Форум » Общий форум » Символы. » Ответить

Символы.

ортодокс032: Не слово и не закон правят миром, миром правят ОБРАЗЫ (символы). Конфуций. Искал тему и не нашел. Если она существует, прошу указать существующую, если таковой нет, прошу обсудить вопрос о символах и символике. Что это такое?

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

almavit: Феникс , здравия. Зачем убирать Текст? Текст, довольно, примечательный. Получается так, что , если Ты начнёшь , хоть чуточку, понимать Происходящее , то сразу попадаешь в объятия иудейские. Умно придумано. Пугало на слабонервных. А, кто продолжит копаться дальше в Вопросах Мировой ИсТории, то Того объявить скрытым Иудеем. И сделать Его изгоям сроди своих родичей. Умно. Очень полезное Письмо. (для меня) - - Феникс пишет : алмавит, то есть, ты понимаешь, что являешься агентом и проводником разрушительных энергий? Нет. Наговоры...

сынок: almavit пишет: Наверно, - сознательно следуя позыву неосознанного Источника. Понимаю. Хочешь разобраться с "кукловодом", желаю успеха! almavit пишет: Есть (моя) потребность разобраться в "неприкосвовенных" Символах. Сила признаёт только способность её уравновесить, нравственность и мораль в этом вопросе могут помочь свернуть себе шею. А в твоих постах есть след этой нравственности и морали. Так что аккуратней с "неприкосновенными Символами". Твоя шея нужна не только тебе. almavit пишет: понимать Происходящее , то сразу попадаешь в объятия иудейские. Если ты считаешь ПРОИСХОДЯЩЕЕ единственно существующим, то именно в те объятия ты и попадёшь. То что я вижу, ты уже туда залез. Но это не беда, как залез, так и вылезти сможешь. Я в теме "от теории к практике" дам ссылку на "неприкосновенный Символ", это по поводу единственно происходящего. Объективность происходящего формируется субъективным... almavit пишет: копаться дальше в Вопросах Мировой ИсТории Тож можна слушать и понимать шо говорят, ну потому что слышать получается. И то одна история Мировая. А можна слушая понимать как то в тебя получается, тож вже зовсим другая История. Ото я обратив на то внимание.

сынок: Феникс пишет: ты понимаешь, что являешься агентом и проводником разрушительных энергий? Так усе люди шото зарушают и созидают, не? Я вот эта со спичками играл как-то, и сарай деду спалил. Выпороли но потом построили сарай новый, лучше чем был


Славер: Отош сынок и оно. Шоб новое построить, надо спалить старое. Представь, як будет, если не палить всё старое, а в чулан складывать ... Один чулан, другой забьется, третий. Пока все не забьются. И всё равно потом начнётся чистка чуланов и грандиозное палево. Согласен?

almavit: Здравия желаю. Скажите , Пожарники. Если в Тёмной комнате зажечь Свечу. Что произойдёт? Будет разрушена Тьма? Или, будет создан Свет? Как смотреть на этот процесс, с Чьей точки зрения? Со стороны Тьмы? Или со стороны Света? На вопрос , - кто поджигает, ответ - не очень , ясный ( нет, не Абдула), а ... Кто?

Феникс: Алмавит, Мир состоит из Света и Тьмы. Гармония Мира заключается в их равновесии, а не в победе одного над другим. А ты себя рекламируешь как Свет, уничтожающий Тьму?

Феникс: almavit пишет: Скажите , Пожарники. Если в Тёмной комнате зажечь Свечу. Если в темной комнате зажечь свечу, она осветит небольшое пространство, а по углам будет прятаться тьма. Но если в комнате зажечь яркую лампу, тьма отступит.... Но как долго ты сможешь находиться в комнате, где горит яркий свет? Можешь ли ты спать под прожектором и сколько времени можешь не закрывать глаз, дабы не видеть тьмы? Если ты вспомнишь вновь о кожаном мешке, то напомню тебе правило, которое пока еще никто не оспорил: как внизу, так и вверху. Любая крайность имеет свойство переходить в свою противоположность.

almavit: Феникс , здравия. Мне нравится Твоя способность Видеть то, что Ты хочешь Видеть. Должен заметить, что Твой пример - Можешь ли ты спать под прожектором и сколько времени можешь не закрывать глаз, дабы не видеть тьмы? Некорректный. Когда Человек погружается в Сон , то Он (Человек) видит то, что заслужил. Что касается практики моего КМ, то засыпал под музыку, под свет, под смех и громкий разговор моих сокурсников. И без проблем. Знаю и уважаю пословицу - не буди лихо , пока Оно тихо.

Славер: almavit пишет: Если в Тёмной комнате зажечь Свечу. Что произойдёт? Будет гореть свеча.

almavit: Славер пишет : Будет гореть свеча Свеча горит, нет сил Тьмы потушить Свечу. Всё больше Наших Родичей собирается вокруг Свечи. Это, и Хорошо , и Весело. Всё надо делать Весело, с Любовью и на Кураже.

Феникс: Вспоминается Крематория из РИДДИКА.

Соловей: almavit, пишет: Если в Тёмной комнате зажечь Свечу. Что произойдёт? Будет разрушена Тьма? Или, будет создан Свет? Я думаю, будет создан свет во Тьме, и существуют они вместе, не разрушая друг друга. Это так же, как Жизнь и Смерть. Они вместе в нас. И когда говорят: "Смерть нам не подвластна, я отвечаю, что как раз наоборот, Смерть подвластна ибо мы в Ней и из Нее. Жизнь мы осваиваем, она пока Страптивая..." Не слово и не закон правят миром, миром правят ОБРАЗЫ (символы). Конфуций. Искал тему и не нашел. Если она существует, прошу указать существующую, если таковой нет, прошу обсудить вопрос о символах и символике. Что это такое? "Наши Отцы очень хорошо понимали Мироустройство и Устройство Себя. В их знаниях все четко выстроено в Лестницу Состава человека и Мира. И это описывалось Словами, четкими и ясными. Дух, как Сила, дуновение в Знании, производил в нем вихрь и получалось ограниченное вихрем Знание – Сознание. Сознание, наполненное Духом, называлось Душой. Душа выделяла Пару и образовывало внешнюю среду Сознания, в которой отпечатывались Образы. Образы составляли Разум и Мышление. Створожившееся Сознание образует Тель. Дух же, как Сила, следовал во все слои Человека и на уровне Души проявлялся Скумой, на слое Стиха – Охотой, Тели – Потребностью, Разума – Желанием, на уровне Мышления – Целеполаганием. Всё вместе называлось Мировидением, что теперь именуют не русским словом – концепцией. Картина Мира была целостна, не разорвана, воспринималась как единое целое. И этот целостный Мир, присутствовал как ОБРАЗ МИРА и ОБРАЗ СЕБЯ и однозначно описывался Словами, составляющих Речь и посему эта Речь отображала Структуру Мира и все его свойства. А это означает, что Речь содержит в себе все Знания о Мире. Но Слова не состояли из букв – звуков. Слова состояли из Букв Символов, каждый из которых описывал многоуровневые ПРОЦЕССЫ. Азъ, Буки, Веди, Глаголь, Добро… Из Азов образуется Материк Образов Буки, из которых складываются Знания, позволяющие Действовать и порождать Добро… И Славяне знали, что Образы в твоем Сознании должны быть твоими, Осознанными тобой, иначе они Чужие и Помеха в Жизни. И у Славян существует целая культура практического очищение Сознания от Чужого." http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=10307 Кстати, ОБРАЗЫ и СИМВОЛЫ-разные вещи.

almavit: Соловей , здравия. Слово, смерть - некорректное. Корректней говорить - трансформация, переход из одного Состояния (качественного и материально-временного) в другое Состояние. Это так же, как Жизнь и Смерть. Они вместе в нас. Некорректное выражение в сопоставление понятий , если учесть , что смерть - это не смерть. Так как, ВСЁ есть Жизнь. Створожившееся Сознание образует Тель. Что такое - Створожившееся? Можно узнать этимологию этого понятия. Всё вместе называлось Мировидением, что теперь именуют не русским словом – концепцией. Концепция (любая) - это Матрица насильственного МироВосприятия. Знать Её нужно и использовать как Инструмент, т.е. применять по мере надобности, как для защиты, так и для активной обороны. Слова состояли из Букв Символов, каждый из которых описывал многоуровневые ПРОЦЕССЫ. Согласен. Это РУНЫ. Кстати, ОБРАЗЫ и СИМВОЛЫ-разные вещи. Согласен. Это как Иголка с Ниточкой. Можно Обережные Знаки создать, а можно и Оружие Сплести. Все концепции сшиты Иголкой (вектор-Целеуказатель для внедрения Образа) и Ниточками - Символами, которые фиксируют Объект Внимания Мастера (создателя Образа) в нужных (для Мастера) пространственно-временых образованиях. Можно и нужно изучать Концепции (все) , но не БЫТЬ в Ней. Не Быть в Матрице, не подвергаться Её разрушительному воздействию. Прочитали, на ус намотали и поехали далее... - - - Феникс , здравия. Классная Аватарка. Феникс пишет : Вспоминается Крематория из РИДДИКА. Я с большим вниманием читаю всё, что Ты пишешь. У меня такое ощущение, что я должен узнать, то , что Знаешь Ты, Феникс . С уважением и повышенным вниманием.

Соловей: almavit, Здравия! Можно и нужно изучать Концепции (все) , но не БЫТЬ в Ней. Подскажи, тогда где БЫТЬ? Слово, смерть - некорректное. Корректней говорить - трансформация, переход из одного Состояния (качественного и материально-временного) в другое Состояние. Согласиться не могу, ибо пространство и время это та же СИЛА, которой управляет наш Бог ТРОЯН. Слава ему. Точно также, не могу согласиться, что Жизнь и Смерть не пребывают вместе, ибо вместе они порождают ЛАД. На уровне ЛАДА действительно нет ни Смерти ни Жизни, а они вместе. И нет ни какой трансформации, переходов, а есть не понимание, ибо выбили из под ног основу-Знание, отголоски которого мы тут пытаемся озвучивать. Если понимать, что все есть Разумные процессы, то все меняется. Все концепции сшиты Иголкой А это означает, что вышивать можно, что угодно. И опять-таки, это означает, что все концепции не стоят ТВЕРДО на своих ногах, а эти ноги можно вышивать любые. Нет фундамента, который порождает, задает и при том, однозначно картину МИРА. Но тогда, могу утверждать, что забыли мы ПРАВЬ или не понимаем ЕЕ. Ибо ПРАВЬ ЕСТЬ и ОНА ЕСТЬ ФУНДАМЕНТ ПОД МИРОВИДЕНИЕМ, но не под концепцией. Жизнь без фундамента, не понимание ствола Жизни, а паче - Корней, и есть ВЕТВЛЕНИЕ, что принято называть РАЗВИТИЕ. И порождается Суета, коя проявляется в Законе Времени в КОБ. И это показатель ухода от Жизни в сторону.

almavit: Соловей , здравия. Соловей пишет : Подскажи, тогда где БЫТЬ? Ты, уже, ЕСТЬ. Этого мало? А, где БЫТЬ? . Там, где Твоё МироВосприятие будет продвигаться в ПРАВъильном направление. Слово , смерть , этимология click here Автор объясняет этимологию , но не видит связи со словом - morning. Или не хочет видеть? Интересно мнение Славера , Славер здравия. - - - Соловей , будь ласка. Поведай , мне, этимологию слова - Створожившееся . Объясню свою настойчивость. В некоторых Учениях, есть Слова-Символы принадлежности такого Учения к Автору. Эти Слова-Символы распределяются по ключевым Моментам Сути Учения. Знающие , эти Слова-Символы, могут легко определить , Кто Автор и для кого Учение. Это элементы Славянской Грамотности.

сынок: Соловей пишет: Из Азов образуется Материк Образов Буки, из которых складываются Знания, позволяющие Действовать и порождать Добро… Я лично понимаю твою мысль и согласен с тобой. Но есть звуки стихий, это глубже и проще... это кирпичики фундамента. Работая на этом уровне стихий, можно перебрать любой "Материк Образов". Понимаешь мысль? На этом языке не говорят и не передают смыслы... на этом языке производят действия, которые обнаруживают следствия на уровне наблюдаемого и смыслов. Поэтому логика ума перестраивается под наблюдаемые следствия, но причины им ищет на том же уровне следствий. Так рождаются концепции, которые не помогают выживать в реальной динамике событий. Это загадка. Сказка ... да в ней намёк, добрым молодцам урок. Если мы не в состоянии отгадывать загадки, значит мы не способны понимать и выживать в усложняющихся для понимания условиях. Так что делать всё будем своими руками в любом случае, ... просто кроме нас больше ни кого нет. Далеко не все в одной подводной лодке, даже если они ногами ходят по одной Земле. Так что напрягаемся с целью осознать происходящее и брать его под контроль. Я правильно тебя понимаю?

сынок: almavit пишет: В некоторых Учениях, есть Слова-Символы принадлежности такого Учения к Автору. Эти Слова-Символы распределяются по ключевым Моментам Сути Учения. Знающие , эти Слова-Символы, могут легко определить , Кто Автор и для кого Учение. Это элементы Славянской Грамотности. Приведите пример тому что Вы тут пишите выше, чтобы поставить в этом вопросе точки над "и". Ваш ответ и всё встанет на свои места, без пыли и пудры.. . almavit пишет: Можно и нужно изучать Концепции (все) , но не БЫТЬ в Ней. Не Быть в Матрице, не подвергаться Её разрушительному воздействию. Вот это и называется ОБУЧЕННОСТЬЮ с последующей выдачей соответствующего документа - ДИПЛОМА. Хотите изучить что такое вода, ни разу не погрузившись в неё! Прибор будет в ту воду нырять и познавать что это такое, мы книги об этом напишем.... но утопая в воде будем потеряны и не успеем осознать что с нами происходит! Может быть только поэтому и тонут... безвозвратно. Но каждому своё. Ведь не без веских причин какой-то человек стремиться защитить свою жизнь и смерть в кино.

almavit: сынок , здравия. Пример - Обряд Причащения .

сынок: almavit пишет: Пример - Обряд Причащения . А пояснить можешь, где в учении об "обряде причащения" есть слова-символы, указывающие на принадлежность к автору учения и для кого это учение?

almavit: сынок , здравия. «Если не будете есть плоти Сына человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин. 6, 53) «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает и Я в нем» (Ин. 6, 56) «Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26-28). - - - сынок , мне эта хренотень противна... Кто жрёт Человеков и заставляет Это делать П.Х. , Ты не хуже меня знаешь.



полная версия страницы