Форум » Общий форум » От теории к практики ... (продолжение) » Ответить

От теории к практики ... (продолжение)

Радомир: http://rutube.ru/tracks/1765922.html?v=755b0251dc97ce3db34da6615114ce3e Видеоурок ... тропа ... любки ... накат ... Интересно услышать мнение посмотревших ... есть чему учиться в науке самопознания

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Абрис: Если, глядя на тень, расслабиться и перестать думать о вращении, и вообще не думать об этой девушке (взгляд естественно сам собой расфокусируется), возникает иллюзия, что она (хотя там уже на самом деле не понятно, что это девушка, просто фигура человека) стоит боком и машет рукой и ногой вперед - назад. Такое первый раз получилось, когда я принудительно очень сильно расфокусировала взгляд, так, что картинка расплылась.

Абрис: сынок пишет: 1. Открывая картинку танцующей девушки, отметь для себя, в какую сторону она кружилась с начала наблюдаемого тобой танца. 2. Подзови свою супругу, предложи ей посмотреть на танец и отметь для себя, как она увидела начало движение девушки. 3. Смотри вместе с супругой танец девушки, и обращайте внимание у кого и когда танец меняется. 4. Попробуй руководить танцем девушки и определить, чем ты будешь управлять её движением. 5. Если вначале танца девушка делала движения в одну сторону, то приказав ей вращаться в другую сторону, запомни образ этого движения. Отойди от экрана, закрой глаза, вспомни образ как она двигалась по твоему приказу, и с этим образом подходи к экрану смотреть её танец. Будет ли она сразу повторять движения твоего образа в памяти? 6. Попробуй управлять тем, как видит твоя супруга этот танец. Это значит, что она будет видеть изменение в танце по твоему желанию. В общем, все, кроме пункта 6 получилось. По пункту 4: на мой взгляд девушка начинает вращаться в ту сторону, куда нам хочется, когда мы снимаем фиксацию с того, что мы уже видим. Другими словами - ставим сопротивление (своему) движению. Если смотреть на танец, как на социальную действительность, то, по-моему, снятие фиксации с образа вращения в нашей схеме соответствует действию. Возникает готовность восприятия нового образа - настройка на звук (волну), и сам образ нового вращения. А дальше, если я хочу поменять направление вращения, то снова надо производить действие - снятие фиксации с уже существующего образа.

сынок: goks пишет: Когда я еще только взглянул на силуэт девушки Посмотри на тень её опорной ноги, видна часть ноги и ступня в перевёрнутом виде. Выдели для своего внимания только ступню, она легко представляется в движении из стороны в сторону, а не по кругу. Можешь представить её пяткой в свою сторону или пальцами ступни, как легче. Для смены стороны вращения просто следи за движением ступни. Когда ступня, в своём движении из стороны в сторону, будет достигать какого-то крайнего положения (скажем правого) переводи взгляд на саму девушку - она будет кружиться вправо. Так же дело обстоит и с поворотом в левостороннее движение. Если ты будешь удерживать внимание на движущейся из стороны в сторону стопе и переводить взгляд на девушку только на время движения стопы между её крайними положениями - девушка будет делать движения не круговые, а из стороны в сторону. Попробуй и скажи, моё решение задачи по управлению движением девушки тебе подходит для практического применения или нет? Убирай внимание от этой картинки, но периодически подходи к ней с посторонними мыслями и образами. В каком направлении девушка кружится каждый раз, когда ты на неё бросаешь первый взгляд? Левостороннее движение или правостороннее? Если "правостороннее", то через ступню переведи её в "левостороннее движение" и наблюдая запомни этот динамический образ так, чтобы ты мог его восстановить у себя в памяти с закрытыми глазами. Отойди от картинки и через несколько минут вернись, но прежде восстанови чётко образ "левостороннего движения" и удерживай его до своего взгляда на экран - девушка на экране должна повторить движение твоего образа в памями, "левостороннее". Опять отойди от экрана и посади внимание на текст какой ни будь книги, вникай в суть текста и подходи опять к экрану. Резко оторви взгляд от книги на экран с девушкой, первые её движения будут как обычно в правую сторону (если у тебя каждый новый подход она начинала с этой стороны движения). Попробуй и скажи, то что я описал у тебя происходит или нет? Если кто-то ещё проделает то что я тут описывал и скажет мне свои результаты, я буду очень благодарен


Радомир: Ещё одна для осознания движения ... У кого-нибудь получается заморозить движение крутящихся кругов не в зоне фокусировки ?

Радомир: Вот прикол ... сейчас у самого получилось заморозить движение ... просто посмотрел сквозь изображения ...

Радомир: сынок пишет: Попробуй и скажи, моё решение задачи по управлению движением девушки тебе подходит для практического применения или нет? Мне подошло ... в принципе иногда получается поймать ритм и девушка перестаёт крутиться а крутит ногой вправо и влево ...

Феникс: сынок пишет: Если ты будешь удерживать внимание на движущейся из стороны в сторону стопе и переводить взгляд на девушку только на время движения стопы между её крайними положениями - девушка будет делать движения не круговые, а из стороны в сторону. У меня это получается. Если мы видим качающийся силуэт, а не крутящийся, значит, изображение воспринимается не как объемное, а как плоское.

сынок: Абрис пишет: В общем, все, кроме пункта 6 получилось. Два человека определили, что всегда для них фигура начинает движение «правостороннее», но они уже могут свободно менять сторону вращения фигуры. Они запоминают (к примеру) «левостороннее движение». Как они это проверяют? Они с удерживаемыми в памяти динамическими образами «левостороннего движения» фигуры подходят к экрану, и всегда в этом случае первые движения фигуры - «левосторонние». Если они через перерывы отвлечения своего внимания от фигуры подходят к картинке без какого либо образа – фигура всегда сначала показывает движение «правостороннее», для них естественное. Они предполагают, что это «правостороннее движение» фигуры будет естественным и для того их знакомого, которого они пригласят посмотреть. Этот знакомый не видел ещё этой фигуры и не знает, какое для него естественное направление движения фигуры обнаружиться. Он на неё не смотрел ещё, и в его памяти нет динамического образа фигуры. Они приглашают своего знакомого, и они все втроём подходят к экрану, двое из них уже держат динамический образ «левостороннего движения» и они его видят уже на экране. Они смотрят и спрашивают своего знакомого в какую сторону происходит движение фигуры. Знакомый ответит: « влево». После этого они отходят выпить чашечку кофе, и вновь друзья предлагают своему знакомому пойти и посмотреть в какую сторону происходит первые движения фигуры. Он идёт, смотрит и говорит: «вправо». И это «вправо» будет для него повторяться каждый новый раз. Вот это доказательство того, что именно его товарищи повлияли в первом случае на то, в какую сторону видел движение фигуры их знакомый. В данном случае люди изменили «готовность» человека видеть сторону вращения фигуры. Но у каждого человека есть своя готовность, которую я назвал «естественной», она и влияет на то, как мы видим движение фигуры. Вот эту «естественную» готовность формируют не люди, но они ею могут управлять. Тут в теме уже был товарищ, который проявил свою жёсткую готовность на выполнение другой программы, в которой нет возможности управлять движением фигуры. Готовность, которую формируют не люди, я называю готовностью, которую формирует «кукловод». Но чтобы к ней подобраться, надо выяснить посредством чего и как это можно делать. Поэтому и предложил поиграть с этой фигуркой девушки. Она захватывает наше внимание и управляет им, благодаря этому мы можем выяснить, как она это делает и как можно от него избавиться. В практике Скомороха это должно быть «в полный рост». Вот и всё. По пункту 4: на мой взгляд девушка начинает вращаться в ту сторону, куда нам хочется, когда мы снимаем фиксацию с того, что мы уже видим. Другими словами - ставим сопротивление (своему) движению. . Ставим сопротивление естественной готовности увидеть какое-то направление движения фигуры, верно? Если смотреть на танец, как на социальную действительность, то, по-моему, снятие фиксации с образа вращения в нашей схеме соответствует действию. Возникает готовность восприятия нового образа - настройка на звук (волну), и сам образ нового вращения. А дальше, если я хочу поменять направление вращения, то снова надо производить действие - снятие фиксации с уже существующего образа. Я так же это вижу.

сынок: Радомир пишет: получается заморозить движение крутящихся кругов не в зоне фокусировки ? Посади внимание на все центры кругов и они прекратят движение, у меня так получается

сынок: Радомир пишет: Мне подошло ... Феникс пишет: У меня это получается. Класс! Хорошо бы ещё кому-то навязать сторону вращения и убедится, что это работает. Тогда только для себя будет очевиден факт наводки образов на нас самих, со стороны окружающих. Радомир пишет: Вот прикол ... сейчас у самого получилось заморозить движение ... просто посмотрел сквозь изображения . Расфокусировал взгляд и видел все центры одинаково, или посадил внимание сразу на все центры. Я правильно понял?

сынок: goks сынок, но как можно совсем остановить вращение... Буду сидеть и тренироваться. Это же как со стереокартинками. Сначала не получалось вообще их увидеть, а теперь стереокино даже смотрю без приборов. То я пропустил твоё сообщение из уже закрытой ветки. Вот эта слухай... "совсем остановить вращение" - это она качается из стороны в сторону, но не вращается.

Радомир: сынок пишет: Можно знать «ключевые точки» социальной ситуации, как тень ступни девушки на картинке, тогда действовать можно более экономично локальными действиями и настройкой на образ Я понимаю тебя ... но девушка лишь пример того ... а реально в своей жизни поймать тень ступни будет малость посложнее ... Вот к примеру я проснулся ... пару секунд на то чтобы осознать себя в теле ( в плотностях ) ... туда же идёт и загрузка ниток внимания к определённым проблемам и ситуациям в моей жизни ... и вот как выскочить из круга заезжанной пластинки уже осознавая что пластинку эту заклинило ... вот это интересно ... потому как при начале движения с утра обязательно какая-нибудь ниточка заволокёт на новый круг ... бороться с этими ниточками бесполезно потому как эти ниточки родом из меня ... а вот механизм распознования направления пути и путающихся мотков этих ниток очень важна ... потому как позволит выбрать нужный ритм для движения в потоке своей души ... потому как изначально движение рождается в душе но на момент проявления его в сознании уже опутывается мотками (стереотипами) и сбивается направление ... В последнее время стал изучать эту тему со стороны своего Рода и родовой памяти ... может кому будет интересно ... К примеру стандартная ситуация когда меня кто-либо подрезал на машине у меня изнутри шла агрессия к этому человеку ... что сильно сбивало меня с гармоничного ритма ... и если я сдерживал себя усилием воли особой радости тоже не доставляло ... но стоило принять то что в моём Роду был пращур скорый на расправу ... и он советует мне открутить голову "обидчику" ... когда появилось это различение появилось и облегчение ... как будто от оков освободился ... простое понимание того что мой предок советует мне делать так как делал он необязательно, помогло мне убрать один моток и появились дополнительные силы ... это не значит что я резко перестал матюкаться за рулём ... но для меня это уже не тёмная пещера с неизвестными ... Вот сейчас нащупал одного пращура в себе сильно пострадавшего от люда и прописавшего мне эти свои переживания ... такое ощущения что мой предок находился в плену и морально был сильно подломлен ... но здоровья хватило чтобы создать после пережитого семью и детей ... у себя заметил что проявляется при больших скоплениях людей чувство сильного психологического некомфорта до уровня физиологии... память подбрасывает как легко толпа превращается в неуправляемую стихию ... И вот мне интересно всё наследство переданное мне моими предками от тела до информационной шубы в которой прописаны образы выживания и опыт родичей ... и где грань начала этой шубы и где "Я" ... мне кажется если почувствовать эту границу в себе легче будет различение и оперирование своими образами ... пока получается достаточно громоздко двигаться ... но с другой стороны движение уже присутствует ... сейчас понимаю почему мне так сложно давалось до этого работа со своими образами ... до недавнего времени я искренне верил что все эти образы мои ... а не я ложил не мне их и стирать ... а вот как стал выходить на адрессата-родича тут дело пошло ...

Абрис: сынок пишет: Попробуй и скажи, моё решение задачи по управлению движением девушки тебе подходит для практического применения или нет? Это мне тоже подошло, так тоже получается заставить ее раскачивать ногой и рукой из стороны в сторону сынок пишет: Убирай внимание от этой картинки, но периодически подходи к ней с посторонними мыслями и образами. В каком направлении девушка кружится каждый раз, когда ты на неё бросаешь первый взгляд? Левостороннее движение или правостороннее? Если "правостороннее", то через ступню переведи её в "левостороннее движение" и наблюдая запомни этот динамический образ так, чтобы ты мог его восстановить у себя в памяти с закрытыми глазами. Отойди от картинки и через несколько минут вернись, но прежде восстанови чётко образ "левостороннего движения" и удерживай его до своего взгляда на экран - девушка на экране должна повторить движение твоего образа в памями, "левостороннее". Опять отойди от экрана и посади внимание на текст какой ни будь книги, вникай в суть текста и подходи опять к экрану. Резко оторви взгляд от книги на экран с девушкой, первые её движения будут как обычно в правую сторону (если у тебя каждый новый подход она начинала с этой стороны движения). Попробуй и скажи, то что я описал у тебя происходит или нет? Здорово! Все именно так и происходит! Если перед тем как посмотреть на девушку восстановить образ "неестественного" движения, то вращение будет именно "неестественным". Если не программировать, то первоначальное вращение "естественное" сынок пишет: Вот это доказательство того, что именно его товарищи повлияли в первом случае на то, в какую сторону видел движение фигуры их знакомый. Ну понятно Значит наш опыт не удался по той причине, что на тот момент, когда мы пытались повлиять на готовность увидеть движение в какую-то определенную сторону, мы оба уже знали, что девушка может вращаться в любую сторону по нашему желанию. Другое дело с остановкой вращения. Мы восприняли это как необходимость его "заморозить", т.е. вообще остановить движение, когда это технически не возможно в данном случае А она вдруг начала ногой раскачивать сынок пишет: Ставим сопротивление естественной готовности увидеть какое-то направление движения фигуры, верно? Верно сынок пишет: Можно знать «ключевые точки» социальной ситуации, как тень ступни девушки на картинке, тогда действовать можно более экономично локальными действиями и настройкой на образ. Но для этого всё равно нужны мощь концентрации внимания и способность работать с образами. Желание есть! и довольно большой опыт снятия фиксации в повседневной жизни сынок пишет: Расфокусировал взгляд и видел все центры одинаково, или посадил внимание сразу на все центры. Я правильно понял? Сначала сажу внимание на один центр, потом расфокусирую взгляд и смотрю на картинку в целом - движение останавливается.

сынок: Радомир пишет: а реально в своей жизни поймать тень ступни будет малость посложнее ... Дело практики... как и во всём. Я так то бачу Абрис пишет: сажу внимание на один центр, потом расфокусирую взгляд и смотрю на картинку в целом Вот это что ты делала глазами? Это что такое по отношению к ЗВУКУ или волновому проявлению с его частотой? Это тот же вопрос, который я поднимал о "двух глазах", "двух ушах", "право и лево" человеческого тела, они ведь не идентичны. Радомир пишет: В последнее время стал изучать эту тему со стороны своего Рода и родовой памяти ... может кому будет интересно ... Мне это более чем интересно, но вот эта я не хочу прыгать через то, шо я ещё не проходил. Вот эта для меня должна быть поэтапность и преемственность в сложности. Тож я прыгать научиться не смогу, если ходить толком не получается. Ото ж я и жую с малого, а шо делать? Абрис Шо тебе сказать... то над чем я думать должен, ты уже знаешь. Такое быстро получается только у дженщин.

goks: сынок пишет: что даёт человеку два глаза, два уха, правая и левая сторона тела? Каждый из парных органов улавливает свою волну и мозг воспринимает их наложение. Одним глазом, конечно же, стерео не увидишь.

Абрис: сынок пишет: Вот это что ты делала глазами? Это что такое по отношению к ЗВУКУ или волновому проявлению с его частотой? Это тот же вопрос, который я поднимал о "двух глазах", "двух ушах", "право и лево" человеческого тела, они ведь не идентичны. Когда смотришь стерео картинки, глаза расслабляешь, скашиваешь и смотришь как бы перед картинкой. А на той иллюзии, что Радомир выложил, я смотрю сквозь картинку. Мне кажется, одно в этих случаях не то, что мы делаем глазами, а то, что происходит в сознании. Интересно, что как раз сейчас смотрела стерео пару на черном фоне, когда картинка сложилась, - стала плавать, как черная точка на белом Мы смотрим на образ, на самом деле стерео пара остается на месте и с ней ничего не происходит, объемная картинка - это то, что рисует мозг. сынок пишет: Это что такое по отношению к ЗВУКУ или волновому проявлению с его частотой? goks пишет: Каждый из парных органов улавливает свою волну и мозг воспринимает их наложение Я это так понимаю: картинки в стерео паре всегда немного разные. Если на них просто смотреть, то ничего не происходит. Это как фиксация на одной волне. Мы производим действие и снимаем эту фиксацию, настраиваемся на восприятие одновременно двух волн от двух источников (картинок). Надо сказать, требуются определенные усилия, прежде чем возникнет образ. Это goks уже не одну собаку съел на стерео парах у него легко получается, вот что значит тренировка

goks: Попробуй поработать со смайликами из своей последней строчки, как со стереопарой. Поскольку это довольно разные картинки, и общее у них только "колобок", то колобок и будет результатом, а вот какая на нем будет мордочка, это еще вопрос, можно уловить или одну, или вторую.

Абрис: Я с этими поработаю ___________________________________ они то проявляются по очереди, то хохочущая мордочка показывает большой палец, то пол мордочки хохочет, в то время как вторая половина подмигивает

Славер: Радомир пишет: Вот прикол ... сейчас у самого получилось заморозить движение ... просто посмотрел сквозь изображения ... Прикол в том, что рисунок статичный изначально. А вот интересно, кольцо ктонибудь сможет заставить вращаться одновременно в обе стороны?

Абрис: Славер пишет: кольцо кто-нибудь сможет заставить вращаться одновременно в обе стороны? Да, надо просто смотреть в центр



полная версия страницы