Форум » Общий форум » Жертвоприношение » Ответить

Жертвоприношение

Борей: Здравия, Родноверы! На воинский праздник – Перунов день приноситься в жертву бык, а за неимением быка, петух. Как вы думаете нужны в наше время кровавые жертвоприношения? Является данный обряд поводом для нападок на родноверие? Стоит заменить жертвоприношение иным обрядом?

Ответов - 16

Ёж: Главное не людей! Пока страна мясоедящая - можно! Можно всю тут живность, которую выращивают на еду(на убой). мы же не издеваемся над ней! Не показываем это малым детям и беременным женщинам! Не делаем из этого особый культ убийства. Но лично мне не очень приятно было бы, когда у меня на глазах убивали бы быка! Бррр-рр-р-р-р-р ... НО! Это День Перуна! День Воинов значит! Значит - кровь! Значит НАДО! Так что в принципе - я ЗА!

Туесок: Борей , конечно нельзя, жертвоприношения в любом ввиде это ЗЛО!!! Это для жратвы люди убивают животных, а для религии, духовного роста и обрядов - считаю непреемлемым!!!! В 21 веке товарищи живем!!!

Славер: Борей, и тебе здравия! Если внимательно ознакомится со Славянскими ведами, там чётко прописано, что кровавых жертвоприношений в Славянской вере не было и Славяне осуждали те конфессии которые применяли кровавые жертвоприношения. Не думаю, что эту традицию следует нарушать. Как выходили из положения наши предки, к примеру, на некоторых праздниках, к которым можно причислить и Перунов День? Рано утром охотники выходили охотится на дитчину, приносили её на праздник и отдавали старцам. Старцы решали, как с ней поступить, что приготовить на пир, что раздать, после чего готовилась пища из этих диких животных, для общего стола. Но на зачине она жертвой (в качестве требы) всё же не шла. Вот так, разумно, решался этот вопрос. Приводить цитаты не буду, т.к. тот кто сомневается в моих словах, может обратиться к ведам и убедиться в их искренности. Веды есть на нашем форуме.


Туесок: Славер

Олег Вятский: Борей пишет: На воинский праздник – Перунов день Почему Перунов день - воинский праздник ? Перун - СИЛА !!! И воины её славят. Молния - перуница - поражает. Погибшие уходят в полк Перунов. Но причем тут на славление СИЛЫ - кровь ? Воин это не пролитие крови, а сбережение жизни и уважение её, т.к. дана Богами. Воин он защитник, а не мясник на бойне. Кто льет кровь жертвенную на наших праздниках тот зомбанутый от подмены понятий. На честной пир можно и быка и петуха с курицей. Зачем нам подменили понятия ! Хрюсы вон на пейсах (пасху) вообще детей к людоедству приучают. Еште тело моё, пейте кровь мою !!! И нас кровью замазать хотят. Особо насмешил заместител быка - петух. Бык - Турисац - воплощение СИЛЫ Богов, а его на кровь !!! а ежели его нет, то петух (интересно, что он означает) !

Славер: Петух на жертвенник, это конечно интересно. Интересно в смысле причины выбора. Толи чтобы меньшей кровью обойтись, толи больше шансов у жреца хоть что-то кроваво-мясное заполучить на жертвенник. Как тут не вспомнить разгон торговцев голубями ...

Дмитрий: Поговорим о жертвоприношении, которому в Ведах уделяется первостепенное значение, да и у наших языческих предков оно было основой ритуального служения национальным богам. Трудно на всем земном шаре найти народ, который в настоящем или в далеком прошлом не прибегал бы к этому древнейшему способу религиозной связи с тонким миром, миром богов. Даже в Библии первым актом спасенного от потопа Ноя было огненное жертвоприношение богу спасителю. А в «Левите» «Пятикнижия Моисея» во всех деталях описывается кровавое огненное жертвоприношение тому самому богу, сыном которого называл себя Иисус Христос. Древность и всемирность данной технологии требует к ней серьезного и уважительного отношения. Легко всё списать на невежество наших предков, что, собственно, и делают многие поверхностные исследователи. Мы же попытаемся понять смысл этого действа и его последствия для духовного развития народов Земли. Существует два образа бога: успокоенный (непроявленный) и изобильный (проявленный). «Первый имеет своей опорой пространство, второй – пищу, поэтому следует совершать подношения на алтаре священными словами и пищей. Возлияние, которое подносится на огне, идет к солнцу... своими лучами солнце проливает его дождем, от него возникает пища, от пищи – существа. Осознавая значимость жертвоприношения, человек осознавал и свою значимость. Он чувствовал себя сотворцом мира. Понимал зависимость существующего от своих действий. В этот момент он не чувствовал себя рабом. Он чувствовал себя богом. Он не просил. Он давал миру то, что только он и мог ему дать. В этом смысле жертвоприношение является наиважнейшим этапом в формировании богочеловеческого состояния духа. Тот, кто осознает зависимость мира от своих действий – уже бог. Кроме поддержания мира и самопознания, жертвоприношение имеет еще одно очень важное и очень простое значение. Это выражение благодарности богам и богу за ими сотворенную жизнь. «Кто богат – хочет давать. Гордый народ нуждается в божестве, чтобы жертвовать. Религия при таких предпосылках является выражением благодарности», – пишет Ницше. Осознавая зависимость мира от своих действий, наши предки понимали и свою зависимость от него. Именно это побуждало их жертвовать. И осознание этой взаимозависимости создавало великое равновесие между богом и человеком. «Если не жертвовать миру – мир погибнет», – так думал древний человек, и понимание этого факта наполняло его душу гордостью и самоуважением. Но он так же прекрасно понимал, что с гибелью мира, погибнет и он сам. И он склонялся перед богом в благоговении и покорности, совершая ритуальные действия во благо богов и самого себя. Понимание этой великой взаимозависимости делало человека сильным и мудрым. Он знал свою силу, но так же знал и её границы, как знал границы силы самого бога. Он чувствовал себя подобным творцу в своей силе и слабости, и смотрел на него как равный на равного, но при этом с величайшим почтением. Ибо как ещё можно смотреть на того, от кого зависит твоя жизнь. Но в то же самое время без страха и раболепства, ибо понимал и его зависимость от себя самого. Богочеловек взирал с Земли на Творца без страха и трепета. От них двоих зависело существование мира.

сынок: Дмитрий пишет: да и у наших языческих предков оно было основой ритуального служения национальным богам. Дмитрий, извините за прямой вопрос.... а ваши языческие предки какой национальности? Я допускаю, что Вы могли отождествить принадлежность к народу и "национальность", тогда позвольте задать тот же вопрос: "Ваши языческие предки какого народа?".

Дмитрий: Меня будем обсуждать или тему?

сынок: Дмитрий пишет: Меня будем обсуждать или тему? Сожалею, если дал повод так думать. Жертвоприношение - тема актуальная для любого ныне живущего человека, поэтому она и меня интересует. Читая ваше сообщение, я просто задался вопросом о чьих предках Вы говорите, вот и всё. Вот смотрите что Вы пишете: Дмитрий пишет: Поговорим о жертвоприношении, которому в Ведах уделяется первостепенное значение, да и у наших языческих предков оно было основой ритуального служения национальным богам. О каких "Ведах" идёт речь? Далее следует вот эта фраза: "...да и у наших...". Я так понял, что в каких-то "Ведах" какого-то народа жертвоприношению уделяется первостепенное значение, "да и у наших языческих предков оно было основой ритуального служения национальным богам". Значит речь идёт о двух различных народах, у одного были "Веды", да и у другого были национальные боги и основой ритуального служения им также было жертвоприношение. Последний народ Вы отнесли к своему: "у наших языческих предков...". Я хотел выяснить у какого народа были "национальные боги", поэтому и спросил Вас, к какому народу Вы принадлежите. Так что обсуждать Вас я не имел цели, но мне хотелось узнать что значит "национальные боги" и у какого народа они были и остались ли они? Если речь идёт о Славянских Богах, то выходит что "славянин" - национальность. Я думаю, что понятие "славянин" имеет скорее отношение к вере, чем к национальности. Но веру то эту имел какой-то народ, и я имею полную уверенность в том, что у ариев и славян один "первопредок" и они принадлежат одному народу. Генеалогия вроде этот вопрос раскрыла с позиции "академического знания". Если говорить о "Славянских ведах", то мне пока из древних текстов известна книга Велеса. Если ещё какие-то книги или тексты древности составляют "Славянские веды", то я был бы рад об этом узнать. Для меня работы Рыбакова Б.А. также являются "Славянскими ведами", как и то, что думает Славянин (представитель нашего народа, имеющий Славянскую веру), но это лично моё мнение и я не пытаюсь его навязывать. Как Вы понимаете, записывает "Веды" человек, а копирует эти "Веды" копировальщик. Перевод "Вед", это не "копирование" и если этот перевод делает Славянский волхв, то такой перевод имеет не меньшую ценность, чем то что он переводил. Внук получил от своего деда-прадеда наследие, и в течении своей жизни обогащал его уже своим опытом. При этом он мог переосмыслить полученное наследие и своему сыну передать уже со своими вкладами. Именно поэтому существует традиция, как способ передачи наследия. Земля меняет свой облик и состояние, люди меняют свои состояния и получить наследие не одного десятка тысячелетий древности, просто не смогут. Поэтому наследие обогащается и передаётся, "традиция" отвечает за возможность передачи обогащённого "наследия". Человек своим осознанием наполняет "наследие", поэтому возможно его переосмысление. Вот у моего прадеда были одни "смыслы", а я к ним добавил ещё и свои "смыслы", обогатил наследие своего прадеда. Какие-то "смыслы" прадеда, сегодня уже не актуальны. К примеру, он использовал те растения, которых я сегодня уже не найду в том состоянии, в котором они были в его время. Дополняя своим, я всё равно сохраняю принятое от него (это я к примеру). Но если "волхвом" окажется представитель другого народа, в лучшем случае он будет "копировальщиком", поэтому важно знать, к какому народу принадлежит человек, если уж он говорит о наследии и традициях, верно мыслю? Мнение Альберта Эйнштейна о наследии и традициях моего народа, меня вообще не интересует. Он не принадлежит моему народу. А вот его работа по фотоэффекту, как физика, меня может заинтересовать. Так что ещё раз хочу заверить Вас, что у меня не было намерений "обсуждать" Вас, Дмитрий. Но если уж разговор зашёл о "национальных богах" ваших языческих предков, я хотел выяснить о каком народе идёт речь... но не настаиваю. Я гость форума

Дмитрий: сынок пишет: О каких "Ведах" идёт речь? Ригведа и тексты её комментирующие (упанишады). сынок пишет: Ваши языческие предки какого народа? В настоящее время у этого народа много названий: индо-славы, индо-европейцы, арии. Я надеюсь ответил на вопрос?

сынок: Дмитрий пишет: Ригведа и тексты её комментирующие (упанишады). Вопросов больше нет.

Туесок: Жар-птица пишет: Туесок, если говорить о библии, то меня всегда "умиляла" сцена трагического конца Авеля, причина которого заключалась в предпочтении БОГОМ кровавой жертвы перед вегетарианской.... Птица, так ты зверюшек любишь..:))?

Русманов: Да уж!!!!! Так в чем же смысл жертвоприношения? Смысл то с двух сторон. Жертвующего и принимающего жертву. Раньше так жертвовали, теперь этак или думаем, что сейчас ни жертвуем. В чем смысл приносить в жертву животных или растительность, а может от себя кусочек чего отрезать и на алтарь или уж полностью всего. Нужна ли жертва? Если нужна, то в чем польза жертвы? Как и что правильно жертвовать? Как узнать принесла ли жертва то, что должна была принести. Или мимо пролетел я со своей жертвой. И главное КОМУ и ради чего жертвовать и что сейчас жертвовать?????????? Во скоко вопросов. Если не надо жертвовать, сразу и спокойно становится и жизнь проще пошла.

Белан: Я вам могу сказать как у меня лежит в картинке понимание жертвопринашение, это как наша Мать Земля, она отдает-жертвует свои плоды которые взрастила и напитала нам, людям. Но чтобы взять плоды мы должны дать- посеять.

Дмитрий: Русманов пишет: Так в чем же смысл жертвоприношения? Нужна ли жертва? Если нужна, то в чем польза жертвы? Как и что правильно жертвовать? Как узнать принесла ли жертва то, что должна была принести. Или мимо пролетел я со своей жертвой. И главное КОМУ и ради чего жертвовать и что сейчас жертвовать?????????? Во скоко вопросов. Смысл в жертве очень огромный, тут я уже писал, вернее приводил отрывок из "Адиведы" Гомонова, что опорой проявленного образа бога является пища. Все очень просто неподпитывая проявленное оно просто умрет, что в настоящее время и происходит. Пустыня (смерть) все больше и больше захватывает себе пространства. Иисус Христос сказал: "Я пришел остановить огненное жертвоприношение". Это же сказал Будда. В настоящее время на земле в основном совершаются лунные жертвоприношения: кровавые, воскурения, песнопения в храмах и пр. А одной из функций бога луны является проводы в мир мертвых. Весь мир молится на бога луны, по сути своей - бога смерти. Поэтому мир и гибнет. При жертвоприношении происходит энергообмен, боги жертвуют энегию жертвующему в которой он нуждается. Образовывается связь с богами (как говорят язычники) или канал (как говорят эзотерики). Боги могут взять сами, как это произошло в юго-восточной Азии и происходит перидически на земле все чаще и чаще. Но нам это надо? Русманов если ты ждешь чего то от своей жертвы, то это уже не жертва, а бизнес. Жертва на то и жертва, что делается без ожидания плодов. Нюансов в жертвоприношении достаточно, чтобы сказать что это искусство. Мы осваиваем это искусство уже много лет. Открылось многое и открывается постоянно. Русманов у тебя есть два пути: либо путем собственных проб и ошибок, либо обучиться у того кто уже что-то знает. Сразу скажу что научить через интернет нельзя, т.к. многое передается только "из рук в руки".



полная версия страницы