Форум » Общий форум » Вопрос по возникновению индоевропейских языков в Европе » Ответить

Вопрос по возникновению индоевропейских языков в Европе

Связист: Уважаемый Славер, здравствуйте! У меня к вам вопрос выплыл по языкам и письменности. Сейчас застрял на такой теме какой из родов R1a принудил западную Европу говорить на индоевропейском языке. Вы взаимодействуте с А.А. Клёсовым и другими исследователями, опираясь в том числе на ДНК-генеологию. То, что представители R1b разговаривали на тюрском, вопрос почти решённый. По шлейфу движения эрбинов. Так же у басков, где 90% R1b язык тюрский. Когда эрбины пришли в Европу то уничтожили и изгнали всё население старой Европы, забрав себе женщин. Победитель очыо не будет пользоваться языком побеждённых. А вот спустя время представители различных веток R1a стали наведываться в Европу с ответным визитом. Одна веть скандинавы Z284, вторая славяне Z280 и М458, третья скифы Z93. Трогали за вымя европейцев и персидские арии, но уже после того как официально заговорили на индоевропейских языках, поэтому они отпадают. Мне конечно было бы лестно как представителю славянской ветви, чтобы именно славяне принесли свои языки в Европу. Только склоняюсь я всё-таки к тому, что большую роль здесь сыграли скифы-кочевники. Много информации о том, что греки торговали со скифами и даже монеты им печатали золотые со своим греческим языком. У меня честно говоря большие сомнения в том, что кто-то по доброй воле грекам, про честность которых легенды ходят, позволит свои деньги печатать. Выходит вот этот так называемый греческий алфавит и есть скифский язык или большая его часть. Картина скорее всего такая была . Ворвались скифы-кочевники и очень не слабо прошлись по территории как минимум южной, и возможно центральной Европы. Так, что только прячущиеся баски в горах сохранили свой родной тюрский язык. Конечно всё это пока версии. Потом уже греки как учителя человечества научили разговаривать немцем и французов на ИЕ языках или это сделали всё-таки славянские племена. Как то эта тема слишком расплывчата в статьях, было бы полезно узнать ваше мнение как специалиста. Заранее благодарен.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Славер: Павлов С. пишет: я пишу лишь свое личное субъективное мнение. В целом и в частностях оно у Вас правильное. Яра Мстиславович пишет: Вот оно значит как, не думал. Второму зятю надо сделать тесты, может через него внуки мои будут моим продолжением. Вот значит как получается. Самый надёжный способ иметь внука через собственного сына. Но если такового не имеется, тогда Ваши мысли на правильном пути, но с некоторыми нюансами. Если ваша гаплогруппа окажется идентичной с гаплогруппой мужа вашей дочери и они подарят Вам внука, этот внук будет принадлежать Вашему лично роду, но ветвь пойдёт по линии мужа вашей дочери, т.к. внук скопирует своего отца и его деда. Но между вами будет общий предов Вашего рода. Такие вот нюансы. Хотите сохранить не только свой род в целостности, но и свою родовую веточку, позаботьтесь об этом заранее.

Славер: Связист пишет: Даёшь перекладывания знаний ВК на советскую физиологическую школу. Такая работа ведётся. Просто всё разбросано по разным научным и общественно-гуманитарным направлениям.

Славер: У кого-то в беседе промелькнула речь о карме. Если порыться в Интернете этому понятию приписывается — «деяние, причина-следствие, воздаяние», санскр. कर्मन् karman IAST — «дело, действие, труд», от kar IAST — «делать») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой". Понятие это слегка отличает в разных философских толкованиях. У буддистов встречается - посмертное воздаяние за земную деятельность человека. Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь. А как обстоят дела у славян в данном контексте. Можно было бы согласиться с тем, что ближе всего находится такое понятие как судьба. Однако в ВК его обнаружить не удалось. что же тогда там есть близкое к этому понятию, с учётом того, что буддизм является более поздним образованием, чем славянская вера. Оказывается там имеются такие понятия как деяние и воздаяние за эти деяния. Они в последствии и переросли в такие понятия как карма и судьба. Чтобы лучше понять как всё это работает и оборачивается, предлагаю внимание этот ролик со ссылкой ниже. Как хорошо видно на данном примере воздаяние может носить не обязательно посмертных характер. https://www.facebook.com/zerkalo.cc/videos/1963983897182950


Связист: Дрёмов пишет: А если он говорит взять и похереть все эти картинки, а не ждать когда это сделает окружающая действительность(сансара). Потому что если это множество не убирать и не сводить к одному, то это множество обязательно угрохает как человека так и цивилизацию. Слышал в Индии большое колличество гуру сидят на дури. Даже закон есть государственный позволяющий выращивать шмаль для духовных практик. Ну и один профессор говорил о том, что при курении конопли начинаются разрушения нейронных связей в мозге и память начинает сыпаться. Таки образом они достигают нирваны уничтожая так сказать множество воспоминаний. Почему бы не стереть всё и не придти к единому. Сотри память человеку и полное ку-ку, только мычать сможет. Так, что двигаться к единому таким способом может быть очень непродуктивно. Есть там своя хитрость. Может Славер подскажет. Не может быть такого, чтобы этот главный вопрос был обойден вниманием в ВК.

Радомир: Славер пишет: Давайте разберёмся по порядку. Есть понятие "Птица Сва" и "Птица Матерь Сва". Это нагорья имеющие форму птицы. Таких всего несколько: "Двуглавый орёл" в Азии (Сибири), Уральские горы (Сет), Б кавказ (Гор) и Балканы с прилегающими нагорьями (птица Алконост, Гамаюн и как только её не называют). Под описание "птицы матерь Сва" подпадает только Б.Кавказ, там даётся хорошая привязка под Борею: "Это бьет крыльями Матерь Сва птица, так как ожидает боры новой идущей на ней, те расходясь по щелям идут, таково текут, не лезут на нее. Эта течь туга, велика в краях наших, как дымка степная стелясь, течёт к Сварге также, Жаля плачется в нас, кличет Матерь Сва к Вышнему, зачем ей давал лесть он к огнищанам нашим, и те взывают о помощи. Эта мощь ворожит на врагов ..." И таких привязок в ВК много, все они указывают на Б.Кавказ. В Древнем Египте она изображена Гором Остальные проходят в ней как просто "Птица Сва". Сва -в переводе своя. Т.е. все эти нагорья были в разное время своими. Описанные цвета их крыльев есть не что иное как леса, реки, моря, скалы, снега и всё прочее, что отражает всю красоту этих нагорий. В одной из вед сказано о том, что все они летают в одном направлении, по направлению движения солнца. Это ещё раз свидетельствует об их принадлежности к земной поверхности. Тщательно изучив географические карты и зная из ранних исследований, на каких нагорьях обитали арии (Карпаты, Балканы, Б. Кавказ, Ю. Урал, Зауралье), удалось найти все эти нагорья. Если мы заглянем в физическую карту (Атласа Мира или России) и сверим её с изображением Сета, нанесённым на стенах храмов в древнем Египте, то мы опять увидим ещё одну арийскую Птицу Сва – ворона, известного историкам-египтологам под именем Сет. Сет, изображённый на стенах, полностью повторяет все формы Уральского нагорья: клюв – Пай Хой; голова и шея – Приполярный и Полярный Урал; туловище – Средний Урал; руки – Тиманский кряж и Северные увалы; к низу от пояса – Южный Урал. Понятно, что сам рисунок на фресках носит стилизованных характер и не может в идеале отразить Уральские горы, но при сравнении идентификация вполне просматриваема. Ещё одна птица Сва в череде святынь ариев – двуглавый орёл, лежащий на карте печатью Евразийского континента. Включает в себя Гималаи (левое крыло), Большой Хинган (правое крыло), Алтай (левая голова), Восточные Саяны (правая голова), озёра Балхаш и Байкал (оба языка двуглавого орла), до п-ова Индокитай (хвост двуглавого орла). Вот это очень интересно.

Славер: Связист пишет: Есть там своя хитрость. Это знание протекающих процессов, а не хитрость. Изучайте, найдёте сами. Есть темы которые лучше не трогать, т.к. могут травмировать сознание человека и перечеркнуть все его представления и мировоззрение. Таких тем лучше избегать. На самом деле "главных" вопросов множество и у каждого они свои. У специалистов по изучению проблем головного мозга и нейронных связей они свои. У "наполеонов" в 6-й палате - свои, в палате "лордов" - свои тараканы имеются. Радомир пишет: Вот это очень интересно. В ВК всё интересно, т.к. новый источник информации, да ещё и свой. Появилась уникальная возможность восстановить всю нашу историю. Кто любит больше слушать ушами предлагаю прошлогоднюю послушать запись по ВК https://www.youtube.com/watch?v=3qQ2HqSxNtQ

Павлов С.: Славер пишет: Как хорошо видно на данном примере воздаяние может носить не обязательно посмертных характер. Человечный, добрый ролик. Если бы так было в жизни...

Славер: В жизни много живых примеров, которые мы просто не замечаем, проходя мимо в текущих заботах. Кто-то замечает больше, кто-то меньше, кто-то просто злоупотребляет такими людьми садясь им не шею. Люди все разные и каждый со своим индивидуальным менталитетом. Дурацкие слово "менталитет" надо подобрать подходящее русское слово.

Славер: Вот человек откровенно гонит ложь, т.к. всего сказанного близко нет в ВК, https://www.youtube.com/watch?v=_RoK0rP5eZ8 но кто-то верит этим глупостям. В голове у них уже формируется своя история Руси. И уже совсем не обязательно винить греков в искажении истории. Своих "наполеонов" хватает. Как представлю, что у человека после этого ролика творится в голове у людей, страшно становится. Норманисты отдыхают при всём этом бреде.

Связист: Славер пишет: На самом деле "главных" вопросов множество и у каждого они свои. Не могу с вами в данном случае согласиться. Вопрос на самом деле один. Другое дело, каждому для ответа на этот вопрос нужные свои частные ответы, раскинутые на различных этажах. Ну это я так, размышляю вслух. Славер пишет: Они в последствии и переросли в такие понятия как карма и судьба. Чтобы лучше понять как всё это работает и оборачивается, предлагаю внимание этот ролик со ссылкой ниже. Как хорошо видно на данном примере Просто до них еуропейкие ценности пока до конца не добрались, поэтому ещё остались человеческие ориентиры. Я ещё подобные позитивные ролики видел, за этот

Дрёмов: Связист пишет: Слышал в Индии большое колличество гуру сидят на дури. Даже закон есть государственный позволяющий выращивать шмаль для духовных практик. Ну и один профессор говорил о том, что при курении конопли начинаются разрушения нейронных связей в мозге и память начинает сыпаться. Таки образом они достигают нирваны уничтожая так сказать множество воспоминаний. Почему бы не стереть всё и не придти к единому. Сотри память человеку и полное ку-ку, только мычать сможет. Так, что двигаться к единому таким способом может быть очень непродуктивно. Есть там своя хитрость. Может Славер подскажет. Не может быть такого, чтобы этот главный вопрос был обойден вниманием в ВК. Ты смотри. Я не знал про этот закон. Чего только не бывает. По поводу единого, вы же сами писали про это. Что есть исток это вроде белый свет, который через водный пар преломляется на семь цветов. Если стереть какой то цвет, белого цвета уже не получиться. Мне как то друг художник расказывал. У меня это в голове засело. Определённые цвета смешиваешь получается чёрный цвет, а другие уже не помню. Так, что просто стереть не получиться. Павлов С. пишет: Почему самоосознание человека не смогут воспроизвести «технологически»? Потому что это самоосознание, не явление этого мира. Это явление мира не-живых. Мы на этот мир смотрим «глазами» мира мертвых, поэтому тело может сопереживать, но при этом, человек может быть отстраненным от происходящего с ним самим или его телом. Если ваше тело назвать Славером, то вы на него смотрите «глазами» из другого мира, и кто смотрит? Можете себе подобрать логичные объяснения тому, почему вы стали изучать Славянскую письменность с «нуля», Славянскую веру, стали волхвом, а теперь и старцем Родового союза. Эту свою «логичность» можете изложить ребятам на этом форуме. Но реальной тому причиной является вот тот, кто «смотрит» из того мира. Я не понимаю вот этого - самоосознание, не явление этого мира Вы не могли бы на простых примерах объяснить, что вы имели в виду. Если не сложно. А то впервые с таким столкнулся. Ляпну не поняв и перепугаю ещё кого.

Славер: Связист пишет: Не могу с вами в данном случае согласиться. И не надо. Зачем? Скрестить ужа и ежа невозможно. Выбор на распутье всегда есть, какой кармический узел завязать.

Радомир: Здесь вопросы по письменности были в теме. Вот возьмите скан по ссылке Скан ВК и разберите, попробуйте за что-нибудь зацепиться знакомое. Затем это знакомое попробуйте раскрыть более масштабно. Ну а затем сравните с переводом Славера, если не захочется самим написать книгу Я сам так пробовал, правда надолго не хватило. Другой вопрос тогда изучал. Хоть какое то погружение будет в тему. Тогда может и вопросы появятся такие, на которые Славер просто не сможет отказаться ответить.

Славер: Да, Радомир надо потихоньку приводить форум в порядок. Открою после праздника тему вопросов и ответов с обусловленными правилами общения. Благо опыт наработан. Надо подумать как лучше навести порядок, может будут предложения у участников форума? Мы же не просто так перешли на новый сайт и форум. Что-то не устраивало. Ты пробовал "на зуб" табличку 16.а самостоятельно. Поделись опытом, очень интересно. Лучший экземпляр, самый близкий к оригиналу оказался вот этот https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/Doshecka_Izenbeka_%28from_magazine_-_Жар_птица-._February_1955.jpg Не успели испортить.

Павлов С.: Славер пишет: Да, Радомир надо потихоньку приводить форум в порядок. Открою после праздника тему вопросов и ответов с обусловленными правилами общения. Благо опыт наработан. Надо подумать как лучше навести порядок Порядок – это хорошо. Просьба к властям – если можно не удалять ссылок в этой теме и сообщений Славера. Я сейчас все выдеру себе, мне это нужно. может будут предложения у участников форума? Славер, я думаю все форумы работают по одной схеме. Я хотел бы быть полезным в данном случае, но не знаю, как. Если бы на форуме была ваша тема по исследованию ВК и ваши мысли по ее содержанию, я бы просто изучал этот материал и зачем там чьи-то реплики или мысли (мусором заваливать эту тему и материал). Есть мысли – открывай тему, выскажи и проси общения для помощи в понимании. В такой вашей теме общения нет, но выкладывается нужный и полезный материал. Я в такой вашей теме писать ничего не буду. Есть мысль, вопрос, я под эту тему открою тему, определю ее и выскажу свои мысли, задам вопросы по вашему материалу. Вы посмотрите и что-то возможно ответите в моей теме! Я вот хотел открыть тему по оздоровительным практикам для наших пенсионеров (и не только). Но возможно это для этого форума лишний материал и тему модератор удалит. Я не знаю, можно ли такую тему на этом форуме вообще открывать. Нормальные адекватные люди все понимают, мусор просто надо удалять и банить. Так все делают и это правильно. Тут же на форуме есть место для флуда – где-то внизу тема для выяснения отношений. Вот там пусть флудят и открывают темы для выяснений отношений. Тоже может быть интересным для изучения психологии людей. Вот к примеру (мое личное мнение) тема и сообщение для такого места флуда: Связист пишет: Славер в данном случае я материалист в плане практик. Купил электроприбор к нему приложена схема. Я беру и по этой схеме собираю прибор. Для меня эти слова говорят, что мои предки были не лыком шиты и многое могли. Но для меня нужна конкретика, как стать достойным их и тоже делать так же. Ну не понимаю я даже за что схватиться в ней. Объясни если можешь или намекни. С чего начинать. Вот к зеркалу подхожу и смотрю. Где там мощи души, где творящая сила бога, где и кто такая Жаля и из какого ирия смотрят души пращуров смотрят на нас и порицают нас за то, что не бережём Правь, Навь и Явь. Кому молиться и как. Я ведь связист, мне точно надо знать на каких частотах нужный канал. А так можно долго искать и ничего не найти. А можно найти такое, что пользы никакой не будет, только время потеряешь. Я понимаю, что это звучит как - не желаете ли вы мне дать ключ от квартиры, где деньги лежат. Ну не могу я по другому. Я же должен понимать. Открывай тему для флуда, импровизируй там сколько хочешь, открывай темы и вываливай там свои странности. И я схожу туда пофлудить, если есть желание. Славер пишет: В жизни много живых примеров, которые мы просто не замечаем, проходя мимо в текущих заботах. Кто-то замечает больше, кто-то меньше, кто-то просто злоупотребляет такими людьми садясь им не шею. Люди все разные и каждый со своим индивидуальным менталитетом. Дурацкие слово "менталитет" надо подобрать подходящее русское слово. Я копал этот вопрос и так зарылся, что там уже остаются одни описания, без определений и на шаткой основе. Это интересные вопросы, но опять же в обсуждении с определенными людьми, имеющими опыт и мозги. Подобные темы не являются узкими, они могут уводить в различные области и опять возвращаться. Человеку это надо, интересно, познавательно, практически полезно, имеет отношение к теме Славянской веры и Родового союза??? – пусть откроет эту тему и сам во вступительном слове, покажет эти связи и практическую пользу в рассмотрении такой темы. Открываешь тему – определи цели своей темы, задачи этой темы, покажи (если надо) связь с целями форума. Если администрация признает такое вступительное объяснение состоятельным – тема будет существовать в обозначенных рамках. Других мыслей нет. Я по форуму - вбил имя Славер, просматриваю все темы, где вы писали, выдираю себе нужный для рассмотрения материал и уже работаю с ним. По Слвянской вере, обрядам, культуре, текстам ВК, есть еще пользователь, который тут оставлял материал и заслуживающий внимания? Если будут рекомендации, буду благодарен. Я и его материал выдру себе для изучения! Зачем мне мусор лопатить? Нужно признать простую вещь - на этот форум приходят взять для изучения ваш материал, все. Если вас не будет на форуме и не будет ваших материалов, сообщений по темам Славянской веры, культуры, будут обсуждаться все что угодно и как угодно. Других мыслей нет.

Павлов С.: Радомир пишет: Здесь вопросы по письменности были в теме. Вот возьмите скан по ссылке Скан ВК и разберите, попробуйте за что-нибудь зацепиться знакомое. Уважаемый Радомир! Это я спрашивал ссылку, но не на то, что вы дали. Но все равно благодарен за внимание. Славер, я скачал перевод ВК, где есть материал и для лингвистов. У меня вопрос к вам, у вас есть те изображения текстов ВК, с которыми вы работали и которые вы можете дать скачать? На нет и суда нет, не важно по каким причинам. Но если у вас есть возможность дать скачать те изображения текстов, с которыми вы работали, я бы был вам благодарен. Мне совершенно не важно, по каким причинам такой возможности может не быть,, нет так нет! Я.М. тут писал, что вы эти изображения уже выкладывали где-то, где делали экспертизу подлинности ВК. Поэтому я и спрашиваю, где эти изображения можно скачать. Если Я.М. что-то напутал и у вас есть (не важно какие) причины не давать изображения текстов, с которыми вы работали – вопрос снимается. Зачем мне к вашему переводу, изображения в сети и кто знает, что это за фотошоп? Я сети доверяю только тогда, когда смотрю известное мне. Естественно я спрашиваю и буду интересоваться только теми изображениями, которыми пользовались вы при переводе. Вам я доверяю, а сети нет.

Ватсон: Славер пишет: Надо подумать как лучше навести порядок, может будут предложения у участников форума? Георгий Захарович! Если люди говорят, пусть дают обоснования. Вера не требует научной доказательной базы, но за другие слова человек должен отвечать. Если есть место для флудеров, вот там пусть фантазируют. Павлов С. пишет: есть те изображения текстов ВК Вы собрались изучать древний славянский язык? Есть перевод, Славер помогает разобраться в тексте. Время нет на флуд.

Павлов С.: Славер Славер, слушал ваше выступление и ваш ответ на вопрос - «Чем отличается ваш перевод от других переводов ВК». Там вы сказали, что другие переводы делались по уже существующей разбивке! Вы же, опять собрали знаки в исходное положение и делали разбивку опять, а потому уже перекладывали на кирилицу. Отсюда имеем – как минимум уже есть два варианта разбивки – тот который был и кем-то использовался для перевода ВК, и тот вариант разбивки, который сделали вы. Была разбивка и был перевод, вы делаете другую разбивку и возникает другой перевод. Я правильно понял? Ватсон пишет: Вы собрались изучать древний славянский язык? Есть перевод, Славер помогает разобраться в тексте. А из чего я для себя буду делать букварь? Буквы, звуки и так далее. Если я для себя, за основу беру ВК, нужна знаковая система.

Связист: Павлов С. пишет: Открывай тему для флуда, импровизируй там сколько хочешь, открывай темы и вываливай там свои странности. И я схожу туда пофлудить, если есть желание. Уважаемый, да разуйте вы глаза. Вы за флудом совершенно ничего не видете. Смотрите, стоило мне открыть всего лишь одну тему и какие люди подтянулись. Да я просто имею чудотворный дар Читаешь не работающий форум, как старый запылившийся фолиант и грусть бёрёт. Ведь очень полезный форум. А вы здесь корячились и ничего не могли запустить. Вы мне напоминаетет комбайн, который только в себя забирает и пресует брикиты. Это не плохо. Только по себе других судить не надо. А я вот связист. Мне нравится, когда при моём скромном участии снова оживают герои. Благодарности повторюсь не надо, я от процесса чудотворения получаю радость. А тему по оздоровительным практикам открывайте, я и её чудотворным образом оживлю или как вы говорите зафлудю

Славер: Павлов С. пишет: Была разбивка и был перевод, вы делаете другую разбивку и возникает другой перевод. Я правильно понял? Всё верно. Правильная разбивка приводит к более правильному переводу. Неверная разбивка - к ошибочному переводу. Например: слово "себо", "босе", "боть", "тобо", "борусы" без разбивки указывает на названием племён себо - себеряков (живших в Сибири); босе - босняки - племена проживавшие на территории Боснии; боть - племена ботичей проживавших на Б.Кавказе и РР (борейцы); тобо - племена проживавшие на реке Тобол; борусы - племена жившие на территории современной Белоруссии (часть гиперборейских племён). Смотрим что получается при неверной разбивке и разрыве этих слов, в переводе: се бо - это либо; бо се - либо это; бо ть - ибо те; то бо - то ибо; бо русы - ибо русы и т.д. Вот мы уже получили при неверной разбивке пустые слова, ровным счётом не несущие в себе информации и более того скрывающие ту ценную что на самом деле имеется в ВК. Павлов С. пишет: У меня вопрос к вам, у вас есть те изображения текстов ВК, с которыми вы работали и которые вы можете дать скачать? Все эти материалы собраны в трёхтомнике "Экспертиза Велесовой книги" 2015 года, но в электронном виде её в Интернете встречать не приходилось. Исходные материалы размещались и на данном ресурсе, сейчас рыться нет времени. Все исходные материалы есть на странице Игоря Бабанова https://vk.com/id399489626 и на форуме Русской народной веры. Там отдельная тема имеется. Можно порыться в Вестниках академии ДНК-генеалогии: Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии. 10. Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Том 2 № 2 2009 февраль. – с.200-231; 11. Максименко Г.З. К вопросу о Князе Бравлине и связанными с ним историческими событиями. (В дополнение к теме: «Гаплотипы южных и балтийских русских славян: четверо племен?» А.А. Клёсова, из неизвестных страниц истории). Том 2 № 5 2009 август. – с. 816-820; 12. Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Часть II. Том 2 № 5 2009 август. – с. 855-870; 13. Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Часть III. Период образования Киева на Днепре. Том 2, № 7 2009 декабрь. – с.1230-1250; 14. Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Часть 4. Период образования Новгорода на Волхве-реке. Том 3, № 1 2010 январь. – с.78-95; 15. Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Часть пятая. Период образования славянской письменности. Том 3, № 2 2010 февраль. – с.212-237; 16. Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Часть третья. Период образования Киева на Днепре (дополненная и исправленная версия). Том 3, № 4 2010 апрель. – с.604-622; 17. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 1. О прародине гаплогруппы R1a славян – ариев, путях расселения племён и славянских святынях. Том 3, № 7 2010 июль. – с.1184-1210; 18. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 2. Об основателе Славянской веры и землях славяно – арийских племен R1a. Том 3, № 9 2010 сентябрь. – с.1603-1637; 19. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 3. О некоторых аспектах древней истории славян – ариев на Руси Евразийской. Том 3, № 11 2010 ноябрь. – с.1943-1965; 20. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 4. О вере славянской в античный период греческой колонизации Черноморского побережья (конец VII-IV век. до н.э.). Том 3, № 12 2010 декабрь. – 2196-2204; 21. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 5. О старых временах славян – ариев в Европе, греческой колонизации Черноморского побережья во времена князя Буса. Том 4, № 2 2011 февраль. – с.419-439; 22. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации с позиции изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 6. Славяно-арийская бытность. Том 4, № 4 2011 апрель. – с.883-938; 23. Максименко Г.З. Исследование «Велесовой книги» с позиции изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 7. О духовности Руси. Том 4, № 5 2011 май. – с.1060-1089; 24. Максименко Г.З. С какими вопросами приходится сталкиваться начинающим генеалогам, интересующимся ДНК-генеалогией. Том 4, № 5 2011 май. – с.1090-1098; 25. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 8. Первоисток Славянской веры. Том 4, № 9 2011 сентябрь. – с.1783-1793; 26. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 9. Об исходах славян — ариев с Балкан на Карпаты, с Карпат на Днепр, к озеру Ильмень, за Ю.Урал и из Семиречья в Европу. Как и когда это происходило. Том 4, № 9 2011 сентябрь. – с.1794-1830; 27. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 10. Об исходе из Ини: к Северному морю, Полесью и Большому Кавказу. Том 4, № 10 2011 октябрь. – с.2019-2047; 28. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 11. О греческой колонизации Черноморского побережья, и перехвате власти на Руси. О славянской письменности. Том 4, № 12 2011 декабрь. – с.2282-2322 Вестник Академии ДНК-генеалогии Proceedings of the Academy of DNA Genealogy Boston-Moscow-Tsukuba 29. Максименко Г.З. О славянских ведах. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии (Веды 12, 13). Веда 12. Дополнительная информация о перехвате власти на Руси в период правления Рюриковичей (IX в. н.э.). Веда 13. Описание извержения вулкана Санторин в изложении славян – ариев. Volume 5, No. 2 February 2012. – с.114-142; 30. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии (Веды 14, 15). Volume 5, No. 3 March 2012. – с.257-276; 31. Максименко Г.З. Материалы «в порядке дискуссии» (с Форума «Родство», январь-февраль 2012 г) 1. О подлинности или фальсификации Велесовой книги. Volume 5, No. 3 March 2012. – с.277-281; 32. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК- генеалогии. Веды 16 – 17. Краткая история причины миграций и расселения ариев на Руси. Volume 5, No. 4 April 2012. – с.370-400; 33. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК- генеалогии. Веда 18. О Карани и Руге. Volume 5, No. 6 June 2012. – с.746-779; 34. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 20. Volume 5, No. 10 October 2012. – с.1252 -1272; 35. Максименко Г.З. Там же. Веда 21 Volume 5, No. 10 October 2012. – с.1273-1278; 36. Максименко Г.З. Там же. Веда 22 Volume 5, No. 10 October 2012. – с.1279- 1284; 37. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 23. О территориальных образованиях Рузколани, Русколани, Годии, Цесе, Ячеже, Вистноче, Дахии и Карене. Volume 6, No. 1 January 2013. – с.139-171; 38. Максименко Г.З. О статье Божидара Митровича «УДК – способ предотвращения исследований истории славян до VI века» (Вестник, 2013, №1) Volume 6, No. 3 March 2013. – с.553-595; 39. Максименко Г.З. Веда 23. О территориальных образованиях Рузколани, Русколани, Годии, Цесе, Ячеже, Вистноче, Дахии и Карене. (Дополненная версия) Volume 6, No. 3 March 2013. – с.563-595; 40. Максименко Г.З. Послесловие Г.Максименко к материалу «Хронология руссов Часть 2. Г.В. Трутнева» Volume 6, No. 3 March 2013. – с.659-660; 41. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 24. О походе киевского княжества на булгар. О событиях в Русколани, Западном Причерноморье и на Балканах. Volume 6, No. 5 May 2013. – с.944-992; 42. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 25. Древние пути миграций ариев гаплогруппы R1a на Балканы (в край Иньский) и оттуда в Индию. Volume 6, No. 5 May 2013. – с.993-1014; 43. Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 26, заключительная. Русь дохристианская, или откуда пошли первые славяне. Volume 6, No. 5 May 2013. – с.1015-1039; 44. Максименко Г.З. Комментарий к материалу Азгара Мухамадиева «Новый взгляд на историю гуннов, хазар, Великой Булгарии и Золотой Орды» (Глава 2 раздел Поволжье до монголов. “Велесова книга”). Volume 6, No. 7 July 2013. – с.1265-1271; 45. Максименко Г.З. обсуждение материалов «Велесовой книги» с привлечением подходов ДНК-генеалогии. Часть I. Введение в вопрос о Велесовой книге, история находки. Volume 6, No. 9 September 2013. – с.1514-1527; 46. Максименко Г.З. обсуждение материалов «Велесовой книги» с привлечением подходов ДНК-генеалогии. Часть I. Исходные материалы Велесовой Книги в доступном на сегодня виде. Volume 6, No. 9 September 2013. – с.1528-1624; 47. Максименко Г.З. Выборка имеющихся материалов на 2-м этапе проведения Экспертизы Велесовой книги. Volume 6, No. 11 November 2013. – с.1917-1927; 48. Максименко Г.З. Предварительные наброски места и времени зарождения рода ариев R1a и пути миграций до начала расселения на Русской равнине по данным Велесовой книги. Volume 7, No. 2 February 2014. – с.304-342; 49. Максименко Г.З. Место и время зарождения рода R1a и пути их миграций по данным Велесовой книги с использованием последних научных данных в области ДНК-генеалогии (21000 – 4900 лн). Часть 1. Volume 7, No. 4 April 2014. – с.639-690; 50. Максименко Г.З. Поиск дополнительных первоисточников «Велесовой книги» для рассмотрения на первом и втором этапах проведения экспертизы. Volume 7, No. 6 June 2014. – с.1034-1044; 51. Максименко Г.З. Место и время зарождения рода R1a и пути миграций по данным Велесовой книги с использованием последних научных данных в области ДНК-генеалогии (21000 – 1150 лет назад). Часть 2. Volume 7, No. 8 August 2014. – с.1263-1298; 52. Максименко Г.З. Место и время зарождения рода R1a и пути миграций по данным Велесовой книги с использованием последних научных данных в области ДНК-генеалогии (21000 – 1150 лет назад). Volume 8, No. 1 April 2015. – с.55-139; 53. Максименко Г.З. Комментарии к статье «Четыре строки 16-й дощечки Велесовой книги: другая транслитерация и перевод. А.А. Тюняев. Volume 8, No. 3 September 2015. – с.453, 455, 458, 461, 463, 485-489. Есть они и в Интернете на фото, если набрать в поисковике "Велесова книга". Материалы по ВК имеются и вот на этом ресурсе http://chakn.ru В разделе Древнеславянской истории. За советы по форуму благодарю всех кто высказался. Постараемся учесть все предложения и замечания.



полная версия страницы