Форум » Общий форум » ТРИГЛАВЫ И ИХ МЕСТО В ДРЕВЕ. » Ответить

ТРИГЛАВЫ И ИХ МЕСТО В ДРЕВЕ.

Соловей: С высоты прожитых лет, человек понимает ЕДИНСТВО СУЩЕГО, кое в своем Единстве хранит и разделенность, выражаемую в противоположностях. Это Великий Предел, когда противоположности Сущего видны только изнутри самого Сущего. Но некоторые состояния Сущего проявляют противоположности в разделенности, порождают новые состояния Сущего в противоположностях, которые уже наблюдаемы из вне. Так Рождаются ТРИГЛАВЫ. РАЗДЕЛЕНИЕ ВСЕРОДА в свои противоположности, переход из Великого Предела в Противоположности проявляется в ТРИГЛАВЕ: Белобог-ВСЕРОД-Чернобог; Или ЯВЬ-ВСЕРОД-НАВЬ. Этим ТРИГЛАВОМ определяется Жизнь ИРИЯ или Рода Всевышнего. Это первый Мир из Тремирья. Далее за ним идет второй Мир Тримирья-Мир Сварги или Род Небесный. Сваргу или Род Небесный поддерживает следующий ТРИГЛАВ: Перун-Сварог-Велес. Эти два представленных ТРИГЛАВА взаимосвязаны. Белобог и Чернобог в своем соединении проявляются в Свароге-Великом Пределе второго ТРИГЛАВА. Третий Мир Тримирья, коий именуется Мир Земной проявляется в ТРИГЛАВЕ: ЖИЗНЬ-ЛАДА-СМЕРТЬ, Великим Пределом в котором есть ЛАДА. ЛАДА порождается Гармонией ПЕРУНА и ВЕЛЕСА. Гармония ЖИЗНИ и СМЕРТИ проявляется в ДАЖДЬБО. ДАЖДЬБО даровал Людям Чашу, Плуг, Клещи, Секиру, кои есть олицетворение четырех дел Человеков на Земле. Так вижу схождение ВСЕРОДА в Мир Земной. Вместе ТРИГЛАВЫ представляют ДРЕВО. Это схема, гармонично увязывающая ОСНОВНЫЕ ТРИГЛАВЫ в моем представлении. Хотелось бы подсказки или критики, за что буду благодарен. Слава РОДУ!

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Тиштар:

Тиштар:

Тиштар:


Соловей: Почему в представлении наших предков явления мира описываются ТРИГЛАВАМИ? Все, что ВЕДАЕМ мы-ведали и ОТЦЫ. Но все-ли ведаем мы, что ВЕДАЛИ ПРАОТЦЫ. ПРАВЕДЫ. "Итак, Единое раздвоилось: Черта есть Раз-дел. Понятно, что черта у Чёрта. Волхвы играют словами? Но это сущностная игра! Из неё рождаются миры. Парадоксальность им задана от рождения. ''Праведы'' напоминают нам, что прямая – это окружность, чей радиус бесконечен. Противоположности сходятся! В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия. Волхвы выводят простое уравнение: О/I = О. Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов. Бог творит миры играючи! Не играет ли он вначале со Словом? Среда – и Середина: понятна этимологическая, семантическая близость этих слов. Но ''Праведы'' представляют их как оппозицию – наделяют значением тезиса и антитезиса. Середина – это Божественное средоточие; точка-источник, питающий бытие; несущая ось мироздания; сингулярность, из которой изливается зиждительное время. Середина – истинна. Среда – наоборот – воплощает пассивность пустоты; она всегда дырообразна; с нею связана инертность и пассивность пространства; она рассредотачивает – рассеивает – распыляет. Среда – мнима. Но в Троице есть и Среда и Середина! Выявляя антиномичность Троицы, ''Праведы'' утверждают: Есть Ад и Рай в Троице! Опять-таки: космогоническая игра со Словом приводит нас к пониманию Инферно – АД – это Нет, отражение ДА. Перед нами палиндром. Он схватывает симметрию – точнее, антисимметрию – поляризованного бытия. Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия. Без преувеличения можно сказать, что проблема ''Троицы'' – центральная в ''Праведах''. Диалектика её ипостасей воспроизводится в природе: Отражённые миры играют" "Вот как описывается эволюция Великого предела в китайской философии. Движение Великого предела порождает ЯН. Когда движение достигает своего предела, наступает покой. В покое Великий предел порождает ИНЬ. Когда покой достигает своего предела, движение начинается снова. Так движение и покой чередуются и порождают друг друга. Разделяются ЯН и ИНЬ -устанавливаются два действия... Великий предел ОДИН, но он присутствует во все сущем, как Луна, оставаясь единственной, отражается в каждой реке и каждом озере. Ведь нельзя сказать, что Луна разделяется в своих отражениях. Великий предел не ограничен ни пространством, ни формой. У него нет единого места. В своем труде "Дао-Дэ-Цзин" Лао-цзы писал: "Дао породило Одно, Одно породило Два, Два породило Три, Три породило Десять Тысяч Вещей". Объединяя это изречение со свойствами Великого Предела (движение Великого предела порождает ЯН. Когда движение достигает своего предела, наступает покой. В покое Великий предел порождает ИНЬ), мы придем к осознанию того, что Десять Тысяч Вещей могут порождать ОДНО (Великий Предел). Последнее утверждение дает самые первые представления о том, что ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ элементарной частицы и ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ Вселенной формируются "по образу и подобию" - "Я в Боге, а БОГ во мне", порождая ГОЛОГРАММУ ЕДИНОГО САМОСОГЛАСОВАННОГО ПОЛЯ ВСЕГО СУЩЕГО." ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И ЕГО ЭВОЛЮЦИЯ??? Есть вопросы, но на них обязательно есть ответы. СЛАВА РОДУ!

Ванда: Гойденко КС пишет: . Вот только что мы чувствуем, что мы начинаем различать в себе, прислушиваясь к себе, движение или сопротивление? Движение и сопротивление - они не сами по себе, а относительно чего - то. Если наша цель - осознание, то определить что является движением, а что сопротивлением на пути к этой цели - вполне возможно.

Гойденко КС: Ты хочешь поставить осознание одновременно и объектом исследования и инструментом и методом и т.д. Как можно осознать осознание? Есть цели. Достигая их, мы повышаем нашу способность к достижению целей. Само по себе повышение способности к достижению целей в чистом виде мы не можем выставить целью. Нам нужна нагрузка.

Гойденко КС: Если я хочу получить движение в определенную сторону, я должен окружить себя со всех сторон сопротивлением большим, чем чем уже есть на моем пути. Так получается по аналогии с работой ЦНС.

Тиштар:

Ванда: Цитата: "Ты хочешь поставить осознание одновременно и объектом исследования и инструментом и методом и т.д. Как можно осознать осознание?" С чего ты взял? Я не исследую свое осознание, Я исследую пути достижения цели. И оцениваю свои победы и просчеты. Извини, возможно, мне нужно было написать не ЦЕЛЬ, а СВЕРХЦЕЛЬ. Возможно, у тебя все по-другому. Гойденко КС пишет: Нам нужна нагрузка. Конечно. Но цель от этого не перестает оставаться целью. Нужно найти взаимосвязь между тремя составляющими - ощущением, чувством и мыслью, В зависимости от цели могут возникать различные пары ДВИЖЕНИЯ-СОПРОТИВЛЕНИЯ. я так это понимаю.

Ванда: Гойденко КС пишет: Если я хочу получить движение в определенную сторону, я должен окружить себя со всех сторон сопротивлением большим, чем чем уже есть на моем пути Если бы я хотела достичь взаимопонимания с тобой, то что ты понимаешь под "окружить себя со всех сторон сопротивлением большим, чем есть на моем пути"? Если у тебя есть ответ на этот вопрос, то на твое . " Вот только что мы чувствуем, что мы начинаем различать в себе, прислушиваясь к себе, движение или сопротивление?" - ответ уже найден.

Тиштар:

Тиштар:

Тиштар:

Тиштар:

Гойденко КС: Ванда, если ты хочешь чего-то достичь, но на твоем пути сопротивление, это не значит, что ты стоишь перед стеной. Ты движешься куда-то, ведь ты - живой поток. Возможно ты движешься вдоль этой стены. Нужно по всем направлениям, кроме этой стены, воздвигнуть стены. Твое тело реагирует одновременно на все сигналы, поступающие из внешней среды, возбуждением импульсов ЦНС, но ты не дергаешься от каждого звука. Ты даже не замечаешь, какую работу проделывает система торможения, которая ставит сопротивления на все твои реакции, кроме тех, которые тебе в данный момент нужны, как сознательному существу. Если бы этого механизма не было, ты не могла бы печатать. Твое тело производило бы беспорядочные движения, реагируя на что попало. Но движение во все эти "лишние стороны", ограничивается сопротивлением второй сигнальной системы. Именно так работает ЦНС. Не возбуждением движения в нужную сторону из состояния покоя, а торможением по ненужным направлениям. Мы не стоим на месте. Мы куда-то утекаем. Нужно только отследить дыры и закрутить краны. Все, кроме кроме одной дыры, через которую мы собираемся перетекать

Гойденко КС: мы можем по мылу обсудить Мы все можем обсудить, брат, но ты сам подумай, о чем спрашиваешь: какое я решил замутить движение? Я что совсем по твоему умалишенный? Исходя из каких соображений я могу выбирать цель? Могут ли у меня быть для цели реальные, а не виртуальные основания? Я буду двигаться в том, направлении, которое будет меня наполнять. Разве я могу знать, к какой цели это направление ведет? Так что, единственное, что я пока могу делать, это учиться определять что меня наполняет, а что опустошает и закрывать краны.

Тиштар:

Гойденко КС:

Тиштар:

Тиштар:



полная версия страницы