть самим собой и не нуждается в подпорках и костылях, объясняя каждое свое телодвижение воздействием посторонних сил. Это отрыжка христианского мировоззрения, когда считалось, что человек ничтожен и подвержен, если влево колыхнуло - дьявол искусил, если вправо дернуло - святые апостолы благосклонно улыбнулись. Вот так и болтается человечек аки листочек на ветру - куда дунет, туда и летит... Я сам отвечаю за свои ошибки. Я признаю, что не все понимаю истинно, что у меня полно предубеждений, ложных представлений, неоправданных эмоциональных состояний. Я даже не всегда их осознаю. Но понимаю, что они есть. И потому готов признать их наличие и отказаться от них, если смогу обнаружить.

Бус: Ершов пишет: да, вчера нахамил близкому другу - ну так это меня чернобог попутал Действительно прав Славер, Славер пишет: Ибо потеряем веру свою на стадии ей становления, запутавшись в понятиях. Не будет Чернобог с тобой связываться, что бы путать тебя. Славер пишет: Всё же не Морок, а Морока. Женского рода пишется и произносится потому, что относится не к ипостаси божеской, а к ипостаси Дивы. Совершенно верно замечено, благодарю за поправку. Что относится к Мороке так оно и есть, только Морок, это отдельная ипостась Кощного бога. Даже старая русская фамилия Мороков говорит об этом. Если бы она была производной от Мороки, то звучала бы как Морокин. Всё дело в ведании каждого о том или ином проявлении Родовом.

Ершов: Бус пишет: Не будет Чернобог с тобой связываться, что бы путать тебя.Бус, не придирайся, я специально утрирую. А вот уход от темы - эт тоже морок:)

ортодокс032: Славер пишет: Надо учится правильно разбираться во всех этих понятия. Ибо потеряем веру свою не стадии ей становления, запутавшись в понятиях. Вообще это ключевое понятие в любом деле. Славер, вам волхвам, я думаю, легче понять друг друга, почему не собраться от всех течений Родноверия, включая даже инглингов и не выработать словарь основных понятий и терминов? Не говорю про правила проведения обрядов, они будут у всех разными, но Боги то одни и те же! При стойкой "упертости сторон" можно принять компромиссное решение, или указать несколько вариантов. Страшно то, что мы не слышим друг друга, у каждого свой морок - морока - заморочка. Славяне, в моменты угрозы Родине, забывали племенные распри. Может мы просто пи..доболы с мягких диванов? Или всё ж Славяне?

Славер: Ершов пишет: Интересно, что все плавно перешли на обсуждение богов, совершенно забыв, что речь идет о наших личных закорочках. О наших ошибках. Или так проще? Почему же именно так. Наоборот, вернул тему в её русло, «о заморочках». Дивы - наши заморочки (несчастья) и есть. Если нахамил другу - Дива Морока поселилась в сознании, а не Чернобог. Дело Дивное совершил - обидел друга. Очнулся и удивился, какой дурак был, в этот момент. Отрыжку поимел, независимо от того, Славянин или христианин по вере. Друг то - дорог оказался, когда отрыгнулось. Боги осознанного ведут. Осознал ошибку, Диву - отогнал, Богиня Лада вернулась в сознание. Не смог отогнать - с Дивой Морокой и остался в содружестве, но без друга. Бус пишет: только Морок, это отдельная ипостась Кощного бога. Не совсем так. Мы, Славяне, славим Богов, потому, что есть проявление светлых сил, коих богами и величаем. Див не славим по причине того, что есть они несчастья наши. Как можно Кощея славить и Богом его величать? И за что, если не секрет? ортодокс032 пишет: Славер, вам волхвам, я думаю, легче понять друг друга, почему не собраться от всех течений Родноверия, включая даже инглингов и не выработать словарь основных понятий и терминов? Нельзя торопить и ускорять события надуманным путём. Всему свой время. Оно не за горами, но пока не созрела такая необходимость, по ряду причин. ортодокс032 пишет: Славяне, в моменты угрозы Родине, забывали племенные распри. Будет серьёзная угроза, забудем и мы все о них. Всё зависит от степени угрозы. Насчёт "мягких диванов". тут лучше ответить каждому за себя. У тебя ведь тоже диван (в доме) имеется ...

Бус: Славер пишет: Славяне, славим Богов, потому, что есть проявление светлых сил, коих богами и величаем. Див не славим по причине того, что есть они несчастья наши. Как можно Кощея славить и Богом его величать? И за что, если не секрет? Лишь тот понимает замысел Родов и живёт в Ладу Всебожья, кто не делит богов на светлых и тёмных, на Богов и Див. Род при своём проявлении разделился на Беловога и Чернобога, у каждого из них своя задача. Славить одного из них, не замечая или даже пытаясь отгородиться от другого, значит разделение целого на части и уже не ведания целого, но только его части. У каждого из Богов своё время, в своё время они и правят. Чем так называемые Дивы хуже Богов Светлых? Только тем, что мы не понимаем их значения? Чем Чернобог менее почитаем чем Белобог, чем он ниже либо хуже для человека? Разве избавления от мира сего в своё время не есть великое благо для человека? Чем Мара менее значительна чем Жива? Да, в этом мире Яви, для человека гораздо ближе и понятнее Светлые Боги, так как это их мера следить за развитием жизни и её продолжением. Но разве то же продолжение жизни возможно без ухода части людей в мир иной? Разве может зерно прорасти и дать жизнь ростку, предварительно не умерев? И что было бы на земле, если бы все люди, независимо от их личности и от их поведения и следования заповедям Богов жили бы вечно, да ещё и в болезнях и т.д.? Ведь задачей Светлых Богов является именно развитие, а не разрушение. А Кощьному Богу хотя бы за то славу и почести отдавать стоит, что он всех людей, у кого одна корысть на уме, к себе прибирает.



полная версия страницы