Форум » Общий форум » От теории к практики ... (продолжение) » Ответить

От теории к практики ... (продолжение)

Радомир: http://rutube.ru/tracks/1765922.html?v=755b0251dc97ce3db34da6615114ce3e Видеоурок ... тропа ... любки ... накат ... Интересно услышать мнение посмотревших ... есть чему учиться в науке самопознания

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Абрис: goks пишет: Я подготовил замедленный вариант плясуньи. Кадр меняется каждые 10 сек. Ты видишь статичную картинку и точно знаешь, что через 10 сек она повернется вправо или влево. Но куда именно она повернется в этот раз? Если хочешь чтобы она повернулась в определенном направлении, нужно сформировать готовность. А мы готовы, чтобы вертунья повернулась в определенную сторону в зависимости от того, как мы воспринимаем ее положение. Стоит она к нам лицом или спиной. На левой ноге или на правой. Да, действительно хороший материал С ней, как это ни странно, работать сложнее, приходится не просто формировать готовность, нарисовать образ поворота в определенную сторону, но и удерживать свое внимание в этом варианте до тех пор, пока она это не сделает. Это оказывается сложнее, чем с постоянно двигающейся фигуркой. По крайней мере у меня так

goks: Я тоже заметил, что сильно устаю от такого упражнения. Большое напряжение требуется.

Феникс: А у меня сложности нет, я с самого начала училась концентрироваться не на изображении, а на своих ощущениях в голове.


Абрис: Феникс пишет: я с самого начала училась концентрироваться не на изображении, а на своих ощущениях в голове Молодец Только... может я что не так понимаю? Как еще можно развернуть эту девушку, если не "у себя в голове"? Речь-то идет не о том, что она в действительности разворачивается, а о нашем восприятии смены совершенно нейтральных картинок. Эта картинка как гантеля, мы с ней работаем, но качаем-то мышцу. Кстати, интересно, у меня ощущения не только в теле, а скорее как поле вокруг меня. Я его вообще всегда ощущаю, но вот иногда как будто действительно "вихорь закручивается". Только вот что с этим делать не знаю пока

Феникс: Разумеется, но я могу сосредоточить внимание на зрительном образе - на ножке, на тени от ножки, , а могу на себе - для меня это разные вещи, я это ощущаю по-разному.

goks: Помните в начале темы у нас был разговор о том, что результат будет достигаться при помощи образов, наполненных ощущениями. Кто-то свои образы должен ощущениями наполнять, а кто-то к ощущениям образы подбирать.

almavit: goks , здравия. С Девушками надо быть поосторожней... Девушка «золотого сечения». - click here

Абрис: almavit пишет: Девушка «золотого сечения». - click here almavit, это-то тут при чем?

almavit: Абрис , здравия. Тема Ветки называется - От теории к практике ... Если не в кассу , то сорри...

goks: almavit, Ты думаешь, что я, покрутив туда-сюда вертунью, перейду к настоящим девушкам?

Радомир: Одно упражнение из Тропы Трояна работы со своими наработанными образами... Мне давали упражнение. Меня отправляли в огород. Даже не в лес, хотя это лучше делать в лесу. И предлагали выбрать то, что привлечет внимание: дерево, камень, куст, цветок. Мне приглянулся камень, который жил возле забора, поэтому я сразу знал, что пойду к нему. Его надо было заметить издали, не глядеть прямым взором, затаить дыхание и подкрасться к нему с закрытыми глазами. Нащупать рукой и удобно сесть возле. А потом вспомнить про то, что разум сейчас начнет узнавать его, и резко распахнуть глаза, чтобы поток восприятия хлынул в них. И тут же их снова захлопнуть. И тогда начнется борьба: разум будет пытаться узнавать, но с закрытыми глазами ты будешь видеть, как он этим съедает тот образ, что еще стоит у тебя перед глазами. Не мешай ему, просто наблюдай. А когда он все узнает, и образ начнет рассыпаться или слабнуть, осознай, что вещь уже узнана, и открывай глаза так, чтобы сразу видеть только ее. Ты обманул разум. Он проделал всю свою работу выживания по отно¬шению к тому образу, который стоял у тебя перед глазами, и именно на него накинул сетку узнавания! Вот фокус! А то, к чему ты пришел, осталось неузнанным, хотя разум и считает, что узнал его. Да, он узнал, но узнавание не накинул. Камень рос передо мной из травы, и это был самый необычайный ка¬мень в моей жизни. В том, какой он был, ощущалась такая ценность, что я болезненно ярко осознавал напутствие: и не позволяй разуму узнавать его. Просто сиди и смотри на свой камень или цветок какое-то время... Потом я почувствовал, что разум опять пытается взять верх и узнать мой камень повторно. Тогда я обманул его еще раз. Закрыл глаза, и пока он возился с камнем снаружи, рассматривал образ, который остался перед глазами. И, придер¬живая дыхание, сквозь него пытался глядеть на сам камень. Если разум уда¬стся обмануть, говорили мне, ты увидишь глаз, который прорежется из све¬тового пятна посреди образа. Это, что перед тобой, смотрит на тебя... Камень действительно смотрел. Он смотрел не так, как смотрим мы, у него нет глаз. Но, похоже, все живое смотрит. Растения поворачиваются за солнцем, для этого надо видеть. Они начинают отталкивающе пахнуть, если их грубо задеть. И для этого им тоже надо видеть. Вот и на тебя они тоже смотрят, когда почувствовали, что ты смотришь в них. Как ни странно, но смотрят даже камни... не знаю, как это объяснить. Не могу представить себе, что у них есть сознание, разве что какое-то иное сознание смотрит за нами сквозь камни... Как только ты увидишь глаз, говорили мне, или хотя бы нечто похожее на источник света перед собой, вспомни, что твое сознание уже сделало предельно точный слепок этого, что перед тобой. Это и есть образ. А разум узнал его. Но теперь образ и его узнавание для тебя раздельны. И ты можешь нащупать в себе образ того, что созерцаешь. Начинай его гудеть, гуди его своему любимому, потому что он прекра¬сен. Гуди, как гудит гордая любящая женщина имя своего возлюбленного. Просто гуди и гуди, стараясь зазвучать всем телом. Я попробовал это сделать. Я помнил: настоящее имя — это не те знаки, что дают друг другу и вещам люди. Настоящее имя — это полное описание вещи, существа или явления. Полное — до последнего атома, но выполненное в веществе созна¬ния. Чтобы его произнести, надо использовать все силы души и тела. И значит, чем больше возможностей тела ты задействуешь, чтобы пере¬дать то, что воспринял, созерцая, тем ближе ты будешь к тому, чтобы на¬звать встреченного тобою незнакомца его настоящим именем... И возможно, он тебя услышит. Я гудел и гудел, пытаясь сам стать этим образом камня, который я спрятал от узнавания моего разума. Я пытался как-то меняться, что-то делал с собой, и в какой-то миг осознал, что стараюсь быть им. Это как игры с птицами или собаками, когда стараешься смотреть, слушать и вообще вести себя, как они. И они начинают тебя принимать. И действительно, между нами пошло какое-то странное общение. Я не могу его описать. Но в какой-то миг оно дошло до пика единения, а потом один из нас утомился. Наверное, я, но уверенно сказать не могу, потому что я просто почувствовал: достаточно. Будто кто-то произнес это во мне. Я это принял и в следующее мгновение получил дар — камень что-то поменял во мне. Думаю, в благодарность за то, что я его рассмотрел и был бережен. А может, природа полна учителями, которые не могут найти учеников... Но об этом я говорить не хочу. Это очень личное. Если вам так удобнее, можете считать, что этого нет совсем. Но зато есть лично испытанное ощущение, что ты действительно сумел создать какой-то совсем иной образ того, что созерцал. Мне попался камень, его я и гудел. И в миг, когда мое гудение начало соответствовать его образу в моем сознании, оно словно бы начало входить в сам камень, оно стало как бы соответствовать его веществу или сознанию, если нечто подобное есть у камней... В точности так же можно спеть и имя цветка или дерева, так что оно отзовется во всем их естестве. Я всего лишь постарался описать те ощу¬щения, что я испытал. Они очень субъективные и очень ненаучные. Но даже если все они самовнушенные, они позволяют мне передать то состояние, в котором ведутся и прогуживание, и душевная беседа. Чтобы суметь извлечь из души того, кому ты помогаешь сделать кресение, его боль, нужно научиться видеть эту боль, а для этого надо вводить себя в состояние предельной открытости. А также надо уметь давать имена тому, что ты ви¬дишь перед собой. И это вовсе не имена на латыни или английском. Они даже не на русском. Чтобы человек сам захотел сплясать пляску имени своей боли, доста¬точно промычать или прогудеть ту боль, которая его мучает. Если другой услышит, что из тебя рвется тот же стон, что и из него, он поймет, что ты его понимаешь. А это возможно только в душевной беседе.

сынок: almavit пишет: С Девушками надо быть поосторожней... Девушка «золотого сечения». - click here Вот сразу видно, человек образованный! Про Шумеров и Аккадцев я тож какую-то книжку читал, но мысль о "золотом сечении" весьма интересна. Может быть развернёшь идею "золотого сечения". Вот эта можна даже на примере отрезка взять. Целое относится к большему, как большее к меньшему. Таким образом на отрезке можна получить две точки этого "сечения". Вот эта китайцы рисуют в белом чёрную точку и в чёрном белую - тож и есть те две точки, как уто на отрезке. По тому закону и резонансы меж плотностями проходят, и в одной точке подъём происходит, а через другую точку опускание. Но вот эта я читал за функцию "золотого сечения" в какой-то книжке, вот эта я осилить не смог. Если ты уж за то "сечение" вспомнил, мож объяснишь.... что такое функция золотого сечения и якой у той функции физический смысл. А тож математики шо то напишут, а вот чё то в жизни за зверь и где он обитает, вот это из их формул понять трудно. Я вот ещё думаю, если в природе те сечения возникают, то чем-то то рассекается по какому-то закону? Но вот с фукцией то очень интересно понять... . Вот это я полез по твоей ссылке и там вот эта пишут: Кого хотели показать в образе рептилоидов наши предки? Пока это не ясно. Откуда взялась на Земле эта раса ящероподобных? И куда она исчезла? И исчезла ли вообще? Вот в чём вопрос. Невольно приходит мысль: являются ли эти создания той скрытой силой, которая с таким рвением ведёт человечество Земли к дегенерации и исчезновению. Вот эта я прочитал по той ссылке, шо ты подсунул. То вроде не ты писал, но ты туды внимание людёв приглашаешь, шобы те ознакомились с проблемой, а тож без проблемы то нагреться не получится! Шо такое человек без проблем? Тож тварь не управляема и навару там как у церковной мыши! А тут проблема есть! Вот тут вже "бизнес" иметь можна. Раса ящероподобных и те ведут человечество к дегенерации! О как! Ну так мож объяснишь, шо ж то за раса ящероподобных? Мож за того ящера (Змея Чудесного) в книге Велеса пишут, шо той лижет кровь, шо имеет связь с Землёй? Ты ж если упреждаешь быть осторожным, так объясни за шо разговор идёт!? Радомир пишет: Просто гуди и гуди, стараясь зазвучать всем телом. А ты про вот эти "гуди и гуди" больше не встречал у нёго в книжках. Яки звуки гудеть и для каких случаев? Тож если вместо одного звука-действия гудеть чего-то не по делу, можна такое себе нагудеть, шо мало мне не покажется. Я так то думаю. А ты чё за то думаешь? А начал про "кресение" читать, классно пишет! Даже мне всё понятно. Но там написали, шо той Скоморох вроде сначала написал большу книгу "Очищение" , а вже с той книгу сделал выжимку - "Кресение". Вот эта прочитаю то "Кресение", а потом достану читать то "Очищение". Тож интересно, с чего они ту выжимку делали. Тож завсегда не дожмут чего и могут то выбросить. Может же такое быть?

Феникс: СЫНОК, в тех файлах, что я скинула - три книги "Очищение".

сынок: Феникс пишет: три книги "Очищение". То я тебе благодарен за книжки, но вот книжки "Очищения" не получил.

Радомир: сынок пишет: Яки звуки гудеть и для каких случаев? В кресении есть информация по прогуживанию ... сам делаю такие упражнения ... гужу так чтобы отзывался какой-либо орган на него ... гужение это на самом деле называние именем предмета или явления или своей боли (болезни) ... душа знает как правильно зовут какой-либо объект или явление а ум нет ... и по этой причине имя (суть) должна идти с души минуя ум ... потому как для него это будет глупостью ...

сынок: Радомир пишет: В кресении есть информация по прогуживанию .. Так я значит просто до того не дочитал, я понял. goks пишет: Я тоже заметил, что сильно устаю от такого упражнения Я долгое время считал, что у меня есть внимание и я его могу концентрировать на чём-то и так далее. Со временем я открыл для себя нечто другое - не у меня есть "внимание", а у ВНИМАНИЯ есть я! Вот я воткнул на этом вопросе, а что тогда такое Внимание и Чьё оно? Им управлять можно, у меня в этом сомнений нет, но это трудно даётся. Это я по поводу твоей усталости. Причём я заметил, что в различных географических местах Земли, способность работать с этим Вниманием различна.

сынок: Радомир пишет: гужу так чтобы отзывался какой-либо орган на него ... А бывает такое, что ты гужуешь, а у тебя не орган отзывается, а вот прямо часть пространства вне твоего тела.... такое бывало? И вот это она отзывается, а ты её как бы ощущаешь, и потому возникает вот этот образ "отзывания". Вроде как резонирует где-то с твоим гужением, вот такое бывало?

Феникс: сынок пишет: Причём я заметил, что в различных географических местах Земли, способность работать с этим Вниманием различна. Кроме географических координат это еще от чего-то зависит? К примеру, высоты над уровнем моря, времени суток, или времени года?

Феникс: Интересно, увидела аналогию наших упражнений вот в этой шаманской практике Начинать лучше не со свечи, а с пламени костра. Конечно, если нетерпится и нет возможности разжечь костер, можно начать работать и со свечей. В это случае не пользуйтесь цветными свечками, или, в крайнем случае, возьмите светлую голубую свечу чистого оттенка. Костер удобнее потому, что ваша задача на первом этапе ощутить единство с пламенем, а сопоставимые размеры облегчают задачу. Пламя костра гипнотизирует и само способствует выполнению задачи. Смотрите на огонь расслабленно, старайтесь ни о чем не думать. Впитывайте тепло и свет пламени, проникайтесь им. Когда вам покажется, что вы и огонь - едины, попробуйте предчувствовать, где в костре сейчас взметнутся длинные языки, где, наоборот, огонь утихнет. Когда вы станете угадывать поведение пламени, попробуйте осторожно влиять на него. Усильте его там, где оно почти погасло, умерьте его пыл там, где горит слишком ярко. Не пытайтесь сразу зажигать огонь на тлеющих углях - неудачные попытки могут подорвать ваше доверие к себе. Запоминайте свои состояния, когда управление вам удается.

goks: То что костер гипнотизирует, это точно. Со свечой такого не получается у меня.



полная версия страницы