Форум » Общий форум » Наследие Ариев (продолжение) » Ответить

Наследие Ариев (продолжение)

Радомир: Тема открыта с целью осознать то наследство, которое оставили в мировой истоии племена Ариев. Новая наука ДНК-генеология очень хорошо высветила казалось бы уже потерянные связи. Велесова книга, Авеста, Веды и многие другие источники позволяют понять с каким мировоззрение свотрели на мир древние Арии. Это может быть очень полезным, особенно в свете современного развития общества. Чрезмерное потребление ставит мир уже на грань разрушения и неплохо знать о том, что так было не всегда.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Славер: Я бы так сказал, что обе ветви зародились в Сибирском котле. Не факт, что именно на Алтае. Скорее всего в разных местах Сибири. Слишком большая дистанция между ними. Здесь подсказку можно для R1b найти в символике (Сет - Урал), значит надо искать где то в районе Оби, возможно в низовьях. И по орлану, символу эрбинов (годи). Надо искать где их место обитания в Сибири.

Дубов: Славер пишет: Я такого написать не мог. Что-то недопоняли. R1b и R1a вышли из R1. Это две параллельные и не пересекающиеся ветви. Просто одна отошла раньше (R1a 21000 лн.) другая позже (R1b около 16000/18000 лн) но тоже от R1. Они встретились впервые около 5000 лн каждый со своей культурой, бытом, верой, языком и т.д. R1b не выходила из R1a, это заблуждение. Славер, признателен за правку! Действительно это я ошибся в понимании твоего сообщения. Извини за такую неудачную ссылку на "твои слова". Относительно «орлана», а если это какая-то возвышенность, хотя может быть и буквально птица. Как соотносить знак Урала (эрбины) и Орлана (эрбины)? Сэт-Урал-эрбины и Орлан-эрбины. Откуда вот этот «Орлан» возникает в связке с R1b? Связист пишет: Обе эти ветви появились в районе Алтая. Там нашли родительскую ветвь R1. И если не ошибаюсь самые возрастные R1a.Связист, а вот эта родительская ветвь R1 - это выходит из R? Родительская R1 возникала в районах Дальнего востока, Иркутск, озеро Байкал? Может где встречал такую инфу? Можно ли сказать, что (R1) – это для (R1a) и (R1b) ствол, из которого в разное время вышли-выросли (R1a) и (R1b)? Следующий вопрос – что еще от (R1) выходило-вырастало, если это происходило и днк-генеалогия это определила? Глубинный пласт, который объединяет в сознании эти две ветви, это (R1), вот там бы я искал решение этого объединения, но реального, а не на уровне «сказали, проголосовали, договорились и стараются выполнять». Различие в двух этих ветках, в причинах отторжения-родов-выхода-отделения-мутации R1 и появление (а) и (b). В природе естества нет «ошибок», там есть лишь «причины» происходящего. Мутации в копировании не могут быть «ошибками», там могут быть лишь «причины» этих мутаций. Если осмыслили «причины» - понятно почему возникали и возникают мутации, о чем они рассказывают. Насколько я понял, днк-генеалогия в своих расчетах использует знание кинетики химической реакции молекулярного уровня. Но динамика процесса химической реакции может зависеть и от внешних условий – подогрев, охлаждение, давление и пусть даже опосредовано через сложные процессы гомеостаза организма человека, но связь и зависимость есть. Сегодня говорят о возникающих мутациях Y-хромосомы, как о происходящих «ошибках» в копировании. Я думаю, что это не «ошибки», а следствие каких-то процессов среды обитания и влияния. Различие веток (а) и (b), как и их возникновения, обуславливали природные влияния на людей (внешняя среда с ее изменениями в состоянии). Мироощущение зависит от состояния биологических анализаторов (внешних и внутренних). То, что для одного может быть «нормальным», для другого уже может быть «холодным». Для одного «нормально-приемлемо» физиологически, а для другого уже «неприемлемо и не является нормальным». Одни могут жить в каких-то природных условиях и занимать ту территорию, на которой другие возможно и жить не смогут или не захотят. Один себя чувствует хорошо в условиях высокогорья, а другие ощущают дискомфорт и так далее. Одни тянутся к сухому климату, а другие себя прекрасно чувствуют во влажном климате. Сфера чувств человека возникает в процессе гомеостаза или процесса балансирования, достижения равновесия. Люди оказались орудием того, что их и породило как биологический вид – войны «неба» и «земли». Возможно поэтому говорят, что если ищешь мира, то получишь войну.

Славер: Дубов пишет: Сэт-Урал-эрбины и Орлан-эрбины. Откуда вот этот «Орлан» возникает в связке с R1b? Сет на египетских фресках это территориальный символ эрбинов, а орлан - родовой символ эрбинов. Обещал пояснить позже, видимо время подошло. В отличии от Сета орлан это реальная птица и не орёл, как полагают многие, а именно орлан (морской орёл) питающийся в основном рыбой, икрой и мелкими животными. Почему я писал, что с символикой можно запутаться? Дело в том, что символ Гора - арийский Б.Кавказ. В январе выйдет работа по Атлантиде Платона, там всё это расписано. Так вот Б.Кавказ и есть Платоновская Атлантида которую покинули арии 11500 лн из-за потопа в районе прикавказской низменности (по Кумо-Манычу). Но в долину Нила арии пришли с Передней Азии, уже после потопа, а эрбины намного позже но с Б.Кавказа, который освоили около 6500 лн, поэтому Гора и Сета легко перепутать между собой местами (либо родами, как удобней). Сет - это признак ариев - атлантов (антов), принёсших в Египет свои технологии работы с камнем, а так у ариев в по месту зарождения двуглавый орёл, это территориальный признак Сибири, я его уже показывал. Так, что обитали они изначально между озёрами Балхаш и Байкал. Очевидно в районе Тянь-Шаня и Алтая. Такая вот получается запутанная история с Гором и Сетом.


Дубов: Славер пишет: Такая вот получается запутанная история с Гором и Сетом. «Отлежится – прояснится». Я думаю, что и в схемах днк-генеалогии возникают трудности в изображении на плоскости. Схемы усложняются кодами и в них уже труднее разбираться. Думаю, что и повествование историй родов будут сложными для линейно поступательного повествования, ведь в одно и то же время на различных территориях, происходили различные события. Как собственно на одной территории но в различное время, происходили различные события. Время и место происходящего.

Славер: Да, линейное мышление чаще всего ведёт либо в тупик, либо приводит нас к ошибкам, которые потом нарастают комом и всё запутывают. Поэтому важно научится отсеивать зёрна от плевел. Почему «отлежится – прояснится» работает, порой даже безупречно. Проблема если не решена продолжает работать и искать правильное решение в нашем подсознании (и бессознательной области - ОУМЕ). Поэтому, спустя время решение всё же находится и поступает в сознательную область. Нам кажется, что мы нашли правильное решение, хотя это не всегда бывает нашим решением. Мы лишь только его оглашаем.

Связист: Дубов пишет: Связист, а вот эта родительская ветвь R1 - это выходит из R? Родительская R1 возникала в районах Дальнего востока, Иркутск, озеро Байкал? Может где встречал такую инфу? Можно ли сказать, что (R1) – это для (R1a) и (R1b) ствол, из которого в разное время вышли-выросли (R1a) и (R1b)? Следующий вопрос – что еще от (R1) выходило-вырастало, если это происходило и днк-генеалогия это определила? Глубинный пласт, который объединяет в сознании эти две ветви, это (R1), вот там бы я искал решение этого объединения, но реального, а не на уровне «сказали, проголосовали, договорились и стараются выполнять». Различие в двух этих ветках, в причинах отторжения-родов-выхода-отделения-мутации R1 и появление (а) и (b). В природе естества нет «ошибок», там есть лишь «причины» происходящего. Мутации в копировании не могут быть «ошибками», там могут быть лишь «причины» этих мутаций. Если осмыслили «причины» - понятно почему возникали и возникают мутации, о чем они рассказывают. Да, у меня были подобные мысли насчёт того, что мутации не просто так возникают а имеют причины. Это вроде выбор сделал один человек, который сильно меняет его мировоззрение и дальнейшие действия и это уже прописывается на его ДНК, которое передаётся его потомкам. От родительской R отделились двет ветви R1 и R2. От R1 выделились R1a и R1b. Здесь говорилось про греческие схемы в западной цивилизации и конкретно в христианстве. Возможно я не так понял, но свои мысли выскажу. Я писал о том, что на протяжении тысячелетий за эрбинами был знак их фирменный знак крест, а за ариями свастика. Я не знаю когда эрбинов перемкнуло на этом кресте окончательно, но в Еропу ворвались уже сумашедшие уничтожающие всё и всех. Само христинанство это как дальнейшее развитеи этого мировоззрения, что в греческой философии выплывает истина - это сущность бытия. Они сваргу сделали сущностью бытия и этот выбор сделал с ними уже всё остальное, а создатель этой сварги стал вроде пахана, который от этой сварги выделяет своим послушным детям вкусные наделы. И картина, где тело человека висит прибитым на кресте это закономерный итог. Проблема в том, что эта инфекция стала уничтожать и окружающие народы. Чтобы поддерживать свой крест в статике, нужно выжирать окружающие народы. Вот с этим судным процентом за которым вроде как стоят иудеи. Вопрос, кто пользуется и кому закачивается вся эта энергия. Являются ли евреи действующими игроками или они как биороботы выполняют программу по вытягиванию энергии из других государств-экономик, но пользуются этим совсем другие. А они продолжают носится со своей богоизбранностью. Я пока вижу, что вся энергия(деньги) и ресурсы стекаются к эрбинам. Это просто моя гипотеза и всей картины я не вижу. Единственно мне стало понятно, как мировоззрение влияет на программу действий и потребностей различных народов и родов. Вы понимаете всю глупость ситуации. Чтобы поддерживать статичный крест(гармонию-равновесие между стихиями) нужно уничтожать окружающие культуры. А было бы понимание креста как свастики, то и понимание было бы другое. Не бывает статики, всё меняется и пытаться зафиксировать это внешне приводит к тому, что со временем эти постройки снесут потоки времени(энтропии). Основа должна быть вне сварги(времени и пространства), тогда и цели другие будут и планету не нужно доводить до такого бедственного состояния. Это мои мысли и я не хотел никого обидеть и унизить в религиозных чувствах. Здесь славянский форум и моя попытка осознать мировоззрение своего рода.

Северцев М.О.: Славер пишет: Сет на египетских фресках это территориальный символ эрбинов, а орлан - родовой символ эрбинов. Обещал пояснить позже, видимо время подошло. В отличии от Сета орлан это реальная птица и не орёл, как полагают многие, а именно орлан (морской орёл) питающийся в основном рыбой, икрой и мелкими животными. Славер, я не ставлю ваши утверждения под сомнение, но интересно узнать те основания, на которых вы пришли к выводу о том, что «орлан-родовой символ эрбинов». Вы мне этим «орланом» отрываете дверь, на которую я не обращал внимание. У вас в понимании откуда возник этот морской птах? На масках я его нашел, где он еще возникает? Возможно в текстах ВК или где еще можно за него зацепится? Египетский Тот не тянет на орлана, клюв длинный.

Дубов: Связист пишет: Да, у меня были подобные мысли насчёт того, что мутации не просто так возникают а имеют причины. Это верно в случае любых естественных (природных) процессов. А дальше тебя снесло в сторону...

Славер: Северцев М.О. пишет: У вас в понимании откуда возник этот морской птах? Всё просто. Птах здесь нипричём (это другая история). Обратил внимание, что на символике эрбинов (в том числе Германии разных времён) клюв и ноги всегда изображены не серого, а жёлтого или красного цвета. Это отличительная черта орлана от орла, хотя они похожи и относятся к одному семейству ястребиных. Если клюв и лапы изображены красным, жёлтый цвет всегда присутствует, в том числе и на другой символике. Орёл (беркут) Орлан Имперский (Государственный) герб Германии

Северцев М.О.: Связист пишет: Это просто моя гипотеза и всей картины я не вижу. Единственно мне стало понятно, как мировоззрение влияет на программу действий и потребностей различных народов и родов. Дружище, посмотрите это старый короткометражный фильм: https://www.youtube.com/watch?v=52yhBkkulXw Славер пишет: Всё просто. Птах здесь нипричём (это другая история). Вот теперь я понял, мои поздравления! Это больше похоже на белоплечего Орлана. А что значит "это другая история"? Белоплечий орлан распространён на полуострове Камчатка и вдоль побережья Охотского моря. Населяет южную часть Корякского нагорья (до среднего течение реки Апуки), долину реки Пенжины, Карагинский остров. Встречается в низовьях Амура, на северном Сахалине, Шантарских и Курильских островах, а также в Корее[2]. Иногда белоплечий орлан залетает в Северо-Западную Америку, Японию и Северный Китай. За пределами территории России белоплечий орлан встречается только в период зимних кочёвок.Вплоть до конца XX века сообщалось о наблюдениях белоголовых орланов на российском Дальнем Востоке. Первыми на территории России их обнаружили участники Второй Камчатской экспедиции Витуса Беринга в 1741—1742 ггДругих Орланов с желтым окрасом лап и клюва нет, только эти два- белоплечий и белоголовый. Славер пишет: жёлтый цвет всегда присутствует Надо ли это понимать, что этот желтый цвет, обозначение стихии воздуха. Есть такая мысль, или я одинок в своей догадке?

Славер: Северцев М.О. пишет: А что значит "это другая история"? Как ни будь в другой раз, как будет в тему. Иначе отклонимся. Северцев М.О. пишет: Надо ли это понимать, что этот желтый цвет, обозначение стихии воздуха. Маловероятно. Это надо консультироваться со специалистами по геральдике. Они дадут более точный ответ по цветам.

Северцев М.О.: Славер пишет: Маловероятно. Это надо консультироваться со специалистами по геральдике. Они дадут более точный ответ по цветам. Одно из мнений: http://www.excurs.ru/pravila/colors/Heraldry_colors.htm «Но символическое толкование геральдических цветов уместно только тогда, когда заранее известно, что составитель герба вложил смысл в его расцветку. В противном случае есть опасность очень далеко зайти, пытаясь обнаружить скрытый смысл там, где его нет. Можно с уверенностью сказать, что в большинстве гербов, цвет выбирается не в соответствии с его символическим значением, а в соответствии с эстетическими принципами составления композиции» Я не нашел желтый цвет в роли символа стихии воздуха, а мнение в цитате вызывает доверие. Но это я без проработки вопроса, взял с поверхности.

Славер: Полностью согласен с таким мнением. Только сам автор вложивший в эскиз герба своё видение может дать полный и окончательный ответ, что он при этом имел ввиду. Поэтому я не бурусь гадать, что именно имел ввиду автор раскрасив клюв и лапы в красный вместо жёлтого, а жёлтый цвет вынеся фоном. Но какая-то смысловая нагрузка здесь имеется. Вот так одая на кофейной гуще была порождена Египетская мифология, хотя больше чем уверен, что сами древние разработчики карьеров и участвовавшие в возведении культовых и прочих сооружений к этим мифам не имеют прямого отношения и закладывали во всё, что мы сегодня лицезреем совершенно другие смыслы и информационные потоки, что я и постарался в сжатой форме показать в мифе о драконах и многоголовых змеях. Даже странно, что такие простые вещи, как тот же канат изображённый в виде змеи, по просто аналогии их схожести по ряду признаков, современные египтологи не в состоянии уловить и привести в состояние мыслительных процессов того времени.В результате порождаются на свет всевозможные небылицы, а истинная суть остаётся у них за бортом.

Северцев М.О.: Связист пишет:Это мои мысли и я не хотел никого обидеть и унизить в религиозных чувствах. Здесь славянский форум и моя попытка осознать мировоззрение своего рода.Уважаемый Связист, это действительно славянский форум, а вот мировоззрение ариев, как родовой структуры, формировалось не только в форме (формате) Славянской веры. Я сейчас не говорю о «вере» славянской или зороастрийской, христианской или мусульманской. Я сейчас говорю о миропонимании как системе представлений о существующем мире и себе самом в этом мире. Славянское или христианское с иудейским, индуизм или буддизм, зороастизм и так далее – мы должны быть способны хладнокровно, как в научно-исследовательской лаборатории, изучать –различать-отделять-выделять необходимое и эффективно это применять, осваивать. Если вы разделяете со мной это отношение к теме изучения «наследия наших предков», то я вам партнер. Слово за вами…

Северцев М.О.: Славер пишет: Полностью согласен с таким мнением. Только сам автор вложивший в эскиз герба своё видение может дать полный и окончательный ответ, что он при этом имел ввиду. Поэтому я не бурусь гадать, что именно имел ввиду автор раскрасив клюв и лапы в красный вместо жёлтого, а жёлтый цвет вынеся фоном. Но какая-то смысловая нагрузка здесь имеется. Оставим на "отлежаться". Гадать действительно можно долго и бесполезно.

Дубов: Северцев М.О. пишет: Если вы разделяете со мной это отношение к теме изучения «наследия наших предков», то я вам партнер. Слово за вами… Я могу частично поддержать такое отношение к нашему «наследию». Связист на форуме бывает редко, он интересуется больше днк генеалогией. Если хотите, можем сделать попытку. Предлагаю брать славянскую культуру, это наследие ариев самое близкое, доступное для изучения. На прямую линию Славера, можно задать вопросы по теме веры и культуры. С языком нет проблем, а язык ВК знает Славер. Это культура наших территорий, поместная. У нас возникают проблемы на наших тритиях, а не в Новой Зеландии. Мусульманская культура на наших территориях, там тоже есть арийцы. Есть гипотеза, что мусульманство возникло с подачи представителей нашего рода. Но в случае мусульманства есть проблема, это язык. Я не знаю языка «Корана», но в сети переводных материалов достаточно. Христианская культура на наших территориях, опять с подачи представителей нашего рода. С языком нет проблем и материалов в сети для исследования достаточно, на любой вкус и цвет. С ведизмом Индии, брахманизмом, буддизмом, зороастризмом есть серьезная проблема языка, только какая-то переводная литература. Или вы хотите опять хвататься за БТ? Так ее у нас нет, но есть ВК и Славер, поэтому предложил самое близкое к нам наследие нашего рода, это славянская культура. Нужно выбрать точку отсчета для системы научного познания, которое можно по ходу дела до конца определить. Чтобы не грузить тему, можно возникающие вопросы научного познания и методологии, перебрасывать в одноименную тему и продолжать ее вести параллельно. Если где-то это будет нарушать общие цели форума и тем, модератор подскажет, что можно и где нарушения. Если хотите, можно этого орлана довести до ума, хотя это R1b. Я полностью разделяю мнение Славера, заказчик этого герба знал роль используемого цвета. Любые гадания тут могут завести лишь в дебри. Но и мнение с ресурса геральдики может быть правильным, выбрал цвета «стилист». Случай Павлова, также показательный пример. Он выбрал аватарку скифа, а у него оказалось ничего близкого с этим нет. Вот и гадай по картинке на «кофейной гуще». Вы говорили о желтом цвете, как о символе воздушной стихии. Это из символики цветов астрологии или другой источник?

Связист: Северцев М.О. пишет: лавянское или христианское с иудейским, индуизм или буддизм, зороастизм и так далее – мы должны быть способны хладнокровно, как в научно-исследовательской лаборатории, изучать –различать-отделять-выделять необходимое и эффективно это применять, осваивать. Если вы разделяете со мной это отношение к теме изучения «наследия наших предков», то я вам партнер. Слово за вами… Я наверное опять не смог донести свои мысли. Я не лезу к людям и не отркываю им глаза. Я даже могу знакомым христианам подсказать, что привезли чудотворную икону и пускай бегут пока не увезли. Так, что я уже в таких делах не учавствую Вы, что. Это всё равно как придти в детский сад и сказать детям, что деда Мороза нет. Побить они меня не смогут по причине возраста, но любви ко мне явно испытывать не будут. А тут взрослым бугаям и бугайкам расказывать, что они верят в мистера Голда, которого нет. Да ни в коем случае Дед Мороз есть. У него даже резиденция с реальным адресом имеется. А ваш подход к теме я в целом разделяю. Сам стараюсь с таким подходом по жизни шагать.

Северцев М.О.: Дубов пишет: Любые гадания тут могут завести лишь в дебри. Но и мнение с ресурса геральдики может быть правильным, выбрал цвета «стилист». Случай Павлова, также показательный пример. Он выбрал аватарку скифа, а у него оказалось ничего близкого с этим нет. Вот и гадай по картинке на «кофейной гуще». Вы говорили о желтом цвете, как о символе воздушной стихии. Это из символики цветов астрологии или другой источник? Я благодарен вам за ваши указания, уже сделал исправления своих сообщений на прямой линии и в этой теме. Полностью согласен, в разработку надо брать самую близкую нам культуру - славянскую. Но надо учитывать тот факт, что Славянская вера объединяла представителей не одного рода, так что с выделением наследия R1a, могут возникать сложные ситуации. Лично мое мнение, нужно брать календарную систему и начинать с нее. Предварительно нужно подготовиться, отработать весь имеющийся материал. Я не сомневаюсь, что в первом случае (Славера), мы имеем птицу Сва, но я не думаю, что это двуглавый византийский орел. Дубов, что вы видите на этой картинке? Славер в ней видит двуглавого орла с крыльями и хвостом. Я согласен, что это двуглавая ПТИЦА СВА, а что лично видите вы?: Герб - двуглавый орел достался России в наследство от Византии после бракосочетания Софьи Палеолог, племянницы последнего византийского императора, с великим князем Иваном III. Отчего греческая царевна предпочла московского князя остальным претендентам на ее руку? А претенденты из знатнейших европейских фамилий были, и всем Софья отказала. Может быть, она хотела выйти замуж за человека одного с ней православного вероисповедания? Софья своим обаянием, красотой и умом заслужила всеобщую любовь и уважение в Риме. Но годы шли, ей пора замуж. Папа Павел II предлагает высокородных женихов, однако всех она отвергает (и даже короля Франции, и герцога миланского) под предлогом, что они не ее веры. Окончательное решение выдать Софью замуж за князя московского Ивана III Васильевича, овдовевшего несколько лет назад, папа принял под влиянием кардинала Виссариона. Виссарион Никейский, один из самых просвещенных людей своей эпохи, в прошлом православный митрополит - близкий друг и единомышленник Исидора московского в стремлении объединить церкви. Они вместе активно выступали на Флорентийском соборе, и, естественно, Виссарион много слышал и знал о России. В 987 году великий князь киевский Владимир I заключил договор с византийским императором Василием II, по которому он помог императору подавить мятеж в Малой Азии, а взамен тот должен был отдать Владимиру в жены свою сестру Анну и прислать священников для крещения языческого населения. В 988 году на Руси официально вводится православие по византийским обрядам. Этот шаг определил дальнейшую судьбу и культуру России. Но принцесса не приехала. И тогда в 989 году великий князь захватывает византийскую колонию Херсонес в Тавриде. В последовавших переговорах пришли к соглашению: Владимир вернет город грекам, как только Анна приедет к жениху. Так все и получилось. Этот династический брак стал исключительным событием в то время: Анна - сестра Василия II и дочь предыдущего императора Романа II. До этого момента ни одна порфирородная принцесса или царевна византийская не выходила замуж за иностранца. Порфирородными считались дети императоров, рожденные в особом помещении женской половины император ского дворца в Константинополе - Порфире. Императорами в Византии могли стать даже случайные люди, что, кстати, часто и происходило. Но порфирородными могли быть только дети правящих императоров. И вот через пять веков последняя царевна уже погибшей Византии тоже выходит замуж за русского великого князя. В наследство она приносит в нашу страну древний герб Византийской империи - двуглавого орла. Погибшая некогда великая империя словно бы передавала эстафету стране тоже православной со складывающейся великорусской нацией. Несколько слов о самых первых следствиях для России приезда Софьи с гербом ее предков. Высокообразо ванная по тем временам, она сама и ее греческие приближенные явно положительно повлияли на культурный уровень при дворе великого князя, на становление иностранного ведомства, на увеличение престижа великокняжеской власти. Новая жена поддерживала Ивана III в его стремлении наладить отношения при дворе, упразднить уделы и установить порядок престолонаследия от отца к старшему сыну. Софья с ее ореолом императорского величия Византии была для русского царя идеальной женой. Это было великое княжение. Фигура Ивана III Васильевича, в основном завершившего объединение русских земель в единое государство, была для своего времени по масштабности деяний сравнима разве что с Петром I. Одно из самых славных дел Ивана III - бескровная победа России над татарами в 1480 году после знаменитого "стояния на реке Угре". Полное юридическое освобождение от остатков ордынской зависимости ознаменовалось появлением на Спасской башне Кремля византийского, а теперь русского двуглавого орла. Двуглавые орлы в гербах не такая уж редкость. С XIII века они появляются в гербах графов Савойских и Вюрцбургских, на баварских монетах, они известны в геральдике рыцарей Голландии и Балканских стран. В начале XV века император Сигизмунд I делает двуглавого орла гербом Священной Римской империи, а после ее распада в 1806 году двуглавый орел становится гербом Австрии (до 1919 года). И Сербия и Албания имеют его в своих гербах. Он же в гербах потомков греческих императоров. Как он появился в Византии? Известно, что в 326 году император Римской империи Константин Великий делает двуглавого орла своим символом. В 330 году он переносит столицу империи в Константинополь, и с этого времени двуглавый орел - государственный герб. Империя распадается на западную и восточную, а двуглавый орел делается гербом Византии. В появлении двуглавого орла как символа еще много непонятного. Известно, например, что он изображался в Хеттском государстве, сопернике Египта, существовавшем в Малой Азии во втором тысячелетии до нашей эры. В VI веке до н. э., как свидетельствуют археологи, двуглавый орел прослеживается в Мидии, восточнее бывшего. Хеттского царства. В 1497 году он впервые появляется как государственный герб на двусторонней восковой государственной печати России: на ее лицевой стороне изображен герб Московского княжества - всадник, поражающий дракона (в 1730 году официально получил название Святого Георгия), а на оборотной - двуглавый орел. Почти за пятисотлетнюю жизнь в России изображение орла на русском гербе неоднократно изменялось. На печатях двуглавый орел просуществовал до 1918 года. С Кремлевских башен орлов сняли в 1935 году. И вот 30 ноября 1993 года Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина двуглавый державный орел России вновь возвращен на российский герб. А в конце XX века Дума узаконила все атрибуты символики нашей страны. (Взято с ресурса: https://www.nkj.ru/archive/articles/7741/) А я почему не Гандаберунда:Гандаберунда или Берунда (санскр, gaṇḍabheruṇḍa IAST) — двухголовая птица в индуистской мифологии; ей приписывается огромная магическая сила и способность противостоять силам разрушения. Предание связывает её с богом Вишну. Гандаберунда встречается в декоративном оформлении многих индуистских храмов, в геральдике Майсурского княжества и других средневековых южноиндийских государств; в современной Индии её можно увидеть на гербе штата Карнатака. Предание гласит: однажды, бог Вишну явился в образе человекольва Нарасимхи, чтобы сразить демона Хираньякашипу. Убив демона, Вишну не смог погасить в себе гнев и удержался в своей ужасной форме. Полубоги боялись его даже больше, чем убитого демона и поэтому попросили заступничества у Шивы. Шива явился в образе Шарабхи, и тогда Вишну обернулся Гандаберундой. Схватившиеся Шарабха и Гандаберунда остались в мифе как образ соединения сил Шивы и Вишну, а Гандаберунда в отдельности стала символом колоссальной мощи. Упоминания о Гандаберунде встречаются в древних индуистских текстах, в частности в Вишну-Пуране. Слово «гандаберунда» состоит из двух частей: «ганда» (канн, Gaṇḍa) и «берунда» (канн, bēruṇḍa) — означающих в переводе с языка Каннада, соответственно, «сильный» и «двухголовый». В 20 веке в китайском Ордосе было найдено множество несторианских бронзовых знаков, прежде всего крестов, многие из которых имели облик двуглавых орлов. Все эти знаки датируются временем монгольского завоевания Китая - династией Юань (1271—1368). Хотя, надо признать, что происхождение их весьма мутное, также как и датировка. Известный бельгийский монголовед и миссионер Антуан Мостер (Antoin Mostaert, 1881-1971) писал про эти кресты следующее: «Монголы находят их постоянно в старых захоронениях или ещё где-нибудь; они ничего не знают об их истории, носят их на поясе, особенно женщины. Когда они уходят из дому на пастбище, они замазывают дверь глиной и припечатывают их этим крестом, как печатью». Т.е. можно сделать вывод, что большая часть этих крестов, а их великое множество, была найдена местными жителями без каких-либо археологических раскопок. Двуглавая птица является одним из древнейших символов. Он был широко распространен в Шумерской культуре. Одно из самых ранних изображений двуглавой птицы было обнаружено при раскопках шумерского города Лагаш в Месопотамии. Вероятно, еще более древняя двуглавая птица была выточена из дымчатого нефрита ольмеками; находится в Музее Коста-Рики. Древним хеттам также хорошо был знаком этот символ. У них символами-атрибутами главного бога грозы - был двойной топор (позже занесённый на Крит и присвоенный Зевсу) и двуглавая птица. Хетты - древний индоевропейский народ; их государство возникло в Малой Азии, на территории современной Турции, как минимум в IV тысячелетии до н.э. и достигло расцвета в середине II тысячелетия до н.э. Неподалеку от турецкого селения Богазкёй, где когда-то находилась столица Хеттского государства, было обнаружено древнейшее изображение двуглавой птицы (XIII в. до н.э.).

Дубов: Северцев М.О. пишет: Дубов, что вы видите на этой картинке? Славер в ней видит двуглавого орла с крыльями и хвостом. Я согласен, что это двуглавая ПТИЦА СВА, а что лично видите вы?: Я твою мысль понял – образ именно «орлов», могли привнести те, у кого эти орлы были. Возможно были не только по месту их проживания, а просто присутствовало представление об «орле» как «царь-птице хищнике». Но возьми Алтай, там на гербе тоже возникает птах, но уже грифон! А на алтайском языке, имя этого грифона опять выводит на тот же самый аватар Вишну или «Гандаберунду». Почему у алтайцев эта «возвышенность - птица» не отразилась в их сознании как двуголовая птица, а возник грифон? Вот типичный образ грифона: Это не вариант нашего изображения двуголовой птицы. Тут тело льва, а крылья птицы. Но мы знаем историю борьбы "птицы" и "льва". У персов доминирует изображение крылатого круга, но есть и грифоны. Именно Заратуштра стоит на стороне доминурующего птаха. Что изобразили в 444-году под троном Кира Великого, который принял символ Заратуштры? - там изобразили загнанного под его трон льва, а птичка изображена сверху. Возьми Баальбек и свастичные арнаменты, там же буквально тщательно изобразили львинную морду. А свастичный арнамент второго храма имеет уже обратную ориентацию свастики и появился птах! Почему своего последнего кодификатора Т-444 пастушки назвали "Великим орлом", почему не могучим львом? Еще - откуда у них сегодня уже весь Ирусалим облеплен так называемыми "Иерусалимскими львами"? Каких сфинксов продавали нам в Египте? - голова фараона, а тело льва! На снимке, который Славер выкладывал по Др.Египту, там же возникают эти львинные морды, это чей знак и какой гаплогруппы? Там и львиные морды, и причьи, человеческие (современные) и откровенные бабуины ходят на задних лапах с хвостами. Смотри внимательно: А ниже Зурван магов Заратуштры и сердцевина культов Митры: Львинные морды и Митраизм? Зороастризм, сокровенные знания магов Заратуштры и львиные морды! Какая у ариев связь с этим, да еще культовая? Алтайцы могли слышать "звон" и своего "амбу" сделать крылатым, возник грифон - амба крылатый, как вариант! Откуда у пастушков представление, что люди от зверинных родов идут в своем развитии к человеку? Это при их, так называемом монотеизме? Откуда у них представление о кармических циклах и том, что в животном мире, Рыба является последним уровнем этих циклов? Откуда ветер? Вопросов много, ответов пока нет. Нужно порыть гаплогруппы наших коренных алтайцев и язык. Ведь алтайская устная речь не имела (нам известного) своего буквенного изображения, использовались различные знаковые системы. У них ведь медведь - не хозяин леса. Амба - вот верховный авторитет в мире зверей.

Северцев М.О.: Дубов пишет: Почему у алтайцев эта «возвышенность - птица» не отразилась в их сознании как двухголовая птица, а возник грифон? Известное выражение «Казнить нельзя помиловать», где запятую поставишь? Так что с пониманием текстов, всякие чудесные превращения могут случаться. Сколько тебе нужно работать с картами и с какой целью, чтобы выделить вот этот контур возвышенности, который показал Славер? Не просто выделить, а связать его с понятием об одной из «птиц-Сва», которое возникает не в географических картах, а в текстах ВК. Макетирование таких возвышенностей для взятия их символами?



полная версия страницы