Форум » Общий форум » Нестыковки с официальной версией по христианству » Ответить

Нестыковки с официальной версией по христианству

Сваргар: Накопилось достаточно материала, чтобы его можно было в одной теме разобрать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сваргар: Багульник пишет: А можно просить ничего не убирать в этой черновой теме Я просто хотел убрать различные отвлечённые моменты, чтобы не мешали. Хорошо, пусть будет если Георгий Захарович не против. Багульник пишет: А я тут же реагирую на твое сообщение – давайте не будем трогать Русов, а начнем с начала и доступного нам в рассмотрении! Последовательно и на каком-то этапе дойдем и до Русов! Чего прыгать по кочкам и не имея общей картины с самого и доступного в рассмотрении «начала» - истоков славянской веры. Начало Русов и начало славянской веры – это что, одно и то же начало? Пока мы держимся того, что Русы вообще возникли 4 900 лет назад, а славянская вера куда раньше возникла. Сварог вообще в текстах возникает лишь с Ореем, а это порядка 5 900 лет назад, а славянская вера куда раньше возникла. Когда возникает славянская вера и что это за начало? Очень хорошо. Когда уже написал и обдумывал посде сам задался вопросом, а почему я написал Русы. Если они действительно появились позже. Опять же ещё не факт что Русы это ветвь Z280. Это ведь тоже насколько я понял пока преположение. Багульник пишет: Я считаю важным поднимать тот материал, который есть и не пытаться «латать дыры» - белые пятна на карте понимания надо определить!!!!! Вот там и будет в тех «дырах-белых пятнах» то, что покажет где и как что трансформировалось и во что. Согласен. Единственно что я такого тайного сказал о том, что вера изначально была родовая. Другой вопрос чья? Какого рода веру приняли и сделали славянской.

Славер: Сваргар пишет: Опять же ещё не факт что Русы это ветвь Z280. Это ведь тоже насколько я понял пока преположение. Это уже установленный факт (см. работы по ДНК-генеалогии). Дискуссии могут вестись о происхождении (образовании) слова русы - от имени князя или топонима. исследования показывают, что именно Z280 (потомки линии Кия) является доминантной в данном вопросе. Сваргар пишет: Согласен. Единственно что я такого тайного сказал о том, что вера изначально была родовая. Другой вопрос чья? Какого рода веру приняли и сделали славянской. Найти ответ на данный вопрос не сложно. В пантеон славянских богов был включён старый бог - Перун, а он был у славичей - перунопоклонников, т.е. у R1a. Получается, что остальные рода (в Европе) примкнули (автохтонная гаплогруппа I) либо объединили усилия.

Сваргар: Славер пишет: Это уже установленный факт Славер пишет: исследования показывают, что именно Z280 (потомки линии Кия) является доминантной в данном вопросе. Георгий Захарович, чтобы закрцть белые пятна неплохо бы владеть информацией, по тестированию на гаплотипы по временным отрезкам. Как пример Лужицкая культура. Там нашли Z280. Но у меня давние сведения, может всё поменялось. А раз Z280, уже можно копнуть археологию и различные схемы и рисунки на изделиях. Сравнить с Фатьяновской культурой. Я это дело отслеживал в своё время, но возможно сейчас более детальная информация есть. Как пример автор пишет про Лужицкую культуру. К сожалению он не опирается на ДНК-генеологию и много додумок, но есть вещи которые можно взять для сравнения. click here А это меня просто умилило. Но там тоже можно взять полезные моменты из археологии. click here На просторах Волго-Окского междуречья фатьяновские племена появились вначале 2 тыс. года до н.э. Носители этой культуры вторглись на Русские равнины в 1800 г. до н.э. с территории Висло-Рейнского междуречья и Литвы, двигаясь на восток и распространившись на огромных равнинах России. Постоянные войны с племенами угрофиннов и протоскифов вынуждали завоевателей двигаться на северо-запад Это ж надо обижали племена угрофинов, которых тогда там совсем не было и конечно протоскифов. Придумают же. Я первый раз с таким названием столкнулся. У меня есть интерес такой. Ветви Z280 и M458 жили вместе или объединились спустя время. Я считаю это очень важным моментов. Между ними тоже накапало около 5000 лет. А если они жили отдельно, а затем объединились(или какая-то ветвь насильно с собой объединила) то картина уже может быть совсем другой. Соотношение у русских по этим веткам Z280(78%), а M458(22%). Но чем западнее тем больший процент M458. У меня Z280 балто-карпатская ветвь. И след идёт в Лужицкую культуру. И неожиданное для меня открытие. Профессор говорил, что тестирование в Трипольсой культуре показала гаплогрупу G2. Я был уверен, что там должно быть R1a. Хотя вполне возможно это нарвались на каких-то купцов приехавших и недоехавших назад. Слишком мало протестировано.


Багульник: Славер пишет: Это уже установленный факт (см. работы по ДНК-генеалогии). Дискуссии могут вестись о происхождении (образовании) слова русы - от имени князя или топонима. исследования показывают, что именно Z280 (потомки линии Кия) является доминантной в данном вопросе. Прошу уточнения, Кий - Z280 или это мутация от линии Кия? Кий сын Орея, а как с ними соотносится Богумир - муж Славы (Славуньи), у которого было два сына: Сева и Рус? Есть такая информация или это неопределенность? Славер пишет: Найти ответ на данный вопрос не сложно. В пантеон славянских богов был включён старый бог - Перун, а он был у славичей - перунопоклонников, т.е. у R1a. Славичи и Славены. Словены возникают в текстах ВК, а славичи? Вот это: Иные в дыре великой земной. Ни следу, ни хаты иной, не быть больше той и славичи велико скудные. Животных кормить нечем, не имеется, и сказали Ирэи отцы: Веди нас вон. И ответил Ирэй так: Это Аз есть на вас с сынами моими. Сказали ему: Тайно подлёг неме. Пошли с Кием, Щеком и Хоревом, тремя сынами Ирэя иную землю смотреть. Славичи - это люди Ирэя, я правильно понял? Ирэй - это имя человека?

Русварг: Славер пишет: Можем теперь перейти к вопросам и ответам, т.к. что-то важное мог пропустить, а на что-то просто не обратить своё внимание показав основы первоистока славянской веры. Славер, благодарен тебе за открытую тему и твои тексты в теме «основы первоистока славянской веры». Я хотел тебя спросить об одном фрагменте в твоем дословном переводе ВК: Лютовати волиша се Богъ Сваръгъ наказющи велико смятэние пробоудиша велицэм громом. Земледрэжаниемъ. Се слышити комоние горэ вопияшети страсэмъ обуятися. Вот это «Сваръгъ» как прозвучит на нашем современном русском языке? Может ли это звучать как «Сварг»? Еще вопросы по фрагментам: В то время был Богумир, муж Славы. Имел три дочери. Двое сынов того ведали Скуфи степями. Там жили в травах по текущему времени и бояны богопослушные. Разумом и хитры, и так. сыновья же Богумиру имели свои имена; Сева и младший – Рус, отсюда происходят северяне.[/big Тут мать их, которая наречена Славуньей, по новому творившая потребности и говорит: Надо, Богумир, вместе этим днем мы. Имеем дочерей своих на выдаче. Внуков хочется, - так говорит. Повозы запряжены. Едет конь свой, и придет к дубу стоящему в поле. Остался ночевать, огнище свое развёл и видит вечером мужи трое на конях к нему стремятся. Говорят, они: Здрав будь! И что ищет поведал им Богумир проблемы свои. Они же отвечают: Как ведь сами в походе да иметь жен, поворачивай Богумир на степи свои. Ведет троих мужей дочерям, отсюда своих три рода произошли. Славяне были, оттуда происходят древляне и кривичи. Поляне, так как первая дочь Богумиру имя имела Полева; другая Древа и третья Скрева; 1) Итак, у Богумира было два сына – Сева и Рус, от них пошли те, кого называли «северяне». 2) У Богумира была жена – Слава, которая наречена Славуньей. И эта Слава-Славунья, по новому творила потребности! У неё и Богумира, было еще три дочери: Полева, Древа, Скрева. Их выдают замуж и они рожают и соответственно, от Полевы пошли «поляне», от Древы пошли «древляне» и от Скревы пошли «кривичи». Странность для меня, эти поляне, древляне и кривичи, были названы по своим матерям и дочерям Славы-Славуньи. Я правильно понял? Обрати внимание, трех мужей для дочерей Славы-Славуньи, даже имена их не возникают! Главное - имена дочерей или по матери, вот дела! 3) Что означает в последней цитате фраза: «Славяне были, оттуда происходят…». Означает ли это, что внучатые потомки Славы-Славуньи: поляне, древляне, кривичи (по материнским линиям дочерей Славы-Славуньи, по ней как бабке, были славянами. Или речь идет о том, что они все были славянами по вере? 4) От Севы и Руса, двух сыновей Богумира, происходят северяне (по тексту!). Может ли это означать, что они, не являясь детьми Славы-Славуньи, но были сыновьями Богумира и дали потомство и называемое «северяне» (по отцам Сева и Рус)? Являются ли в этом случае «северяне» Русами и славянами по вере? 5) Сева и Рус, "ведали Скуфи степями", что это означает? А вот этот фрагмент ВК, меня ставит в тупик моего понимания содержания: Коли была порождена былым, это Перунец придет к нам. Тот поведет нас, и сколько его праха на земле. Также его отвоеванные сварожичи, они помощниками будут рати, идущей от облаков к земле, иси Дид наш есть Дажьбо на лбу их. Если же тех не обороняет отец. Мы не осмысливаем. Смотри как по тексту получается: Дажьбо – это Дид у иси(автор текста из иси). А он (Дажьбо) «на лбу» сварожичей! Но сварожичи Перунца, и эти сварожичи (которые отвоеванные), они помощники рати, идущей от облаков к земле! Если же сварожичей не обороняет отец (кто такой? Перунец?), то «мы-иси, не осмысливаем» (от автора текста). Вопрос у меня возникает, кто такие сварожичи? Кто такой «отец», который может их не «оборонять»? Сварожичи не могут быть племени "иси" и Дажьбо на лбу у сварожичей, но Дажьбо - дид для племени "иси". Если сварожичей не обороняет их отец, то и дид для "иси" - Дажьбо, им уже не в помощь, поэтому "иси" не осмысливают - теряют понимание. А "иси" - это Z93. Я правильно понял? Возникает вопрос, кто такие сварожичи и кто их не Дид, а отец? Славер, какое твоё мнение по возникшим у меня вопросам. У меня то вопросы возникают по моему незнанию, а ты можешь знать и прояснить мне эти моменты. Следующий из основополагающих Триглавов Дид — Дуб и Сноп. Дидом нашим Дажьбо отражен первоисток, Дубом отражены племена и роды, пребывающие в Славянской вере, от корня до ветвей. Значит для славян, Дажьбо – это Дид, верно я понимаю? И Дажьбо для «иси» так же Дид? Получается, что для славян и Z93, один и тот же Дид – Дажьбо. Может быть поэтому и возник этот конфликт славян с христианами, которые чего-то недопоняли? Или недопоняли те и другие…или я чего-то не понимаю. Это говорит Орею Сварог наш:Как семя сотворено, сотворю вас от перста моего и будет сказано, которые стоят сыны сотворенного, ставитесь как сыны сотворенные и будете как дети мои. Дажьде будет отец ваш, тому должны послушаться, то его вам речь, время имейте, в том деяние и какое решение, и что творится. Народ велик. Победите в себе советы и потолчете рода иные, которые вытянули силы из камня, чудеса творили, без коней повозки и всякие деяния чудные. Помимо кудесников, которые всякому будут предсказывать как кудесник. Славер, ты пишешь, что «Дидом нашим Дажьбо, отражен первоисток». Это сочетается с фрагментом, когда Сварог дает Орею Дажьде – «будет отец ваш» и значит, это и есть начало славянской веры. А как иначе? Значит славянская вера возникает в период жизни Орея и Дажьде – Дид славян, которому должно послушаться. Возможно была и до этого вера, но в ней еще не был проявлен Сварог и Дажьбо (Дид). Только с появлением Сварога для Орея, дается Дажьбо в роли наставника (Дид) Я правильно понял?. Также его отвоеванные сварожичи, они помощниками будут рати, идущей от облаков к земле, иси Дид наш есть Дажьбо на лбу их. Если же тех не обороняет отец. Мы не осмысливаем. Если вот эта фраза: « иси Дид наш есть Дажьбо» или Дажьбо из племени иси – Z93, то понятна роль замены Иси Купавла на Христа (Ешуа). Но в этом случае, у славян Дид – иси, а это Z93. Тут надо очень хорошо понимать язык текстов и смысловое содержание, а иначе … можно много чего себе придумать. Поэтому я даже не пытаюсь трактовать для себя твой дословный перевод. Поэтому твое слово последнее в трактовке этих текстов, ты их переводил.

Славер: Багульник пишет: Прошу уточнения, Кий - Z280 или это мутация от линии Кия? Кий сын Орея, а как с ними соотносится Богумир - муж Славы (Славуньи), у которого было два сына: Сева и Рус? Есть такая информация или это неопределенность? У Кия не могло быть такой мутации, он жил на тысячелетие ранее до ее возникновения, т.е. 5900 лн. Это ветвь Z645 от которой потом образовались Русы около 4500 лн через Z645>Z283>Z282>Z280. Следовательно Рус это более позднее время. Сама же славянская вера образовалась не позднее времени пребывания R1a Z645 на Карпатах. Раньше возможно, на Балканах, но надо искать следы. Определённость по Севе и Русу помимо ВК имеется ещё в русских летописях в «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске из Хронографа 1679 года», более детально вопрос рассматривался в моей критике к статье на работу «Славен и славяне» Бориса Попова, опубликованную в Вестнике Академии ДНК-генеалогии, Т 11, No. 8 в августе 2018. Если интересуют детали, саму работу можно посмотреть https://vk.com/dna_history?w=wall-86388164_30108 или скачать весь номер отсюда (там, если не ошибаюсь, есть три моих материала включая Критический отзыв на монографию Валентина Таранец и Инны Ступак ВЛЕСКНИГА. ПИСЬМО (К истокам древнеславянской письменности). И там же ключевой материал по острову Туле. Я показал где он находится на самом деле. А то веками роют первоисточники, а найти не могут. https://vk.com/doc-86388164_480325340?hash=04e02a0b4c9e28d8f4&dl=dfd1a09587f39cf5d7 Багульник пишет: Славичи - это люди Ирэя, я правильно понял? Ирэй - это имя человека? Славлены и славичи практически одно и то же, путаница происходит между словенцами и славянами. Первые понятие этническое, второе — религиозное. Словенцы — это гаплогруппа i, они же славяне по вере. Под Иреем в данной веде подразумевается Орей со своими сыновьями. Не забывайте, что веды писались разными ветвями. Это надо учитывать.

Славер: Русварг пишет:  цитата: Лютовати волиша се Богъ Сваръгъ наказющи велико смятэние пробоудиша велицэм громом. Земледрэжаниемъ. Се слышити комоние горэ вопияшети страсэмъ обуятися. Вот это «Сваръгъ» как прозвучит на нашем современном русском языке? Может ли это звучать как «Сварг»? Прозвучит как "Сварга". Это у меня ошибка, написал "Бог Сварог". Уже поправил. Выглядит окончательно так: "И пока было великое похолодание, родичи боси прятались в ладьях. Многие говорили: - Не пойдем к роду, так как нет успокоения огнищанам. Будем лучше сами в лесах безбожными горох тереть. Это теми словами родичи были отторжены. Великий сердится. Лютовать изволил, это Бог Сварге наказывая, великое смятение горам устроил. И словенские в ночи пробудились великим громом. Землетрясением. Это слышат камни гор вопят, страхом обуянились. Сбились в табуны. Поползли вон сели. Овцы вне загонов. По утру видят дома потрескались, один горой, другие долиной. Иные в дыре великой земной. Ни следу, ни хаты иной, не быть больше той и славичи велико скудные. Животных кормить нечем, не имеется, и сказали Ирэи отцы: - Веди нас вон". Под Ирэем имеется ввиду отец Орей. Это веда о событиях на Балканах и Карпатах, перед исходом на Днепр. Балканы того времени были убежищем в котором отсиживались племена в последний ледниковый период. Русварг пишет: 1) Итак, у Богумира было два сына – Сева и Рус, от них пошли те, кого называли «северяне». Северянами называли племена жившие на север от Днепра (например территория Северский Донец и т.д.). > 2) У Богумира была жена – Слава, которая наречена Славуньей. И эта Слава-Славунья, по новому творила потребности! У неё и Богумира, было еще три дочери: Полева, Древа, Скрева. Их выдают замуж и они рожают и соответственно, от Полевы пошли «поляне», от Древы пошли «древляне» и от Скревы пошли «кривичи». Странность для меня, эти поляне, древляне и кривичи, были названы по своим матерям и дочерям Славы-Славуньи. Я правильно понял? Обрати внимание, трех мужей для дочерей Славы-Славуньи, даже имена их не возникают! Главное - имена дочерей или по матери, вот дела! Намёк на матриархат просматривается, но скорее это связано с тем, что муж Славуньи принадлежал к арийскому роду, а Свавунья была из другого славянского рода. Скорее всего Богумир был князем Киевским и владел со своими сынами Скуфью Киевской. Но это только предположение. ( Из каких-то соображений эта веда вошла в свод и не была отсеяна, хотя в других ведах говорится о том, что полянами были те племена, что жили в поле, а древлянами - жители лесной зоны. > 3) Что означает в последней цитате фраза: «Славяне были, оттуда происходят…». Означает ли это, что внучатые потомки Славы-Славуньи: поляне, древляне, кривичи (по материнским линиям дочерей Славы-Славуньи, по ней как бабке, были славянами. Или речь идет о том, что они все были славянами по вере? Да по вере были славянами, но рода были у них, вероятно, разные. Славунья очевидно по отцовской линии принадлежала другой гаплогруппе (очевидно I, т.к. они идут на втором месте по численности населения на РР). > 4) От Севы и Руса, двух сыновей Богумира, происходят северяне (по тексту!). Может ли это означать, что они, не являясь детьми Славы-Славуньи, но были сыновьями Богумира и дали потомство и называемое «северяне» (по отцам Сева и Рус)? Являются ли в этом случае «северяне» Русами и славянами по вере? Да, из текста следует, что сыновья были его, но не от Славуньи. Раз у них (сыновей) отцовская гаплогруппа, конечно они оба принадлежат одной ветви рода, если конечно мутация Z280 проскочила не у одного из сыновей Богумира, тогда картина будет выглядеть немного иначе. Но в любом случае у Богумира и обоих его сыновей имеется мутация Z282, она близкая с Z280. Есть два понятия идущие с Русколани и Руси в целом: русы (родовое) и русичи (этно-территориальное). > 5) Сева и Рус, "ведали Скуфи степями", что это означает? Степная часть, либо целиком, территория Крымского полуострова. Русварг пишет: Я правильно понял? Возникает вопрос, кто такие сварожичи и кто их не Дид, а отец? В целом понял ты правильно. Сварожичи - это славяне порождённые Сваргой. Так же именовали воинов Перуновых, т.к. Перун у воинов считался их заступником (особо почитаемым Богом за его силу и мощь). Воины погибали раньше срока, не естественной смертью и не набрав достаточно энергии для продолжения существования в потустороннем мире, поэтому уходили раньше срока в полк Перунов, т.е. их энергия рассеивалась как не набравшая необходимой силы. Т.е. рассеивалась в природе. Дажьбо, уже писал, на стадии исследований и скорее всего порождение предков племён Z93. Возможно их реальный предок которого потом обожествили. Ись (их воины) носили шлемы на голове с его изображением. Русварг пишет: Значит для славян, Дажьбо – это Дид, верно я понимаю? И Дажьбо для «иси» так же Дид? "Прятали в жизни, это босами славны, когда Славим Богов, это мы в Богах внуки Сварога нашими. Дажьбо и такие же терпеливые в зле. " Либо Дажьбо был общим предком основавшим славянскую веру, либо для славян Дид - Сварог, для иси отошедшей от славянства Дид был - Дажьбо. Окончательного ответа на данный вопрос пока нет. Он в стадии разработки. Русварг пишет: Если вот эта фраза: « иси Дид наш есть Дажьбо» или Дажьбо из племени иси – Z93, то понятна роль замены Иси Купавла на Христа (Ешуа). Но в этом случае, у славян Дид – иси, а это Z93. Тут надо очень хорошо понимать язык текстов и смысловое содержание, а иначе … можно много чего себе придумать. Поэтому я даже не пытаюсь трактовать для себя твой дословный перевод. Поэтому твое слово последнее в трактовке этих текстов, ты их переводил. Пока до конца не разберёмся с данным вопросом, говорить что-либо утвердительно, по данному вопросу, я воздержусь. Это важный момент для понимания истории конфликта и как "увели" у нас самого Ису. Нет пока и окончательного ответа на вопрос к какой подветви Z93 принадлежала сама ись, а это тоже важный вопрос для дальнейшего понимания и раскручивания этого клубка хитросплетений.

Сваргар: Славер пишет: Утрата истинных святынь, а не ложных, может привести нас к гибели и полному исчезновению на земле, как в свое время произошло со многими племенами и родами, не сумевшими сберечь свои святыни. Благодарю за детальное пояснение, Георгий Захарович. Я с вами полностью согласен по поводу утраты истинных святынь. Другой вопрос, что святыни эти я понимаю по своему. Они не материальны как дубравы, родники. Славер пишет: Прежде чем показать примеры славления Богов, надобно пояснить, что человек волен сам составлять славления и славить Богов своими словами. Необходимо лишь помнить о том, что славление того или иного Бога должно отражать суть его стихии. Такое славление (или молитва) более глубоко проникает в подсознание человека, усиливает его веру, даруя дополнительные силы и уверенность, увеличивая границы его внутренних резервов. Общаясь в повседневной жизни, человек в отдельных случаях употребляет славление того или иного Бога в зависимости от ситуации. Например, говоря о предотвращенном неправильном действии, мы славим Велеса, так как человек поступил верно (т.е. проявил свою мудрость и знание). Ожидая хорошей погоды и получив желаемое, мы провозглашаем славу Перуну. При этом совсем не обязательно произносить полное славление. Полное славление лучше всего творить в священных местах: дубравах, рощах, у родников, на капище, — когда человек остается наедине с самим собой и у него возникает потребность в общении с Богами. При этом лучше всего подготовиться заранее и принести после славления требу. Славление должно идти от души и не обязательно произноситься громко и вслух. Славер пишет: Пример Славления Всебожия. Велико всебожье пославимо, Такожде пращуры наши молихомся. Трижде воспоемо славу велику, Роду Славенску, отцем, дедам, Кие во Сварге бо сути. Славу Дажьбо воспоемо, Внуце Дажьбове, любимичи божески, Бозиско орала вои, Тако деснице держаще ко Суне. Трижь воспоемо славу сварожичем, Бози пославимо, сурьицы выпиймо, Яко во Сварзе бози бо суте, Пиют за щасте божеске внуцей. Слава Богам! Слава Дажьбо! Слава сварожичам! (Великое всебожье пославим, Так же пращуры наши молились. Трижды воспоем славу великую Роду Славянскому, отцам, дедам, Которые в Сварге пребывают. Славу Дажьбо воспоём. Внуки Дажьбовы, любимцы божеские, Божеские орала вы, Так правую руку держите к Солнцу. Третью воспоем славу сварожичам, Богов пославим, сурьи выпьем, Так же, как в Сварге Боги пребывая, Пьют за счастье божеских внуков. Слава Богам! Слава Дажьбо! Слава сварожичам!) Гергий Захарович, знаете чего я не увидел совсем. Цели. Именно главной цели славянской веры. Сейчас попробую пояснить. У христиан это спасение души с помощтю Христа и жизнь вечная. У мусльман тоже рай и вечное блаженство. У буддистов достижение Нирваны, у даосов постижение Дао, в Шиваизме это полное отождествление творцу и соединение с ним. Что за цель у славян? Что должно мобилизовать людей, чтобы они приняли веру предков. Ведь любой религии нужна стоимость людей, их доверие. Возможно я ошибаюсь и цель в ВК присутствует, просто вы очевидную вещь не написали. Как пример Русварг додумал свою версию. Сварожич должен идти путём Прави, т.е править свою природу и стремиться достичь истины. Славер пишет: Дажьбо, уже писал, на стадии исследований и скорее всего порождение предков племён Z93. Возможно их реальный предок которого потом обожествили. Ись (их воины) носили шлемы на голове с его изображением. Георгий Захарович, это вполне возможно. Но есть ли персонаж в их традициях, который похож на Дажьбо. Я лично когда услышал слово Ишвара(творец), то у меня тут-же ассоциация - Сварог. Просто за несколько тысячелетий языки достаточно сильно разошлись.

Славер: Интересное пояснение по этимологии слова Дажьбо прислала Виктория Сова: "Заметила имя Дажьбо, мне это больше нравится, чем обычно употребляемое Дажьбог. Дажьбо - это бывшее Дажьва, что означает "сжигающий". В литовском этот глагол сохранился до сих пор - с вариантом корня "deg-". В санскрите корень имеет вид "dah-", но есть несколько "реликтовых" слов про "сжигание", где корень "dag-".

Русварг: Сваргар пишет: Как пример Русварг додумал свою версию. Извини за конкретность – тебя интересует исток славянской веры или чьи-то домыслы и личные версии? Я во времена СССР поверил, что я русский человек и всегда им пытался быть, но почему-то во взаимодействии с людьми окружающего общества, получалось только ходить головой в стены и начиная со школьной скамьи. Я ведь русский - значит быть собой, это и быть русским человеком! Но я то был собой, да только возникала ситуация - или это не русские люди, или я не русский человек. А тут «днк-генеалогия» поставила все на свои места. По результату теста моей Y-хромосомы, среди русских в СССР, моя ветка – это всего 10%!!!! А среди каких-то поляков – это 50%! А среди каких-то немцев – это 14% или даже у фрицев, ее больше чему у русских! С русскими все нашло свое место, теперь я хочу выяснить положение дел вот с этим «славянским» в так называемой «западнославянской» ветке (по АК). Может быть она такая же «славянская», как и я «русский». Поэтому я задаю вопросы Славеру, который в славянской вере и он ее изучал и изучает. Неужели ты думаешь, что мы с тобой знаем славянскую веру лучше, чем это знает и понимает Славер? Мы ее вообще не знаем и кроме своих домыслов и версий, у нас ничего нет.

Славер: Сваргар пишет: Гергий Захарович, знаете чего я не увидел совсем. Цели. Именно главной цели славянской веры. Исправляю этот недостаток и в последнем посте темы о Первоистоке добавил раздед "Суть славянской веры".

Русварг: Славер пишет: Исправляю этот недостаток и в последнем посте темы о Первоистоке добавил раздед "Суть славянской веры". Очень существенное дополнение Славер, опять Сваргар оказался со своим замечанием к месту. Славер пишет: Сварожичи - это славяне порождённые Сваргой. Так же именовали воинов Перуновых, т.к. Перун у воинов считался их заступником (особо почитаемым Богом за его силу и мощь). Воины погибали раньше срока, не естественной смертью и не набрав достаточно энергии для продолжения существования в потустороннем мире, поэтому уходили раньше срока в полк Перунов, т.е. их энергия рассеивалась как не набравшая необходимой силы. Т.е. рассеивалась в природе. Дажьбо, уже писал, на стадии исследований и скорее всего порождение предков племён Z93. Возможно их реальный предок которого потом обожествили. Ись (их воины) носили шлемы на голове с его изображением. Славер, вот этот вопрос со «Сварожичами» у меня завис. Ты пишешь, что Сварожичи – это славяне порожденные Сваргой. Сварга – это тело бытия сущих – все существующее (явно и неявно). По сути, ты говоришь о том, что Сварожичи – это славяне или любой славянин, он же и Сварожич. Тут даже нет смысла вот в этом дополнении: «Так же именовали воинов Перуновых». Перун – это древний бог славян, поэтому воины Перуна, это славяне. Или ты допускаешь, что воины Перуна и Перун, существовали до появления славянской веры и славян? Но в любом случае, вот это писалось уже во временя существования и славянской веры и славян: Коли была порождена былым, это Перунец придет к нам. Тот поведет нас, и сколько его праха на земле. Также его отвоеванные сварожичи, они помощниками будут рати, идущей от облаков к земле, иси Дид наш есть Дажьбо на лбу их. Если же тех не обороняет отец. Мы не осмысливаем. Кто этот текст писал? Он же пишет: «иси Дид наш есть Дажьбо на лбу их. Если же тех не оброняет отец. Мы не осмысливаем». Тут же явное разделение: они и мы. На лбу у них (а не у нас!) и если их не обороняет отец, мы не осмысливаем. Четко присутствует разделение – они и мы. Это кто они? Они – это сварожичи, а кто мы (авторы текста)? Это пишут славяне? Если это пишут славяне, значит они сами и являются сварожичами (по твоему утверждению славяне – это сварожичи). Если пишут не славяне текст таблички ВК, то тогда другое дело, но «иси Дид» их (!!!!), есть Дажьбо на лбу славян-сварожичей. Если же пишут этот текст славяне, то сварожичи – это не они (авторы текста). Значит в славянской среде были сварожичи и их не путали с другими славянами. Далее, сварожичи Перуна или они «его» (по тексту!). Вот сколько у Перуна отвоеванных сварожичей (его,Перуна) они лишь помощники рати, идущей от облаков к земле! Это что за рать идет от облаков к земле, которой сварожичи являются помощью? И последний момент – если сварожичей не обороняет отец, то кто «не осмысливает»? Опять авторы текста пишут – мы не осмысливаем. Авторы текста явно не сварожичи, а значит они не славяне (по твоему утверждению того, что сварожичи – это порожденные славяне). Если это писали славяне, значит они не сварожичи и если сварожичи – это славяне, то их в славянской среде не путали с другими славянами. Это явная логика вещей и понятий фрагмента этого текста. Авторы не пишут «наши сварожичи», это Перуна сварожичи. Давай предположим, что в осознании людей, Перун был проявлен прежде, чем возникла славянская вера. Но Перун входит в славянскую веру и логично предположить, что входит он в славянскую веру с поклонниками Перуна или его «воинством». Но тогда почему «сварожичи» признаются Перуновыми или при чем тут Сварог???? Сварог – творец, всевышний или это проявленное единство божественных ликов-образов. Перун – это одно из «лиц-образов» и функциональности самого всевышнего или Сварога. Откуда это объединение – они Перуновы и в то же время сварожичи? Мое предположение (гипотеза) – они были Перуновыми и когда они открывают в своем осознании кому принадлежит этот божественный лик Перуна – возникает славянская вера и вот это тот момент, когда Орей оказывается перед Сварогом-творцом. Значит Орей был Перуновым и стал сварожичем, поэтому Перун входит в славянскую веру как более древний бог-лик, но при этом признается Сварог-творец или осознается, что Перун лишь один из ликов Сварога. Лишь это достижение дает возможности различным родам входить в славянскую веру, а не только древним Перунцам. Поэтому возможно, в славянской среде, этих сварожичей и с другими славянами (авторы текста) не путали. А это может наводить на мысль, что эти сварожичи – конкретный семейный клан (род) и вполне возможно, что это были R1a в славянской среде, которые и вызвали к существованию славянскую веру. И понятно, почему у сварожичей «дуб» является священным деревом, а молния бъет-указывает на возвышенность и по этой же причине у Шивы, супруга «парвати» - горная. Но что могло происходить с этой славянской верой и на таких обширных территориях? Как всегда… По логике текста (насколько я понял), Орей получает назначенного (будет отец ваш) Дажьде, которому должно послушаться или он наставник веры и это начало славянской веры. Но тогда это не бог, а конкретный человек и живший во времена Орея. А как иначе? Это говорит Орею Сварог наш: Как семя сотворено, сотворю вас от перста моего и будет сказано, которые стоят сыны сотворенного, ставитесь как сыны сотворенные и будете как дети мои. Дажьде будет отец ваш, тому должны послушаться, то его вам речь, время имейте, в том деяние и какое решение, и что творится. Народ велик. Победите в себе советы и потолчете рода иные, которые вытянули силы из камня, чудеса творили, без коней повозки и всякие деяния чудные. Помимо кудесников, которые всякому будут предсказывать как кудесник. Что собственно тут можно было «потянуть-украсть» в этой славянской вере? Только вот это: ставитесь как сыны сотворенные и будете как дети мои. Это формула со-творения будущего или действуй «так-то и так» и лишь тогда «будет так». А как это конкретно надо действовать? – одни другим рассказали, а сами забыли. А другие это использовали и стали… Сама формула «со-творения» могла исследоваться и использоваться, а у славян и так все хорошо – только прославляй богов и всё (поэтому и славяне). Всё и так само «со-творяется» естественно, а кто-то из этого сделал свое «искусство» и поэтому, сегодня у славян определенное «естественно» возникшее бытие и конечно же это воля творца (а как иначе?).

Славер: Русварг пишет: Славер, вот этот вопрос со «Сварожичами» у меня завис. Ты пишешь, что Сварожичи – это славяне порожденные Сваргой. Сварга – это тело бытия сущих – все существующее (явно и неявно). По сути, ты говоришь о том, что Сварожичи – это славяне или любой славянин, он же и Сварожич. Тут даже нет смысла вот в этом дополнении: «Так же именовали воинов Перуновых». Перун – это древний бог славян, поэтому воины Перуна, это славяне. Или ты допускаешь, что воины Перуна и Перун, существовали до появления славянской веры и славян? Под Сваргой у славян подразумевается творение самого Творца - Сварога, включая человека как части этого творения, поэтому признавая существование Сварога, закона Прави как надмирной реальности, называли себя сварожичами, т.е. существами сотворёнными. Отсюда и внуки Сварога (или дети его). Правильней было бы "внуки", т.к. всё же дети от своих родителей (папы с мамой) и это вносит некоторую сумятицу в головах у людей. Русварг пишет: Или ты допускаешь, что воины Перуна и Перун, существовали до появления славянской веры и славян? Да, я допускаю, что до образования славянской веры (14000 - 11500) лн R1a были Перунопоклонниками, а после образования славянской веры Перун был включён в пантеон богов как старый бог ариев. Тому есть подтверждения в ряде первоисточников включая ВК: "Мимо идет Каяла , идет к Днепру, так как тот всякой порой границею имеется. Враги злые, преткновение было на том Днепре, вопреки им обосновался род славян. Те были огнищанами, которые имели каждый свою землянку. Огнище Сварогу Славить. Дажь Богу который пребывает в Сварге пречистый и Перуну. Старому Богу, который громыхает. Молниями повелевает, и старый Бог ветрами ярит на землю эту". К слову сказать, хороший пример как в результате традиции появлялись новые явления и Боги. Неверная разбивка и перевод слова без огласовки - "стрибог" (стари бог) привело к образованию Стрибога повелевающего ветрами, который впервые встречается в СОПИ, написанной со славянских вед,как в ней указано "старыми словесами". (На остальное отвечу вечером).

Сваргар: Русварг пишет: Извини за конкретность – тебя интересует исток славянской веры или чьи-то домыслы и личные версии? Меня всё интересует, что может посказать мне исток славянской веры. А ещё лучше собственный исток. Русварг пишет: Неужели ты думаешь, что мы с тобой знаем славянскую веру лучше, чем это знает и понимает Славер? Мы ее вообще не знаем и кроме своих домыслов и версий, у нас ничего нет. Я так не думаю. Но мысль у меня такая есть, в славянстве очень много утеряно. А у ведических ариев многое сохранилось. Понимаешь меня. А определённое время назад это был один народ не разделённый. Думаю одно и другое может дополнить недостающие пробелы. Но это мои мысли, я их никому не навязываю. Славер пишет: Исправляю этот недостаток и в последнем посте темы о Первоистоке добавил раздед "Суть славянской веры". Спасибо, Георгий Захарович.

Русварг: Славер пишет: Под Сваргой у славян подразумевается творение самого Творца - Сварога, включая человека как части этого творения, поэтому признавая существование Сварога, закона Прави как надмирной реальности, называли себя сварожичами, т.е. существами сотворёнными. Отсюда и внуки Сварога (или дети его). Правильней было бы "внуки", т.к. всё же дети от своих родителей (папы с мамой) и это вносит некоторую сумятицу в головах у людей. Почему правильнее было бы сказать «внуки»? Разве у людей нет бабушек и дедушек, как и папы с мамой? Творца Вселенной и всего сущего вписать себе в дедушки – отчаянный шаг! Надо же своих бабушек и дедушек куда-то при этом деть. Но я твою мысль понял – сварожичи, это все, кто признает Сварога Творцом всего сущего и поэтому, они все сварожичи – сотворенные в теле бытия сущих Сварогом-Творцом. В этом случае трудно называть себя сыном или внуком Творца Вселенной, потому что это как бы не человек и порождающий, а некая первопричина возникновения Вселенной с ее Галактиками и различных форм жизни, включая человечество. Трудно представить, чтобы Орей имел беседу с такой первопричиной, которая ему еще и отца в наставники дала (Дажьде) и умудрилась говорить с Ореем. Но это дело древности почти 6 000 лет назад, так что примем то что есть в тексте этой таблички и оставим это на совесть ее авторов. Славер пишет: Да, я допускаю, что до образования славянской веры (14000 - 11500) лн R1a были Перунопоклонниками, а после образования славянской веры Перун был включён в пантеон богов как старый бог ариев. Тому есть подтверждения в ряде первоисточников включая ВК:"Мимо идет Каяла , идет к Днепру, так как тот всякой порой границею имеется. Враги злые, преткновение было на том Днепре, вопреки им обосновался род славян. Те были огнищанами, которые имели каждый свою землянку. Огнище Сварогу Славить. Дажь Богу который пребывает в Сварге пречистый и Перуну. Старому Богу, который громыхает. Молниями повелевает, и старый Бог ветрами ярит на землю эту". Огнищане – это к огнищу Сварога или это поклонники огней Сварога. Огнепоклонники вообще относятся к культу Сварога-Творца, а старый Бог Перун – это громыхает, молниями повелевает, ветрами ярит на землю. Перун в данном случае возникает как старый Бог, но не Бог Огня! Он молниями повелевает, громыхает. А вот Огнище - Сварогу! То есть у славян, Перун и не являлся богом Огня, он лишь молниями повелевает и громыхает, ветрами ярит. Тогда где же древний Бог Огня? Я тут в сети порылся: Семаргл (Симаргл) – славянский Бог Огня, один из стихийных Богов, живущих в мире Яви. Семаргл был не только Богом огненной стихии. Славяне считают Семаргла Богом, оберегающим посевы. По поверьям, именно Бог Огня сжигает последний снег на полях, после чего славяне начинают обрабатывать землю. Семаргл – один из Богов-воинов, защитников Яви. Его огненный меч помогает побороть всякое зло, а силу огня славяне призывают в обрядах очищения. Здесь огонь родственен с солнцем – так же боится его всякое худо. Авестийский крылатый «Семург», даже не ожидал. Славер, я тут своего добавил, а этого в славянской вере нет. Где древний Бог Огня и до возникновения славянской веры? Перун – Бог старый, но он у славян не Бог Огня! Огнищане – это «Огнище» – Сварогу! А Сварог – это время Орея (6 000 лет назад) или 4 000 лет до н.э. Семург – это не древний Бог Огня. Вот это я что-то растерялся, а где вообще древний Бог Огня у R1a и до возникновения славянской веры? Да и в самой славянской вере, где древний Бог Огня? Славер пишет: Интересное пояснение по этимологии слова Дажьбо прислала Виктория Сова: "Заметила имя Дажьбо, мне это больше нравится, чем обычно употребляемое Дажьбог. Дажьбо - это бывшее Дажьва, что означает "сжигающий". В литовском этот глагол сохранился до сих пор - с вариантом корня "deg-". В санскрите корень имеет вид "dah-", но есть несколько "реликтовых" слов про "сжигание", где корень "dag-".Действительно интересное поясниние. Но Дажьде - это не Дажьва и не литовский язык. Это язык табличек ВК, которые ты переводил. Есть в текстах ВК хоть намек на то, что Дажьде - сжигающий и тянет на Бога Огня? Хорс? - тоже не годится. Меня тут вдруг торкнуло, а в славянской вере вообще нет древнего Бога Огня, то есть славяне вообще этого древнего проявления Сварога не знали и не знают! (?). А то мы тут разговорились об древних «Огнепоклонниках», а где они в славянской вере или до нее и с самым древним Богом Огня, это когда звездами и Солнцем этим и не пахло! Я думал это у славян Перунец, а он Бог старый, но не Бог Огня! Вот это для меня открытие! Если сварожичи полностью выпали из славянской веры (если они там вообще были), значит в славянской вере и нет культивируемой практики этих сварожичей – культа Сварога. Славер, а чем представлен в славянской вере культ Сварога? Есть обрядовая часть и относящаяся именно к Сварогу? Можешь в общем дать представление, что собой представляет эта обрядовая часть и относящаяся именно и только к Сварогу?

Славер: Русварг пишет: Тут же явное разделение: они и мы. На лбу у них (а не у нас!) Русварг пишет: Четко присутствует разделение – они и мы. Это кто они? Они - это ветвь Z93 - условно скифская, мы - Z280 - ветвь русов. При этом род один, а ветви разные. Русварг пишет: но «иси Дид» их (!!!!), есть Дажьбо на лбу славян-сварожичей. Если же пишут этот текст славяне, то сварожичи – это не они (авторы текста). Значит в славянской среде были сварожичи и их не путали с другими славянами. Там сказано, что на лбу у воинов иси, а не сварожичей. Русварг пишет: Вот сколько у Перуна отвоеванных сварожичей (его,Перуна) они лишь помощники рати, идущей от облаков к земле! Это что за рать идет от облаков к земле, которой сварожичи являются помощью? Это погибшие воины ушедшие в Перунов полк (без жизни вечной), т.е. энергия сидящая (накапливающаяся) на одной общей частоте не обладающая индивидуальными свойствами, но обладающая свойствами общего накопления на одной частоте, способная при определённых условиях не только накапливаться, но высвобождаться. Поэтому от облаков - к земле. Это и есть рать Перунова помогающая на земле. Как это работает не важно (тема другая), важно понять, что помощь работает если всё делается правильно (по закону Прави). Русварг пишет: Но тогда почему «сварожичи» признаются Перуновыми или при чем тут Сварог???? Перун эпостась Сварога, его творение. Перуновыми признаются не все сварожичи, а те, что оказались в полку Перуновом (прервали своё дальнейшее существование отдав свою жизнь ради продолжения и защиты собственного рода и своей семьи, пожертвовав собой ради этого. Жизнь прерывается не только у воинов, так же у утопленников, сознательно прервавших свою жизнь по любви, ревности, случайному случаю (попал под колесо, сорвался со скалы и т.д.) Задай себе вопрос, куда девается их энергия и на каких частотах она (если не девается) располагается, на одной или разных и что такое эти частоты с точки зрения науки? Русварг пишет: Мое предположение (гипотеза) – они были Перуновыми и когда они открывают в своем осознании кому принадлежит этот божественный лик Перуна – возникает славянская вера и вот это тот момент, когда Орей оказывается перед Сварогом-творцом. Значит Орей был Перуновым и стал сварожичем, поэтому Перун входит в славянскую веру как более древний бог-лик, но при этом признается Сварог-творец или осознается, что Перун лишь один из ликов Сварога. Не могу согласиться с таким предположением. Образованию славянской веры способствовало нечто другое, на мой взгляд - переход в Европу (на Балканы), имеющийся опыт и знания накопленные в предыдущие поколения рода ариев + некоторые согласования с имеющимися знаниями автохтонных племён принявших ариев на Балканах дружелюбно. (это только предположение, ничем пока не обоснованное). Такое же предположение. Славер пишет: По логике текста (насколько я понял), Орей получает назначенного (будет отец ваш) Дажьде, которому должно послушаться или он наставник веры и это начало славянской веры. Но тогда это не бог, а конкретный человек и живший во времена Орея. А как иначе? Иначе будет, если принять, что речь идёт о начале не славянской веры, которая к тому времени уже существовала, а скажем к вере зороастризма или любой другой порождённой после славянства (6000 лн). Понимаешь о чём я - любой другой, что появилась после этого периода общения Орея со Сварогом на его "кухне". Где располагается эта кухня мы уже обсуждали.

Славер: Русварг пишет: По логике текста (насколько я понял), Орей получает назначенного (будет отец ваш) Дажьде, которому должно послушаться или он наставник веры и это начало славянской веры. Но тогда это не бог, а конкретный человек и живший во времена Орея. А как иначе? Вот и я первоначально пришёл к такому выводу, но вопрос для себя оставил открытым. Объясню почему, ответ кроется в симбиозе теоретической науки с практической деятельностью в области культовых религиозных практик, которого пока не наблюдается. Русварг пишет: Всё и так само «со-творяется» естественно, а кто-то из этого сделал свое «искусство» и поэтому, сегодня у славян определенное «естественно» возникшее бытие и конечно же это воля творца (а как иначе?). Почему само? Внося свои "пять копеек" разве мы не вмешиваемся в процесс творения и разве это не предусмотрено изначально Творцом? Это же легко проверить экспериментально (на собственной шкуре). Русварг пишет: Почему правильнее было бы сказать «внуки»? Разве у людей нет бабушек и дедушек, как и папы с мамой? Творца Вселенной и всего сущего вписать себе в дедушки – отчаянный шаг! Просто было интересно, обратите внимание на этот нюанс или нет. Я долго думал над этим вопросом, как правильно выразить отношение к Сварогу, имя которому (Творцу) наши же предки сами и дали. Дети не лучший вариант (причину написал), внуки несколько звучит помягче, но тоже возникают вопросы подобные тем, что заданы. К пращурам тоже будут вопросы. А как бы ты их назвал будучи сотворёнными в Сварге и причастными к имени Творца сотворившего Сваргу? Русварг пишет: То есть у славян, Перун и не являлся богом Огня, он лишь молниями повелевает и громыхает, ветрами ярит. Тогда где же древний Бог Огня? Русварг пишет: Авестийский крылатый «Семург», даже не ожидал. Славер, я тут своего добавил, а этого в славянской вере нет. Где древний Бог Огня и до возникновения славянской веры? Перун – Бог старый, но он у славян не Бог Огня! Огнищане – это «Огнище» – Сварогу! А Сварог – это время Орея (6 000 лет назад) или 4 000 лет до н.э. Семург – это не древний Бог Огня. Вот это я что-то растерялся, а где вообще древний Бог Огня у R1a и до возникновения славянской веры? Да и в самой славянской вере, где древний Бог Огня? У славян он выделен эпостасью огня - Огнебог Семаргл. Просто ты пропустил сообщение в теме о Ппервоистоке веры: "При этом следует правильно понимать, что Творец един и имя ему было дано – Сварог. Его творение было отражено введением такого понятия как «Сварга». Все остальные боги в славянстве являются его проявленными образами. Все они олицетворяют отдельные образы, тождественные явлениям, имеющимся в природе и нашем сознании. Созданы они были нашими предками, т.е. людьми заложившими основу веры. Их не так много, перечислим эти проявленные образы богов заложенных в основу: Вот их имена в алфавитном порядке: Велес, Вышень, Дажьбо (?), Заребог, Купалец, Лада, Леля, Огнебог Семаргл, Перун, Свендовид, Числобог, Яр (Хорс)." В ВК о нём говорится следующее: "Славление Велесу и Огнебогу Семарглу . Молимся Велесу, отцам нашим, да потянет в небе ком, ночь лучезарную. Давно идут на нас лучи вечности золотой, по кругу вращается то солнце наше, которое светит на дома наши и перед ним лик бледный, лик огнищ домашних, этому Богу Огнику Семаргле просим показаться. Восстаньте небеса. Этим взойди аж до мудрого света. Наречем ему имя его Огнебоже". (ВК) "Порой тоже идем на землю иную. Там сами удержим, потолчена была Русь греками. Ремеи той шли по берегам морским к Суренжу. Там сотворили Суренжский край, Ботен есть Сурен, да те Киеву - сотворенные не для боси. Зелебо испорчена была татами , первые варяги пришли к Руси, Аскольд силою погрозил князю нашему. Потолок его Аскольд. Позже Дир уселся на ней как непрошеный князь. Те-то княжить пошли на Дон. До Истра будут вождями. Семего, костры хранящего Огнебога." (ВК) "Тут либо в своих Огнебог Семарегел, общается яро, борзо рождается. Чист. То ведь Триглавы общие. Это своими они идут. " (ВК) "Славление Огнебога Семаргла Славим Огнебога Семаргла дерево грызущему! Слава ему! Огнекудрое лицо развивается в тот день. Вечери. Тому будем давать за сотворение браженного пития, которое есть, отдельно храним в погребе. Того раздуваем. Горит земля наша уложенная от солнца. До восхода солнца свое нарождаем. Волки ведь там, ведь хороши луга. Там водится говядина. Приплодится им волею Дажьбо, его же Славим!" (ВК) "Даждь Бог на струнах своих бьет в Сварге премудрой, которая есть синяя. Струной той сияет. Видится то, как золото Огнебогом распаляется. Того дыхание жизнь есть всякой твари прибежище. Всякий муж благородный видеть может это. Ежили злой который, от Бога не добрый, тот пребудет как слепой, да не имеет с нами счастья, так же о всяком ко злу идущему с ним до конца пребудет." (ВК) Как говорится, без комментариев. Остаётся ответить на простой вопрос "Семаргл" или "Симаргл"? Правильно - Семаргл, потому, что семиглавый, т.к. спектр света делится на семь цветов воспринимаемых человеческим зрением. Те кто пытаются приписать ему любые другие функции кроме огня либо недопонимают этот образ, либо сознательно искажают его, в том числе и через навязывание ему имени через "СИМ-аргл".

Русварг: Славер пишет: Вопросы будем обсуждать в продолжении http://ssro.forum24.ru/?1-0-0-00000439-000-160-0-1571273009 или на прямой линии, как удобней. Славер, тебе решать в какой теме вести обсуждение. К примеру твоя тема «истоков славянской веры» сейчас чистая, без нагромождений сообщений и уводящих в какие-то лабиринты внимание от этой основной темы. Сваргар в этой «черновой» теме задал тебе вопрос, а ты его счел важным и тут же в теме «истоков славянской веры» выписал дополняющую часть и отвечающую на этот вопрос. Но и эта «черновая тетрадь-тема» с ее сообщениями, имеет ценность – посторонние ассоциативные связи могут натолкнуть на полезные мысли. В этой теме Саргара очень много интересного материала (с благодарностью к нему!), но он разнообразный. Тут надо копаться, тема наполняется сообщениями различных тем, а в твоих темах уже выборка необходимого и важного по конкретной теме. Можем перейти на твою «прямую линию вопросов-ответов», но тогда тебе придется ее периодически чистить от «отвлеченных сообщений-вопросов». А без них работы нет – тебе нужен шквал ассоциативных реакций для выборки продуктивных идей, полезных мыслей. Так что сам смотри, как ты считаешь удобным, потому что ты задаешь направление. Славер пишет: Вот и я первоначально пришёл к такому выводу, но вопрос для себя оставил открытым. Объясню почему, ответ кроется в симбиозе теоретической науки с практической деятельностью в области культовых религиозных практик, которого пока не наблюдается. Что ты имеешь ввиду вот этим выражением: «симбиоз теоретической науки и культовой практики религии»? О какой теоретической науке ты в этом случае пишешь? Возможно ты имеешь ввиду, что «не наблюдается» в текстах расписанной теории культовых практик славянской веры? Говорить о сформированном и проявленном виде научного познания и 6 000 лет назад!? Тогда этого разделения процесса познания в практической деятельности на «субъективно-личностный вид познания» и «научный вид познания», еще не произошло. Тексты ВК – это для нас «сырой материал» для создания теории культовой практики (это то что я вижу). В этом случае я согласен со Сваргаром, нужна была обширная исследовательская работа по всем традициям и возникшим системам верований R1a с тем, чтобы создать такую научную теорию «веры» и «культовой практики» этой «веры». Но при создании такой и уже научной теории культа, возникает другая проблема – современное физическое тело, оно претерпело значительное изменение не то чтобы за тысячелетие, а даже за пару сотен лет! Допустим у тебя уже есть «научная теория» и есть соответствующая «культовая практика», но физическое тело должно выдержать! Это не штанга, из-под «веса» которой можно выскочить и сбросить вес. Этот «вес» надо «брать» или он тебя раздавит. Тут и при наличии научной теории, которая буквально граничит-сливается с областью субъективно-личностного опыта в действиях культа, гарантией успеха является твое физическое тело – материал должен выдержать. Ты посмотри на улицах на людей, думаешь они просто так живут так, как они живут? Они иначе просто физически не могут, так что тут их обвинять в чем-то смысла нет. Системы культовой практики веры все исчезли и во всех религиях, поэтому все эти религии стали социальными организациями, которые существуют за счет людей и занимаются в действительности «социальной практикой» взаимодействия этих людей. Говорят, что «цирк уехал, а клоуны остались». Да нет, наоборот – реальные «клоуны» прошлого ушли, а по обветшалому и оставшемуся цирку, бродят подражатели. Такое время состояния психофизиологии. Мы вошли во то время, когда субъективно-личностный вид практического познания действительности (со всеми культами и верами), трансформировался в «социальную практику» взаимодействия людей и опорой этой «социальной практики» взаимодействия, стали «товарно-денежные отношения» с основной ценностью – деньги. Мы с тобой другого поколения люди и другого «Времени». А подавляющая масса людей живут так, как они могут жить и выживать посредством этой «социальной практики» взаимодействия и на основе «товарно-денежных» отношений, вот и все культы, и вера. Мы можем конечно найти какие-то исключения или меньшинство, но это исключение из правила и действующего в этом времени. Будет ли у этого социального общество будущее? В подавляющем числе человечества – нет, выживет горстка «исключения из правила». Вот для этой горстки людей имеет смысл копать те вопросы, которые мы тут обсуждаем. Это им нужна эта научная теория и культовая практика, потому что им придется лезть под этот «вес» и его «брать». А для подавляющего числа – это бесполезная для них и в их сознании ерунда. Извини за прямоту, но это то что я вижу. Насколько я вижу и понимаю, в текстах ВК, Дажьде возникает и как бог. Сам Сварог возникает и как бог, так что этот сборник текстов – нужный и необходимый источник-материал для изучения, но это «сырой материал», если говорить о «теоретической науке культовой практики». Славер пишет: Иначе будет, если принять, что речь идёт о начале не славянской веры, которая к тому времени уже существовала, а скажем к вере зороастризма или любой другой порождённой после славянства (6000 лн). Понимаешь о чём я - любой другой, что появилась после этого периода общения Орея со Сварогом на его "кухне". Где располагается эта кухня мы уже обсуждали. Я тебя понял, но это 6000 лет назад, 4000 лет до наступления Христианской эры (до н.э.), для Заратуштры слишком рано. В зороастризме носителей веры было раз-два и птица (Йима, Заратуштра и птица). Йима – это 600 лет до потопа и время потопа, то есть много более ранний период чем возникает общение Орея со Сварогом. Хотя с этим «зороастрийским потопом» еще надо разобраться. Потому что Ормазд Йиме говорит о том, что будет похолодание и завалит все снегом, уничтожая живое, а уж потом пойдет потоки талых вод и сносящих все на своем пути и затопление. А вот ведический Митра подходит к этому периоду времени общения Орея со Сварогом. Потому опять возникает Митра уже зороастийского периода и зороастризм Заратуштры, возникает и существует параллельно с Митраизмом и тут же Персидское манихейство с теорией посланников-миссий. К примеру изображение Митры, царя Шапура-II и Ахуры Мазды стоящих вместе. Потом опять возникает Митраизм эллинистического периода и это время возникновения Христианства. В этот же период времени возникает Иса Купавло, насколько я понял по тексту – это культовые обряды использования «очищения водой». То есть явно звучит-резонирует ассоциации с ИХ или тем же Иоанном-крестителем. Так что Дажьде мог ассоциироваться через Митру трех периодов с Исой Купавло и тем же ИХ. Митра – это и его шапочка «Сва», тут же эта шапочка у скифов, тут же эта шапочка у магушей (мидийские маги). Будди и маги – это те же R1a. Зороастризм или реформа Заратуштры –это реформа религии магов. Там же вся их теория информационной среды разрабатывалась только для уничтожения врагов и защиты от врагов (два основных направления), а Заратуштра решил это реформировать. Зороастризм не прозвучал в родной среде Заратуштры, так что маги от своей религии не отказались в подавляющем числе, а Заратуштра в последствии был убит магом. Если ты говоришь, что Орей был R1a и рода Арьи, то он получает «отцом и наставником» Дажьде. Тут вопрос, мог ли по времени это быть тот период, когда отделяется ветка Z93? Возможна ли ситуация, когда Орей оказывается и для ветки Z93 и для нашей Z280 общим предком? Если такая возможность существует, то БТ осела не в Ватикане и не в Иране, а в Индии и я даже предполагаю где.Славер, кто вот этот Твастырь в цитате: Это имеем силу божественную, поражающую врагов наших с обеих сторон, то-то Богомир отмечен Твастырем, когда тот ему пророчил в славиях. Боится, она будет когда Богов перечисляя имена, этим хвалил себьто в Уставе рода в себе, такова божественная причины рода. Самим в родах тех роды, также и Сварог есть отец, прочие ведь сыны. Имеем все корни от него, также и мы себо покорны родичам, раз есть отец роду. Те-то роды и есть те у которых к князю киста. Кто вот этот Твастырь и почему он отметил Богумира, отца Руса? Твастырь редкое имя и в текстах ВК возникает лишь один раз. Ты еще где ни будь в славянских источниках встречал это имя? «Устав рода» - интересный у тебя перевод. Интересно, какое смысловое содержание ты лично вкладываешь в это понятие - «уставом рода»? Мылись, мольбы творя, очистив души свои и тела, как Сварог в Уставе том очищался, и Купалец на то указывает. Не смеем того ослушаться. А Сварог явно выступает в роли отца Роду (живая Сущность Рода людей), так что это явно родовая связь. Первопредок Рода и возможно не по научному понятию гаплогруппы-рода. Родниться могли представители различных гаплогрупп и составлять устойчивое состояние «Сущности Рода» этих людей. Я так думаю, потому что они тогда не знали о ДНК-генеалогии и понятие «род» имело несколько другое смысловое содержание. Но это не ДНК-генеалогия Славер пишет: Не могу согласиться с таким предположением. Образованию славянской веры способствовало нечто другое, на мой взгляд - переход в Европу (на Балканы), имеющийся опыт и знания накопленные в предыдущие поколения рода ариев + некоторые согласования с имеющимися знаниями автохтонных племён принявших ариев на Балканах дружелюбно. (это только предположение, ничем пока не обоснованное). Такое же предположение. Я понимаю твой взгляд на возникновение веры, это логично или приемлемо для здравого смысла. Ты говоришь с устойчивых позиций или это позиция научного мировоззрения. Накопление знаний и опыта и как результат – возникновение «веры». Тогда вопрос – откуда у этой веры и на основе жизненного опыта и накопленных знаний, возникают сообщения пророческого характера или это предсказания! Это откуда? Откуда в текстах ВК эти фрагменты предсказаний? На основе жизненного опыта и накопленных знаний? Это вопрос о самом механизме-процессе получения информации о том, чего нет и не было, но будет! Сегодня для науки это задача точного прогнозирования не только состояния природных процессов, но и процессов социальных или судьбы общества. Эта тема в науке не новая, но пока мы дальше теории вероятности не ушли. А как мы с тобой понимаем, наука уже достаточно долго аккумулирует опыт действий и знаний человечества, но на этой основе пока в науке не только не возникла «вера», но и пошел процесс доминирования научного вида познания и с вытеснением субъективно-личностного вида познания или вытеснением человеческого фактора. Доминирующий научный вид познания переходит уже на общественно-социальные процессы и только благодаря этому доминированию, социальное общество получает устойчивый каркас этих социальных взаимоотношений – товарно-денежные отношения и поэтому, основной ценностью этого социального общества, стали «деньги». К чему это приведет социальное общество? А это результат потери баланса между личностью и обществом, между субъективно-личностным видом познания действительности и научным видом познания действительности.

Сваргар: Славер пишет: Даждь Бог на струнах своих бьет в Сварге премудрой, которая есть синяя. Струной той сияет. Видится то, как золото Огнебогом распаляется. Того дыхание жизнь есть всякой твари прибежище. Всякий муж благородный видеть может это. Извиняюсь, я немного субъективных мыслей подкину. Сразу выплыла картинка на храме, где нарисован человек с гуслями и современные историки говорят, что это царь Давид. Я думаю, что всё-таки Даждьбо. click here Даждьбо бьёт струной в Сварге и порождает жизнь. Вернее дыхание жизни. Значит он не может быть Сварогом, потому как он находиться в Сварге. А в ВК были слова конкретные, что Сварог породил Сваргу. Это в какой-то степени подтверждает мои мысли о том, что Сварог порождает Даждьбо, а уже Даждьбо порождает других богов. Пока конечно мутно. Но что должно быть. Есть основной триглав(Сварга) - Правь, Явь и Навь. Сварог находиться вне этого триглава. Все последующие триглавы уже отделяются от основного, но тоже не бездумно, а по определённой схеме или последовательности. Даждьбог и возможно другие боги находяться в Прави. Но меня всё-таки интересует это буква Ж(Дажбо). Потому как того дыхание жизнь есть всякой твари прибежище. Я не совсем понял это про Даждьбо или Семаргла. Хотя насколько я понял сначала на струнах играет Дажьбо, а потом появляются 7 цветов, 7 нот и т.д. Возможно в начале были семь богов порождаемых восьмым Даждьбо. А потом пошли плодиться и путаться. Как пример схема Сефирот из иудаизма. Сразу скажу я в ней не разбирался и скидываю материал с додумками автора. Но смысл считаю правильным. На этой схеме есть Творец и последовательность его действия в виде проявленного и непроявленного мира. Возможно ли выцепить подобную схему из ВК. Очень было бы интересно. click here Георгий Захарович и ещё вопрос выплыл. Что такое ОУМ Великий. Это что-то вроде духа Маниту у индейцев или что-то другое. Где ему место на схеме. Без вас сложно разобраться. А это очень важный вопрос. В христианстве всё начинается с троицы. Свой вариант триглава. А в славянстве мне видеться более глубинное понимание. У меня пока такие мысли.

Павлов А.И.: Сваргар пишет: Потому как того дыхание жизнь есть всякой твари прибежище. Я не совсем понял это про Даждьбо или Семаргла. Хотя насколько я понял сначала на струнах играет Дажьбо, а потом появляются 7 цветов, 7 нот и т.д. Возможно в начале были семь богов порождаемых восьмым Даждьбо. А потом пошли плодиться и путаться. Древнейшие после «Гат» авестийские тексты — «Ясна семи глав», или просто «Семиглав» («Ясна» 35—41), — семь коротких литургических молитв, прославляющих Ахура Мазду, Амеша Спента и благие творения, в том числе огонь и стихии, — вопреки распространённому взгляду , едва ли составлены самим Заратуштрой. (Зороастрийская мифология, ранние модификации зороастризма: «Семиглав» и «Религия магов», под редакцией Рак И.В.)Хочу вам сказать, уважаемые коллеги, что с этой «религией магов», далеко не все всплыло на доступный уровень печатных публикаций. Теория их «семиглава» копировалась от руки и сохранялась всегда в рукописном виде. Должен сказать, что вот это название «семиглав», осталось у них как дань подлиннику и «древности седой» или дань некой формальности. Дело в том, что одна «глава» объединяла «три главы» и таким образом речь велась о девяти составляющих «одного», который имел своё название и «десятое»! Это десятое и было окончательным «определением» всех составляющих и по численности - «девяти» частей. Теория этого «семиглава» весьма обширна или включает в себя Солнечную систему с ее телами и что мне было весьма интересным – психофизиологию человека. Психофизиология рассматривалась и с позиции Солнечной системы, ее влияний на психофизиологию человека. Вопреки расхожему мнению о том, что современные зороастрийцы Ирана очень доброжелательные люди, должен сказать, что это совершенно закрытое сообщество и этих Иранских «гебров», почти в двое меньше, чем тех же зороастрийцев в Индии (парсов). В Индии зороастрийские общины обнаружили себя около VIII века нашей эры и успели там войти в жесткий конфликт с последователями Гаутамы и это буквально за сотню лет до полного исчезновения буддизма в Индии и это уже начало десятого века нашей эры. Но зороастризм был реформой религии магов или пророк Заратуштра был реформатором. Его реформа была настолько радикальна, что в его среде магов, его мало кто понимал и поддерживал. Я хочу обратить внимание на то, что Заратуштра упразднил даже Солнечное божество – Митру, поэтому Митраизм существовал одновременно с зороастризмом в империи Персии. Головной убор магов имел сокральное содержание, но Заратуштра и упраздняющий роль Митры отказывается от традиционного для магов головного убора и поэтому, у зороастрийцев уже не возникает шапочка Митры. Была ли эта шапочка у Дажьбо, вот вопрос! Эта шапочка символ «Матери Мира Сва», которая родила сына и бога Солнца. Эта «Матерь Сва» возникает и в ведическом Индуизме и у ариев Персии. Она же возникает и в текстах ВК. Но шапочка Сва – она же шапочка Митры, потому что он сын Сва – она же шапочка магов до реформы Заратуштры – она же возникает у скифов. В Махабхарате «Матарисва» происходит от Гаруды. А в буддизме ваджраяны, Гаруда – это «божество» - идам, дающий высшую меру Мудрости или это просвещенный разум. Индуизм принял Матарисва (мать ариев сва) и стал ее почитать как Сарасвати (горной!). Этой Матарисва посвящен гимн Ригведы «Дэви-шукта». Но шапочка Сва – это не тесть Y-хромосомы, она могла оказаться на голове у кого угодно. Но это «культовый головной убор» и говорящий о принадлежности к мировоззрению древних ариев. Если мы имеем дело с текстом и упоминающим о «Матери Сва» - это либо исходник для арийского культового мировоззрения, либо уже арийское культовое мировоззрение. Вне всяких сомнений, в сборнике текстов ВК, Матерь Сва – это либо исходник для арийской культуры (а не гаплогруппы), либо это уже проявление арийской культуры. Само имя «Сва-рог» явно указывает на причастность к женскому «Сва» или это уже некий союз женского и мужского, а возможно и происхождение мужского от женского «Сва». Но в любом случае, это либо исходник для арийского культового миропонимания, либо уже арийское культовое миропонимание. Нам необходимо учитывать два момента: а) арийское культовое миропонимание могло реализоваться на представителях различных гаплогрупп или даже отдельной части людей из одной гаплогруппы; б) арийское родовое или по рождению, могло быть по «мужской линии», а могло быть и по «женской линии». Людей рождали женщины и логично предположить, что в древние времена, рождающая своих детей женщина, могла стать причиной названия своего женского рода. Что первично – женское порождающее или мужское и оплодотворяющее это женское? Что первично – информационное тело бытия сущего или возникшее-рождаемое сущее этим телом? Круг замкнется, а это круговерть причин и следствий. «Мужское» возникнет в «Женском» теле бытия и начнет «оплодотворять» женское и воспроизводиться через «женское» - круг «женского» и «мужского» замкнется и поиск в сущем тела бытия первопричины возмущения «женского тела бытия», будет лишь водить по замкнутому кругу и бесконечно. Поэтому тут надо четко определять цель нашего расследования-исследования, какова задача этого расследования-исследования. Мы, если я не ошибаюсь, рассматриваем тему истока славянской веры. Тут нужно дать определение или выделить-определить, что значит «исток» славянской веры? Это причина возникновения славянской веры или сама и уже возникшая по этой причине славянская вера? Мы исследуем и пытаемся определить-выделить причину возникновения или уже исследуем возникшее? Мы исследуем «причину» или «следствие» этой причины? Если вы считаете, что в самом следствии обязательно будет и причина, то наглядный пример вибрирующих струн и звучащей мелодии гитары, не содержат в себе своей причины – пальцев рук гитариста! Славянская вера имеет свою причину возникновения, но этой причины, в себе может и не иметь! Если мы изучаем славянскую веру в период ее оформления как веры или ее первичные формы проявлений – это другой вопрос! Мы можем изучать первую исходную форму славянской веры, которая в последствии уже менялась и могла измениться достаточно радикально. Эта исходная форма славянской веры, могла стать основой или породить другие формы и в других культурах и системах верований. Но даже при изучении этой первичной формы славянской веры, нам необходимо точно определить, что мы определяем как «веру», а это наше ложное или верное определение и обусловит наше представление как об источнике «веры», так и о первой форме возникновения этой веры. При этом, я бы рекомендовал не забывать о том, что это наше исследование-расследование этой темы, имеет прямое отношение к структурности нашего личного осознания действительности, которое и проявляется в этом нашем исследовании этой темы. Коллеги, у меня к вам вопрос, фрагмент общения Сварога с Ореем, которому Сварог дает в наставники Дажде и он же Орею должен стать «отцом» - это момент возникновения «веры» или нет? Я не говорю о моменте возникновения славянской веры, а о моменте возникновения какой-то «веры» или «веры» вообще. Георгий Захарович высказал свое мнение – славянская вера уже существовала до этого общения Сварога с Ореем! Очень хорошо, но у меня вопрос, а этот фрагмент описывает начало какой-то веры, как «веры» вообще? Если «нет», тогда что это и начало чего? Если «да», то в этом фрагменте присутствует исток «веры» или причина ее возникновения как «веры» вообще. А это значит, что у славянской веры и существовавшей до этого фрагмента общения Сварога с Ореем, исток «веры», как явления вообще по своей сути, был таким же! Но мы не можем этого точно утверждать, если у нас нет четкого определения-выделенности того, что собой представляет «вера» человека по своей сути, а не различные уже ее формы проявлений (мусульманская, христианская и так далее). Как пример схема Сефирот из иудаизма. Сразу скажу я в ней не разбирался и скидываю материал с додумками автора. Но смысл считаю правильным. На этой схеме есть Творец и последовательность его действия в виде проявленного и непроявленного мира. Возможно ли выцепить подобную схему из ВК. Очень было бы интересно. Я думаю, что тут Вы поспешили с выводами. Конечно мы с этой схемой не сможем разобраться и мне удивительно, что вы в ней разглядели какого-то Творца. Но должен вам заметить – это не «схема Сефирот из иудаизма», как вы пишите. Это некое подобие и схем не иудаизма, а схем каббалы, которая возникает в XII веке в Европе! Кто ее создал в Европе и на основании чего? Она стала считаться «иудейской» по единственной причине – был использован язык свитка Т-444. Но она возникла в XII веке нашей эры и в Европе! Сам иудаизм отреагировал на возникновение «каббалы» отрицательно и не принял это, поэтому и сегодня, так называемые ортодоксальные иудеи, весьма предубежденно относятся к школам каббалы. Тут любопытный эффект наблюдается – эту каббалу сделали иудейской гои! Как и звезду «анахаты», признали и сделали еврейской, так называемые антисемиты! Что называется «свой дурак хуже любого врага». Но эта же «каббала», существует и реализованная на другой знаковой системе – клинах, и возникла во время создания «Древнеперсидской клинописи», а это 500-е годы до начала нашей эры! А знаковая система свитка Т-444 возникает в 444 году до нашей эры и никто до этого, никогда этой знаковой системы не видел и нет ни одного материала, говорящего о том, что эта знаковая система и до 444 года существовала! Вавилонский талмуд или устное пояснение к Т-444, начал записываться в 200-х годах до нашей эры и в Иерусалиме, а не в Вавилоне! Так что до возникновения свитка в 444 году, эта знаковая система не возникает вообще в ее существовании и вот это – неоспоримый факт! Эта система и описанная на языке Т-444, имеет в описании 16 томов текста и схем «математического» характера! А вы решили разобраться вот по этому рисунку? А эта же система и в более развернутом виде но 500-х годов до нашей эры, имеет около 22 по объему таких же томов, если это сложить в тома книг. Но почему я сейчас об этом вспомнил? – потому что исходником для всего этого была система схем «Небесной колесницы Митры», малая и большая колесницы и её символ висит на шее у Славера. Тот же символ у буддизма (штурвал) и тот же символ у тибетского буддизма ваджраяны. Что и как вращает «колесо» этой колесницы в процессе творения сущего, вот это хороший вопрос и ответ на него, лежит в точном определении понятия «вера». Определение или выделение, всегда приводит к возникновению «названия» выделенности или «имени» выделенности-определённости! Имя, если определилась живая сущность – существующее устойчивое состояние этой определенности. Название, если определилась не являющейся живой сущность – существующее устойчивое состояние этого выделенного-определенного. Имя или название. Славянская вера имеет не «Имя», а «название» - прославляющие богов и поэтому «славяне». Христианская вере имеет «Имя» - вера Христова! Мусульманская вера не имеет «Имени», а имеет «название». Это может быть последствием утерянного точного определения той или иной веры и поэтому «Имя», получало замену «названием». Тот же зороастризм – это имя Заратуштра, Маздаяснийская вера – это Ахура Мазда. Сущность – это суть и если определением возникает «Имя», то это Имя живой Сущности, суть этой живой Сущности, которая может воспроизводиться или воплощаться в живых людям и объединять их по их сути! Вот такие мысли вслух, которые Вы, Сваргар, вызвали у меня в этой теме своими сообщениями. Но это хлам черновой темы в обсуждении «истоков славянской веры». Есть основной триглав(Сварга) - Правь, Явь и Навь. Сварог находиться вне этого триглава. Все последующие триглавы уже отделяются от основного, но тоже не бездумно, а по определённой схеме или последовательности. Уважаемый коллега, не могут триглавы отделяться от своего основания, они должны формировать систему-схему. Возникает взаимозависимости и действующие связи информационной структуры бытия существующего, и в этой системе-схеме, возникает и буквально то, что мы называем психофизиологией человека, а не только Солнечная система и действующие Силы природы. Из той же системы-схемы взяты-выдраны части – система «чакр», система «каналов» и прочие «чудным» образом возникшие куски каких-то систем знаний. Почему систему чакр назнесли в их изображениях? – чтобы не засветить выдранный цельный кусок схемы этих триглавов. Возьмите все изображения этих чакр и совместите в одном цельном рисунке, вот там и возникнет уже система каналов, о которых говорят китайцы, а индусы говорят о чакрах! Почему в астрологии 12 знаков зодиакального круга прохождения Солнцем? Их в звезном небе для астрономии – 13, а не 12. Почему так? Потому что вся древняя система предсказаний по звездам, возникала не по причине наблюдения звездного неба! Можете на него смотреть, сколько угодно, а системы этой не возникнет! В наблюдательной астрономии и науке, этой системы древних не возникло! Как и тыкать в человека иголками можно бесконечно, но система каналов как учения – не возникнет ни у какого жизненного опыта и даже за бесконечное количество времени этого опыта тыканий иглой в человека. Есть основной триглав(Сварга) - Правь, Явь и Навь. Сварог находиться вне этого триглава. Протестую! Матерь Сва – это проявление материи и эту «Матарисва» ведизм Индии вообще определял как мировую душу, информационную среду и реагирующую! Значит Сва-рог в теле бытия! А вот что обозначает этот «рог» я не знаю. Если «сва-рганил» или вызвал реакцию женского «сва», то тут должен быть источник возмущения женской среды и вот он, может быть и не в самой среде. Если это так, тогда Сварог в теле бытия сущих и вне его одновременно.



полная версия страницы