Форум » Общий форум » Объединение по генетическому признаку (R1a) » Ответить

Объединение по генетическому признаку (R1a)

Линокс: Борей пишет: [quote]Ответьте на вопросы: Что даст и какие преимущества объединения под символом R1a? Каким образом может происходить объединение? [/quote] Граждане России уже объединены своим гражданством и так далее. Так вот что в вашем понимании должно быть ОБЪЕДИНЕНО у представителей нашего народа.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Борей: Граждане России уже объединены своим гражданством и так далее. Так вот что в вашем понимании должно быть ОБЪЕДИНЕНО у представителей нашего народа, чтобы У ВАС ЛИЧНО произошли те изменения, которые снимут у вас сам вопрос об объединении? Вы на вопрос отвечаете вопросом. Этот ваш вопрос ответ или вы хотите, что бы я сам отвечал на собственные вопросы?

Тугодум: Для того чтобы говорить о преимуществах объединения по генетическому признаку (R1a) перед объединением русских людей, необходимо понимать что такое объединение русских людей. Так что "вопрос на вопрос" - уточняющий, а значит правомерный. Борей, мне, нерусскому, интересно Ваше мнение по вопросу. Интересно и объединение по генетическому признаку. Что это такое? Учитывая, что генов много, почему за основу нужно брать какой-то один...

Славер: Линокс спамная часть поста удалена. Тугодум пишет: Интересно и объединение по генетическому признаку. Что это такое? Это объединение по родовому признаку. Родовой признак определяется по отцовской линии и передаётся неизменно от отца к сыну через Y-хромосому в которой хранится информация о родовой наследственности.


Тугодум: Славер, я правильно понимаю, что носители гена по которому можно вычислить предка по сквозной отцовской линии, статистически являются (или условно считаются) носителями близких генов вообще, а не только этого гена?

Линокс:

Славер: В геноме присутствует 23 пары различных хромосом. Для определения наследственности достаточно сравнительного анализа двух из них (X и Y) если хотите узнать наследственность по отцовской и материнской линии. Либо одной Y - хромосомы чтобы определить какому роду вы принадлежите. Чтобы понять как вычисляется родовая наследственность по мужской или женской линии надо иметь представление о том, что из себя представляет информация хранящаяся в указанных выше хромосомах. Рекомендую для этого обратиться к статье в популярной и доходчивой форме дающей ответ на данный вопрос "Се-человек": http://www.lebed.com/2006/art4606.htm http://www.lebed.com/2006/art4614.htm

Линокс:

Славер: Почему "говорил"? У него достаточно богатый и полезный опыт в данных вопросах ...

Тугодум: Допустим, что имеет смысл объединяться генетически близким людям. В этом случае какая разница, одинаков ли у них единичный ген, определяющий, что все они имели когда-то в отдаленном прошлом общего предка, если это не означает близости всех остальных генов? С точки зрения эволюции змея и кролик тоже имеют в отдаленном прошлом общего предка. Означает ли это, что объединение по такому признаку будет для них разумным?

Борей: Линокс пишет: Вы можете уточнить, что для вас в данных вопросах означает понятие «объединение»? Вы ведь понимаете, что проживание людей на планете Земля, их уже объединило как «землян». Граждане России уже объединены своим гражданством и так далее. Так вот что в вашем понимании должно быть ОБЪЕДИНЕНО у представителей нашего народа, чтобы У ВАС ЛИЧНО произошли те изменения, которые снимут у вас сам вопрос об объединении? Тугодум пишет: Для того чтобы говорить о преимуществах объединения по генетическому признаку (R1a) перед объединением русских людей, необходимо понимать что такое объединение русских людей. Так что "вопрос на вопрос" - уточняющий, а значит правомерный. Борей, мне, нерусскому, интересно Ваше мнение по вопросу. Начнем с того, что объединение происходит с какой-то целью. Обычно объединяются по увлечениям, интересам, вере, для решения каких либо задач и т.д. Объединение русских людей рассматриваю как цель для сохранения и приумножения русской нации, как необходимость моего и моих потомков благополучия и выживания в современном глобализирующем мире. Объединение представляю в виде общин и диаспор по примеру других народов.

Тугодум: С диаспорами понятно. Ищем больное атомизированное общество, которое может стать питательной средой для нашего объединения, отправляемся туда и т.д. Путь понятен. Интересен вариант именно с общинами и на земле русской нации. Борей пишет: в виде общин ... по примеру других народов. Каких народов? Диаспоры я вижу каждый день вокруг, вопросов не возникает. А здесь нужны примеры. Нет представления об общинах у других народов на их земле. Чтобы это было самостоятельное состоятельное объединение, а не образование цветущее в теле другого народа по причине болезни последнего, разложения и превращения в питательную среду.

Славер: В чём разница между диаспорой, общиной и родовой общиной? Диаспора является частью народа, проживающего вне страны своего происхождения, образующего сплоченные и устойчивые этнические группы в стране проживания, и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности. Община является более широким понятием, относящимся к традиционным формам социальной организации и активности. Она может являться объединением людей по ряду разных признаков: религиозному, родовому, экономическому (характеризуется коллективным трудом и потреблением), территориальному (в ряде стран). Если говорить о родовой общине, в современном мире, это может быть объединение людей по родовому признаку на основе общности сохранения родовых интересов: сохранения рода, родовой культуры, быта, веры, где люди связаны родством, коллективным трудом и потреблением. Если это входит в круг интересов обозначенных родовыми признаками. Тугодум пишет: Допустим, что имеет смысл объединяться генетически близким людям. В этом случае какая разница, одинаков ли у них единичный ген, определяющий, что все они имели когда-то в отдаленном прошлом общего предка Это не простой вопрос. Но если попытаться в нём разобраться, то можно понять, что в обиходе существуют такие понятия как род, ветви рода, сородичи, родичи. Это те понятия, что были подменены другими иностранными и порой противоположными по смыслу понятиями разрушающими эти смысловые значения. В чем преимущество образования общин по родовому признаку? Это одна из самых прочных вторичных форм сохранения рода и его традиционных устоев, без которых род поглощается другими родами и они уходят с исторической сцены, рассеиваясь среди других, более сильных и развитых родов. Образование общин и их Союзов на чисто религиозной основе, это менее устойчивая форма образования которая дает возможность осознать свою родовую причастность разрушаемую на протяжении многовековой истории, но этого не достаточно. Такие общины, выполнив свою миссию на первой стадии укрепления родовых традиций, скорее всего перейдут в более устойчивую форму образования родовых общин, где общность веры будит лишь одной из составных частей этого образования. Родовая община является более устойчивой и следующей ступенью сохранения рода в условиях его вымирания и не воспроизводства (геноцида). Разобраться в понятиях, что такое род, первопредок рода, ветви рода и т.д. лучше опираясь на знания людей занимающихся профессионально данными вопросами в области ДНК-генеалогии, а не лесть в генетику (другая наука) и искать в геноме сходство между ужом и черепахой, пытаясь выяснить по скольким генам определяется родословная человека. Это вообще принципиально неверно поставленный вопрос, ибо наследственность определяется всего по двум хромосомам несущим в себе информацию о родовой и половой наследственности. Мы же не говорит об объединеннии людей по наследственным заболеваниям и прочит другим общим признакам, правда?

Тугодум: Надо подумать.

Тугодум: Славер пишет: Разобраться ... лучше опираясь на знания людей занимающихся профессионально данными вопросами ..., а не лесть в ... наука(у) Почему не на основе генетики? Думаю есть смысл рассматривать "родовую культуру, быт, веру" как расширенный фенотип и объединяться с людьми, физиология которых соответствует таковому. Но, повторюсь, надо подумать.

Славер: Развивать родовые традиции во враждебной среде, подавляющей данные традиции является процессом крайне затруднительным и приводит к разрушению данных традиций, что мы и наблюдаем сегодня. Поддерживаемые сегодня традиции противоречат природе существования русского рода, вызывая естественное (природное) отторжение и протест. Не может и не хочет русский человек жить в условиях тотальной лжи, коррупции, несправедливости и насилия над его культурными и общечеловеческими ценностями. Отсюда и возникают протестные настроения против разрушения культурных ценностей, пониженная рождаемость и повышенная смертность. Чтобы исправить это положение, у русского рода, как и у других родов должна быть своя территория, среда обитания и своё родовое правительство, которое могло бы позаботиться о собственном народе, а не навязывало ему ложные и неприемлемые для этого рода ценности обманным путём подавления его культуры, быта и искажения его истории. За выживаем рода должен бороться сам род, за него этого делать представители других родов не станут, т.к. у них другие заботы.

Тугодум: Если генеалогия занимается вопросами происхождения, то генетика рассматривает что именно при этом происхождении было унаследовано. Что мы имеем сейчас и как это нас связывает (здесь слово "нас" я употребил абстрактно), связывает физически, а не идейно. Славер пишет: должен бороться сам род, за него этого делать представители других родов не станут, т.к. у них другие заботы. Выше была мысль по поводу коррупции, несправедливости, лжи, насилия и т.п., очевидно от представителей этих самых других родов. Далее: "бороться должен сам род". Посредством своих представителей, видимо. Берем представителя и говорим ему: мужик, ты одного с нами рода. Ты брат наш! Ты должен заботиться о нашем благополучии. А мы доверим тебе управление. Это чистая идея. Я не доверю кому-либо представлять интересы моей семьи, если он будет руководствоваться идеями вроде: мы одного Рода, все люди братья, вперед к звездам, скоро коммунизм и т.п. _______________ Если же мы берем генетику, как науку о наследственности (не в смысле происхождения, а в смысле наследства), и вытаскиваем из нее то, что нас физически объединяет и делает зависимыми друг от друга, то я уже доверю представление моих интересов тому, для кого эти интересы - его собственные.

Славер: Тугодум пишет: Берем представителя и говорим ему: мужик, ты одного с нами рода. Ты брат наш! Ты должен заботиться о нашем благополучии. А мы доверим тебе управление. Сказать можно и по другому: мужик, мы одного с тобой рода. Мы братья по роду, у нас с тобой один предок! Ты должен заботиться о своём благополучии, благополучии своей семьи и своего рода. Если ты осознаёшь это, мы доверим тебе управление. На первый взгляд разница небольшая, но если вдуматься, она есть.

!Великий Анонимус!: Закон джунглей жесток, в них слабый – лишь добыча для сильного. Так думает тигр Шер-Хан и шакал Табаки. Закон джунглей – справедлив, его основа: «мы с тобой одной крови, ты и я». В этом уверены волчица Ракша, вожак стаи Акела, пантера Багира, учитель медведь Балу… Это они спасли и вырастили Маугли, это они рассказали ему о красном цветке и железном зубе, о том, кто такие люди и как победить зло. Первые слезы оживили душу..но были ли волчица Ракша Акела Багира и Балу действительно одной крови?а что если кровь "подделать"? есть "отцы-основатели" родов но так же и у них есть отцы =) а у отцов еще отцы и в итоге получаем одного "папу"" Римского " ?как быть? почему не объединяться по половому признаку?

Тугодум: !Великий Анонимус! пишет: почему не объединяться по половому признаку? Как-то это пидарасней попахивает. Я не буду.

Линокс:



полная версия страницы